Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam cтартовал фестиваль «Играм быть​​​​​​​» — подборка из хороших демоверсий

Рекомендованные сообщения

163216-ss_164bd5d055c80d1f73b25195975c1e

В Steam стартовал традиционный фестиваль «Играм быть», на котором можно в течение ограниченного времени опробовать демоверсии самых разных игр.


В Steam стартовал традиционный фестиваль «Играм быть», на котором можно в течение ограниченного времени опробовать демоверсии самых разных игр.

Избранное:

  • Hellwatch — кооперативный рогалик про четврех самоубийц, защищающих землю от вторжения демонов.

ss_0ce1ccafffb8a03cf3fc3ffa87ce38d2e49ef

  • Pneumata — психологический хоррор на выживание, в котором герой будет восстанавливать собственные воспоминания.

ss_636a61a687799e5cf27ea94e98c0333492455

  • REVEIL — еще один хоррор про героя с прихологическими проблемами.

ss_164bd5d055c80d1f73b25195975c1e5091c80

  • The Gap — адвенчура от первого лица про путешествия во времени.

ss_fbd7326ac1ed0602f41102c3cf945ef71de88

ss_508d0faed62e2630267cd25905ab7467b4aba

  • Three Minutes To Eight — квест с видом сбоку, в котором герою предначертано умереть в 19:57. Ваша задача — обмануть смерть.

ss_2c9a84ca156808578c830a6ffd598b6004467

  • The Thaumaturge — изометрическая RPG про битву с потусторонними существами в Варшаве начала XX века.

ss_09439fc50f3e6c19765ab0f4e0471c19b2da6

  • Ghostrunner 2 — сиквел успешного хардкорного слэшера, в котором вам опять предстоит определить судьбу человечества.

ss_3b9cb9c059cafa7a5bb17baff503ae78b9966

  • The Talos Principle 2 — сиквел еще более успешной головоломки от первого лица с философским подтекстом.

ss_9822028978b61e262399e0b4456730e3a11e5

  • Laika: Aged Through Blood — постапокалиптический экшен про койота, вставшего на путь мщения.

ss_6900732be4f8a52ee4b1fd410f7731af93f1d

  • STAR OCEAN THE SECOND STORY R — не нуждающаяся в представлении серия jRPG скоро пополнится свежей полноценной частью.

ss_a7f39b46cfaafc2e7030bf4ab1396334ef6a1

  • The Inquisitor — экшен про инквизитора, действие которого происходит спустя 1500 лет после того, как Иисус не умер, но «спустился с креста и отомстил всем неверующим».

ss_f27e75e18f5ac1f16962548e9a332c970cb58

  • Спасибо (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, romka сказал:

Quantum Knights — корейская смесь из мясного шутера с огнестрелом на перевес и фэнтезийной рпг. Выглядит крайне эффектно и богато. По всей видимости одиночная компания, долго не мог поверить :D . Играется здорово, зрелищно, оптимизировано, правда с DLSS, но настроек много. Бежишь по коридорам среди армии штурмовать крепость, пока в огромные двери крепости ломится свой гигантский то ли гном, то ли дворф. Бежишь без особого сопротивления, ибо разносишь всех легко и быстро, вокруг творится по хорошему коловдути, по пути снабжают несколькими видами мощного огнестрела и внезапно обрушивают несколько кутыешек. Пробежал всего несколько минут. Выключил после того, как гигантский гном зашвырнул куда-то ГГ, чтобы тот снял щит с ворот крепости. Тут моя чаша эпичности переполнилась :D . Выглядит здорово, хоть и не любитель подобного.

ОСТОРОЖНО! Вначале игра требует что-то принять, это что-то на иероглифах. Так что на свой страх и риск. Сама демка на инглише.

А я так и не смог в неё с играть. Постоянно вылетает минут через 5 после запуска. Изменение настроек графики и выбор апи не помогает.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, CyberEssence сказал:

Постоянно вылетает минут через 5 после запуска. Изменение настроек графики и выбор апи не помогает.

У меня вроде один раз только на секунду ФПС заметно просел, и то на границе геймплея с кат сценой.

Может про патчили? Конкретно за ней не следил, но у меня несколько дней весело более двадцати демок и каждый день по несколько обновлялись, некоторые ни единожды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RoboCop: Rogue City — оставил не однозначные впечатления.

Понравилось: визуал — красивый, атмосферный и насыщен деталями; от части перестрелки — потеря конечностей, частичная разрушаемость, можно бросаться предметами и телами :D ; удалось создать мир, хоть он порой и напоминал Готэм; очень понравилась в целом концепция игры, боялся что будет коридорный тир чисто для ностальгии, но нет, на обширных локациях есть что по изучать, по лутать, много реплик от энписи, есть квесты, разные квесты и вообще почти детектив — круть, не прочь сыграть в такое — размеренное.

