Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Digital Foundry назвала Alan Wake 2 самой красивой игрой поколения и поделилась оптимальными настройками

Рекомендованные сообщения

004912-333.jpg

Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии.


Издание Digital Foundry выпустило технический обзор Alan Wake 2, фактически посвященный самым популярным платформам: PlayStation 5 и средним ПК. За последний отдувалась конфигурация с видеокартой RTX 3070.

Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии. Ему уступает даже режим «качества» на PS5.

Чуть ниже можно увидеть подробную таблицу с настройками.

230551-Alan%20Wake%202%20PC%20-%20Raster

При этом, нельзя сказать, что даже при минимальных настройках игра выглядит плохо — скорее наоборот.

004141-Alan%20Wake%202%20PC%20-%20Raster

Например, настройки, аналогичные «производительным» на PS5, позволяют выиграть приличное количество кадров в секунду. А пожертвовать малозаметной постобработкой, то RTX 3070 выдает больше 60 fps на «средних» настройках.

004007-Alan%20Wake%202%20PC%20-%20Raster

Что касается производительности в целом, то на нее явно влияют, во-первых, mesh шейдеры, а во-вторых, специалисты Digital Foundry увидели в игре программную реализацию трассировки лучей, которая всегда включена. Нечто подобное было реализовано в Crysis Remastered.

Отсутствие аппаратной поддержки mesh шейдеров в старых видеокартах приводит к очень серьезным пенальти к производительности. GTX 1080 Ti уступает RTX 2080 в три раза на одних и тех же настройках.

004006-Alan%20Wake%202%20PC%20-%20Raster

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая красивая и самая “мыльная” с технологией dlss/fsr, которую нельзя отключить. Запускал вместе с ReShade (что бы резкости прибавить). Субъективно FSR с ReShade выдает более четкую картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, by-86 сказал:

Самая красивая и самая “мыльная” с технологией dlss/fsr, которую нельзя отключить. Запускал вместе с ReShade (что бы резкости прибавить). Субъективно FSR с ReShade выдает более четкую картинку.

У AMD для этого есть cas.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, by-86 сказал:

Самая красивая и самая “мыльная” с технологией dlss/fsr, которую нельзя отключить. Запускал вместе с ReShade (что бы резкости прибавить). Субъективно FSR с ReShade выдает более четкую картинку.

 1440p c dlssQ, выглядит даже чётче, чем dlaa.  Не знаю, где ты увидел мыло из-за dlss\fsr.  Такая картинка, это особенность Northlight, это понятно, если посмотреть на Сontrol и Qb.  Dlss\fsr здесь вообще не при чём. Включи мультисэмплинг  в Control, и увидишь тоже самое.  Dlss, что в Control, что здесь, наоборот картинку чётче делает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так а чё, на плойке даже в режиме “качество” лучей нету??  Не понимаю… То есть, трассировки на ps5 нету вообще ни в каком виде?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот, шикарная игрушенция, наконец то с сюжетом,  с лучшим графонием и отличным оптимизоном, это не мыльный киберобосрамс с дальностью прорисовки в 10 метров среди прямоугольных коробок, и это при наличии path tracing. вот и определилась игра года.

Изменено пользователем злоЩАСте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

специалисты Digital Foundry увидели в игре программную реализацию трассировки лучей, которая всегда включена

велосипеды с квадратными колесами входят в моду… :angry:

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, злоЩАСте сказал:

шикарная игрушенция, наконец то с сюжетом,  с лучшим графонием и отличным оптимизоном

Начало неплохое за ФБРовцев, нагнетающая атмосфера в лесу. Но когда начинается геймплей за Алана, то всё скатывается в какую-то духоту уровня Control.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, by-86 said:

Самая красивая и самая “мыльная” с технологией dlss/fsr, которую нельзя отключить. Запускал вместе с ReShade (что бы резкости прибавить). Субъективно FSR с ReShade выдает более четкую картинку.

в C:\Users\AppData\Local\Remedy\AlanWake2 есть файлик renderer.ini

m_bVignette: измени параметр на "false"
m_bDepthOfField: измени параметр на "false"
m_bLensDistortion: измени параметр на "false"

плюс в параметрах убери размытие при движении и зернистость пленки и будет круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Фри сказал:

велосипеды с квадратными колесами входят в моду… :angry:

Ну хз, в видосе где карты сравнивали при отключении RTX явно работал SSR что автор и показывал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, by-86 сказал:

Самая красивая и самая “мыльная” с технологией dlss/fsr, которую нельзя отключить. Запускал вместе с ReShade (что бы резкости прибавить). Субъективно FSR с ReShade выдает более четкую картинку.

