Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Магазин Epic Games Store не приносит прибыли своим создателям даже спустя почти пять лет после запуска

Рекомендованные сообщения

163309-Diesel_blog_spring-2020-update_EG

Об этом заявил генеральный менеджер Epic Стив Аллисон.


В ходе текущего судебного разбирательства между компаниями Google и Epic Games стало известно, что цифровой магазин последней до сих пор убыточен.

163309-Diesel_blog_spring-2020-update_EG

Об этом заявил генеральный менеджер Epic Стив Аллисон. Также он сказал, что компания не планирует забрасывать свою площадку и будет дальше развивать ее и наполнять новыми играми.

Напомним, что старт Epic Games Store состоялся почти пять лет назад — 6 декабря 2018-го.

В октябре стало известно об уходе из Epic Games одной из видных фигур — Сергея Галенкина. А еще ранее — о сокращении штата компании на 16%.

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, andrew22 сказал:

А бесплатные раздачи только плодят халяву, а не покупки

Бесплатные раздачи плодят библиотеку игр. Человек который является геймером и забирал хотя бы половину игр, сформировал себе библиотеку игр, и в будущем если захочет в них поиграть зайдет в лаунчер ЕГС. Чем чаще он будет заходить в ланчер ЕГС, тем больше шансов что он увидит какую то игру и захочет ее купить именно в ЕГС. Формирование привычки важный ход маркетинга.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dusker сказал:

Человек который является геймером и забирал хотя бы половину игр, сформировал себе библиотеку игр, и в будущем если захочет в них поиграть зайдет в лаунчер ЕГС. Чем чаще он будет заходить в ланчер ЕГС, тем больше шансов что он увидит какую то игру и захочет ее купить именно в ЕГС.

Забрал дофига халявы. Ни одной не запустил. И покупать в ЕГС как-то не тянет.:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Забрал дофига халявы. Ни одной не запустил.

Купил несколько игр, все их прошёл. Потому что редко из бесплатных что-то тебе нужно, либо уже были пройдены до этого.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Забрал дофига халявы. Ни одной не запустил. И покупать в ЕГС как-то не тянет.:D

ха-ха тож не скачивал и не запускал  хотя для не искушённого и юнца будет норм Крикуны \\ Screamers (1995, фильм) | отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 23hudo сказал:

Может надо было делать площадку, ориентированную на геймеров, а не на разработчиков???

Кому надо было?

Глава Epic games — программист и создатель движка. Очевидно что он смотрит на игровую индустрии с позиции разработчиков и видит главной целью — сделать жизнь разрабов игр лучше. Поэтому максимально выгодно распространяет свой движок и 100500 всяких инструментов типа бесплатных 3d моделей, созданных методом фотограметрии для всех пользователей Unreal engine, бесплатный инструмент metahuman для упрощения создания персонажей в играх, покупка ArtStation, где торчат 3d моделеры и художники с улучшением условий для них. Создание приложений для смартфона, которые захватывают мимику лица с видеокамеры и сохраняют как анимацию для движка. И всё такое. Ну и эта сниженная комиссия для разрабов в EGS вместе с инструментами кроссплатформенности игр, выходящих в EGS. Абсолютно все действия эпиков — это забота о разработчиках и их удобстве. Именно  о той части игровой индустрии, которая игры и создаёт.  Почитайте любые интервью Тима Суини. Он везде и всегда говорит одно и тоже. Разработчики — основной приоритет для эпиков.

Странно зная это ожидать от эпиков чего-то иного. Они поставили другие цели и идут к ним. Это valve свой движок не лицензирует нормально и не продвигает. А делает на коленке одну версию за сто лет,  без документации, поддержки и нормальных инструментов. А все силы направляет именно на торговлю играми и продвижение своего магазина как основного источника дохода.

