Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

031053-The-Game-Awards-2023-Picture-Stat

У Alan Wake 2 три победы.


Сегодня состоялась трансляция ежегодного шоу The Game Awards, на котором раздали награды лучшим играм ушедшего года.

Baldur’s Gate 3 стала лидером по числу побед (шесть), включая самую главную номинацию. У Alan Wake 2 три победы.

031053-The-Game-Awards-2023-Picture-Stat

Игра года:

  • Alan Wake 2
  • Baldur’s Gate 3
  • Marvel’s Spider-Man 2
  • Resident Evil 4
  • Super Mario Bros. Wonder
  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Лучшая поддерживаемая игра:

  • Apex Legends
  • Cyberpunk 2077
  • Final Fantasy XIV
  • Fortnite
  • Genshin Impact

Лучший арт-дизайн:

  • Alan Wake 2
  • Hi-Fi Rush
  • Lies of P
  • Super Mario Bros. Wonder
  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Лучший саундтрек и музыка:

  • Alan Wake 2
  • Baldur’s Gate 3
  • Final Fantasy XVI
  • Hi-Fi Rush
  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Лучшая поддержка сообщества:

  • Baldur‘s Gate 3
  • Cyberpunk 2077
  • Destiny 2
  • Final Fantasy XIV
  • No Man‘s Sky

Лучшая инди-игра:

  • Cocoon
  • Dave the Diver
  • Dredge
  • Sea of Stars
  • Viewfinder

Лучшая дебютная инди-игра:

  • Cocoon
  • Dredge
  • Pizza Tower
  • Venba
  • Viewfinder

Лучший приключенческий экшен:

  • Alan Wake 2
  • Marvel’s Spider-Man 2
  • Resident Evil 4
  • Star Wars Jedi: Survivor
  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Лучшая ролевая игра:

  • Baldur’s Gate 3
  • Final Fantasy XVI
  • Lies of P
  • Sea of Stars
  • Starfield

Лучший экшен:

  • Armored Core VI: Fires of Rubicon
  • Dead Island 2
  • Ghostrunner 2
  • Hi-Fi Rush
  • Remnant 2

Лучшая работа геймдиректора:

  • Alan Wake 2
  • Baldur’s Gate 3
  • Marvel’s Spider-Man 2
  • Super Mario Bros. Wonder
  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Лучший файтинг:

  • God of Rock
  • Mortal Kombat 1
  • Nickelodeon All-Star Brawl 2
  • Pocket Bravery
  • Street Fighter 6

Лучшая семейная игра:

  • Disney Illusion Island
  • Party Animals
  • Pikmin 4
  • Sonic Superstars
  • Super Mario Bros. Wonder

Лучший симулятор или стратегия:

  • Cities: Skylines II
  • Company of Heroes 3
  • Fire Emblem Engage
  • Pikmin 4
  • Advance Wars 1+2: Re-Boot Camp

Лучшая спортивная или гоночная игра:

  • EA Sports FC 24
  • F1 23
  • Forza Motorsport
  • Hot Wheels Unleashed 2: Turbocharged
  • The Crew Motorfest

Лучший сюжет:

  • Alan Wake 2
  • Baldur's Gate 3
  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  • Final Fantasy XVI
  • Marvel’s Spider-Man 2

Лучший дизайн звука:

  • Alan Wake 2
  • Dead Space
  • Hi-Fi Rush
  • Marvel’s Spider-Man 2
  • Resident Evil 4

Премия за адаптацию геймплея для людей с ограниченными возможностями:

  • A Space for the Unbound
  • Chants of Sennaar
  • Goodbye Volcano High
  • Tchia
  • Terra Nil
  • Venba

Лучшая мобильная игра:

  • Final Fantasy VII: Ever Crisis
  • Hello Kitty Island Adventure
  • Honkai: Star Rail
  • Monster Hunter Now
  • Terra Nil

Премия за инновации в области доступности для людей с ограниченными возможностями:

  • Diablo 4
  • Forza Motorsport
  • Hi-Fi Rush
  • Marvel’s Spider-Man 2
  • Mortal Kombat 1
  • Street Fighter 6

