Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Digital Foundry назвала Alan Wake 2 самой красивой игрой поколения и поделилась оптимальными настройками

Рекомендованные сообщения

004912-333.jpg

Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии.


Издание Digital Foundry выпустило технический обзор Alan Wake 2, фактически посвященный самым популярным платформам: PlayStation 5 и средним ПК. За последний отдувалась конфигурация с видеокартой RTX 3070.

Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии. Ему уступает даже режим «качества» на PS5.

Чуть ниже можно увидеть подробную таблицу с настройками.

230551-Alan%20Wake%202%20PC%20-%20Raster

При этом, нельзя сказать, что даже при минимальных настройках игра выглядит плохо — скорее наоборот.

004141-Alan%20Wake%202%20PC%20-%20Raster

Например, настройки, аналогичные «производительным» на PS5, позволяют выиграть приличное количество кадров в секунду. А пожертвовать малозаметной постобработкой, то RTX 3070 выдает больше 60 fps на «средних» настройках.

004007-Alan%20Wake%202%20PC%20-%20Raster

Что касается производительности в целом, то на нее явно влияют, во-первых, mesh шейдеры, а во-вторых, специалисты Digital Foundry увидели в игре программную реализацию трассировки лучей, которая всегда включена. Нечто подобное было реализовано в Crysis Remastered.

Отсутствие аппаратной поддержки mesh шейдеров в старых видеокартах приводит к очень серьезным пенальти к производительности. GTX 1080 Ti уступает RTX 2080 в три раза на одних и тех же настройках.

004006-Alan%20Wake%202%20PC%20-%20Raster

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@FanLadva у меня, в лесу - в среднем 70-80, в городе 90-110  в 1440p c dlss, без fg.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно лишь в начале только побегал, за голого мужика и чернокожую мадам, но собстна где графика то? Картинка уровня пейдей 2/3, может дело в пиратке конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, piton4 сказал:

@FanLadva у меня, в лесу - в среднем 70-80, в городе 90-110  в 1440p c dlss, без fg.

до города еще не дошел, пока тестю видяхи вначале, оптимизация жесть, хотя простительно, графику такую я не видел нигде, пришествие крайзиса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запустил на своей сборке без DLSS и прочей свистопердельни.

i-7 10700KF, RTX 4070Ti с небольшим разгоном, 32GB RAM, игра стоит на SSD. Разрешение 1440p. Все настройки, разумеется, в потолок.

На озере и до первого попадания в город в пределах 30-45 кадров, с редкими просадками ниже тридцатки. Охлаждение подвывало, но не критично. В городе без растительности гораздо лучше, 45-50 кадров. Ну, а если мы заходим в любое помещение, то здравствуйте 60 fps и выше. 

В 4K играть без DLSS на этой сборке практически невозможно. Поэтому сразу пришлось включать. Да, DLSS и генерация кадров, разумеется, повышают количество кадров в секунду (причём в 2K ощутимо), но так мылят картинку, что это заметно даже на расстоянии. Да и до 60 кадров игра при таком разрешении дотягивает не везде. 

Спорить с тем, что это одна из самых визуально красивых игр поколения и, в частности, 2023-го, не могу. С другой стороны, примерно такие же впечатления оставляли TLoU II (которая на PC могла бы выглядеть ещё раза в два красивее, сжигая 4090 как спички) и RDR II в момент выхода. И, кстати, мне Alan Wake II много чем именно “ластуху” и напоминает. Авторы будто черпали из неё вдохновение. Но об этом я бы поделился своими мыслями в другой ветке, где обсуждается не графон и оптимизация игры.

Изменено пользователем Mr_Simon
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Mr_Simon сказал:

 

В 4K играть без DLSS на этой сборке практически невозможно. Поэтому сразу пришлось включать. Да, DLSS и генерация кадров, разумеется, повышают количество кадров в секунду (причём в 2K ощутимо), но так мылят картинку, что это

У меня картинку не мылит, в 2k при вкл dlssQ даже чуть чётче становиться, чем с dlaa.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нифига непонятно. Чего в итоге отключать-то? Чтоб играть можно было, у меня как раз 3070

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ev23 я так понимаю — “качество постобработки” Только функция блокируется, как только включаешь RT, и не понятно, отключается ли она, или наоборот становится включённой, скорее всего всё-таки отключается.  Не знаю, если RT не юзать, то и так fps норм должен быть, по этому не уверен в большой целесообразности этого совета, ну если только совсем слабая карта.

Отключи трассировку, включи dlssQ(или balance если нужно), поставь на “низкое” постобработку. Наверное тогда на 3070 норм должно быть. dlss кстати здесь не мылит, так что dlssQ можно спокойно включить, не боясь, что картинка попортится.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

dlss кстати здесь не мылит, так что dlssQ можно спокойно включить, не боясь, что картинка попортится.

На удивление, они пришили сюда последнюю версию DLSS. Многие почему-то выпускают игры со старыми версиями DLSS. Видать когда тестировали, на тот момент какой версия DLSS была, на такой и выпустили, не стали обновлять на свежую. В том же Киберпанке с последнем обновлением, стояла не последняя версия DLSS, пришлось в ручную самому обновлять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, mc-smail сказал:

На удивление, они пришили сюда последнюю версию DLSS.

В Сontrol кстати, тоже всё очень чётко, при вкл dlss.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то у D.F в последнее время все ААА игры самые красивые и хорошо оптимизированные)) Стала той ещё конторой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, dogmat73 сказал:

Что то у D.F в последнее время все ААА игры самые красивые и хорошо оптимизированные)) Стала той ещё конторой))

нуну, они старфилд обосрали в помойку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На GTX 1060, 1070 и 1080 игра теперь работает примерно вдвое быстрее.
      6 марта для Alan Wake 2 выйдет патч, который добавит поддержку видеокарт серии GTX 1000 и аналогичных от AMD. 
      Digital Foundry уже получили к нему доступ и протестировали производительность. На GTX 1060, 1070 и 1080 игра теперь работает примерно вдвое быстрее.

      Правда, в случае с GTX 1060 производительность все равно не дотягивает до адекватной, но тестирование проводилось на настройках, аналогичных PlayStation 5. При желании их можно понизить.

      При этом, на совсем уж старой GTX 970 производительность практически не улучшилась.
    • Автор: SerGEAnt

      По состоянию на конец декабря игре покорился первый миллион, а к февралю 2024 года — 1,3 миллиона копий.
      Remedy Entertainment опубликовала данные о продажах Alan Wake 2 — одной из лучших игр 2023 года.

      Они, прямо скажем, скромные. По состоянию на конец декабря игре покорился первый миллион, а к февралю 2024 года — 1,3 миллиона копий. Глава Remedy Теро Виртала сообщил, что игра отбила «значительную часть бюджета и затрат на маркетинг». То есть она до сих не окупилась и, скорее всего, пока приносит деньги только издателю.
      Тем не менее, Alan Wake 2 является самой быстро продающейся игрой студии. Для сравнения, Control продавался хуже примерно на 50%, а если не учитывать физические копии, то Alan Wake 2 продается аж в три раза лучше.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×