Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Alan Wake 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

23 минуты назад, piton4 сказал:

 Я могу понять, что для кого-то не важно то, что события происходят в одной вселенной. И соответственно, для него здесь нету плюсов, но какие в этом моменте могут быть минусы?  Я не понимаю, по этому, конкретику плиз.  Возможно, ты мне сейчас глаза раскроешь, и я тоже увижу минусы и изменю отношение.

Мне видится лишь один минус — рояли в кустах и шитое сплетение белыми нитками. Но это надо анализировать, а для этого надо поиграть во все по разу залпом. Если разработчикам удалось логично скрестить вселенные в одну — почему бы и нет?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Hellson сказал:

 Если разработчикам удалось логично скрестить вселенные в одну — почему бы и нет?

Вот и я про то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Вот и я про то же.

Да им и не удалось у них ранее убитые персонажи как Скретч вернули в сюжет, уборщик просто помогает Алану хотя он по идее находиться в бюро все время. То есть повествовагие шито белыми нитками лишь бы притянуть одно к другому. Слава богу нет у них прав на Макс Пейна и Квентим Брейк нито бы и их в одну вселенную пихнули опустив на уровень комиксов про супер героев.

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, poluyan сказал:

Слава богу нет у них прав на Макс Пейна

зато они есть у Рокстаров, и я бы не сказал, что это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

зато они есть у Рокстаров, и я бы не сказал, что это хорошо.

Ну Рокстар со времен 3 Макса о них не вспоминает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, poluyan сказал:

То есть повествовагие шито белыми нитками лишь бы притянуть одно к другому.

Господи, «мультивселенная» у Remedy на уровне пасхалок, какие комиксы и супергерои, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, poluyan сказал:

уборщик просто помогает Алану 

Я ещё в AW2 толком не играл, так что дальше читать не стал. То есть, ты хочешь сказать, что в AW2 будет происходить что-то такое, что сделает этот момент, с одной вселенной AW и Control, всратым?  И это станет огромным минусом? Ну-ну, посмотрим, сомневаюсь что-то.  Ответа со спойлерами не нужно.

6 минут назад, SerGEAnt сказал:

Господи, «мультивселенная» у Remedy на уровне пасхалок,

Cогласен. По крайней мере, судя по Control.  Это прикольно с точки зрения “одной вселенной” и не более. Что там может пойти в минус(?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@poluyan то-то и оно. Лицензия есть, а толку? Мне нафиг не сдались их гта, а от ремейка первой части приключений Макса не отказался бы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

@poluyan то-то и оно. Лицензия есть, а толку? Мне нафиг не сдались их гта, а от ремейка первой части приключений Макса не отказался бы.

Так ремейк 1и 2 Макса же делает и так Ремеди. В одну игру объединяет. А 4 Макса я бы не хотел Макс уже стар, смотреть на приключения пенсионера или смену героя бы не хотелось.

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@poluyan про ремейк первого слышал, давно, но про то, что Ремеди что-то там объединяет, услышал первый раз. От тебя.

По поводу 4-го Макса — согласен, здесь история закончена, дальше только из пальца высасывать. Да и третья не нужна была, по крайней мере в том виде, в каком вышла.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

@poluyan про ремейк первого слышал, давно, но про то, что Ремеди что-то там объединяет, услышал первый раз. От тебя.

По поводу 4-го Макса — согласен, здесь история закончена, дальше только из пальца высасывать. Да и третья не нужна была, по крайней мере в том виде, в каком вышла.

Да 3 Макс был хорошим экшеном, но сюжетом заметно уступал 1 и 2 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@poluyan то-то и оно, атмосфера первых частей улетучилась начисто, сама по себе игра, может, и неплохая (с оговорками), но именно как продолжение — совсем слабая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Freeman665 сказал:

а от ремейка первой части приключений Макса не отказался бы.

А ремеди разве его не анонсировали какое-то время назад:wink:

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 с тех пор маловато инфы было, и непонятно, “ленивый” это ремейк или что-то уровня RE2. Если первое — то нафиг, лучше в оригиналы переиграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, poluyan сказал:

Да им и не удалось у них ранее убитые персонажи как Скретч вернули в сюжет, уборщик просто помогает Алану хотя он по идее находиться в бюро все время. То есть повествовагие шито белыми нитками лишь бы притянуть одно к другому. Слава богу нет у них прав на Макс Пейна и Квентим Брейк нито бы и их в одну вселенную пихнули опустив на уровень комиксов про супер героев.

Скретч воплощение темной обители, в dlc к awe прямо в лоб говорят, что скрэтч жив. Ахти в принципе находится вне времени и вне пространства, так же в control намекают на его божественную сущность. То есть повествование не шито белыми нитками, если есть желание разбираться в лоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×