Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

231658-nH3gzyfpjr0TGkxAzyOWMkysvIzwlDMN5

Gearbox Publishing и Blackbird Interactive опубликовали системные требования грядущей космической стратегии Homeworld 3.


Gearbox Publishing и Blackbird Interactive опубликовали системные требования грядущей космической стратегии Homeworld 3.

231527-SR.png

Релиз проекта состоится в феврале следующего года.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всё посоны, 16ГБ видеопамяти это новый стандарт для комфортной игры. ) Соболезную тем, кто недавно брал себе видяху с меньшим объемом. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

… и в космосе по идее очень резкие тени, на кой чёрт там RT — разглядывать в иллюминаторах корабля отражения его маневровых движков?

Я в принципе всё понимаю, но эти требования похоже от балды “на всякий случай, с запасом”

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1080p всё чаще в low и medium, ok ясн.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Неадекват сказал:

Ну всё посоны, 16ГБ видеопамяти это новый стандарт для комфортной игры. ) Соболезную тем, кто недавно брал себе видяху с меньшим объемом. )

Что-то мне подсказывает, что не все играют на ультрах, с RTX и 1440p\2160p :)
Можно, например, играть на средне-высоких настройках в 1440p, без RTX. И всё равно всё выглядит прекрасно в современных играх.

Изменено пользователем Mertisadon
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mertisadon сказал:

Что-то мне подсказывает, что не все играют на ультрах, с RTX и 1440p\2160p :)
Можно, например, играть на средне-высоких настройках в 1440p, без RTX. И всё равно всё выглядит прекрасно в современных играх.

Геймеру нечего делать на средне высоком, это уже для тех кому нефиг делать

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю гребаные длссфсары по умолчанию в сделку не входят? уже хорошо, еще бы знать что все это для игры в 60фпс то вполне хорошие требования.

5 часов назад, Неадекват сказал:

Ну всё посоны, 16ГБ видеопамяти это новый стандарт для комфортной игры. ) Соболезную тем, кто недавно брал себе видяху с меньшим объемом. )

Ну чего же вы так, Русским по черному написано что 6 гигов вполне хватит для игры, а вот по процессору интересно, стратежки вроде любят их нагибать, как бы людям с видеокартами с 20гигами не пришлось играть с просадками из за проца.

Изменено пользователем \miroslav\
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Неадекват сказал:

Ну всё посоны, 16ГБ видеопамяти это новый стандарт для комфортной игры. ) Соболезную тем, кто недавно брал себе видяху с меньшим объемом. )

Когда я играю в Diablo 4 у меня вообще около 20 ГБ видео памяти используется.

PS. Такое ощущение, что они от балды написали (просто самые топовые процы выбрали) требования к RT Ultra. Как будто уже мой Ryzen 9 7950X не потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, noscome сказал:

1080p всё чаще в low и medium, ok ясн.

Складывается впечатление, что 1080р в современных играх это само по себе low, в лучшем случае medium. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Складывается впечатление, что 1080р в современных играх это само по себе low, в лучшем случае medium. 

Ага, причем какое отношение разрешение имеет к качеству картинки — непонятно :D Скорее прослеживается тенденция наоборот — хочешь картинку покрасивше — ставь низкое разрешение, чтоб был приемлимый ФеПеС, а хочешь играть в огромном разрешении — качество картинки лучше снизить :D

Испортили нам горе-маркетрологи своим 100500к геймингом все, вот расхлебываем остатки :D Причем, как мне кажется, за последние несколько лет еще и тенденция играть на телеке/проекторе/портативке подъехала, где разрешение уж точно вторично.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опаньки, в системках потихоньку появляются видюхи от Intel. Будет хорошо, если зацепятся за рынок. Конкуренция!

8 часов назад, Неадекват сказал:

Ну всё посоны, 16ГБ видеопамяти это новый стандарт для комфортной игры.