Каждая компания сама выбирает свою нишу. Требовать от epic’ов думать о простых игроках — всё равно что требовать от Valve выпустить Half-life 3)  И эти и другие будут делать то, что нужно им, а не то, что хотят простые игроки)

Изменено пользователем Doom_rulit
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Doom_rulit сказал:

Глава Epic games — программист и создатель движка. Очевидно что он смотрит на игровую индустрии с позиции разработчиков и видит главной целью — сделать жизнь разрабов игр лучше. Поэтому максимально выгодно распространяет свой движок и 100500 всяких инструментов типа бесплатных 3d моделей, созданных методом фотограметрии для всех пользователей Unreal engine, бесплатный инструмент metahuman для упрощения создания персонажей в играх, покупка ArtStation, где торчат 3d моделеры и художники с улучшением условий для них. Создание приложений для смартфона, которые захватывают мимику лица с видеокамеры и сохраняют как анимацию для движка. И всё такое. Ну и эта сниженная комиссия для разрабов в EGS вместе с инструментами кроссплатформенности игр, выходящих в EGS. Абсолютно все действия эпиков — это забота о разработчиках и их удобстве. Именно  о той части игровой индустрии, которая игры и создаёт.  Почитайте любые интервью Тима Суини. Он везде и всегда говорит одно и тоже. Разработчики — основной приоритет для эпиков.

Вот потому и странно, что с движком они управляются грамотно, а с магазином какуют аферу намутили. Но, может, взялись за голову, вышвырнули Галенкина и теперь попробуют сделать нормальную площадку. Поглядим :D

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то 12 процентов не хватает ...как так то!?!?

А если без шуток,то на мой дилетантский всегда ,ребята со старта делали почти все” как не надо”

Этот запуск скомканный как будто дедлайн,отсутствие  “системселеров “(если вы уж сделали ставку на эксклюзивы),дубовые приложение ,пиар очень странный.

Бесконечное нытье и токсичность в соцсетях..о “несправедливом  стим “и “спасении индустрии”.

И вишенка на торте рассказ покупателям(иносказательно) что они стадо и пойдут куда скажут(даже если это так,говорить такое это выстрел себе в колено)

Прямо “бинго успеха”.

Я понимаю что егс хочет(или так горит для пиара) магазин для разрабов,только вот в чем незадача ..деньги приносят игроки …

з.ы

В последние время егс делал имхо правильные шаги.  Но как медленно,тот же ВК который недавно стали продвигать уже более удобен и функционален  чем ЕГС

А в последние время, мне кажется ,Тим вообще охладел к сабжу.

 

 

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но многие забывают, что ЕГС занимает больше рынка магазинов, чем ГОГ, Ориджин, Юплей вместе взятые. То есть это вторая по размеру ПК игровая площадка интернета. То есть Эпики за 5 лет добились на много большего, чем ЕА за 10-15 лет своего магазина. А значит и доверие инвесторов будет больше и есть все шансы что ЕГС доживет до момента когда начнет выходить на окупаемость. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Но многие забывают, что ЕГС занимает больше рынка машазинов, чем ГОГ, Ориджин, Юплей вместе взятые. То есть это вторая по размеру ПК игровая площадка интернета. То есть Эпики за 5 добились на много большего, чем ЕА за 10-15 лет своего магазина. А значит и доверие инвесторов будет больше и есть все шансы что ЕГС доживет до момента когда начнет выходить на окупаемость. 

А откуда у вас такая ифна?

Если я не ошибаюсь то в 2022 году игроки потратили на сторонние игры в магазине егс,  около  350кк, это наверное даже не половинка продаж Ассасина.

Я просто сомневаюсь что если убрать  форточку,то ЕГС обгонит даже конект по выручке,а уж еа аппс. с его спортивными сериями,симсами,и подавно.

По юзерам 2 место,допускаю,но какой процент из них заносит денежку.

з.ы

Емнип ,я видел новость что выручка гога была около 30 кк долларов в 21,году  а у егс его 12 процентов(от 350) получаются 38к в 22 .

