Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бывший продюсер Bethesda рассказал о встрече с Мэттью Перри — вчера стало известно о смерти актера

Рекомендованные сообщения

115912-1.jpg

Мэттью Перри упомянул аркаду ’Splosion Man как одну из своих любимых на тот момент игр, но в целом он показался «человеком, у которого не очень много друзей — одни нахлебники».


Вчера стало известно о трагической смерти Мэттью Перри — актера, известного по роли в легендарном сериале «Друзья».

Кроме ролей в кино и шоу, он озвучил Бенни в Fallout: New Vegas, и тогдашний продюсер Bethesda Джейсон Бергман рассказал, что по условиям контракта Мэттью провел встречу с разработчиками, «просто болтая про игры».

Мэттью Перри упомянул аркаду ’Splosion Man как одну из своих любимых на тот момент игр, но в целом он показался «человеком, у которого не очень много друзей — одни нахлебники». А еще в тот момент у Мэттью был рецидив алкогольной зависимости.

115800-F9mmt-mWUAAf8Ey.jpeg

Мэттью Перри умер 28 октября, утонув в джакузи в собственной вилле в Лос-Анжелесе. Ему было 54 года.

  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, SerGEAnt сказал:

А еще в тот момент у Мэттью был рецидив алкогольной зависимости.

Пишут, что он еще и известным любителем веществ был… типа смерть закономерная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, iWaNN сказал:

Пишут, что он еще и известным любителем веществ был… типа смерть закономерная.

на самом деле не факт… поколение хиппи — бухали, курили, нюхали, клеили под язык, многие потом кололи и доживают до 80-95, сейчас постепенно умирают от старости — до сих пор покуривая и заливаясь бухлом.

но в общем -да, я тоже читал, что он спустил 9кк (миллионов) на попытки бросить пить и торчать...

=

50-60 лет в штатах возраст гарантированного получения инфаркта, в основном для мужских особей. Тут более вероятно , что он крайне неудачно выхватил данную современную американскую болячку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Фри сказал:

на самом деле не факт… поколение хиппи — бухали, курили, нюхали, клеили под язык, многие потом кололи и доживают до 80-95, сейчас постепенно умирают от старости — до сих пор покуривая и заливаясь бухлом.

но в общем -да, я тоже читал, что он спустил 9кк (миллионов) на попытки бросить пить и торчать...

=

50-60 лет в штатах возраст гарантированного получения инфаркта, в основном для мужских особей. Тут более вероятно , что он крайне неудачно выхватил данную современную американскую болячку.

В России тоже 50-60 лет норм время для инфаркта.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Den110 сказал:

В России тоже 50-60 лет норм время для инфаркта.. 

процент инфарктов у нас значительно ниже — “полезные” бургеры с “полезной” картошечкой это фишка пиндосов, у нас на эту дрянь подсела только молодежЪ (хотя сейчас они уже не совсем молодые, но еще не 50...)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Фри сказал:

процент инфарктов у нас значительно ниже — “полезные” бургеры с “полезной” картошечкой это фишка пиндосов, у нас на эту дрянь подсела только молодежЪ (хотя сейчас они уже не совсем молодые, но еще не 50...)

У нас есть полезная шаурма.:D

А если серьезно, лет через 20-30 догоним. Нынешнее поколение как раз этими картошечками, бургерами и шаурмями вполне себе обеспечит объем “полезных добавок”.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль. Земля пухом.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фри сказал:

процент инфарктов у нас значительно ниже — “полезные” бургеры с “полезной” картошечкой это фишка пиндосов, у нас на эту дрянь подсела только молодежЪ (хотя сейчас они уже не совсем молодые, но еще не 50...)

Просто у них это очень доступная еда, доступнее чем обычная нормальная. У нас всё таки фасфуд в стране не такой дешёвый и доступный, поэтому на нём так плотно не сидят, а только иногда балуются люди. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фри сказал:

процент инфарктов у нас значительно ниже — “полезные” бургеры с “полезной” картошечкой это фишка пиндосов, у нас на эту дрянь подсела только молодежЪ (хотя сейчас они уже не совсем молодые, но еще не 50...)

Догоним. Все для этого в стране сделано. 

