Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Иван Жарков (голос Тора) про «повесточку» в The Last of Us Part 2

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Ленивый сказал:

Будет лепёшка. Знаешь у меня тётка любит жарить котлеты из мокови и из копусты — это котлеты… но что то в них не так.

Понимаю, но тут постапокалипсис, тут не до ресторанных рецептов. Вот тебе лепёшка с мясом, буррито-с от дяди Джона. 

1 минуту назад, fangx21 сказал:

Из зерен. Но молоть зерна овощей вместо того, чтобы их прорастить это то же самое, что, как Дмитрий Иванович говорил, топить ассигнациями. Можно, но зачем..

Муку можно даже из груш делать, не обязательно это должны быть злаки. Как выше писал, в блокадном Ленинграде муку из опилок делали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, TorrezZ сказал:

Понимаю, но тут постапокалипсис, тут не до ресторанных рецептов. Вот тебе лепёшка с мясом, буррито-с от дяди Джона. 

Муку можно даже из груш делать, не обязательно это должны быть злаки. Как выше писал, в блокадном Ленинграде муку из опилок делали. 

Но опилки содержат мало жидкости, поэтому перетерев их в мельнице легко получить муку. А попробуйте получить то же самое из помидора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, TorrezZ сказал:

Понимаю, но тут постапокалипсис, тут не до ресторанных рецептов. Вот тебе лепёшка с мясом, буррито-с от дяди Джона. 

Лепёшка с мясом как раз и будет ресторанным рецептом. В таких условиях ценность еды возрастает в сотни раз(от слова ценить, а не от слова деньги).

Да даже к одежде отношение изменится капитально, штаны по наследству будет никому не смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, fangx21 сказал:

Но опилки содержат мало жидкости, поэтому перетерев их в мельнице легко получить муку. А попробуйте получить то же самое из помидора

То что злаки дают лучший результат, это понятно, вопрос же стоит в другом, Жарков удивился, что буррито в игре едят. А буррито это по сути лепешка с наполнителем. 

4 минуты назад, Ленивый сказал:

Лепёшка с мясом как раз и будет ресторанным рецептом. В таких условиях ценность еды возрастает в сотни раз(от слова ценить, а не от слова деньги).

Согласен, потому меня и удивляет, как тут люди ржут и не могут представить, что в теории, буррито, что подается в игре, это может быть просто лепешка с фасолью. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, TorrezZ сказал:

это может быть просто лепешка с фасолью. 

мнения разделились и ушли по своим делам:D

Цитата

 

“будем копать мотыгами, а вообразим, будто это ножи.”

Том Сойер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, TorrezZ сказал:

Жарков удивился, что буррито в игре едят.

нет, он удивился, что герои нос воротят, будто там полно еды кроме буррито.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, TorrezZ сказал:

То что злаки дают лучший результат, это понятно, вопрос же стоит в другом, Жарков удивился, что буррито в игре едят. А буррито это по сути лепешка с наполнителем. 

Согласен, потому меня и удивляет, как тут люди ржут и не могут представить, что в теории, буррито, что подается в игре, это может быть просто лепешка с фасолью. 

Меня больше удивляет как обычные художественные условности воспринимаются так странно и придирчиво. Почему то когда в театр идут смотреть пеьсы никто не говорит фи на декорации условные и на диалоги актеров и нереалистичное поведение.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@poluyan потому что Naughty Dog с одной стороны проявляют скрупулезное внимание к деталям, а с другой — вписывают в мир абсолютно чуждые ему элементы. И вот этот контраст заметен любому, кто хоть немного вдумается в происходящее.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

@poluyan потому что Naughty Dog с одной стороны проявляют скрупулезное внимание к деталям, а с другой — вписывают в мир абсолютно чуждые ему элементы. И вот этот контраст заметен любому, кто хоть немного вдумается в происходящее.

Да у них с первой игры еще так было дофига к чему можно придраться при желании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, poluyan сказал:

Меня больше удивляет как обычные художественные условности воспринимаются так странно и придирчиво.

Художественные условность в игре это инвентарь на 100500 предметов и стелс на кортах.

5 минут назад, poluyan сказал:

Почему то когда в театр идут смотреть пеьсы никто не говорит фи на декорации условные и на диалоги актеров и нереалистичное поведение.

Вопрос подачи: если классический Ревизор, то там не должно быть репчика и трансвеститов, но если типа версия режиссёрского андеграунда, то может быть всё что угодно. 

К чему это всё,  никто не придирается к логике мира Fallout или там Rage — угадай почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, poluyan сказал:

Да у них с первой игры еще так было дофига к чему можно придраться при желании.

и они решили еще и сюжет в унитаз спустить. Норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

и они решили еще и сюжет в унитаз спустить. Норм.

Зато сделали ремейк на 10 лет раньше чем надо. Вот это оперативность.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Freeman665 сказал:

нет, он удивился, что герои нос воротят, будто там полно еды кроме буррито.

На 1:10 он разоряется, что они едят буррито, и что его сложно приготовить дома. 

32 минуты назад, Freeman665 сказал:

отому что Naughty Dog с одной стороны проявляют скрупулезное внимание к деталям, а с другой — вписывают в мир абсолютно чуждые ему элементы. И вот этот контраст заметен любому, кто хоть немного вдумается в происходящее.

Ну невозможно сделать идеальную игру, с идеальным миром. Я при желании могу докопаться хоть до Иронии судьбы, и сказать, о Господи, как не реалистично. 

 

22 минуты назад, Freeman665 сказал:

и они решили еще и сюжет в унитаз спустить. Норм.

Отличная история, затянутая местами, но в целом мне лично очень доставило. Особенно, как показана ненависть. Вот не знаю я произведения, которые бы так её отлично передали. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Ленивый сказал:

Художественные условность в игре это инвентарь на 100500 предметов и стелс на кортах.

Вопрос подачи: если классический Ревизор, то там не должно быть репчика и трансвеститов, но если типа версия режиссёрского андеграунда, то может быть всё что угодно. 

К чему это всё,  никто не придирается к логике мира Fallout или там Rage — угадай почему.

Еще как придираются вопли 3 и 4 часть не Фаллаут постоянно слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, TorrezZ сказал:

На 1:10 он разоряется, что они едят буррито, и что его сложно приготовить дома. 

а на 1:44 возмущается фразе “Опять буррито”.

3 минуты назад, TorrezZ сказал:

Ну невозможно сделать идеальную игру, с идеальным миром.

про идеальную я ничего не писал. Но смысл делать детальный мир и белыми нитками пришивать туда всяких радужных фриков? Чтобы Анита Саркисян по головке погладила? Ну молодец, че)

6 минут назад, TorrezZ сказал:

Отличная история, затянутая местами,

возможно, изначально была и отличная, а потом за нее решил взяться Дракманн.:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×