Jump to content
Zone of Games Forum
Stupid Author

Виктор Зуев о личном опыте в игровой журналистике и о блогерах

Recommended Posts

16 минут целыхo_O… лень смотреть.

Можно в контексте кто это и чем должен быть интересен его личный опыт, он на порнохабе стримил или чо там?

Share this post


Link to post

@Ленивый глянул пару минут, мат на мате и ни о чем. Уровень журналистики — 80.

Share this post


Link to post

Отвратительный человек. Зачем его сюда притащили? После его пожеланий гореть в аду Хаттабу перестал хоть как-то его уважать! Да и журналист из него так себе...

Edited by Antar1ous

Share this post


Link to post

Вы бы хоть писали кто это.

Share this post


Link to post
5 минут назад, Dusker сказал:

Вы бы хоть писали кто это.

это ошибка природы любитель потных жирных мужиков приглашать себе в задний проход, забей

Share this post


Link to post

Витя, Ляля, Антон и прочие всегда пинали детородные органы, а «где материал» писали обычно обязательным людям типа меня.

Ибо Витя, Ляля и Антон вертели все эти обязательства. И это казалось всех игр — крупных в том числе. Потому что а что вы им сделаете :)

Share this post


Link to post
6 минут назад, SerGEAnt сказал:

Витя, Ляля, Антон и прочие всегда пинали детородные органы, а «где материал» писали обычно обязательным людям типа меня.

Ибо Витя, Ляля и Антон вертели все эти обязательства. И это казалось всех игр — крупных в том числе. Потому что а что вы им сделаете :)

Как будто это  новость)

 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
19 минут назад, SerGEAnt сказал:

Витя, Ляля, Антон ...

А это кто?

Share this post


Link to post

Кому лень смотреть 16 минут (немного коряво получилось, особенно с таймингами, но суть уловить можно):

Скрытый текст
Цитата

Виктор Зуев о личном опыте в журналистике 2000-ых и о блогерах 2010-ых


00:00 Интервью с Альбертом Жильцовым

• Видео начинается с обсуждения интервью Альберта Жильцова, креативного продюсера проекта Калибр, которое было опубликовано в январе 2009 года.
• Жильцов критикует современных журналистов, называя их "быдлом", которое нужно напоить и накормить, чтобы они начали писать о играх.

02:13 Воспоминания о работе в игровой журналистике

• Жильцов рассказывает о своем опыте работы в игровой журналистике, когда он и его коллеги ходили на презентации игр, чтобы просто потусить и поесть.
• Он отмечает, что игровая журналистика была убыточной и не приносила много денег, поэтому журналисты были вынуждены искать другие развлечения.

06:57 Обсуждение паритета между играми и журналистами

• Жильцов говорит о том, что ситуация была паритетной: игры выпускались, а журналисты не писали о них.
• Он также упоминает, что иногда журналисты играли в игры, но это было как "молоко за вредность".

00:02 Воспоминания о игрожуре

• В видео автор делится своими воспоминаниями о игрожуре, который был популярным изданием в 2000-х годах.
• Он рассказывает о том, как игрожур был местом, где собирались люди, которые любили игры и интересовались игровой индустрией.

01:00 Изменения в игрожуре

• Автор отмечает, что в последние годы игрожур стал менее интересным и менее привлекательным для людей, которые любят игры.
• Он говорит о том, что в игрожур стало меньше людей, которые действительно интересуются играми и больше тех, кто просто хочет заработать на этом.

10:32 Блогеры и стримеры

• Автор рассказывает о том, что блогеры и стримеры стали еще менее интересными для игрожур, так как они не интересуются играми и не хотят разбираться в них.
• Он отмечает, что блогеры и стримеры часто не заинтересованы в играх и не хотят тратить свое время на их изучение.

15:31 Заключение

• Автор делает вывод о том, что игрожур в последние годы стал менее интересным и привлекательным для людей, которые любят игры, так как в нем стало меньше энтузиастов и больше тех, кто просто хочет заработать на этом.

