Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Иван Жарков (голос Тора) про «повесточку» в The Last of Us Part 2

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Ленивый сказал:

Будет лепёшка. Знаешь у меня тётка любит жарить котлеты из мокови и из копусты — это котлеты… но что то в них не так.

Понимаю, но тут постапокалипсис, тут не до ресторанных рецептов. Вот тебе лепёшка с мясом, буррито-с от дяди Джона. 

1 минуту назад, fangx21 сказал:

Из зерен. Но молоть зерна овощей вместо того, чтобы их прорастить это то же самое, что, как Дмитрий Иванович говорил, топить ассигнациями. Можно, но зачем..

Муку можно даже из груш делать, не обязательно это должны быть злаки. Как выше писал, в блокадном Ленинграде муку из опилок делали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, TorrezZ сказал:

Понимаю, но тут постапокалипсис, тут не до ресторанных рецептов. Вот тебе лепёшка с мясом, буррито-с от дяди Джона. 

Муку можно даже из груш делать, не обязательно это должны быть злаки. Как выше писал, в блокадном Ленинграде муку из опилок делали. 

Но опилки содержат мало жидкости, поэтому перетерев их в мельнице легко получить муку. А попробуйте получить то же самое из помидора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, TorrezZ сказал:

Понимаю, но тут постапокалипсис, тут не до ресторанных рецептов. Вот тебе лепёшка с мясом, буррито-с от дяди Джона. 

Лепёшка с мясом как раз и будет ресторанным рецептом. В таких условиях ценность еды возрастает в сотни раз(от слова ценить, а не от слова деньги).

Да даже к одежде отношение изменится капитально, штаны по наследству будет никому не смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, fangx21 сказал:

Но опилки содержат мало жидкости, поэтому перетерев их в мельнице легко получить муку. А попробуйте получить то же самое из помидора

То что злаки дают лучший результат, это понятно, вопрос же стоит в другом, Жарков удивился, что буррито в игре едят. А буррито это по сути лепешка с наполнителем. 

4 минуты назад, Ленивый сказал:

Лепёшка с мясом как раз и будет ресторанным рецептом. В таких условиях ценность еды возрастает в сотни раз(от слова ценить, а не от слова деньги).

Согласен, потому меня и удивляет, как тут люди ржут и не могут представить, что в теории, буррито, что подается в игре, это может быть просто лепешка с фасолью. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, TorrezZ сказал:

это может быть просто лепешка с фасолью. 

мнения разделились и ушли по своим делам:D

Цитата

 

“будем копать мотыгами, а вообразим, будто это ножи.”

Том Сойер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, TorrezZ сказал:

Жарков удивился, что буррито в игре едят.

нет, он удивился, что герои нос воротят, будто там полно еды кроме буррито.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, TorrezZ сказал:

То что злаки дают лучший результат, это понятно, вопрос же стоит в другом, Жарков удивился, что буррито в игре едят. А буррито это по сути лепешка с наполнителем. 

Согласен, потому меня и удивляет, как тут люди ржут и не могут представить, что в теории, буррито, что подается в игре, это может быть просто лепешка с фасолью. 

Меня больше удивляет как обычные художественные условности воспринимаются так странно и придирчиво. Почему то когда в театр идут смотреть пеьсы никто не говорит фи на декорации условные и на диалоги актеров и нереалистичное поведение.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@poluyan потому что Naughty Dog с одной стороны проявляют скрупулезное внимание к деталям, а с другой — вписывают в мир абсолютно чуждые ему элементы. И вот этот контраст заметен любому, кто хоть немного вдумается в происходящее.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

@poluyan потому что Naughty Dog с одной стороны проявляют скрупулезное внимание к деталям, а с другой — вписывают в мир абсолютно чуждые ему элементы. И вот этот контраст заметен любому, кто хоть немного вдумается в происходящее.

Да у них с первой игры еще так было дофига к чему можно придраться при желании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, poluyan сказал:

Меня больше удивляет как обычные художественные условности воспринимаются так странно и придирчиво.

Художественные условность в игре это инвентарь на 100500 предметов и стелс на кортах.

5 минут назад, poluyan сказал:

Почему то когда в театр идут смотреть пеьсы никто не говорит фи на декорации условные и на диалоги актеров и нереалистичное поведение.

Вопрос подачи: если классический Ревизор, то там не должно быть репчика и трансвеститов, но если типа версия режиссёрского андеграунда, то может быть всё что угодно. 

К чему это всё,  никто не придирается к логике мира Fallout или там Rage — угадай почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, poluyan сказал:

Да у них с первой игры еще так было дофига к чему можно придраться при желании.

и они решили еще и сюжет в унитаз спустить. Норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

и они решили еще и сюжет в унитаз спустить. Норм.

Зато сделали ремейк на 10 лет раньше чем надо. Вот это оперативность.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Freeman665 сказал:

нет, он удивился, что герои нос воротят, будто там полно еды кроме буррито.

На 1:10 он разоряется, что они едят буррито, и что его сложно приготовить дома. 

32 минуты назад, Freeman665 сказал:

отому что Naughty Dog с одной стороны проявляют скрупулезное внимание к деталям, а с другой — вписывают в мир абсолютно чуждые ему элементы. И вот этот контраст заметен любому, кто хоть немного вдумается в происходящее.

Ну невозможно сделать идеальную игру, с идеальным миром. Я при желании могу докопаться хоть до Иронии судьбы, и сказать, о Господи, как не реалистично. 

 

22 минуты назад, Freeman665 сказал:

и они решили еще и сюжет в унитаз спустить. Норм.

Отличная история, затянутая местами, но в целом мне лично очень доставило. Особенно, как показана ненависть. Вот не знаю я произведения, которые бы так её отлично передали. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Ленивый сказал:

Художественные условность в игре это инвентарь на 100500 предметов и стелс на кортах.

Вопрос подачи: если классический Ревизор, то там не должно быть репчика и трансвеститов, но если типа версия режиссёрского андеграунда, то может быть всё что угодно. 

К чему это всё,  никто не придирается к логике мира Fallout или там Rage — угадай почему.

Еще как придираются вопли 3 и 4 часть не Фаллаут постоянно слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, TorrezZ сказал:

На 1:10 он разоряется, что они едят буррито, и что его сложно приготовить дома. 

а на 1:44 возмущается фразе “Опять буррито”.

3 минуты назад, TorrezZ сказал:

Ну невозможно сделать идеальную игру, с идеальным миром.

про идеальную я ничего не писал. Но смысл делать детальный мир и белыми нитками пришивать туда всяких радужных фриков? Чтобы Анита Саркисян по головке погладила? Ну молодец, че)

6 минут назад, TorrezZ сказал:

Отличная история, затянутая местами,

возможно, изначально была и отличная, а потом за нее решил взяться Дракманн.:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×