Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Baldur’s Gate 3 добавили полноценный эпилог, два режима и переделали инвентарь

Рекомендованные сообщения

001257-3333.jpg

Главным нововведением стал полноценный эпилог, который позволит вам полноценно попрощаться со своим отрядом. Его события развернутся спустя 6 месяцев после финальной битвы, ради него сценаристы написали 3589 строк текста, плюс в игре появились новые ролики.


Larian выпустила пятый патч для Baldur’s Gate 3, который сама же называет самым крупным на сегодняшний день.

Главным нововведением стал полноценный эпилог, который позволит вам полноценно попрощаться со своим отрядом. Его события развернутся спустя 6 месяцев после финальной битвы, ради него сценаристы написали 3589 строк текста, плюс в игре появились новые ролики.

001257-mailservice%20(2).jpg

Также в игре появилось два новых режима. Honour Mode делает игру сложнее, в том числе позволяя настроить битвы с боссами, которые научатся действовать более непредсказуемо. Custom Mode же поможет настроить огромное количество самых разных игровых параметров, например, можно скрыть уровень здоровья врагов или отключить показ неудачных бросков при проверке параметров.

001257-mailservice%20(1).jpg

Кроме того, разработчики наконец-то переделали меню инвентаря — теперь им пользоваться будет гораздо удобнее. А еще игра стала работать быстрее на PC и PS5 за счет оптимизаций, придуманных для версии Xbox — последняя выйдет в декабре.

001258-mailservice.jpg

P.S. Еще были исправлены кривые поцелуи Астариона.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sefir0t Не 20 штук, означает, что и этот список вы поленились прочитать выбирая заклинания? А теперь вы мне доказываете что игра сложная потому, что поленились там, поленились сям? Пошаговые стратегии, они про стратегию и тактику, а не про пиу-пиу, если хотите второго, ставьте сложность на минимум, я то тут причем? Ну разумеется, заклинание помощь (если я сейчас не перепутал, тяжело на память) у жрецов и паладинов доступное на 3ем уровне, со второго круга, которое можно наложить сразу на всех один раз и оно будет висеть до следующего долго отдыха менее полезно, чем любое другое заклинание второго круга.  А таких заклинаний не только на попадания целый ряд, оно еще и улучшается, если будет применен другой круг. Есть и другие заклинания на попадания, масла, перки. И это только одно заклинание до долгого отдыха, что вы, видимо не использовали вообще, а их там несколько, накладываем все что можем и наша группа уже на порядок сильнее. Но можно полениться прочитать заклинания, перки, перки боссов и поговорить тут насколько игра сложная. Ну так вы не единственный такой и именно поэтому для ДОС2 не прикрутили сложность выше, многим сложности было за глаза, а тем кому не было, да и фиг бы с ними. Вы меня сейчас в чем пытаетесь убедить, в том что вы все правильно делали или в том,  что сложность в игре и так достаточно высокая?

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

@Sefir0t Не 20 штук, означает, что и этот список вы поленились прочитать выбирая заклинания? А теперь вы мне доказываете что игра сложная потому, что поленились там, поленились сям? Пошаговые стратегии, они про стратегию и тактику, а не про пиу-пиу, если хотите второго, ставьте сложность на минимум, я то тут причем? Ну разумеется, заклинание помощь у жрецов и паладинов доступное на 3ем уровне, со второго круга, которое можно наложить сразу на всех один раз и оно будет висеть до следующего долго отдыха менее полезно, чем любое другое заклинание второго круга.  А таких заклинаний не только на попадания целый ряд, оно еще и улучшается, если будет применен другой круг. Есть и другие заклинания на попадания, масла, перки. И это только одно заклинание до долгого отдыха, что вы, видимо не использовали вообще, а их там несколько, накладываем все что можем и наша группа уже на порядок сильнее. Но можно полениться прочитать заклинания, перки, перки боссов и поговорить тут насколько игра сложная. Ну так вы не единственный такой и именно поэтому для ДОС2 не прикрутили сложность выше, многим сложности было за глаза, а тем кому не было, да и фиг бы с ними. Вы меня сейчас в чем пытаетесь убедить, в том что вы все правильно делали или в том,  что сложность в игре и так достаточно высокая?

