Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

@Arklight если скриншоты по ссылке актуальны для новой версии, то там ошибка “РазрешАние”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@goodi, спасибо, что показал. Сейчас проверю остальные описания тогда.

@Dbaks, исправил.

В облаке обновлено.

Изменено пользователем Arklight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А новые версии как поверх старых ставить?  Так же как и изначально, просто через EXEшник? Ну то есть, предварительно ничего удалять не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Arklight сказал:

По этому пути с заменой кидать \Lords of the Fallen\LOTF2\Content\Paks\

 

UPD

Усправлено куча ошибок синтаксиса в описании к предметам.

Спасибо тебе добрый человек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@FanLadva 

Цитата

Щас бы грязь трогать, лучше с английского

А перевод то с украинского.. небось пригорает, дать тебе огнетушитель?

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за работу.

Есть ряд предложений.

 

Strength — Мощь. Классический вариант — Сила

Endurance — Устойчивость. Классический вариант — Выносливость

Vitality — Жизненная сила. Возможно стоит сменить на Живучесть/Жизнестойкость, чтобы был обычный термин, а не словосочетание.

Radiance — Сияние. Тут уже намудрили сами авторы, но поскольку тип урона Holy, то возможно имеет смысл заменить на Святость.

Holy damage — Священный урон. Обычно переводят Святой урон

Medium Arms — Среднее оружие. В текущей терминологии должна быть Средняя броня для рук. Возможно имеет смысл сделать надписи компактей в формате Средняя броня (Торс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dbaks спасибо, поправил.

Еще ряд некоторых исправлений. В частности, с созданием персонажа.

https://cloud.mail.ru/public/36E4/KLPKfvB6m

@dworg1, тоже подумывал об этом, но пока ошибками занимался.

Изменено пользователем Arklight
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С русификатором стабильно крашит игру раз в полчаса, на втором боссе так вообще стабильный вылет в раз-полтора трая. Удалил русик, перехешировал оригинальные файлы, вылеты прекратились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 minutes ago, Chuvakstepan said:

перехешировал оригинальные файлы

Может, это основная проблема была?

Сам только вылет при компиляции шейдеров получил при первом запуске. После этого стабильно. Память видеокарты не переполняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Arklight сказал:

Может, это основная проблема была?

Вряд-ли, до этого запускал в оригинале всё нормально было, после установки русика начались вылеты (причем при старте он вылетает всегда, открывается только через Отправить и открыть заново)

Видеопамяти 16 гигов (6800 xt), без фср в 4к работает 60+ кадров со средней настройкой глобального освещения. Тормоза были только при создании персонажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, Chuvakstepan said:

Вряд-ли, до этого запускал в оригинале всё нормально было, после установки русика начались вылеты (причем при старте он вылетает всегда, открывается только через Отправить и открыть заново)

Видеопамяти 16 гигов (6800 xt), без фср в 4к работает 60+ кадров со средней настройкой глобального освещения. Тормоза были только при создании персонажа

Если лицуха можно на изиантичит списать. У меня самого ‘ознакомительная’ версия игры с заблокированным доступом к инету экзешникам игры. Тоже амд и дрова 23.9.2

А какой именно босс? Возможно, название чего-то не нравится и крашится. Систематика есть какая-нибудь кроме времени?.

 

У других игроков такие же вылеты периодические  с русиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

    • Автор: Syslick1
      SENRAN KAGURA: ESTIVAL VERSUS Жанр: Action / Beat 'em up / Anime / Slasher Платформы: PC PS4 PSV Разработчик: Tamsoft Издатель: XSEED, Marvelous USA, Inc Дата выхода: 17 марта 2017 года (PC version) Новая игра из серии Senran Kagura решила посетить "пека-бояр".
      Как обычно, русского языка официально не наблюдается.

      Перевод игры: http://notabenoid.org/book/69026
      Прогресс перевода:
      Русские текстуры https://mega.nz/#!xxIAxTgY!xk9shBrs04Knq1QBets9CYjfXf1eEWmmvyjvSILGLus для Senran Kagura: Estival Versus v1.06 (распаковать в корень игры с заменой оригиналов).
      SENRAN KAGURA Bon Appetit! - Full Course