У меня 3к монитор. Я вот некоторых играх не вижу разницу длсс(качества) и натива, даже длсс лучше получается за счет сглаживание. Мыло в длсс давно исправили. Не знаю откуда вы берете что в длсс мыло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вчера посмотрел на эту самую красивую игру поколения, даже мыло убрал через конфиг. Там на ультрах графин как в плойке 4, не более. Но почему-то такой некстген, что 15-25 fps на минималках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм… неужели всё ни так страшно, значит можно будет ознакомиться.

6 часов назад, piton4 сказал:

То есть, трассировки на ps5 нету вообще ни в каком виде?

Тоже давненько не слышал от Сони за трасировку, хотя по началу активно пиарили. Скорее всего иногда включают, но настолько по минимум, что лучше промолчать :D .

 

42 минуты назад, CyberPioneer сказал:

Но когда начинается геймплей за Алана, то всё скатывается в какую-то духоту уровня Control.

В демонстрациях тоже не нравился геймплей за Алана, насколько понял его отрезки более сюрреалистичные. Блин, хочется простого, но качественного детектива, по типу Лэй Нуар или Хэви Рэйн. Мне не интересны фантастическое отображение чертогов разума, вот в приземлённую психологию будет лучше.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Тоже давненько не слышал от Сони за трасировку, хотя по началу активно пиарили.

Да я вообще про трассировку в играх уже забыл, ее же почти ни кто не использует. За эти пару лет только Киберпанк и вот Алан.  Технология родилась мертвой и осталась мертвой. Повезет если в следующем поколении консолей она станет массовой, а то как физикс исчезнет. 

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В комплекте с чемоданами от EGS идет звание самой красивой игры поколения. КП2077 уже усё, сдулся. :sarcastic:

22 минуты назад, romka сказал:

В демонстрациях тоже не нравился геймплей за Алана, насколько понял его отрезки более сюрреалистичные. Блин, хочется простого, но качественного детектива, по типу Лэй Нуар или Хэви Рэйн. Мне не интересны фантастическое отображение чертогов разума, вот в приземлённую психологию будет лучше.

Роблокоп на днях выходит. Там, суля по демке, можно будет порасследовать.:wink:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На GTX 1060, 1070 и 1080 игра теперь работает примерно вдвое быстрее.
      6 марта для Alan Wake 2 выйдет патч, который добавит поддержку видеокарт серии GTX 1000 и аналогичных от AMD. 
      Digital Foundry уже получили к нему доступ и протестировали производительность. На GTX 1060, 1070 и 1080 игра теперь работает примерно вдвое быстрее.

      Правда, в случае с GTX 1060 производительность все равно не дотягивает до адекватной, но тестирование проводилось на настройках, аналогичных PlayStation 5. При желании их можно понизить.

      При этом, на совсем уж старой GTX 970 производительность практически не улучшилась.
    • Автор: SerGEAnt

      По состоянию на конец декабря игре покорился первый миллион, а к февралю 2024 года — 1,3 миллиона копий.
      Remedy Entertainment опубликовала данные о продажах Alan Wake 2 — одной из лучших игр 2023 года.

      Они, прямо скажем, скромные. По состоянию на конец декабря игре покорился первый миллион, а к февралю 2024 года — 1,3 миллиона копий. Глава Remedy Теро Виртала сообщил, что игра отбила «значительную часть бюджета и затрат на маркетинг». То есть она до сих не окупилась и, скорее всего, пока приносит деньги только издателю.
      Тем не менее, Alan Wake 2 является самой быстро продающейся игрой студии. Для сравнения, Control продавался хуже примерно на 50%, а если не учитывать физические копии, то Alan Wake 2 продается аж в три раза лучше.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Волтыенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
    •   Рекомендуемые требования, которые дают рекомендуемые параметры графики, это именно то, как задумывалась и была релизнута игра от разработчика. Разработчикам виднее , как задумывалась игра , им виднее в каком виде преподнести ее людям и т.п. и т.д. НЕ тебе — ты не телепат, не разработчик, и даже не способен в банальный анализ именно разработчики знают и поэтому Рекомендуют. — *утопал, особо обсуждать тут нечего. Кто понимает — тот понимает, а кто думает, что ему виднее чем разработчикам игры — ну в общем без комментариев.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×