Лучшая актёрская игра:

  • Бен Старр (Клайв в Final Fantasy XVI)
  • Кэмерон Монахэн (Кэл Кестис в Star Wars Jedi: Survivor)
  • Идрис Эльба (Соломон Рид в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty)
  • Мелани Либёрд (Сага Андерсон в Alan Wake 2)
  • Нил Ньюбон (Астарион в Baldur’s Gate 3)
  • Юрий Ловенталь (Питер Паркер в Marvel’s Spider-Man 2)

Лучший мультиплеер:

  • Baldur’s Gate 3
  • Diablo 4
  • Party Animals
  • Street Fighter 6
  • Super Mario Bros. Wonder

Лучшая кино- или телеадаптация:

  • «Кастлвания: Ноктюрн»
  • «Гран Туризмо»
  • «Одни из нас»
  • «Братья Супер Марио в кино»
  • «Скрежет металла»

Лучшая VR/AR-игра:

  • Gran Turismo 7
  • Horizon Call of the Mountain
  • Humanity
  • Resident Evil Village VR Mode
  • Synapse

Самая ожидаемая игра:

  • Final Fantasy VII Rebirth
  • Hades 2
  • Like a Dragon: Infinite Wealth
  • Star Wars Outlaws
  • Tekken 8

Лучшая киберспортивная игра:

  • Counter-Strike 2
  • Dota 2
  • League of Legends
  • PUBG Mobile
  • Valorant

Выбор игроков:

  • Baldur’s Gate 3
  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  • Genshin Impact
  • Marvel’s Spider-Man 2
  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

на твоем любимом западе на этот...”сериал” помоев вылили ничуть не меньше. Но это другое, разумеется. Беги, расскажи им про двойные стандарты))

 

8 минут назад, Dusker сказал:

Да все понятно. Там вижу тут в упор не вижу. Западные ценности.

Все никак не доходит, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dusker сказал:

Все никак не доходит, да?

 

8 минут назад, Freeman665 сказал:

понятно, что ты изо всех сил задницей вертишь, пытаясь свой любимый запад обелить.

 

Сабж выбрали игроки. Именно игроки, а не клоуны с ресурсов типа резетеры. Поэтому можешь и дальше позориться, ища с лупой “двойные стандарты”, ведь они тебе так близки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dusker сказал:

Ведьмак я вспомнил как бомбили сериал. Его не бомбили?

18 минут назад, mc-smail сказал:

Сериал, не игру. А сериал было за что бомбить, так как сериал менял образы книжных персонажей в угоду повестки. 

15 минут назад, Dusker сказал:

А ну если так, ок ок. Только вот мне тут на этом же форуме доказывали, обратное. Забавно)

28 минут назад, Freeman665 сказал:

Не знаю где и когда, ты этот хейт встретил, видать кроме тебя никто этого не запомнил. Зато забавно как ты залетел тут с темой повестки на счёт БГ3, хотя уже было столько тем, где кучу раз обсуждали БГ3 и что-то не видел, чтобы ты там предъявлял за повестку, но как ролик чей-то посмотрел, сразу прибежал сюда за повестку пояснять. Забавно, без ролика ты до этого недопёр сам, да? 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail тем более что Лютика бисексуалом сделали только в 3-ем сезоне, а до этого сериал типа не ругали? Ага, щщаз, там про дичайший мискаст масса разговоров была, про дебильные костюмы (особенно у нильфгаардцев), про отсебятину в сюжете и прочее, и прочее.

Но нет, влетел бомбящий дурачок и всем как боженька пояснил, что ругали, оказывается, за Лютика.:lol:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Dusker сказал:

Опять же можно почитать на зоге, как восприняли новости о сцене с лютиком.

Лютик по книгам был конкретный бабник. Какая еще должна была быть реакция на смену его ориентации? :scratch_one-s_head:

20 минут назад, Dusker сказал:

Как издевались над черной русалочкой.

Я бы сказал поглумились. При чем сперва авторы фильма, перекрасив Ариэль. А уж потом все остальные. И причина у зрителей для этого вполне себе имелась.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Какая еще должна была быть реакция на смену его ориентации?