      Жанр: Сексуальный контент, Нагота, Казуальные игры Платформы: PC PS4 PSV Разработчик: Meteorise Издатель: XSEED, Marvelous USA, Inc Дата выхода: 10 ноя. 2016 (PC version) Перевод игры:  http://notabenoid.org/book/69036 (нет текста)
      Прогресс перевода: 
      Текстуры для художника: https://mega.nz/#!EsoAXBZC!GlJztgcBDYcJ-jyYY7cCLoO7VBqHfnQfKsdzvo3PfZ0
      Игровой текст отдельно для перевода:
      SENRAN KAGURA: Peach Beach Splash
      Жанр: TPS Платформы: PC PS4 Разработчик: Tamsoft Издатель: XSEED Games, Marvelous USA, Inc. Дата выхода: 7 мар. 2018 (Steam)
        Перевод игры: http://notabenoid.org/book/72840
      Прогресс перевода:  
      Текстуры для художника: 
      Игровой текст отдельно для перевода: http://zenhax.com/download/file.php?id=4191

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ИГРЫ КОТОРЫЕ ПОПОЛНЯТ КАТАЛОГИ PS PLUS EXTRA И PREMIUM (ИЮНЬ 2024)

      PS Plus Extra и Premium:
      • After Us (PS5)
      • Anno 1800 (PS5)
      • Crusader Kings III (PS5)
      • Far Cry 4 (PS4)
      • Football Manager 2024 (PS5)
      • LEGO The Hobbit (PS4)
      • LEGO The Incredibles (PS4)
      • Monster Energy Supercross — The Official Videogame 6 (PS5, PS4)
      • Monster Hunter Rise (PS5, PS4)
      • Police Simulator: Patrol Officers (PS5, PS4)

      PS Plus Premium и Classics:
      • Kayak VR: Mirage (PS VR2)
      • Ghosthunter (PS2)
      • Daxter (PSP)
      • LEGO Star Wars II: The Original Trilogy (PSP)

      Все игры станут доступны подписчикам 18 июня 2024.
       
    • среди крупных издателей все именно так и относятся к своей аудитории
    • Для всех отрицательные. Если издатель будет не просто рассматривать свою аудиторию как стадо баранов, но и делать таких баранов, то шансы на хорошие игры сползут просто до нуля.
    • я вчера час сидел и не мог понять, почему у меня квадраты, хотя делаю всё, как сказано. Отключай моды по одному или пачкой несколько и ищи, какой крашит русификатор. Я отключил сразу все и проверил, оказалось, что да, мод какой-то все ломал. Оказалось ломал ИтемСортинТаг, у тебя может какой другой ломать еще
    • спс за наводку, мне сериал нравится. Смотрю вот сижу) А что до заигрываний со временем, то мне после просмотра сериала “Тьма” эта тема вообще как два пальца об асфальт
    • Учитывая фишку с первым (вроде) асассином, это будет более чем предсказуемо.
    • Народ, как скачать перевод с Creations, если нет лицензии ? 
    • Как изменить параметры скомпилированного TMP SDF шрифта без создания нового TMP шрифта в Unity. Скачиваем, распаковываем и запускаем утилиту UABEA — UABEA В меню выбираем File — Open и выбираем bundle-файл шрифта. Утилита скажет, что он  запакован, и его надо распаковать и спросит куда? Выбираем Memory (в память). Станут доступны кнопки ниже. Нажимаем Info. Откроется окно Assets Info со списком assets. Чтобы масштабировать шрифт в игре (поменять его размер), нужно выбрать asset с типом MonoBehavior и нажать справа кнопку Edit Data. Откроется окно редактирования ассета. Находим в группе параметров m_FaceInfo свойство m_Scale = 1, и меняем его значение (в разах) на которое нужно увеличить (или уменьшить) шрифт. Напр., в моей игре мне подошло m_Scale = 1,8. Шрифт увеличился в 1,8 раза. Дальше нажимаем OK и в меню окна Assets Info выбираем File — Save. Утилита скажет, что сохранены в память, и для того, чтобы сохранить изменения в файл, надо закрыть это окно и сохранить в файл в главном окне Утилиты (bundle window — UABEA). Это и делаем в bundle window выбираем File — Save as и в окне имя нового bundle-файла шрифта и Сохранить.  Файл сохранится в несжатом виде. Если нужно сжать файл, то нужно сначала закрыть в UABEA текущий файл, выбрав File — Close, а затем открыть новый правленный файл и выбрать в меню File — Compress. Затем сохранить уже сжатый файл через File — Save as.  Для получения обводки символов в шрифте, проделываем те же самые процедуры, но только открываем для правки asset с типом Material и там в карте m_Floats в массиве ищем data со строкой first = "_OutlineSoftness" и меняем параметр second = 0 на second = 2 (это размывка обводки). И также включаем саму обводку в first = "_OutlineWidth" меняем параметр second = 0 на second = 1 (это толщина обводки, можно поставить больше). Сохраняем изменения как описано выше. Также можно и сжать файл шрифта, перегрузив в UABEA новый правленный файл и выбрав сжатие. В файле шрифта (в ассетах) можно поменять и другие параметры. Их там масса. Поле для экспериментов большое.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×