37 минут назад, mc-smail сказал:

Просто у них это очень доступная еда, доступнее чем обычная нормальная. У нас всё таки фасфуд в стране не такой дешёвый и доступный, поэтому на нём так плотно не сидят, а только иногда балуются люди. 

Дело не только в фастфуде.. 

ЗЫ. Первое , что в поиске нашел.. дальше искать не стал..

По сведениям П. Е. Лукомского и Е.М. Тареева — кардиологов Первого Московского государственного медицинского университета им. Сеченова, на возраст 50-59 лет приходится 41,2% случаев инфаркта.

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

У нас есть полезная шаурма

А вроде как шаверма считается одним из лучших, условно полезным (или точней менее вредным), вариантов фасфуда. Ну чисто логически там проблема может быть в соусе (ну там майонезная основа например и много соуса, хотя многие люди и так майонез едят часто), ну и если мясо фиговое, а так-то сам рецепт вполне себе норм (ну что там такого страшного? — ну может мяса поменьше, а травки свежей побольше). Ну тут наверно где-как-кто делает.
 Но опять же, я сильно сомневаюсь что большинство людей всегда правильно питаются, здоровое питание там, все дела. Едва ли. Некогда многим, да и что там на полках магазина ещё вопрос, всегда ли люди тщательно следят за покупками. Но я не спец по питанию, я просто поупражнялся в логике.  
 
 Да и не только из-за питания человеческие конструкции нередко выходят из строя до пенсии. Ну моя личная статистика (но это только мои наблюдения, конечно) грустная — чаще вижу что умирают до пенсии, чем доживают, ну или недолго поживут на гигантскую пенсию. Что поделать, нашим часам немного тик-таков отмерено)))

Мужчины, да. Женщин доживших до пенсии я достаточно много так видел.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, lost-odin сказал:

А вроде как шаверма считается одним из лучших, условно полезным (или точней менее вредным), вариантов фасфуда. Ну чисто логически там проблема может быть в соусе (ну там майонезная основа например и много соуса, хотя многие люди и так майонез едят часто), ну и если мясо фиговое, а так-то сам рецепт вполне себе норм (ну что там такого страшного? — ну может мяса поменьше, а травки свежей побольше). Ну тут наверно где-как-кто делает.

По-моему принципиальной разнгицы в шаурме и гамбурерах не так и много.

Шаурма, если упростить, это лаваш, куриное, вроде как, мясо, овощи (капуста, морковь, еще что-то) и зелень, все это сачно сдабривается соусом на основе майонеза. 

Бргер, тоже упрощаем, булка пополам, котлета из какого-то мяса, овощи (ргурчик и помидорка), зелень (обычно лист салата), ломтик сыра. Ну и соус на основе майонеза, только поменьше. 

Вот и выходит, в шаурме, возможно, менее калорийный лаваш в сравнении с булкой, и куриное мясо, которое считается диетическим, если это грудка. Но там значительно больше соуса.

Так что по мне хрен редьки не намного слаще.:D

17 минут назад, lost-odin сказал:

 Но опять же, я сильно сомневаюсь что большинство людей всегда правильно питаются, здоровое питание там, все дела. Едва ли. Некогда многим, да и что там на полках магазина ещё вопрос, всегда ли люди тщательно следят за покупками. Но я не спец по питанию, я просто поупражнялся в логике.  

Абсолютно согласен. От себя добавлю, правильное и здоровое питание — дорогое удовольствие. Не многим оно по карману. 

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Так что по мне хрен редьки не намного слаще

раз в месяц или в квартал можно потравиться, но регулярно такое есть…

Поэтому печально, что макдональдс не ушел совсем, а лишь сменилось название бренда.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

раз в месяц или в квартал можно потравиться, но регулярно такое есть…

Согласен. Изредка я и сам не прочь перекусить какой-нибудь вредной шаурмой или пиццей. Но регулярно — нафиг-нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Изредка я и сам не прочь перекусить какой-нибудь вредной шаурмой

А что по вашему не вредно? Супчик с картошкой? Бутерброды с хлебушком и чаем сладким? Йогурты? Рис наверное очень полезный?