Ваш посыл ясен. Пошёл играть в весёлую ферму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Sefir0t сказал:

Ваш посыл ясен. Пошёл играть в весёлую ферму.

Мой посыл в том, что если вам лень, то это не проблема игры, у нее есть проблемы, но они не в сложности, если вы пришли сюжет почитать, то не надо себя мучить сложностью и другим доказывать, что она там есть. Я вот не играю в Соулс лайки, почти, не прихожу в темы к этим играм и не советую им сделать мне попроще, ну просто не интересно, вот если  бы в одну такую хотя бы завезли нормальный для меня сюжет. Все с чего началось? С того, что я порадовался сложности, вы же говорите мне и на нормальном сложно. Сейчас я понимаю почему так, а вы мне зачем-то начали доказывать, что делали все правильно и что это боссы не сбалансированные.. ну простите, я так не считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Мой посыл в том, что если вам лень, то это не проблема игры, у нее есть проблемы, но они не в сложности, если вы пришли сюжет почитать, то не надо себя мучить сложностью и другим доказывать, что она там есть. Я вот не играю в Соулс лайки, почти, не прихожу в темы к этим играм и не советую им сделать мне попроще, ну просто не интересно, вот если  бы в одну такую хотя бы завезли нормальный для меня сюжет. Все с чего началось? С того, что я порадовался сложности, вы же говорите мне и на нормальном сложно. Сейчас я понимаю почему так, а вы мне зачем-то начали доказывать, что делали все правильно и что это боссы не сбалансированные.. ну простите, я так не считаю.

Как раз с соулс лайками у меня проблем нет. Я сказал, что кривая сложности вызывает вопросы. Есть большая разница между игрой где тебя с самого начала заставляют на 100% вникать во всё, что в игре есть и игрой где ты 200 часов играешь на чиле, потом тебе игра заявляет “знаешь а я вообще то для тех кто любит читать, так что давай ка ты те 500 заклинаний, что смотрел одним глазом иди перечитай и подстройся под этого босса.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sefir0t сказал:

Как раз с соулс лайками у меня проблем нет. Я сказал, что кривая сложности вызывает вопросы. Есть большая разница между игрой где тебя с самого начала заставляют на 100% вникать во всё, что в игре есть и игрой где ты 200 часов играешь на чиле, потом тебе игра заявляет “знаешь а я вообще то для тех кто любит читать, так что давай ка ты те 500 заклинаний, что смотрел одним глазом иди перечитай и подстройся под этого босса.”

Тогда в двойне странно, что у вас не вызвали проблемы такие боссы первого акта, как Карга (если не сталкивать и если он был), бой с гитьянки, если он вообще был, бой с ограми, если он вообще был, бой с боссом Паучихой, если он вообще был и некоторые другие, так как эти бои, вообще-то самые сложные относительно игры, просто потому, что у тебя возможностей гораздо меньше. Или проблема возникла только когда бои стали обязательными? Кривая сложности действительно не равномерно, но для меня она делает резкий скачек вверх на нескольких боях первого акта, а в целом держится где-то внизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хотел пройти второй раз игру, за зло, вырезав все что можно. Но учитывая низкий лвл кап, это будет не интересно. За инвентарь — спасибо.

Изменено пользователем Dusker
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Тогда в двойне странно, что у вас не вызвали проблемы такие боссы первого акта, как Карга (если не сталкивать и если он был), бой с гитьянки, если он вообще был, бой с ограми, если он вообще был, бой с боссом Паучихой, если он вообще был и некоторые другие, так как эти бои, вообще-то самые сложные относительно игры, просто потому, что у тебя возможностей гораздо меньше. Или проблема возникла только когда бои стали обязательными? Кривая сложности действительно не равномерно, но для меня она делает резкий скачек вверх на нескольких боях первого акта, а в целом держится где-то внизу.

