Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Baldur’s Gate 3 добавили полноценный эпилог, два режима и переделали инвентарь

Рекомендованные сообщения

001257-3333.jpg

Главным нововведением стал полноценный эпилог, который позволит вам полноценно попрощаться со своим отрядом. Его события развернутся спустя 6 месяцев после финальной битвы, ради него сценаристы написали 3589 строк текста, плюс в игре появились новые ролики.


Larian выпустила пятый патч для Baldur’s Gate 3, который сама же называет самым крупным на сегодняшний день.

Главным нововведением стал полноценный эпилог, который позволит вам полноценно попрощаться со своим отрядом. Его события развернутся спустя 6 месяцев после финальной битвы, ради него сценаристы написали 3589 строк текста, плюс в игре появились новые ролики.

001257-mailservice%20(2).jpg

Также в игре появилось два новых режима. Honour Mode делает игру сложнее, в том числе позволяя настроить битвы с боссами, которые научатся действовать более непредсказуемо. Custom Mode же поможет настроить огромное количество самых разных игровых параметров, например, можно скрыть уровень здоровья врагов или отключить показ неудачных бросков при проверке параметров.

001257-mailservice%20(1).jpg

Кроме того, разработчики наконец-то переделали меню инвентаря — теперь им пользоваться будет гораздо удобнее. А еще игра стала работать быстрее на PC и PS5 за счет оптимизаций, придуманных для версии Xbox — последняя выйдет в декабре.

001258-mailservice.jpg

P.S. Еще были исправлены кривые поцелуи Астариона.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sefir0t Не 20 штук, означает, что и этот список вы поленились прочитать выбирая заклинания? А теперь вы мне доказываете что игра сложная потому, что поленились там, поленились сям? Пошаговые стратегии, они про стратегию и тактику, а не про пиу-пиу, если хотите второго, ставьте сложность на минимум, я то тут причем? Ну разумеется, заклинание помощь (если я сейчас не перепутал, тяжело на память) у жрецов и паладинов доступное на 3ем уровне, со второго круга, которое можно наложить сразу на всех один раз и оно будет висеть до следующего долго отдыха менее полезно, чем любое другое заклинание второго круга.  А таких заклинаний не только на попадания целый ряд, оно еще и улучшается, если будет применен другой круг. Есть и другие заклинания на попадания, масла, перки. И это только одно заклинание до долгого отдыха, что вы, видимо не использовали вообще, а их там несколько, накладываем все что можем и наша группа уже на порядок сильнее. Но можно полениться прочитать заклинания, перки, перки боссов и поговорить тут насколько игра сложная. Ну так вы не единственный такой и именно поэтому для ДОС2 не прикрутили сложность выше, многим сложности было за глаза, а тем кому не было, да и фиг бы с ними. Вы меня сейчас в чем пытаетесь убедить, в том что вы все правильно делали или в том,  что сложность в игре и так достаточно высокая?

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

@Sefir0t Не 20 штук, означает, что и этот список вы поленились прочитать выбирая заклинания? А теперь вы мне доказываете что игра сложная потому, что поленились там, поленились сям? Пошаговые стратегии, они про стратегию и тактику, а не про пиу-пиу, если хотите второго, ставьте сложность на минимум, я то тут причем? Ну разумеется, заклинание помощь у жрецов и паладинов доступное на 3ем уровне, со второго круга, которое можно наложить сразу на всех один раз и оно будет висеть до следующего долго отдыха менее полезно, чем любое другое заклинание второго круга.  А таких заклинаний не только на попадания целый ряд, оно еще и улучшается, если будет применен другой круг. Есть и другие заклинания на попадания, масла, перки. И это только одно заклинание до долгого отдыха, что вы, видимо не использовали вообще, а их там несколько, накладываем все что можем и наша группа уже на порядок сильнее. Но можно полениться прочитать заклинания, перки, перки боссов и поговорить тут насколько игра сложная. Ну так вы не единственный такой и именно поэтому для ДОС2 не прикрутили сложность выше, многим сложности было за глаза, а тем кому не было, да и фиг бы с ними. Вы меня сейчас в чем пытаетесь убедить, в том что вы все правильно делали или в том,  что сложность в игре и так достаточно высокая?

Ваш посыл ясен. Пошёл играть в весёлую ферму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Sefir0t сказал:

Ваш посыл ясен. Пошёл играть в весёлую ферму.