Указано только для 4К, в остальном от 6 и до 12, чаще всего 8 — как обычно. Согласно стате Стима, 4К у пары процентов пользователей. Такой себе стандарт, не доросли ещё :wink: .

 

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Складывается впечатление, что 1080р в современных играх это само по себе low, в лучшем случае medium.

Ага тоже заметил тенденцию — потихоньку принижают в недавнем стандарт. В принципе оно так и есть, 2К уже реальность и норма. Ещё несколько годиков и 1080р будет встречаться только в минималках, как в своё время 720р.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, romka сказал:

Согласно стате Стима, 4К у пары процентов пользователей. Такой себе стандарт, не доросли ещё :wink: .

Да и не дорастут, мне кажется. Такое количество пикселей нужно для огромного монитора у которого ты сидишь в упор :D Пользуюсь таким разрешением только когда работаю, чтоб как можно больше информации на мониторе отображалось одновремено, в играх — не использую :D Плюс, учитывая, как рейтрейсинг (я не тока про железный, от НВидиа, но и про люмен из UE5 и т.п.) дал всем железкам под дых и демонстрирует действительно крутую картинку в тех играх, где хоть как-то начали его нормально использовать, все эти 4к еще нескоро залезут не то что в стандарты, а в обычное, рядовое использование.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Складывается впечатление, что 1080р в современных играх это само по себе low, в лучшем случае medium.

и в целом, в этом есть логика. если у персонажа все еще 1080, то скорее всего у него уже не супер топовый (по свежести) конфиг. и вполне возможно, что уже даже “картошка”-ПК. потому и предполагается, что будет он играть или на низких, или на средних настройках графики (ноуты?)

так что вполне оправданное разделение 1080 — низко\средние, 1440 — высокие\ультра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, h1pp0 сказал:

и в целом, в этом есть логика. если у персонажа все еще 1080, то скорее всего у него уже не супер топовый (по свежести) конфиг. и вполне возможно, что уже даже “картошка”-ПК. потому и предполагается, что будет он играть или на низких, или на средних настройках графики (ноуты?)

так что вполне оправданное разделение 1080 — низко\средние, 1440 — высокие\ультра

Какая связь разрешения и качества? У тебя может быть как минимальное качество на 1080p так и максимальное. И наоборот, при высоком разрешение низкое качество (в играх с графоном настройки уже давно не превращают картинку в мыло на низких, в некоторых играх даже отсутствует настройка качества текстур).

Плюс, если ты играешь на портативке, на проекторе, на телевизоре — там разрешение выше 1080p вообще никакого смысла ставить нет, особенно с современными технологиями сглаживания. Ты тупо не увидишь разницы, а фепесы просядут :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, iWaNN сказал:

на телевизоре — там разрешение выше 1080p вообще никакого смысла ставить нет, особенно с современными технологиями сглаживания. Ты тупо не увидишь разницы, а фепесы просядут :D

Это если далеко сидеть, а если (как делаю я) сидеть, как перед монитором, то разрешение ниже родного превращает изображение в мыльное дерьмо и это хорошо видно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно.
      Чешская студия GSC Game World анонсировала ремастеры оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
      Сборник получил название S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition и выйдет уже 20 мая на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно. Правда, есть нюанс: из них вырезали русскую озвучку.
      Особенности улучшенного издания:
      Визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги. Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения. Обновлённые модели и угол обзора оружия. Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры. Полная поддержка контроллера. Системные требования:

    • Автор: SerGEAnt

      Для игры в 1080p/60 на низких настройках потребуется i7 10700K или Ryzen 3700X, видеокарта должна поддерживать трассировку лучей (минимум RTX 2060) и 16 гигабайт оперативной памяти.
      Сразу после сегодняшней презентации Doom: The Dark Ages в сети появились официальные системные требования игры.
      Игра традиционно заточена под частоту 60 fps и выше, для игры в 1080p/60 на низких настройках потребуется i7 10700K или Ryzen 3700X, видеокарта должна поддерживать трассировку лучей (минимум RTX 2060) и 16 гигабайт оперативной памяти. А еще игра требует установки на NVME SSD.
      Для 1440p и высоких настроек потребуется уже i7 12700K или Ryzen 5700X и видеокарта уровня RTX 3080 как минимум с 10 гигабайтами VRAM, а также 32 гигабайта оперативной памяти.

