Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ПК-версия Grand Theft Auto 6 выйдет позже консольных

Рекомендованные сообщения

105132-photo_2023-12-05_02-56-36.jpg

Вскоре после публикации трейлера Take-Two опубликовала официальный пресс-релиз с анонсом Grand Theft Auto 6.


Вскоре после публикации трейлера Take-Two опубликовала официальный пресс-релиз с анонсом Grand Theft Auto 6.

105020-photo_2023-12-05_02-56-36.jpg

Информации в нем почти нет, за исключением важной детали: игра сначала выйдет на Xbox и PlayStation. Про ПК — ни слова.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Если по качеству она не уступит прошлым частям.

один фиг купят. даже трилоджи покупали. Интересно по длине какой сингл будет, а то ведь могут как в Колде “салат проехали, давай сразу онлайн”

по мне приложи к ПК версии инструментарий для модинга и будет просто бомба. Но Роки это Роки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Потому что на ПК её и через 3 года норм купят.

Это понятно. Но довольно странно видеть в 2023 году, отсутствие РС в списке платформ на релиз игры, если ты не Сони со своими эксклюзивами. Обычно сейчас любят делать максимальный охват аудитории сразу, чтобы собрать все деньги мира, со всех прибыльных платформ, но у Рокстар какое-то другое виденье.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mc-smail сказал:

но у Рокстар какое-то другое виденье.

У меня впечатление что щас у всех крупных игровых компаний другое видение недоступное простым смертным. Куча очен странных решений, но вероятно это оправдано какой то своей внутренней кухней, хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, vadimon1500 сказал:

главное, чтобы вышла, а не как рдр 1. на консоль разоряться не буду ради одной игры. зря я что ли комп апгрейдил

Ну к тому времени опять апгрейдить придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, mc-smail сказал:

то понятно. Но довольно странно видеть в 2023 году, отсутствие РС в списке платформ на релиз игры

ну так всё очень просто. Сони и Майки отвалят огромное бабло за ТАКОЙ временный эксклюзив, потому что для них такая игра — системселлер, не больше и не меньше. ПК игроки бы теоретически могли изменить такой расклад, если бы ранее не покупали ГТА5 и РДР2. Но, как и было сказано выше, всё равно купят, даже через 2 года релиза на консолях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное  ,что бы сжв вирус не проник сильно.и не получилась стерильная” никого не обижающая”  ,”прогрессивная” история.

Ну а так поиграть  хочется,но не сильно..но это  у меня уже почти ко всем играм, некоторое время..выходят хорошо,нет ну и ладно.

Старость наверное  :D

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, edifiei сказал:

Старость наверное  :D

Наверно, я в ГТА 5 пару часов поиграл и мне хватило, возвращается нет желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, edifiei сказал:

Старость наверное

наверно, мне тогда стоит порадоваться, что никогда серия не интересовала, старость чуть спокойней будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, edifiei сказал:

Главное  ,что бы сжв вирус не проник сильно.и не получилась стерильная” никого не обижающая”  ,”прогрессивная” история.

ну вроде приснопамятная Sweet Baby Inc к сценарию данной игры руки не приложила, что уже хорошо

37 минут назад, Ленивый сказал:

Наверно, я в ГТА 5 пару часов поиграл и мне хватило, возвращается нет желания.

 

33 минуты назад, Freeman665 сказал:

наверно, мне тогда стоит порадоваться, что никогда серия не интересовала, старость чуть спокойней будет)

зря, ребята, зря. В серии есть куча отличных миссий, да и сюжетки хорошие. С юмором, в том числе чёрным у Рокстаров всё всегда было отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Георгий Васильев сказал:

В серии есть куча отличных миссий, да и сюжетки хорошие.

Кто ж спорит, но я про 5-ку говорил. Как помню меня оттолкнуло слишком казульная физика машин (да, да в казуальной игре:) в 4-ке с этим был идеальный баланс) и супер мега тупое решение играть за нескольких персонажей.

Забавно, сюжет больше всего мне лично в тройке нравится с молчуном Клаудом. В ВайСити например играл лет 5-6:D как играл, моды делал, потом смотрел как оно в игре работает… интересно было, тоже игра значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Кто ж спорит, но я про 5-ку говорил.

ну и в 5-ке те же миссии с ограблением очень хорошо сделаны. За Майкла и Тревора куча хороших миссий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Георгий Васильев сказал:

ну и в 5-ке те же миссии с ограблением очень хорошо сделаны. За Майкла и Тревора куча хороших миссий

Что бы пройти все игры где хорошие миссии мне нужно ещё пару жизней. Не зашёл гемплей и всё тут, не моё. Например мне не интересен лор про ковбоев поэтому и РДРы тоже мимо для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Георгий Васильев сказал:

ПК игроки бы теоретически могли изменить такой расклад, если бы ранее не покупали ГТА5 и РДР2.

В теории если игроки на РС не покупали игры Рокстар, то в будущем Рокстар могла положить болт на РС как на платформу, из-за неплатёжно способной аудитории. Как раз хорошие продажи и большой доход с РС, должен был показать платёжно способность аудитории и заинтересованность к играм от Рокстар, чтобы в будущем их игры выходили на ровне с консольными. Но увы, боссы Рокстар походу других взглядов.

Мне слабо верится, чтобы Сони и Майки платили за эксклюзивность чисто консольных версии, чтобы Рокстар сразу игру не выпускали на РС, как будто РС для Майков и Сони является как ахиллесова пята. Майки даже свои эксклюзивы не делает временными для своей консоли, зачем им платить за ГТА? 

Больше поверю версию в то, что проект очень амбициозный даже по меркам Рокстар, а полировать игру куда проще под определённое железо, чем под несколько десятков разновидностей. Поэтому решили РС версию тупо отложить и не тратить на неё время, и сосредоточится чисто на консольных версиях, чтобы проект вышел максимально отполированным, без каких-либо проблем на старте. Хотя до выхода игры ещё больше года, в трейлере никакие платформы указаны не были, может всё поменяется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Неадекват сказал:

Теперь же мы в трейлере видим графон, который заставит пердеть любые актуальные ПК. Ну а уж поверить в то, что такая графика будет на консолях, могут но совсем уж сказочные люди. )

Сильно сомневаюсь, что показанный ролик — это геймплейные вырезки и реальная игровая графика. К тому же, за полторы минуты 90% показанного выглядело как кат-сцены. Скорее всего это пререндер вперемешку с CGI-роликами, которые будут в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Mr_Simon сказал:

Сильно сомневаюсь, что показанный ролик — это геймплейные вырезки и реальная игровая графика. 

Почему нет? Предыдущие трейлеры соответствовали. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
    •   Рекомендуемые требования, которые дают рекомендуемые параметры графики, это именно то, как задумывалась и была релизнута игра от разработчика. Разработчикам виднее , как задумывалась игра , им виднее в каком виде преподнести ее людям и т.п. и т.д. НЕ тебе — ты не телепат, не разработчик, и даже не способен в банальный анализ именно разработчики знают и поэтому Рекомендуют. — *утопал, особо обсуждать тут нечего. Кто понимает — тот понимает, а кто думает, что ему виднее чем разработчикам игры — ну в общем без комментариев.
    • Смотри,не обмани. А то вон, два раза уже грозился уйти в закат.
    • Ты чё такой резкий? У меня от страха аж лайк нашелся.
    • Э ты че, а если найду? Короче завтра чтоб два было!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×