Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Это провал»: разработчик отличной адвенчуры Torn Away поделился статистикой продаж

Рекомендованные сообщения

140729-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Спустя месяц студию покинул основной инвестор, так что она находится в подвешенном состоянии. Ее следующая игра заморожена, а оставшиеся сотрудники переведены на «удаленку».


Разработчики российской адвенчуры Torn Away поделились информацией о продажах.

140729-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Несмотря на отличные оценки прессы (85% на «Метакритике») и игроков, за первую неделю игра продалась тиражом всего 554 копии (504 штуки в Steam, 50 — в VK Play), а всего на данный момент продажи составляют 2178 копий в Steam и 318 копий в VK Play.

Цитата

«Это провал. 4 года работы, бессонные ночи, ссоры, примирения, пандемия, война… Но что есть, то есть. Терпение и труд не всё перетрут, реальности всё равно, насколько тебе было тяжело».

Артем Коблов, perelesoq

Половину копий купили геймеры из России, далее идут Турция, Казахстан, Китай и США.

140615-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Также Артем поделился статистикой по отклику на игру у прессы и блогеров. Всего студия отправила 850 ключей на игру напрямую и еще 400 через сервис Keymailer — в обзоры или видео конвертировалось примерно 10% ключей. 

Цитата

«Среди них было несколько крупных русскоязычных СМИ, но как правило о нас рассказывали нишевые ребята.

Когда твоя игра не мировое событие, блогеры всегда ставят в приоритет более известные проекты».

Еще плачевнее ситуация с конверсией из вишлистов в продажи. Студия была уверена, что ее 18 тысяч добавлений в списки желаемого в Steam конвертируются в 10-20% продаж в первую неделю. На деле игру купило всего 3,6% из тех, кто добавил игру в список желаемого.

Спустя месяц студию покинул основной инвестор, так что она находится в подвешенном состоянии. Ее следующая игра заморожена, а оставшиеся сотрудники переведены на «удаленку».

140233-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

140233-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

У Torn Away аж 96% положительных отзывов в Steam, сейчас игру можно купить со скидкой за 412 рублей. В ближайшее время выйдут консольные версии.

  • Печальный (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я впервые о ней слышу. "18 тысяч добавлений в списки желаемого в Steam ", а когда это показатель был. Я лично тоже многие проекты добавляю, чтобы блокнот не вести и не факт, что вообще ее когда то запущу.

Изменено пользователем parad0xz1k
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, poluyan сказал:

Я в игру играл нет там ни какой русофобии хорошая игра с трогательным сюжетом.

 

11 минут назад, poluyan сказал:

Нет такого в игре нет это лож. Есть стандартный опрос в органах и потом героиню отпускают.

Опа! Теперь становится интересно :D , хоть сам покупай и проходи. С такого пиара и надо было начинать.

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, romka сказал:

Характер чувака чувствуется и в его постах, очередной обиженка, что винит кого угодно, только не себя.


 

Цитата

«Это провал. 4 года работы, бессонные ночи, ссоры, примирения, пандемия, война… Но что есть, то есть. Терпение и труд не всё перетрут, реальности всё равно, насколько тебе было тяжело».

Артем Коблов, perelesoq

Скрытый текст
Цитата

«Это провал. реальности всё равно, насколько тебе было тяжело».

Артем Коблов, perelesoq

Скрытый текст

vvp600.jpg

 

Цитата

«4 года работы. реальности всё равно, насколько тебе было тяжело».

Артем Коблов, perelesoq

Скрытый текст

vvp600.jpg

 

Цитата

«бессонные ночи. реальности всё равно, насколько тебе было тяжело».

Артем Коблов, perelesoq

Скрытый текст

vvp600.jpg

 

Цитата

«ссоры. реальности всё равно, насколько тебе было тяжело».

Артем Коблов, perelesoq

Скрытый текст

vvp600.jpg

 

Цитата

«примирения».

Артем Коблов, perelesoq

Скрытый текст

1600x.jpg

 

Цитата

«пандемия. реальности всё равно, насколько тебе было тяжело».

Артем Коблов, perelesoq

Скрытый текст

KMO_164107_00011_2_t222_223055.jpg

 

Цитата

«война…».

Артем Коблов, perelesoq

Скрытый текст

1600x.jpg

 

Изменено пользователем EVilAngelion
дополнение
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, EVilAngelion сказал:

а если в игре реально есть приравнивание СССР и Германии, то это уже статья КоАП

Цитата

Статья 6.1. Запрет публичного отождествления целей, решений и действий руководства СССР, командования и военнослужащих СССР с целями, решениями и действиями руководства нацистской Германии, командования и военнослужащих нацистской Германии и европейских стран оси в ходе Второй мировой войны, а также отрицания решающей роли советского народа в разгроме нацистской Германии и гуманитарной миссии СССР при освобождении стран Европы

в этом случае у господ разработчиков будут такие проблемы, по сравнению с которыми низкие продажи… ну вы поняли.

Да ладно. Что-то у разработчиков всей трилогии Метро таких проблем нет. Ладно хоть Глуховскому заочно 8 лет впаяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, poluyan сказал:

 

29 минут назад, poluyan сказал:

Нет такого в игре нет это лож. Есть стандартный опрос в органах и потом героиню отпускают.

А можно было и без этого стандарта в современных играх о СССР обойтись. Юбики смогли же обойтись без стереотипах о французской армии, которая не умеет воевать и тут могли бы.

 

Кстати, если и сравнивать эту игру, то надо сравнивать именно с Valiant Hearts: The Great War. Эти игры похожи не только концептуально, но и технически. А вот в сравнении с Valiant Hearts, Torn Away просто никакущая, что и показывают её продажи.