      Минимальные системные требования (1080p/60, низкие настройки)
      AMD Ryzen 7 3700X или лучше, Intel Core i7 10700K или лучше Видеокарта с поддержкой трассировки лучей и 8 ГБ памяти (RTX 2060 Super, AMD RX 6600) Оперативная память: 16 ГБ Как минимум 100 ГБ свободного места на NVME SSD Рекомендованные системные требования (1440p/60, высокие настройки)
      AMD Ryzen 7 5700X или лучше, Intel Core i7 12700K или лучше Видеокарта с поддержкой трассировки лучей и 10 ГБ памяти (RTX 3080, AMD RX 6800) Оперативная память: 32 ГБ Системные требования под 4K (2160p/60, ультра настройки)
      AMD Ryzen 7 5700X или лучше, Intel Core i7 12700K или лучше Видеокарта с поддержкой трассировки лучей и 16 ГБ памяти (RTX 4080, RX 7900XT)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пока все обсуждают отсутствие русского во многих играх, которые анонсировали на недавней конференции, тут под шумок вышла демо версия Пионер, с нехилым таким размеров в 50гб. Ну я как настоящий пионер любого дела, не побоялся 50 гигабусиков и решил оценить шутер от наших ребят.  Оценить полностью демо так и не получилось, так как игра намертво замирает на экране загрузке, после прохождения первой локации. В сообществе пишут, что вторая лока это хаб, - c NPC, с бегающими живыми людьми, и походу серваки легли, после как народ прошёл первую локацию и начал грузится во вторую. Как же без технических огрехов? В демо версии? Ну ёмаё, так людей не привлечёшь к проекту. Может конечно это поправят в ближайшее время, но пока как-то старт не задался, даже с демо версией, цель которой должна было служить привлечением аудитории к проекту.  Что можно сказать по тому, что получилось увидеть? В целом игра ощущается весьма бюджетненько. Анимации конечно не ахти какие, графическая часть имеет две стороны медали. С одной стороны, игра прям графическом плане, особо не блещет. Простенькие текстурки, простенькие тени, анимации и так далее. С другой стороны понравился арт дизайн локации, тут прям очень постарались, из-за чего далеко не передовая графика, но с хорошим артом, графика выглядит в целом неплоха и очень атмосферно. Мне прям зашло.  Что в плане оптимизации? Тут двоякое ощущение. С одной стороны, из-за того, что сама техническая часть игры простая, вроде как оптимизация выглядит на уровне. На моей системе всё на максимум, без DLSS игра выдаёт в среднем около 200FPS. Но заметил, что у игры нехороший жор, в плане потребления видеопамяти, аж до 13Гб доходит. Как в таком случае будут чувствовать видеокарты с 8гб видеопамяти? Вопрос. Но за столь высоким FPS, скрывается другая очень неприятная вещь. У игры периодически происходят жуткие стартеры. На моменте, такое ощущение, FPS в нулину падает, создавая жуткий тормоз на секунду 1-2, потом бах всё нормально. И это происходит постоянно, что конечно портит впечатления от плавной картинки. Таких стартеров я даже в играх на УЕ5 не встречал. Надеюсь это поправят.  В игре есть зачатки сюжета. В начале после создания персонажа, ты появляешься перед каким-то загадочным персонажем, которые тебе говорит, что тебя смогли спасти из какой-то аномалии, а твои весь отряд погиб, поэтому ты типа должник. Перед этим был ролик, который рассказывал, что это за место такое в целом. Потом иди сходи узнай туда-сюда, узнай про то, про всякое. Вдруг за тобой открыло охоту загадочное нечто и тебе помогают сбежать, какой-то странный магический тип. В игре есть даже кат сцены, но очень простенькие. По сюжету ничего непонятно, но пока подача не вызывает какой-то большой интриги, но он тут есть, может дальше начнёт лучше себя раскрывать? Посмотрим.  