Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Даты выхода Graven, RipOut и Kingpin: Reloaded — что показали на Realms Deep 2023

Рекомендованные сообщения

210106-RD_walp_withcopy.jpg

Вчера в 21:00 по Москве стартовала Realms Deep 2023 — ежегодная презентация игр, издаваемых или продюсируемых ретро-издателем 3D Realms.


Вчера в 21:00 по Москве стартовала Realms Deep 2023 — ежегодная презентация игр, издаваемых или продюсируемых ретро-издателем 3D Realms.

Что показали:

  • Twisted Tower — шутер, который разработчик продвигает как смесь BioShock и повести «Чарли и шоколадная фабрика».
  • Bloodless — стилизованная изометрическая action/adventure про боевые искусства.
  • Шутер Wrath: Aeon of Ruin покинет ранний доступ 27 февраля 2024 года.
  • Свежий трейлер ретро-шутера Core Decay, анонсированного аж в 2020 году.
  • Хоррор-шутер Cultic прямо сегодня получил обновление с целой новой главой.
  • Саундтрек стратегии Tempest Rising будет включать композиции Фрэнка Клепаки.
  • Сегодня вышла демка шутера Phantom Fury — его события разворачиваются в мире Ion Fury.
  • Кооп-шутер RipOut, который несколько раз стримили, выйдет в ранний доступ 24 декабря.
  • The Kindeman Remedy — стратегия про приготовление лекарства руками сбрендившей медсестры.
  • Kingpin: Reloaded — ремастер легендарного шутера Kingpin. Релиз — 5 декабря.
  • Combustion — дизельпанковская action/RPG от Slipgate Ironworks в духе игр эры первой PlayStation.
  • Средневековый иммерсивный экшен Graven покинет ранний доступ 23 января — консольные версии выйдут в 2024 году.
  • Дополнение Aftershock для Ion Fury выйдет 2 октября.
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, много качественных ретро шутеров. Мне нравится, отдыхаешь без всякого мракобесия “открытого” мира, имхо.

Kingpin: Reloaded — это прям как-то нелепо, уж лучше играть тогда с патчеми и модами, чем в подобное с огромными какими-то баксами на пол экрана и видно что лагами. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Сегодня вышел шутер Phantom Fury

Нет, не вышел.

https://store.steampowered.com/app/1733240/Phantom_Fury/

Эта игра ещё не доступна в Steam
Запланированная дата выхода: 2023
Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10/1/2023 в 09:28, Doom_rulit сказал:

Нет, не вышел.

https://store.steampowered.com/app/1733240/Phantom_Fury/

Эта игра ещё не доступна в Steam
Запланированная дата выхода: 2023
Показать больше  

Но можно загрузить демоверсию. Собственно, уже в новости это подправлено.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Divine Frequency кстати… выглядит интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10/1/2023 в 09:07, Egor007 сказал:

Ух, много качественных ретро шутеров. Мне нравится, отдыхаешь без всякого мракобесия “открытого” мира, имхо.

Kingpin: Reloaded — это прям как-то нелепо, уж лучше играть тогда с патчеми и модами, чем в подобное с огромными какими-то баксами на пол экрана и видно что лагами. 

Показать больше  

Ну, игры бывают разные. Не все ретро шутаны без мракобесия. Тот же любимый многими Hedon. Там такое мракобесие, что любой другой открытый мир отдыхает. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10/1/2023 в 09:07, Egor007 сказал:

Ух, много качественных ретро шутеров. Мне нравится, отдыхаешь без всякого мракобесия “открытого” мира, имхо.

Показать больше  

Тож так думал — но многие ретрошутеры начинают переходить на рельсы дум этернал с кучей левых дурацких нешутерных механик, в какуют дотку от первого лица превращаются и там уже не отдыхаешь а борешься с этой херней… и это не сказать что особо хорошо, как по мне.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10/1/2023 в 16:02, iWaNN сказал:

и это не сказать что особо хорошо, как по мне.

Показать больше  

Ну не только тебе. Я забил уже на Дум 2016 пытался пройти 2 раза, может 3… но всё быстро заканчивалось на мысли “боже что это за х***я”

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10/1/2023 в 16:02, iWaNN сказал:

Тож так думал — но многие ретрошутеры начинают переходить на рельсы дум этернал с кучей левых дурацких нешутерных механик

Показать больше  

например? И про какие механики речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10/1/2023 в 16:23, Freeman665 сказал:

например? И про какие механики речь?

Показать больше  

Крюк, паркур, абилки, прокачка. И, могу предположить, что это вина консолей, ибо на геймпаде трудно словить кайф просто от перемещения и крутой меткой стрельбы… нужны как раз всякие хрени типа нажал на кнопку получил результат от убер абилки, прилип к стене и т.п.… но всеж. Жалко, что шутеры идути в эту сторону.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN тебе в Warhammer 40k boltgun, там всё по старинке, чистейший олдскул.  Cтавишь сложность “экстерминатус”:laugh:, и вперёд. Мне очень зашло, и импакт от стрельбы круто чувствуется. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 в Болтгане унылейший левелдизайн, и никакой карты при этом. Стрельба неплохая, да, но она и в других шутерах неплохая. Так что не самый удачный пример, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 ну на счёт левелдизайна согласен, а ещё секреты конечно… - вещь лежит чуть ли не в середине комнаты, подбираешь её, а это оказывается секрет был :D. Но я на все эти моменты глаза закрыл, меня это не напрягало, уж очень стрельба нравилась. Ну и конечно если и играть, то только на макс. сложности, иначе даже стрельба не поможет, просто это уже не интересно станет, со всеми недостатками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 а уровни сложности там чем-то отличаются, кроме толщины врагов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10/1/2023 в 19:39, Freeman665 сказал:

@piton4 а уровни сложности там чем-то отличаются, кроме толщины врагов?

Показать больше  

Да как и везде наверное — силой получаемого и наносимого дамага, агрессивностью врагов, возможно ещё чем-то. Там ведь присутствует рандомное появление усиленных мобов, возможно на более низкой сложности, в этом моменте тоже изменение есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 тогда смысла в таких “сложностях” не вижу, если на одного моба ты тратишь не 2 выстрела, а 10 - это скучно, как по мне.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Автор: james_sun

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Авторы кибернетического экшена на трех игроков RIPOUT сообщили дату выхода игры из раннего доступа. 

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Сам релиз намечен на 28 мая. Напомним, что в ранний доступ проект вышел в октябре 2023 года.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×