Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games сократила 16% персонала

Рекомендованные сообщения

205600-buy-egs-games-in.ygvx8k..jpg

Тим Суини заверил, что сокращения не отразятся на проектах компании.


Epic Games сообщила о сокращении 16% персонала или 830 человек.

205600-buy-egs-games-in.ygvx8k..jpg

Тим Суини разослал всем пострадавшим письмо с текстом о причинах произошедшего. По его словам, в течение долгого времени Epic Games «больше тратила, чем зарабатывала», и он думал, что этот период можно будет пройти без урезания расходов.

Уволенные сотрудники получат компенсацию в размере заработной платы за 6 месяцев, а также сохранят медицинскую страховку. В ближайшее время будет проведена встреча между уволенными и руководством Epic Games, на которой последнее расскажет обо всем этом подробнее.

Также Тим Суини заверил, что сокращения не отразятся на проектах компании.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Фри сказал:

Пока эпик жив, в той или иной степени — Стим будет создавать более приятные условия, если эпика не станет — стим забьет болт, ибо куда юзеру пойти еще?

В ВК плей! :D

Правда во что иностранцы там будут играть, понятия не имею.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Но, тем не менее, стим именно после открытия ЕГС пересмотрел подходы к снижению комиссии в зависимости от количества проданных копий. И комиссия стала не всегда 30 процентов, а только пока игра за миллион проданных копий не перевалит, после которого комиссия стима снижается. Не до 12, как у эпиков, но все же. 

Дак это случилось чуть ли не перед самым открытием ЕГС, скока там? 500 лет назад? :D В таком случае ЕГС может спокойно закрываться — всю возможную пользу в конкуренции он уже очень давно принес :D

9 часов назад, A Free Man сказал:

Со steam вообще сложно конкурировать. Сильно мощная игровая площадка, как ни посмотри.

Хз, у Эпиков было стока денег, что они могли хотя бы попробовать сделать аналог Стима — тупо бери и копируй лучшее, все на виду. Вот на такой бы ЕГС я бы посмотрел. Но Тим выбрал другой путь, который мне совершенно не близок.

2 часа назад, HUtorX сказал:

Да, на занятый рынок нереально сложно зайти в любой сфере.

Ну так попробуй зайти так, чтоб создать реальную конкуренцию, чтоб в твой магаз шли по доброй воле, из-за действитеьльно качественных услуг, а не тупо искуственно лишать пользователей выбора покупкой эксклюзивов. А ЕГС то даже этого не попробовал, решили взять нахрапом — получилось, судя по всему, так себе (что и ожидаемо, как по мне).

За все время существования ЕГС не привлек совершено ничем, чтоб его установить. Даже толковых игр в эксклюзивы не набрал :D А уж своей политикой только отпугнул и вызвал неприязнь. И это лучший конкурент Стим, браво Тиму, другие теперь уже даже пытаться не будут :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все правильно, оптимизация нужна, пока что эпиг лучшая и самая удобная площадка по продаже игр, не то что помойка стима. еще б вернули типа не продающиеся игры. и вообще было б замечательно

Изменено пользователем злоЩАСте
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, iWaNN сказал:

Хз, у Эпиков было стока денег, что они могли хотя бы попробовать сделать аналог Стима — тупо бери и копируй лучшее, все на виду. Вот на такой бы ЕГС я бы посмотрел. Но Тим выбрал другой путь, который мне совершенно не близок.

Но имеем то, что имеем — история не терпит сослагательного наклонения.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, злоЩАСте сказал:

эпиг лучшая и самая удобная площадка по продаже игр

Чем ЕГС удобней стима, кроме отсутствия проблем с оплатой? Можно хотя бы три преимущества? 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

у Эпиков было стока денег, что они могли хотя бы попробовать сделать аналог Стима — тупо бери и копируй лучшее, все на виду. Вот на такой бы ЕГС я бы посмотрел. Но Тим выбрал другой путь, который мне совершенно не близок.

А зачем ещё одна копия стима, концепция с временными эксклюзивами куда более интересная. Нужно было дожать и развивать сервис в этом направлении, а не тратить ресурсы на пустяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CyberPioneer сказал:

не тратить ресурсы на пустяки

Правильно, надо раздавать только триА игры.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

Правильно, надо раздавать только триА игры.