 

 

Edited by SergBrNord
Поправлены апшипки

Share this post


Link to post

Почему альтернативно одаренного ЛГБТ-активиста (запрещено в РФ) Идора Уева еще никто не отменил после его знаменитых высказываний о смерти добрейшего и мудрейшего человека, заслуженного деятеля свободного интернета, репакера Xatab ?

Share this post


Link to post
24 минуты назад, SergBrNord сказал:

• Автор делает вывод

Раньше журналистика была хреновой потому что бедной, а щас хреновая потому что богатая. wacko.gif

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

выглядит мерзко, смотреть не буду так как в динамике скорее всего еще хуже :laugh:

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Дебютный трейлер пришелся публике по душе. В частности, один из комментариев под видео гласит: «Русский игропром поднялся, паркур выглядит лучше чем в Assassins Creed: Mirage».
      На днях отечественные разработчики, прячущиеся за псевдонимом vasya, анонсировали приключенческий экшен Vasya Run: Ghetto Gopnik.
      Страница проекта уже есть в Steam. Дебютный трейлер пришелся публике по душе. В частности, один из комментариев под видео гласит: «Русский игропром поднялся, паркур выглядит лучше чем в Assassins Creed: Mirage».

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Информация: Версия перевода: 1.6 от 28.02.2024 Локализация: Диалоги, Иконки, Текст(Русский) Озвучка: Японская Версия игры: 1.04[Steam] Переводчик: [RED STAR]   Установка:  Только файлы русификации для Steam — СКАЧАТЬ
    • Нинка “пролюбила” дамп игрухи за неделю до релиза, но вина за это лежит на Yuzu. Логично. К Рю, кстати, претензий почему-то нет. Тогда предлагаю не останавливаться на полумерах и подать в суд еще и на Nintendo — ведь в слитую версию и на Switch погамать можно было.    
    • Возник краш  на этом моменте (свиток). Решилось удалением перевода, восстановлением значения Language=EN подбором книги и установкой перевода заново. Но в прочитанных книгах предмет не отображается. В остальном пока багов не было. 17:11 - 1.1.0.11906 Save:Slot1_Autosave STARTED Y1S2D11H9 - Game Runtime: 00:01:12.0501441 - KBM Y1S2D11 - 9:32am - Logs:182 Current map is Burial Grounds | Y1 | S2 | D11 | H9 Player is at {X:7960 Y:1157 Width:128 Height:128} interact is Book Индекс за пределами диапазона. Индекс должен быть положительным числом, а его размер не должен превышать размер коллекции. Имя параметра: index в System.ThrowHelper.ThrowArgumentOutOfRangeException(ExceptionArgument argument, ExceptionResource resource) в NewUI.Screens.Books.Read(Int32 bookId, Action afterClose, Boolean afterCurrentRoots) в C:\Users\neal_\source\repos\NealWH\protoTest\MonoGameVersion\TopDownEditor\NewUI\Screens\Books.cs:строка 20 в InteractableObject.OnInteract(PickupableObject holdingObj) в C:\Users\neal_\source\repos\NealWH\protoTest\MonoGameVersion\TopDownEditor\GameObjects\InteractableObject.cs:строка 4555 в PlayerEntity.HandleAButton() в C:\Users\neal_\source\repos\NealWH\protoTest\MonoGameVersion\TopDownEditor\PlayerEntity.cs:строка 2871 в PlayerEntity.Update() в C:\Users\neal_\source\repos\NealWH\protoTest\MonoGameVersion\TopDownEditor\PlayerEntity.cs:строка 1489 в GameStatePlayGame.Update(GameTime gameTime, BaseGame game) в C:\Users\neal_\source\repos\NealWH\protoTest\MonoGameVersion\TopDownEditor\GameStatePlayGame.cs:строка 2569 в MonoProtoFramework.BaseGame.Update(GameTime gameTime) в C:\Users\neal_\source\repos\NealWH\protoTest\MonoGameVersion\MonoProtoFramework\BaseGame.cs:строка 1332 в Microsoft.Xna.Framework.Game.DoUpdate(GameTime gameTime) в Microsoft.Xna.Framework.Game.Tick() в MonoGame.Framework.WinFormsGameWindow.TickOnIdle(Object sender, EventArgs e) в