не то чтобы смена, ее расширили. Теперь он за обе стороны играет, так сказать)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

Но нет, влетел бомбящий дурачок и всем как боженька пояснил, что ругали, оказывается, за Лютика.:lol:

Видать ему нужен был предмет спора, а то походу скучная у его жизнь. Там помимо Лютика, целый вагон треша завезли. Например как слили по тупому Эскеля и дали ему дебильный образ. Ну то есть, кроме Лютика, придираться к нечему)) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

не то чтобы смена, ее расширили. Теперь он за обе стороны играет, так сказать)

Ну, да. Расширили и углУбили интересы Лютика. :D

Вот как гей-тема Ведьмака поднимается, всегда вспоминаю один из квестов 3-го Ведьмака. Там четко показано отношение к однополым отношениям. Еще в 2015 году поляки могли назвать вещи своими именами.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 @mc-smail не, просто своих обидчиков хочет хоть в чем-то уличить, но ни психологически, ни интеллектуально не вывозит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

За сильную и независимую бабу которая справилась с мужиком в еверспейсе игру хейтили. за легкие лгбт отношения которые можно вообще легко скипнуть в The Dark Pictures игру хейтили. За повестку в ведьмаке фанаты кипятком ссали, ведь не по канону же.

В The Dark Pictures не так уж и легко, там продолжительная сцена, вроде даже с продолжением, на протяжении которой несколько раз подводят к развилке или скорее к своеобразной вилке :D . Я спокойно к ней отнёсся, как и к гейской в предыдущей части (не в предыдущей, а в другой от той же конторы, про лагерь и оборотней). Не знаю, чего её хейтили. Может тупо накидывали, потому что сама игра посредственная и заблочена для покупки в РФ? В таком случае вполне вписывается в моё предположение причин, вызывающее то или иное отношение к игре. В остальные, упомянутые тобою игры не играл, но вроде они тоже не отличаются большой любовью. Так что у меня всё сходится :wink: . Да и БГ3 ни такое уж исключение, тот же 2077 особо не ругали за повестку, а там всего хватает, в Ведьмаках сплошь сильные женщины и секс меньшинства имеются, в ГТА4 вообще целое дополнение о работе на хея и не помню сильного бугурта по этому поводу. Если игре есть чем затмить спорные или раздражающие моменты, тогда на них обращают наименьшее внимание.

Изменено пользователем romka
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, romka сказал:

Если игре есть чем затмить спорные или раздражающие моменты, тогда на них обращают наименьшее внимание.

Как с хорошим фокусами, успех немалой части которых строится на грамотном отвлечении внимания.  Сумел все хорошо обставить — никто плохого слова не скажет. А уж если не сумел отвлечь внимания — получай по полной.:D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Freeman665 сказал:

не, просто своих обидчиков хочет хоть в чем-то уличить, но ни психологически, ни интеллектуально не вывозит))

Я тебе пишу, что ты ведешь себя как западники, там вижу тут не вижу, ты следующим постом пишешь, что на моем любимом западе такая же реакция была. Уровень интелекта такой, что да. Куда мне вывозить.

23 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Лютик по книгам был конкретный бабник.

а эльфы и гномы негры в какой части балдуры были? первой или второй? но всем пофигу. об этом я и говорю.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, romka сказал:

в Ведьмаках сплошь сильные женщины

Там война идет многолетняя. С мужиками дефицит. Они либо на войне, либо на том свете.
Остались, в основном, бабы с детьми. Кто будет на себе все тащить?

Только что, Dusker сказал:

а эльфы и гномы негры в какой части балдуры были? первой или второй?

При чем здесь Балдуры от Биотварей, если лор пишут WotC? Они же и курировали разработку BG3.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dusker сказал:

Я тебе пишу, что ты ведешь себя как западники

 а я тебе в очередной раз пишу, что дело в подаче, а не “там вижу, там не вижу”. Но т.к. интеллектуально ты не вывозишь, то врубаешь свою шарманку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Dusker сказал:

а эльфы и гномы негры в какой части балдуры были? первой или второй?

Ни в одну не играл.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×