Геймплей это типичная помесь всего, где ты ходишь, лазаешь по разным углам, собираешь разные вещи, предметы, которые наверно для чего-то потом пригодятся. Я как понял, тут нет открытого мира(возможно), тут есть хабы где все собираются, и уровни, кишкообразные(возможно разных размеров и псевдо открытые будут), по которым наверно придётся лазить, изучать сюжет и заниматься лутенгом. На уровням даже есть разного рода записки, скрытые места, куда можно забраться, найти шмотку, и что-то узнать про это место. Нравится, что каждый дом пока сделан вручную, есть какой никакой нарративный дизайн, рассказывая через окружения и предметы, какую-то историю этого места. Тут скелеты за столом сидят, в карты играют, в другом какие-то сатанинские обряды, в третьем скелет у телескопа сидит и во круг много разных записок расклеено. То есть работа над окружением явно присутствует. На счёт экшена, но тут пока кажется простеньким, стрельба вроде не ужасная, импакт от стрельбы по монстрам вроде как есть, хотя некоторые трупы очень смешно порой улетают. Но пока особо помимо собак, зомбей, пару пауков, особо ничего не показали. Но есть тут разные разные виды зомби. Классические, потом зомби цветки аля привет Атомное Сердце, которые стреляют из далека. Есть какие-то рогатые зомби, если стрелять им в голову и сбивать рог, то на время их обездвиживаешь. Может быть дальше чего-то показали больше, если судить по словам других, в демо есть данжи, но как всегда ничего не работает после первой локации, не грузит. Игра походу будет типа пародией по геймплею The Division. Где есть какой-то сюжет, по которому ты будешь двигаться, изучать окружение, собирать предметы. Приходить в хабы, заниматься торговлей, улучшением предметов, где будут собираться другие люди из игры, где будет происходить общение. Будут данжи с ПВЕ, с боссами, куда вы будите ходить за лутом, там его собирать и оттуда выносить. Наверно будет какое-то подобие ПВП в этих местах, пока не до конца ясно, но мне кажется в плане структуры геймплея это будет именно как The Division. В целом, игра выглядит атмосферно, очень хорошая работа над окружением, арт дизайном, нарративным дизайном. Геймплей пока до конца себя не раскрыл в демо, сказать многого о нём пока особо нечего. В игре есть сюжет, но на сколько он будет проработан дальше, сказать невозможно. Конечно игра ощущается весьма бюджетно, хоть и видно старание сделать игру привлекательной, но бюджетность всё ровно ощущается. Жду когда поправят демку, серваки, дадут пощупать хаб, возможно данжи. В целом игрой заинтересовался, но не стоит на игру возлагать какие-то прям большие надежды. Игра однозначно будет очень атмосферной, но в плане геймплея ничего особенного ждать не стоит.   
    • а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...
    • Это нормальная ситуация для рпг когда крупные адоны к ней долго делают.
    • В том то и дело, что смотрел.   Вообще нет, ничего похожего.   Не знаю, что там за Альфа, но на Прототип тоже не похоже. Игра отдаёт вайбами Сплинтер Селл, ориентированного на экшен. Странный, корейский Сплинтер Селл - вот, что я увидел. Вместо этой непонятной игры, обрати лучше внимание вот на эту. Очень рекомендую. https://youtu.be/Yh5JH0Yz75E
    • А может кто в лс перевод скинуть, а то меня просто так забанили в их группе. 
    • Посмотрел, да действительно со второго Патфайндера начали. Значит я тем более прав на счёт игры по Экспансии.
    • Они эту практику, по-моему, ещё с Патфайндера начали.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×