System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.System.Windows.Forms.UnsafeNativeMethods.IMsoComponent.FDoIdle(Int32 grfidlef) в System.Windows.Forms.Application.ComponentManager.System.Windows.Forms.UnsafeNativeMethods.IMsoComponentManager.FPushMessageLoop(IntPtr dwComponentID, Int32 reason, Int32 pvLoopData) в System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.RunMessageLoopInner(Int32 reason, ApplicationContext context) в System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.RunMessageLoop(Int32 reason, ApplicationContext context) в MonoGame.Framework.WinFormsGameWindow.RunLoop() в Microsoft.Xna.Framework.Game.Run(GameRunBehavior runBehavior) в Program.Main() в C:\Users\neal_\source\repos\NealWH\protoTest\MonoGameVersion\TopDownEditor\Program.cs:строка 41 Graphics device info: NVIDIA GeForce RTX 3050 Laptop GPU  
    • texconv.exe довольно медленно конвертит BC7 → DXT5, было б неплохо, если бы при наличии nvtt_export.exe https://pixeldrain.com/u/KrZLmoMX подхватывалась конвертация через данную тулзу - за счёт использования CUDA очень быстро работает. Да, понятное дело, что тулза для современных видях от NVIDIA, но в будущем можно и для AMD запилить, если будет желание через их Compressonator. Примеры использования: в BGRA, без мимпапов, с переворотом, качество высокое. nvtt_export.exe test.dds -f 25 -q 2 —no-mips —save-flip-y -o test.dds в DXT5 без доп. опций, (пере)запись в тот же файл как и в команде выше. nvtt_export.exe test.dds -f 18 Или добавить ключ -bc7 для консоли, чтобы можно было допустим только BC7 текстуры извлечь, чтобы самому потом их сконвертить, ибо так наверно меньше гемора будет, или извлекаются все, но расширение/имя bc7.dds вместо tex.dds допустим будет, чтобы такие текстуры можно было б отдельно отловить. Ну и самый радикальный вариант — добавить многозадачность (ключ типа -threads), чтобы допустим сразу 5 процессов texconv.exe можно запускать и для кранча сделать тоже. Upd: texconv.exe вроде тоже через GPU может сжимать — может ключ надо добавить для консоли -gpu 0 типа, если хочешь видяху задействовать? -gpu adapterIndex: When compressing BC6H / BC7 content, texconv will use DirectCompute on the GPU at the given index if available. The default is 0 which is the default adapter.  
    • Какая-то мутная история, т.к. сама эмуляция с юридической точки зрения — не придерёшься (могли бы — закрыли бы куда раньше, что они сразу и делали там, где могли), нужны оригинальные дампы, прошивки и прочее. То, что их можно скачать на других ресурсах, отношения к разработчикам эмуля не имеет прямого. В том числе пиратство игр нинтендо на совести самих нинтендо, точнее недостаточность уровня защиты, разрабы эмулей сами  игры не взламывают и ключи к расшифровке не выкладывают. Вероятнее всего, всё закончится как и в прошлые разы, сошлются на прошлые прецеденты (в пользу эмуляторов) и закроют дело. Нинтендо, вероятнее всего, просто ищут лёгкий пиар таким образом, не более того.   Вот, например, описание случая, когда нинтендо обожглась об dolphin, когда те решили вывести эмуль в стим. Описания, почему законодательно сами эмуляторы законны прилагаются (на английском).   Вкратце: по сути ничто не защищает консоли от эмуляции, потому эмуляция законна (при наличии легального биоса, потому его в комплект эмулей обычно не ложат, т.к. если раздавать его, то подпадёт под единственный в мире прецедент, где биос был защищён в суде, но потом успешно обжалован в пользу реверс инженера, впрочем). Не законны только оцифрованные пиратские копии игр, но к самим эмуляторам это дела не имеет.