И то верно! Раздают, понимаешь ли, индюшатину всякую. :sarcastic:

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что не новость с Epic, так почти у всех сразу разгвооры в стиле  (А я сосу только у жиробаса в стим!!!) )))) Ходят как рабочий класс, защищая свеого сутенера, визжа на конкурирующий бордель!

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberPioneer сказал:

А зачем ещё одна копия стима, концепция с временными эксклюзивами куда более интересная. Нужно было дожать и развивать сервис в этом направлении, а не тратить ресурсы на пустяки.

А чего там дожимать? Видимо не получилось дожать, если это дело начали забрасывать, профит не дал тех результатов, которые они ждали. Первая ошибка ЕГС, это был изначальный акцент на издателя, а не на потребителя. Вторая ошибка ЕГС, халява не приносит денег, — бесплатные раздачи, купоны на скидку за свой счёт, это конечно всё круто для потребителя, но это никак не приносит денег. Люди просто стали приходить за халявой и уходить. Третья ошибка, эксклюзивы не решают, когда у тебя около нулевой сервис. Да, да, и не надо трындеть, что мы не в сервисы играем, а в игры. Вот некоторые с айфона на андроид не могут перейти, а чего такого? Там и там телефон, там и там звонит, выполняет свои изначальные функции, но нет, - сервисы, удобство, привычка к интерфейсу и так далее играют ключевую роль. 

Делаем выводы. Изначальная тактика на издателя с их маленьким процентом, у ЕГС провалилась, без аудиторий, никакому издателю они не интересны. Потом они понесли чемоданы, чтобы хоть как-то привлечь издателя в свой магазин и дать гарантий, что провала в продажах не будет, так как аудитория около нулевая была. Когда поняли, что геймеры не идут к ним в магазин, даже имея временные эксклюзивные проекты, начали соблазнять халявой, — купонами на скидку, бесплатными раздачами. Только это привело на площадку халявщиков, а не постоянных потребителей, которые готовы игры пачками затариваться. То есть при равных условиях, ЕГС просто был не привлекательный для пользователей и по сей день всё так и остаётся. 

А в копирование идей, а не вижу в этом ничего такого. Андроид тоже когда был в тени iOS, потом они начали копировать идей с Айфона, пытаясь делать сервис не хуже, а после переросли так, что последние годы это Эпл копирует идей из Андроида(виджиты, папки, кастомизация) и приносит в свою платформу. Поэтому в заимствование крутых идеи у конкурента, нет ничего плохого, наоборот это помогает развиваться и становится лучше. ЕГС в этом плане тугодум, помните дорожную карту? Где они обещали чуть ли через год, ЕГС превратить в сервис не хуже Стима? Ну что? Превратили? У  их даже пользовательских отзывов нет. Нет, они типа есть, указываются на страницы с игрой

Ljubkhvu.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

Но где ставятся эти оценки и кем вообще непонятно? Я так и не нашёл, возможность поставить оценку на те игры, которые у меня в библиотеке. То есть это не реальная оценка игроков, потому, что функции оценок для игроков нет, но они пишут, что это оценки игроков Эпик. Чувствуете подвох? и пахнет нае***? В этом и проблема, вместо того, что сделать нормальные систему оценок и отзывов, Эпик держит своего потребителя за дурака? В этом и вся проблема ЕГС, он не развивается, он не пытается стать лучше, он просто остаётся таким как им есть(отстающим) и плетётся кое как там за Стимом, пока наверно их Тенсент не сожрёт и не поглатит. Так работает рынок, везде, в машинах, в технике, в телефонах, в сервисах, если хочешь быть лучше, стань лучше, лучше конкурента, и тогда народ к тебе подтянется. А пока ты пытаешься мнить из себя крутого парня, ничего для этого не делая, но люди лишь видят в тебе лицемера, а не того, кто реально занимается делом. Это намёк на Тима Свини, которые вместо того, чтобы делать свой сервис круче, ходил по интернету и понтовался какие они хорошие, а остальные плохие. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

А чего там дожимать?

Развивать сервис на топовых играх и эксклюзивах, не забивая его всяким мусором. Ну и придерживаться минимализма, не превращаясь в мультикомбайн типа стима.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, CyberPioneer сказал:

А зачем ещё одна копия стима, концепция с временными эксклюзивами куда более интересная. Нужно было дожать и развивать сервис в этом направлении, а не тратить ресурсы на пустяки.

