Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки в шоке от качества одиночной кампании Call of Duty: Modern Warfare 3

Рекомендованные сообщения

230211-maxresdefault.jpg

Часть миссий якобы можно проходить разными способами — на деле миссии основаны на вырезанных частях карт для режима Warzone, которые заполнили ботами и запустили туда игрока.


Вчера состоялся ранний релиз одиночной кампании Call of Duty: Modern Warfare 3 — игроки остались ей страшно не довольны.

Оказалось, что кампания проходится всего за 3-4 часа — это мало даже по меркам скоротечных сюжетов Call of Duty.

Но главная проблема не в этом, а во вранье относительно «инновационной» системы «Open Combat Missions». Часть миссий якобы можно проходить разными способами — на деле миссии основаны на вырезанных частях карт для режима Warzone, которые заполнили ботами и запустили туда игрока. Причем, такие миссии по сути можно проходить только одним способом — остальные или вообще не работают, или требуют чрезмерных усилий.

Наконец, почти вся кампания проходится в одиночку, что идет вразрез с большинством других частей, посвященных работе в команде.

Call of Duty: Modern Warfare 3 выйдет 10 ноября. В игре есть русская локализация.

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

кампания проходится всего за 3-4 часа

деньги уплачены, время невозврата достигнуто, а дальше пофиг)

p.s. игроки пожинают плоды своей же графомании. Ради красивой картинки Раньше платили за любое Г , а теперь возмущаются куда же блин пропал сюжет...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3-4 часа это сюжетное ДЛС в Гирс 5 и Гирс оф вар 3. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Давай по-новой, Миша, все хня”©

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Фри сказал:

графомании

Кескесе?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hellson сказал:

Кескесе?

很多多边形,大纹理

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игроки в шоке от очередного ежегодного куколдского кала? Странно… Игроки ли это, или поедатели…?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Так Калафдютя же всегда проходилась за 5-6 часов. Что изменилось? 

На треть урезали, как бы. :acute:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, какую технологию в этой игре Сталкаш будет хвалить? Я помню, он как-то делал ролик, где рассказывал про графические улучшения в играх колды.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Фри сказал:

деньги уплачены, время невозврата достигнуто, а дальше пофиг)

p.s. игроки пожинают плоды своей же графомании. Ради красивой картинки Раньше платили за любое Г , а теперь возмущаются куда же блин пропал сюжет...

Колда уже лет 5-6 чисто про онлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Hellson сказал:

Кескесе?

заинтересовало , что вас удивило и конечно нашел в яндексе болезнь под таким названием и естественно совершенно по другому направлению :( , спасибо вам за почти поправку)

графодрочерству — придали иной смысл, теперь это оказывается стремление к визуальному идеалу… 

в общем испоганили все ругательства :D 

18 минут назад, poluyan сказал:

Колда уже лет 5-6 чисто про онлайн.

а нездоровому стремлению исключительно к визуалу в ущерб остальному от 12 до хм.. 16 лет? я даже и не помню точно когда это уже было, помнится с выходом первых общедоступных Нвидиа люди и начали меряться у кого картинка лучше…

p.s. онлайн не отменяет нездоровой гонки за визуалом

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Наконец, почти вся кампания проходится в одиночку, что идет вразрез с большинством других частей, посвященных работе в команде.

Пояснительную бригаду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто то ещё в Это играет:D Для меня серия умерла после black ops

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Для меня серия умерла после black ops

А для меня после Modern Warfare (2007):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
    • Релиза, скорее всего, в принципе не будет, как такового 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×