    • Это по большей части малограмотные нелегалы и разнорабочие и в сумме треть от 350 миллионов населения америки, это чуть больше 100 миллионов, в плане развития космоса, технологий и тем более колонизации, это капля в море, которая не решает.
    • хороший эмуль( обидно, решение суда будет однозначным
    • Именно что другое, потому, что за оскорбления и унизительные эпитеты, кроме самых матерных, в отношении русских тут особо не наказывают, а вот за любое, даже не матерное выражение в сторону “небратьев” тут прилетает сразу, поэтому да “это другое” и оно работает. И за что я должен уважать нахлебников, получивших всё на халяву, 30 лет живших на наш счёт, а потом предавших и продавшихся западу? За то что они вознесли нацистов на пьедесталы, за снос памятников и уничтожения могил своих  предков? За геноцид Донбаса? Найди мне хоть одни аргумент почему я должен ИХ уважать, а не оскорблять и не унижать? Может за Шебекено? А может за 30 декабря в Белгороде? Или за рынки и парки Донецка на протяжении 10 лет? Давай, найди аргументы. Заставь меня их уважать за одесский Дом профсоюзов.   И тут я могу процитировать тебя: Но я отвечу. Не любят не только НАС но и ВАС. И раз уж ты не НАШ а СВОЙ, то какой смысл с тобой о других дискутировать. Просто скажу, что для меня нет ни нас ни вас ни их, есть только русские, которых убедили, что они не русские, а отдельные древние прото расы со своими древними культурами. Ты ведь из Минска, почему ты называешь себя белорусом, а не древним минчанином? Почему считаешь что в Гомеле или в Витебске не живут отдельные нации гомелян и витебчан? Скажешь бред? Да, это такой же бред, как и украинская и белоруская нации. Украинцем, беларусом или россиянином (не люблю это слово) можно называть себя только по месту проживания, как сибиряки называют себя сибиряками, но не как человека принадлежащего к отдельной нации, тем более что внешне, генетически и культурно между нами и вами нет разницы, а раз её нет, то мы один народ, который с начала 80х усиленно разобщали и натравливали друг на друга, что и превело к СВО, а у вас к неудавшемуся перевороту белоленточников.   Тебе самому не противно от этой либеральной шизофрении? Ты прекрасно понимаешь, что невозможно при текущем миропорядке, когда одна страна вместе со своими шестёрками пожирает ресурсы больше половины планеты, сделать везде одинаковый уровень жизни? Если такое случится, то американцы и европейцы так же не смогут покупать квадрупал АААААА игры по 70+ баксов.   Только эти распродажи особо не касаются этих самых АААА игр, они или в стиме вообще не продаются или на них делают смешные скидки, а цену опускают только когда игре исполняется лет 10-20, хотя сейчас и на двадцатилетнее старьё цены поднимают, особенно это касается Нинтендо с их играми по 15-30 баксов за хиты конца 80х. И что то я не замечал особых скидок на самые популярные игры от крупных издателей спустя 2-3 месяца, за исключением откровенных провалов недоделанных и просто кривых игр вроде тех же Скал с костями от юбиков или звёздного пустого поля от майкрософт. От этих щедростью так и прёт.
    •  Появилась дата выхода / состоялся перенос: Pine Harbor Coming soon Apr 18 2024 [Action; Shooter; FPS; First-Person; 1990's]   Monsters Domain Q1 2024 April 2024 [Action; RPG; Adventure; First-Person; Crafting]   Ereban: Shadow Legacy To be announced Q2 2024 [Sci-fi; Adventure; Exploration; Robots; Dystopian ]     Galacticare Q1 2024 Q2 2024 [Building; Medical Sim; Management; Base Building; Story Rich]   Autopsy Simulator To be announced 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]     Falling Frontier 2025 Coming soon [Strategy; Simulation; Space; Sci-fi; Grand Strategy]
    • @0wn3df1x описАлся. Имел ввиду как раз текстовый перевод.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×