Изменено пользователем MoebiusR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Да ладно. Что-то у разработчиков всей трилогии Метро таких проблем нет. Ладно хоть Глуховскому заочно 8 лет впаяли.

всё просто: он входит в топ-лист, которым можно. Точнее входил :D
Есть еще Б.Акунин. Ему тоже можно… можно говорить, поддерживать и при этом продолжать продавать свои книги здесь.
И нельзя не исключать того факта, что т.майоры выросли на книгах этих творцов, на ровне с книгами Солженицына, поэтому им ничего не видно в текстах и заявлениях, пока им не позвонят по той самой линии. А оттуда не звонят, ибо такие же :lol: Вот круг и замкнулся, вроде статья есть, а сидеть будут все кроме тех кто реально должен :yes3:
И казалось бы при чем здесь Пугачева… :spiteful:
 

24 минуты назад, romka сказал:

Опа! Теперь становится интересно :D , хоть сам покупай и проходи. С такого пиара и надо было начинать.

всё становится очевидно. Если такой как он пишет что “вы всё врете”, значит попали в яблочко :D

Изменено пользователем EVilAngelion
дополнение
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Половину копий купили геймеры из России, далее идут Турция, Казахстан, Китай и США.

Думаю тут смело можно Турцию приплюсовать к России. Сильно сомневаюсь, что игру покупали именно турки, а не наши “мигранты”.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, poluyan сказал:

Нет такого в игре нет это лож. 

В разных обзорах пишут иначе:

image.png

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Несмотря на отличные оценки прессы (85% на «Метакритике») и игроков, за первую неделю игра продалась тиражом всего 554 копии (504 штуки в Steam, 50 — в VK Play), а всего на данный момент продажи составляют 2178 копий в Steam и 318 копий в VK Play.

 Хотели на двух стульях усидеть, как разрабы атомного сердца. Оценки высокие, а толку нет. И еще вопрос что они там 4 года делалиo_O, современные программисты что с них взять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MoebiusR сказал:

Может потому что они сидят не в России, а на Кипре, а сами с Окраины? :laugh:

ну так статью-то можно было применить? Во всех трёх играх красной нитью проходит одна мысль — коммунисты и фашисты — одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, MoebiusR сказал:

А можно было и без этого стандарта в современных играх о СССР обойтись. Юбики смогли же обойтись без стереотипах о французской армии, которая не умеет воевать и тут могли бы.

 

Кстати, если и сравнивать эту игру, то надо сравнивать именно с Valiant Hearts: The Great War. Эти игры похожи не только концептуально, но и технически. А вот в сравнении с Valiant Hearts, Torn Away просто никакущая, что и показывают её продажи.

Эм людей когда они из плена возвращались опрашивали органы эта правда жизни. 

6 минут назад, 0wn3df1x сказал:

В разных обзорах пишут иначе:

image.png

Вранье в отзыве охранникам просто плевать на заключенных  иногда они грубы с ними все как в реальности. Ну, что плохого в жителях помогающих глав героине между прочим игра по реальной истории сделана это не фантазии. Короче претензии высосанные из пальца больным челиком ищущим повод оскорбиться. В Valiant Hearts:  The Great War с которой сравнивали тоже не было примитивного черно бело взгляда. Там были простые люди брошенные в войну буржуями всех стран.

 
Изменено пользователем poluyan
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, poluyan сказал:

Вранье в отзыве охранникам просто плевать на заключенных  иногда они грубы с ними все как в реальности. 

Это противоречит российскому взгляду на историю.  Большинство немецких офицеров, служивших в лагерях, за жестокое обращение с пленными позднее были осуждены на смертную казнь и казнены.

11 минут назад, poluyan сказал:

Ну, что плохого в жителях помогающих глав героине

Аналогично.

Когда нацисты привозили остарбайтеров, немецкие семьи отнюдь не брезговали рынком рабов и не были нейтральными.
И забирали людей к себе в качестве бесплатной прислуги. Отнюдь не в условия с хорошим обращением, о чём говорят воспоминания самих остарбайтеров. Это было унизительное рабство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

В разных обзорах пишут иначе:

image.png

Это лишь мои домыслы, ибо на основании подобных поклёпов можно утопить любого, но если это правда, то у нас прям “4 дня в мае” в мире видеоигр, за которые тоже никто отвечать не будет ибо “крыша”, и тогда было можно, в те времена подобную дичь на заказ снимали и по конвейеру. Гуськов, Мерзликин… зачем вы в этом участвовали, зачем?

Скрытый текст

 

И зачем это нужно было этим разрабам. Вопрос риторический, ибо все мы знаем какие русские фильмы получают призы за рубежом, с каким посылом. А тут расчет был явно на Стим

Цитата

«Среди них было несколько крупных русскоязычных СМИ, но как правило о нас рассказывали нишевые ребята.

Когда твоя игра не мировое событие, блогеры всегда ставят в приоритет более известные проекты».
Артем Коблов, perelesoq

ну тогда что сказать, и хорошо что так вышло, заслуженно.
Что либеральная тусовочка не помогла продажам o_O НЕ верю! Разрабам надо бежать писать во все антироссийские соц.сети в любые группы об этой игре, с подробным описанием сюжета и посыла мол “это одно и то же, мы пояснили за своих соотечественников, за ветеранов и за их предков. памагите кто чем может. Поляки купите копию!”
Грустно. Правда, грустно :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, EVilAngelion сказал:

*Что либеральная тусовочка не помогла продажам o_O НЕ верю!

ну они сейчас слегка заняты с “Любимой мирной и цивилизованной Родины — израиль” деловито переезжают на “новую-любимую родину” — кто на кипр, кто в европу… :D

Изменено пользователем Фри
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×