Абсолютно все эти боссы были и абсолютно никаких проблем с ними не было. Выдоил игру досуха, побывал абсолютно везде, даже там куда не звали. И никого никуда не скидывал. Карга просратся конечно даёт, но никто не заставляет к ней идти сразу. А вот бегать с 12 левелом и бить боссов 17-20 это конечно очень честно. И потратив на игру более 250 часов (одно прохождение) мягко говоря на 215 часу видеть такие фрустрирующие босс файты никакого удовольствия не приносит. И это я уже молчу о том, что в начале 3 акта словил кап на уровень и более 60 часов играл вообще без левел апов, что в край убило интерес, так как играл в эту игру совсем не из за сюжета. Бой с Рафаилом если что не обязательный и если бы я знал, что он будет таким куском Г, то с удовольствием его скипнул бы. Да конечно можно было бросить, но как то потраченных 200 часов уже жалковато не находите? Те же пресносущие сосалики, в темы которых вы не заходите, любят сунуть игрока сразу носом в говно, и посмотреть: сразу ливанёт или побарахтается? Вот пример честной игры, которая сразу тебя предупреждает, на что ты подписываешься.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sefir0t сказал:

Как раз с соулс лайками у меня проблем нет. Я сказал, что кривая сложности вызывает вопросы. Есть большая разница между игрой где тебя с самого начала заставляют на 100% вникать во всё, что в игре есть и игрой где ты 200 часов играешь на чиле, потом тебе игра заявляет “знаешь а я вообще то для тех кто любит читать, так что давай ка ты те 500 заклинаний, что смотрел одним глазом иди перечитай и подстройся под этого босса.”

Соулс лайк само по себе безссюжетная дичь. Я помню взял в НГ по скидосам дс3, я бы не сказал что она сложная,она скучная.

 

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kepasso сказал:

Соулс лайк само по себе безссюжетная дичь. Я помню взял в НГ по скидосам дс3, я бы не сказал что она сложная,она скчная.

Безсюжетная -факт. Нутк туда не за ним ходят. Сложная? Я бы сказал справедливая. Игрок тупит — игрок огребает. Игрок анализирует свои тупняки — не гребает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sefir0t сказал:

Безсюжетная -факт. Нутк туда не за ним ходят. Сложная? Я бы сказал справедливая. Игрок тупит — игрок огребает. Игрок анализирует свои тупняки — не гребает.

Не мне сама атмосфера понравилась, очень круто, я задрочился и  единственные кто сложность вызвал это- трое из ларца,два братюни и ласт

Японцы круто могуот делать,но меня без сюжета , в скуку вгоняет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, kepasso сказал:

Не мне сама атмосфера понравилась, очень круто, я задрочился и  единственные кто сложность вызвал это- трое из ларца,два братюни и ласт

Японцы круто могуот делать,но меня без сюжета , в скуку вгоняет

 

Ну технически он там есть. Другой момент, что 99,9% игроков его выуживать не желают. Проще посмотреть на ютубе.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю как в такой игре где уделено особое внимание к деталям , эпилог не был сделан изначально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mims сказал:

Не понимаю как в такой игре где уделено особое внимание к деталям , эпилог не был сделан изначально

У неё и безо всяких эпилогов хорошая концовка. Видимо разработчики просто нашли, что ещё сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня игра стала шедевром, и в тоже время разочарованием. В начале 3го акта я уперся в максимальный уровень (не особо зная систем ДнД), мой стимул в дальнейшем прохождение мягко говоря упал. Прокачку персонажей я считаю лучшей составляющей части РПГ (по мимо сюжетки), и когда тебя в этом ограничивают… В общем игра ушла в дроп. Как говориться “От любви до ненависти один шаг”. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, slaid сказал:

Для меня игра стала шедевром, и в тоже время разочарованием. В начале 3го акта я уперся в максимальный уровень (не особо зная систем ДнД), мой стимул в дальнейшем прохождение мягко говоря упал. Прокачку персонажей я считаю лучшей составляющей части РПГ (по мимо сюжетки), и когда тебя в этом ограничивают… В общем игра ушла в дроп. Как говориться “От любви до ненависти один шаг”. 

Да елки — скачать табличку для читенджена и сбросить себе уровень, стока времени потратить на игру и дропнуть тока потому что там что—то кривовато в прокачке — ну как так то? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×