Изменено пользователем Steve1stifler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Steve1stifler сказал:

А что по вашему не вредно? Супчик с картошкой? Бутерброды с хлебушком и чаем сладким? Йогурты? Рис наверное очень полезный?

Все лучшее в жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению. (с)

Речь была о вредности фастфуда. Собственно о нем я и высказался. Что полезней, куриный бульон или миска риса, пусть каждый сам для себя решает опираясь на собственный опыт или мнение специалистов.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Fallout 76 занял 8 место (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      GamesIndustry.biz сообщает, что европейские геймеры страшно возбудились от выхода отличного сериала Fallout и начали активно скупать игры серии в магазинах.
      Агентство GSD подсчитало, что Fallout 4 заняла первое место по продажам на прошлой неделе, а рост ее продаж составил 7500%. 69% проданных копий пришлось на ПК-версию.

      При этом, Fallout 76 занял 8 место в чарте (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      За пределами первой десятки Fallout Classic Collection расположился на 43 месте, Fallout 2 — на 57 месте, Fallout — на 70 месте.
      Топ-10 европейского недельного чарта (физические и цифровые копии):
      Fallout 4 Helldivers 2 EA SPORTS FC 24 Grand Theft Auto V Call of Duty: Modern Warfare 3 Red Dead Redemption 2 Hogwarts Legacy Fallout 76 Fallout: New Vegas Fallout 3
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
    • @SerGEAnt я нашёл один 76-го(Машины смерти), а другой 94-го(Машина смерти)   Это какой будет?
    • Всем здрасьте. Завтра я и @james_sun продолжим смотреть фильмы. Очередь дошла до «Машины смерти» — наверное, самого малоизвестного из тех, что мы показывали. Смотреть начнем где-то с 19:00. Всем, кто прогуляет, выпишем по предупреждению.
    • интересно каком движке будет игра? если на Юнити, то можно будет сделать фанатский перевод или автопереводчик подключить, раз русской локализации не заявили… вообще делать ремейк для популярных когда то раньше  ролевых игр-это очень хорошая тенденция современного игропрома!
    • Стандартный квест. Где-то на месте, где-то не слишком. Все потыкай, все послушай, все попробуй и пройдешь, интерактивные элементы подсвечиваются, лишние вещи из инвентаря периодически убираются. Логические миниигры простые. 
    • Тем что оно похоже на Джаггед алианс.   Абсолютно ничего общего.  Разрабы сами сказали что название Распил наоборот намеренное.  Ну типо делают вещи противоположные распилу.  Повестка пропихивающая что?! Клоны Джаггед алианс? Или боевики 80-90’ых?  
    • Гоп-стоп пресечен — хоть посмеялся, спасиба. По поводу репы не знаю, что тут можно объяснять, когда все очевидно. Одну тему ты читаешь и можешь соглашаться с одним человеком и ставить ему плюсики. Или минусики. Это не возбраняется. А вот когда ты за пять минут заплюсовал (заминусовал) его посты в пяти темах, мне приходит письмо: «Сергей, обнаружено подозрительное поведение, посмотрите, пожалуйста, с уважением ваш IPB». Я захожу и делаю атата. Или не делаю, если состава преступления не обнаружено (такое тоже бывает изредка). Короче, не пытайтесь налюбить систему — она все равно до вас доберется рано или поздно. Злой модератор однажды зайдет к вам в профиль и все увидит.
    • Разрабам дали денег на клепание патчей для исправления ошибок игры в течении миниум года с релиза! А вот про какие то улучшения игрового процесса, диалогов и боевых механик ничего вроде бы  не говорилось...  Согласен, раз хотели сделать типа “экскурс в российскую историю Смутного Времени”, то сделали бы красивый и исторически правильную визуальную новеллу!Как раз им бы хватило времени, а  главное умений и возможностей для создания этого проекта адекватного качества. А потом, если бы были хорошие отзывы и интерес игроков, то сделали бы на этой основе уже полноценную игру с динамичной и реалистичной  боёвкой и развитым,а  может даже и открытым миром, что то типа Банерлорда. Конечно не за пару лет, а за адекватный срок и достаточное финансирование и желательно с умелой командой... 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×