Мой посыл в том, что если вам лень, то это не проблема игры, у нее есть проблемы, но они не в сложности, если вы пришли сюжет почитать, то не надо себя мучить сложностью и другим доказывать, что она там есть. Я вот не играю в Соулс лайки, почти, не прихожу в темы к этим играм и не советую им сделать мне попроще, ну просто не интересно, вот если  бы в одну такую хотя бы завезли нормальный для меня сюжет. Все с чего началось? С того, что я порадовался сложности, вы же говорите мне и на нормальном сложно. Сейчас я понимаю почему так, а вы мне зачем-то начали доказывать, что делали все правильно и что это боссы не сбалансированные.. ну простите, я так не считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Мой посыл в том, что если вам лень, то это не проблема игры, у нее есть проблемы, но они не в сложности, если вы пришли сюжет почитать, то не надо себя мучить сложностью и другим доказывать, что она там есть. Я вот не играю в Соулс лайки, почти, не прихожу в темы к этим играм и не советую им сделать мне попроще, ну просто не интересно, вот если  бы в одну такую хотя бы завезли нормальный для меня сюжет. Все с чего началось? С того, что я порадовался сложности, вы же говорите мне и на нормальном сложно. Сейчас я понимаю почему так, а вы мне зачем-то начали доказывать, что делали все правильно и что это боссы не сбалансированные.. ну простите, я так не считаю.

Как раз с соулс лайками у меня проблем нет. Я сказал, что кривая сложности вызывает вопросы. Есть большая разница между игрой где тебя с самого начала заставляют на 100% вникать во всё, что в игре есть и игрой где ты 200 часов играешь на чиле, потом тебе игра заявляет “знаешь а я вообще то для тех кто любит читать, так что давай ка ты те 500 заклинаний, что смотрел одним глазом иди перечитай и подстройся под этого босса.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sefir0t сказал:

Как раз с соулс лайками у меня проблем нет. Я сказал, что кривая сложности вызывает вопросы. Есть большая разница между игрой где тебя с самого начала заставляют на 100% вникать во всё, что в игре есть и игрой где ты 200 часов играешь на чиле, потом тебе игра заявляет “знаешь а я вообще то для тех кто любит читать, так что давай ка ты те 500 заклинаний, что смотрел одним глазом иди перечитай и подстройся под этого босса.”

Тогда в двойне странно, что у вас не вызвали проблемы такие боссы первого акта, как Карга (если не сталкивать и если он был), бой с гитьянки, если он вообще был, бой с ограми, если он вообще был, бой с боссом Паучихой, если он вообще был и некоторые другие, так как эти бои, вообще-то самые сложные относительно игры, просто потому, что у тебя возможностей гораздо меньше. Или проблема возникла только когда бои стали обязательными? Кривая сложности действительно не равномерно, но для меня она делает резкий скачек вверх на нескольких боях первого акта, а в целом держится где-то внизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хотел пройти второй раз игру, за зло, вырезав все что можно. Но учитывая низкий лвл кап, это будет не интересно. За инвентарь — спасибо.

Изменено пользователем Dusker
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Тогда в двойне странно, что у вас не вызвали проблемы такие боссы первого акта, как Карга (если не сталкивать и если он был), бой с гитьянки, если он вообще был, бой с ограми, если он вообще был, бой с боссом Паучихой, если он вообще был и некоторые другие, так как эти бои, вообще-то самые сложные относительно игры, просто потому, что у тебя возможностей гораздо меньше. Или проблема возникла только когда бои стали обязательными? Кривая сложности действительно не равномерно, но для меня она делает резкий скачек вверх на нескольких боях первого акта, а в целом держится где-то внизу.

Абсолютно все эти боссы были и абсолютно никаких проблем с ними не было. Выдоил игру досуха, побывал абсолютно везде, даже там куда не звали. И никого никуда не скидывал. Карга просратся конечно даёт, но никто не заставляет к ней идти сразу. А вот бегать с 12 левелом и бить боссов 17-20 это конечно очень честно. И потратив на игру более 250 часов (одно прохождение) мягко говоря на 215 часу видеть такие фрустрирующие босс файты никакого удовольствия не приносит. И это я уже молчу о том, что в начале 3 акта словил кап на уровень и более 60 часов играл вообще без левел апов, что в край убило интерес, так как играл в эту игру совсем не из за сюжета. Бой с Рафаилом если что не обязательный и если бы я знал, что он будет таким куском Г, то с удовольствием его скипнул бы. Да конечно можно было бросить, но как то потраченных 200 часов уже жалковато не находите? Те же пресносущие сосалики, в темы которых вы не заходите, любят сунуть игрока сразу носом в говно, и посмотреть: сразу ливанёт или побарахтается? Вот пример честной игры, которая сразу тебя предупреждает, на что ты подписываешься.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sefir0t сказал:

Как раз с соулс лайками у меня проблем нет. Я сказал, что кривая сложности вызывает вопросы. Есть большая разница между игрой где тебя с самого начала заставляют на 100% вникать во всё, что в игре есть и игрой где ты 200 часов играешь на чиле, потом тебе игра заявляет “знаешь а я вообще то для тех кто любит читать, так что давай ка ты те 500 заклинаний, что смотрел одним глазом иди перечитай и подстройся под этого босса.”