Не понравилось: ужасные анимации лиц и тел, в кат сценах ноги Робокопа порой живут своей жизнью :D ; со звуком в целом и озвучкой что-то не то, актёрка слабая, а звуки звучат слишком фоново и порой однообразно, зациклено что ли; оптимизация не самая лучшая, графен посредственный, но порой фпс падает ниже 50 (без DLSS); перевод малость костяной, походу авто; плохо ощущается вес, и как уже сказал — анимация Робокопа при виде от первого лица.

В общем в меня на соточку не попало. Бросается в глаза сильная бюджетность и выдёргивает из погружения. В добавок, как и предполагал, постоянно ходить быстро надоедает, а бег — это уже не Робокоп, что угодно, но не он. Всё равно видно, что старались. С учётом приемлемой цены, возможно и возьму. Для начала дождусь The Invicible.

В 11.10.2023 в 19:37, Сильвер_79 сказал:
В 11.10.2023 в 02:28, mc-smail сказал:

Единственное наверно, могли бы добавить анимации тела, особенно когда по лестнице залазишь, как в древнем Half-Life, просто тупо камера ползёт вверх, даже без анимации рук.

Вот этот момент тоже “напряг”. Когда по лестницам на крыши залезал, было ощущение, что что-то не так. Только когда прочитал понял — анимации рук. Не ощущается в такие моменты тяжеловесность Робокопа.

Кстати да, у Робокопыча вообще нет телес, ни ног, ни рук… Что очень плохо. Но увы, таков удел бюджетности проекта.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SELINI — чистый INSIDE, только метроидвания. Постапокалипсис, бегаешь и прыгаешь кикам-то созданием по типу человека, излучаешь свет для атак и взаимодействия с объектами. Ничего не понятно, но типа стильно и мрачно.

Snufkin: Melody of Moominvalley — подойдёт для совсем маленьких (на русском). Красивая, ручная рисовка про приключения Снусмумрика, где бегаешь по природным пейзажам под красивый саунд, решаешь простейшие задачки, играешь на губной гармошке зверушкам и прокачиваешь своё вдохновение. Очень мило и красиво, словно открыл детскую книгу с акварельными рисунками. Основана на персонажах произведений Туве Янссон, кто бы это ни был.

Three Minutes To Eight — пиксельный квест с игрой времени в киберпанке 2043 года (на русском). Пиксели крупные и объёмные по типу Майнкрафта, но конечно по мельче, короче приятные и понятные. ГГ ничего не помнит, в его доме происходят странные вещи, с каждым перемещением в новую комнату/локацию часы двигаются на минуту, когда время пробьёт 7:57 — ГГ суждено умереть любым способом и где бы то ни было, ну а после смерти перезапуск с сохранением одного из двух предметов в инвентаре. Выходит уже 23 октября.

Изменено пользователем romka
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, romka сказал:

SELINI — чистый INSIDE, только метроидвания. Постапокалипсис, бегаешь и прыгаешь кикам-то созданием по типу человека, излучаешь свет для атак и взаимодействия с объектами. Ничего не понятно, но типа стильно и мрачно.

Тоже погонял немного. Сам игровой процесс и стилистика понравились. А вот то, что нифига не понятно, зачем вся эта беготня, не понравилось. Двоякое ощущение в общем. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

While We Wait Here (на русском) — симулятор владельца закусочной в захолустье перед надвигающимся концом света/катастрофой от создателей Ravenous Devils, только теперь полноценное 3D и под ретро стиль. Буквально принимаешь заказы, готовишь жрачку, слушаешь много озвученной болтовни, иногда принимаешь решения, тем временем за окном близиться буря. Довольно атмосферно. Не знаю специально сделали такое демо или сама игра будет с элементами сюра, надеюсь просто пытались напустить тумана для привлечения внимания. Проходится за 20 минут.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.10.2023 в 15:18, Haoose сказал:

Тут вы правы конешно, это игра не уровня AAA, как и Терминатор. Это может отпугнуть игроков. Но что та игра, что эта - видно что сделано с любовью к франшизе, удивительно, но играть интересно. Если не играли в Терминатора — его тоже попробуйте, стоящая игра на самом деле.

Играл и прекрасно знал, чем будет Robocop. Все мои “претензии” к игре — это скорее расстройство, что могло ведь быть ещё лучше, но из-за маленького бюджета имеем то, что имеем.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, romka сказал:

играешь на губной гармошке зверушкам и прокачиваешь своё вдохновение.

А трубку не курит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Ленивый сказал:

А трубку не курит?