Ну мы в этой новости видим итог такого развития сервиса :D У Эпиков сейчас 3 крупных проекта — Фортнайт, Анрил Энджин и ЕГС. Угадаешь с трех раз, во что было вкинуто сходу овердохрена денег и что точно приносит меньше всего прибыли, после двух других проектов? :D

Так что, вероятно, стоило бы все же попробовать развивать удобный магазин по классическому пути, а не силком заставлять людей туда приходить. Уверен, очень многие принципиально ЕГС из-за этого невзлюбили. По крайней мере, среди своих играющих друзей, таких знаю очень много. А это может, в итоге, сходу отсекло до половины потенциальной аудитории (и прибыли).

21 минуту назад, CyberPioneer сказал:

Развивать сервис на топовых играх и эксклюзивах,

Очевидно, что на это нужно еще овердохроена денег (которых, как мы видим, уже нет). Видимо Эпики рассчитывали, что к ним за эксклюзивами в первый год прибежит толпа а она, походу, не прибежала (интересно, с чего бы это? :D)

2 часа назад, Petka12345 сказал:

А я сосу только у жиробаса в стим!

Дак потому что есть что :D А у Свини нечего сосать :D

2 часа назад, Petka12345 сказал:

защищая свеого сутенера, визжа на конкурирующий бордель!

Ну если уж так сравнивать — то очень хороший и качественный бордель держит Гейб, а Свини тот самый прибившийся сутенер, торчащий перед ним на улице и кричащий, что он тут всю улицу захватит :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mc-smail сказал:

пока наверно их Тенсент не сожрёт и не поглатит.

Кстати интересная штука, может ЕГС таким и задумывался, чтоб Эпикам поплохело и они с чистой совестью могли бы полностью продаться Тенсенту? :D А че — все факты тупо выкинуть деньги в воздух налицо — и низкая комиссия, и нарочито пренебрежительное отношение к игрокам и раздача бесплатных игры (естественно хозяевам ЕГС они не бесплатны) и бешеные деньги для покупки эксклюзивов и обещания развивать магазин, хотя за 5 лет его существования было сделано просто жутко мало :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, CyberPioneer сказал:

Развивать сервис на топовых играх и эксклюзивах, не забивая его всяким мусором.

На одних ААА далеко не уедешь. Их, во-первых, не так уж много. А, во-вторых, выстреливают тоже далеко не все. А вот “мелочевка” вполне может себя оправдать. Вон, те же черепахи в прошлом году за неделю миллионным тиражом разошлись. Маленький и успешный проект. Или Стрей, тоже ведь не ААА проект, а продался хорошо. Слэе зе спейр, выведший карточные игры на новый уровень, выглядит, мягко говоря. так себе. На топовую игру не тянет, а игра вон как жанр подняла и сама популярность снискала. Наверняка есть масса других инди-проектов, которые стали успешными и принесли нормально денег. Если это все бездумно отбросить, можно нехило так потерять в деньгах. Стим, пусть там и выпускают много всякого мусора, тем не менее позволяет время от времени выстреливать маленьким жемчужинам жанра.

45 минут назад, CyberPioneer сказал:

Ну и придерживаться минимализма, не превращаясь в мультикомбайн типа стима.

Минимализм ничего, кроме малых прибылей, не принесет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Не только юзерам, но и издателям деваться некуда будет. С эпиками какая-никакая альтернатива имеется. 

Но, тем не менее, стим именно после открытия ЕГС пересмотрел подходы к снижению комиссии в зависимости от количества проданных копий. И комиссия стала не всегда 30 процентов, а только пока игра за миллион проданных копий не перевалит, после которого комиссия стима снижается. Не до 12, как у эпиков, но все же. 

Это больше  было что бы освоить уход крупных издатели,тогда как раз беседка и активижно  в свои лончеры сваливали.

И занудства ради ,комиссия была  изменена дней за 10 до старта егс)

7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

И комиссия стала не всегда 30 процентов, а только пока игра за миллион проданных копий не перевалит, после которого комиссия стима снижается. Не до 12, как у эпиков, но все же. 

В некоторых случаях может быть и  12 и даже меньше,от общего количества  копий в стим...вспомните про ключи,с которых вентель не берет комиссию

5 часов назад, CyberPioneer сказал:

А зачем ещё одна копия стима, концепция с временными эксклюзивами куда более интересная. Нужно было дожать и развивать сервис в этом направлении, а не тратить ресурсы на пустяки.

Даже у Майкрософт не получилось такая концепция,несмотря на их ресурсы. я про GFWL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×