Соулс лайк само по себе безссюжетная дичь. Я помню взял в НГ по скидосам дс3, я бы не сказал что она сложная,она скучная.

 

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kepasso сказал:

Соулс лайк само по себе безссюжетная дичь. Я помню взял в НГ по скидосам дс3, я бы не сказал что она сложная,она скчная.

Безсюжетная -факт. Нутк туда не за ним ходят. Сложная? Я бы сказал справедливая. Игрок тупит — игрок огребает. Игрок анализирует свои тупняки — не гребает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sefir0t сказал:

Безсюжетная -факт. Нутк туда не за ним ходят. Сложная? Я бы сказал справедливая. Игрок тупит — игрок огребает. Игрок анализирует свои тупняки — не гребает.

Не мне сама атмосфера понравилась, очень круто, я задрочился и  единственные кто сложность вызвал это- трое из ларца,два братюни и ласт

Японцы круто могуот делать,но меня без сюжета , в скуку вгоняет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, kepasso сказал:

Не мне сама атмосфера понравилась, очень круто, я задрочился и  единственные кто сложность вызвал это- трое из ларца,два братюни и ласт

Японцы круто могуот делать,но меня без сюжета , в скуку вгоняет

 

Ну технически он там есть. Другой момент, что 99,9% игроков его выуживать не желают. Проще посмотреть на ютубе.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю как в такой игре где уделено особое внимание к деталям , эпилог не был сделан изначально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mims сказал:

Не понимаю как в такой игре где уделено особое внимание к деталям , эпилог не был сделан изначально

У неё и безо всяких эпилогов хорошая концовка. Видимо разработчики просто нашли, что ещё сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня игра стала шедевром, и в тоже время разочарованием. В начале 3го акта я уперся в максимальный уровень (не особо зная систем ДнД), мой стимул в дальнейшем прохождение мягко говоря упал. Прокачку персонажей я считаю лучшей составляющей части РПГ (по мимо сюжетки), и когда тебя в этом ограничивают… В общем игра ушла в дроп. Как говориться “От любви до ненависти один шаг”. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, slaid сказал:

Для меня игра стала шедевром, и в тоже время разочарованием. В начале 3го акта я уперся в максимальный уровень (не особо зная систем ДнД), мой стимул в дальнейшем прохождение мягко говоря упал. Прокачку персонажей я считаю лучшей составляющей части РПГ (по мимо сюжетки), и когда тебя в этом ограничивают… В общем игра ушла в дроп. Как говориться “От любви до ненависти один шаг”. 

Да елки — скачать табличку для читенджена и сбросить себе уровень, стока времени потратить на игру и дропнуть тока потому что там что—то кривовато в прокачке — ну как так то? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
      Авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» объявили о выходе обновления 1.1.0.

      Патч добавил новый вступительный видеоролик, визуализацию стадий босса Кощея (каждая из стадия трансформации Кощея теперь сопровождается уникальным визуальным оформлением, подчеркивающим эволюцию босса и усиливающим драматургию финальных битв), уникальные иллюстрации победы над Кощеем для каждого героя и новый тип противника (Турхауд — элитный воин степных змеевичей, гвардеец Чуда-Юда, отличается высокой дальнобойной эффективностью и уникальной механикой взаимодействия.)
      На проект будет действовать скидка 25% до 02.05 в Steam и и до 11.05 в VK Play. В будущем авторы планируют добавить полную поддержку Steam Deck.
      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера для Far Cry 4 вышел патч на пару гигабайт без традиционного для таких случаев списка изменений.
      Вчера для Far Cry 4 вышел патч на пару гигабайт без традиционного для таких случаев списка изменений.
      Игроки принялись его проверять и выяснили, что теперь в игре не полюбоваться на обнаженную женскую грудь. Хотя это было обусловлено сюжетом: персонажи почитали богиню Якшини, которая согласно легендам ходила топлесс.
      Главный герой тоже в определенный сюжетный момент «светил» первичными половыми признаками — его тоже приодели.
      Не дай бог дети увидят!
      Добавлено в 19:35: Оказалось, что с патчем напортачил ответственный сотрудник, заливший всем японскую версию. Проблему уже исправили, а мы лишний раз посочувствуем японцам, оставшимся без красоты.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехи, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×