Вроде нет. Скорее всего бросил, во рту постоянно торчит травинка — отвыкает :D .

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Вроде нет. Скорее всего бросил, во рту постоянно торчит травинка — отвыкает :D .

Ну травинка тож неплохо, для детской.

Мне рисовка не очень понравилась, но тут я с сов.мультом сравниваю, вкусовщина.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Thaumaturge — оказалась занятной. Насколько понял (на английском), ГГ русский, что удивительно. Много лора в записульках и диалогах. Подробные локации. Боёвка пошаговая. Концепция какого-то аниме, польская версия “Книги смерти”.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.

    • Автор: 0wn3df1x

      И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры” или “Озвучку”, но забыл или не счел нужным поставить галочку “Интерфейс”, то с точки зрения Steam игра не считается переведенной. Она просто не попадет в выборку при поиске по русскому языку.
      Вчера я мельком упоминал, как работает система языков в Steam и как это влияет на каталог. Сегодня хочу остановиться на этом подробнее.
      Начну с повторения вчерашнего. Изначально Valve задумывала систему языковых отметок вполне логично:
      В игре переведено только меню? Ставится галочка «Интерфейс». Есть переведенные диалоги? Добавляется галочка на «Субтитры». Присутствует полная озвучка? Отмечается и она. В реальности разработчики и издатели часто действуют по принципу “лишь бы было”. Они могут отметить все три пункта для русского языка, даже если по факту переведено лишь меню. Или, наоборот, указать поддержку всех языков мира в игре, где текста нет в принципе, — просто для формального увеличения охвата аудитории в магазине.
      В результате этого хаоса сложилась статистическая закономерность: галочка “Интерфейс” стала самым частым и, как следствие, самым надежным (хоть и неидеальным) признаком наличия хоть какого-то перевода. В результате этого сам Steam при поиске по каталогу с фильтром по языкам ориентируется в первую очередь именно на нее.
      И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры” или “Озвучку”, но забыл или не счел нужным поставить галочку “Интерфейс”, то с точки зрения Steam игра не считается переведенной. Она просто не попадет в выборку при поиске по русскому языку.
      К примеру, возьмём игру JaDa Fishin'. На странице игры мы можем видеть, что в ней есть русская озвучка:
      Мы вбиваем название игры в поиске по каталогу и видим игру:
      А теперь снимаем галочку с английского языка (чтобы видеть игры, где ТОЧНО есть русский перевод) и видим:
      Таким образом, как вы можете видеть, “потерянные” для фильтров проекты действительно существуют. В связи с этим я решил собрать и показать игры, в которых отмечены русские субтитры и/или озвучка, но не отмечен интерфейс. По сути, это те самые “невидимые” локализации.
      Полный список всех найденных игр вы можете найти таблице:
      Google Таблица с полными данными
      Дополнительный анализ
      Издатели, чаще всего забывающие про галочку "Интерфейс":
      Moonbit: 7 игр Team Spikkeee: 6 игр Larsonsoft: 5 игр Spikkeee: 5 игр SomSmolGeims: 5 игр Nightdive Studios: 4 игры Volens Nolens Games: 4 игры NS: 4 игры 659 Records (PTY) LTD: 3 игры Leef 6010: 2 игры Nicholas Rizzo: 2 игры Humongous Entertainment: 2 игры K Bros Games: 2 игры Narko Games: 2 игры Watercolor Games: 2 игры Разработчики, чаще всего забывающие про галочку "Интерфейс":
      Team Spikkeee: 10 игр Moonbit: 7 игр SomSmolGeims: 5 игр Sonic-Alpha: 4 игры Larsonsoft: 4 игры Volens Nolens Games: 3 игры 659 Records (PTY) LTD: 3 игры Leef 6010: 2 игры Nicholas Rizzo: 2 игры Humongous Entertainment: 2 игры K Bros Games: 2 игры Narko Games: 2 игры Watercolor Games: 2 игры Sheer Studios: 2 игры Carrot Studios: 2 игры Выводы
      Проанализировав данные, можно сделать несколько наблюдений. Чаще всего "потерянными" оказываются игры от небольших инди-издателей и независимых разработчиков. Вероятно, это связано с недостатком опыта или внимания при заполнении страницы в Steam. Иногда в эту категорию попадают и старые игры от крупных компаний (например, Ubisoft), где при переносе в Steam информация о локализации могла быть указана не полностью.
      Так или иначе, проблема существует, и из-за неё целевая аудитория не видит полной картины доступных на русском языке игр. Десятки проектов с субтитрами, а иногда и заявленной полной озвучкой, остаются “невидимками” для поиска в Steam. Единственный надежный способ не упустить интересную игру —  проверять страницу в магазине, не полагаясь исключительно на фильтры.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×