з.з.ы

ИМХО будущее ЕГС,это как раз стать  платформой для релизов издателя ЕГ( с сторонними играми),и это хорошо.

Это правильная дорога.

И если бы все те деньги которые ЕГС вбухал в эксклюзивы,он вбухал в проекты,и и продавал потом у себя в ЕГС ,то кроме возможно даже  большего успеха.

Пример АВ 2 в этом плане хорош.

Он бы был ещё и по репутации  “во всем белом” был среди игроков. А это то же можно монетизировать..

 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, edifiei сказал:

Емнип ,я видел новость что выручка гога была около 30 кк долларов в 21,году  а у егс его 12 процентов(от 350) получаются 38к в 22 .

Ну то есть вы сами подтвердили, что ЕГС даже имея процент более чем в 2 раза ниже чем у ГОГ, зарабатывает больше чем ГОГ, при том что моложе чем ГОГ лет на 10.

43 минуты назад, edifiei сказал:

И если бы все те деньги которые ЕГС вбухал в эксклюзивы,он вбухал в проекты,и и продавал потом у себя в ЕГС

То он бы был таким же ничтожным никому не нужным говном как ГОГ и Ориджин. А сейчас он по факту в разы больше конкурентов и зарабатывает деньги, при всех недочетах, больше чем ГОГ и Ориджин, при том что берет с клиентов более чем в 2 раза меньше денег. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Открывая свой магазин, Эпики ставили целью извлечь из этой затеи прибыль.

Вам то откуда знать какую цель ставили Эпики? Тим Суини в интервью говорил что они открыли магазин, чтобы изменить игровую индустрию снизив процент сбора в магазине для разработчиков, чтобы достичь более справедливого распределения доходов между платформой и разрабами. И чуть ли не в каждом вопросе про egs, Тим упоминает только то, как хорошо они сделали для разработчиков ещё сильнее изменив правила магазина под них. И что при этом удобнее станет и простым игрокам, т.к. из-за того, что в магазине меньше процент для разрабов — финальная цена для игроков якобы тоже должна упасть. Т.е. их мнение такое — сначала всё сделать для разрабов, а потом уже и для игроков станет удобно. Потому что одно зависит от другого.

По всем признакам они открывали магазин не только для достижения прибыли. Как минимум потому, что инициатором создания магазина был глава компании и он ставил целью не только прибыль. Это скорее имиджевый шаг и попытка получить звание “изменившего игровую индустрию”.  Именно этим и можно объяснить такое странное развитие магазина и внедрение не тех функций, которые ожидают простые игроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Doom_rulit сказал:

Т.е. их мнение такое — сначала всё сделать для разрабов, а потом уже и для игроков станет удобно.

Не то слово, как удобно — выкупать эксклюзивы и силой тащить на свою неудобную площадку :D Лучше бы деньги за эксклюзивы действительно на что-то стоящее бы потратили :D

ЗЫ: А если уж про изменения — то индустрию надо менять так, как это делает Стим — вон, даже Близзард уже там продается :D Вот они точно вошли в историю, как “меняющие” :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Bkmz сказал:

Ну то есть вы сами подтвердили, что ЕГС даже имея процент более чем в 2 раза ниже чем у ГОГ, зарабатывает больше чем ГОГ, при том что моложе чем ГОГ лет на 10.

Простите я ошибся,выручка ГОГа  была 90 кк долларов, в 2019 году.

Дальше они говорили о росте,но уже без цифр.

Это примерно 27 кк комиссии в 19 году. Так что если о росте каждый год  они не врут,то именно прибыль магазина +-  равна  ЕГС,но при это не покупая экзы и беря комиссии в 30 процентов,они только в этом году вышли в небольшой +

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
      В Epic Games Store стартовала раздача шутера INDUSTRIA и юмористической адвенчуры Lisa.

      На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×