Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

010702-1.jpg

@PeterRodgers смастерил машинную озвучку Lies of P, выполненную с использованием инструментов «Яндекса».


@PeterRodgers смастерил машинную озвучку Lies of P, выполненную с использованием инструментов «Яндекса».

  • Спасибо (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Den110 а, ну получается топор у меня есть.

Глянул. Я так понимаю, это “топор живой марионетки”?  блок 77%   Да, есть.

А я бегаю с “клинок механической глефы” + “рукоять изогнутого меча танцовщицы”  — единственное, что на +10 уже.  

Вот дошёл до чёрных зайцев(опять o_O)  Тут сомнения уже не осталось — боссы(зайцы по крайней мере) заточены под “помощь”

 

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

@Den110 а, ну получается топор у меня есть.

Глянул. Я так понимаю, это “топор живой марионетки”?  блок 77%   Да, есть.

А я бегаю с “клинок механической глефы” + “рукоять изогнутого меча танцовщицы”  — единственное, что на +10 уже.  

Вот дошёл до чёрных зайцев(опять o_O)  Тут сомнения уже не осталось — боссы(зайцы по крайней мере) заточены под “помощь”

 

Живой марионетки , сорри . Блок 77 самый большой . С ручкой от топора пожарного должно быть норм . У тебя должны в продаже появиться полумесяцы в принципе до +9 прокачать  можно хоть все оружие . 
Зайцев я мочил с рукой прокаченной на мины . Главное выжить с тремя , а потом от главного бегаешь вокруг кучи с мусором  и ждёшь момента , пока он устанет . Муторно , долго , дальше будет ещё «веселее»(. Тебя жду ещё 3 обязательных боссе и следующий самый сложный в игре . Я не знаю какой мазахист придумал его вторую стадию .. 

зы. Ручка от меча танцовщицы по идее делает твоё оружие тяжелым он поэтому и носит его на плече . Хотя хз . 

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Den110 сказал:

зы. Ручка от меча танцовщицы по идее делает твоё оружие тяжелым он поэтому и носит его на плече . Хотя хз . 

Cлушай, ну не знаю, c этой ручкой получаются довольно размашистые и относительно быстрые удары.

36 минут назад, Den110 сказал:

 и следующий самый сложный в игре

 

 

:( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Cлушай, ну не знаю, c этой ручкой получаются довольно размашистые и относительно быстрые удары.

:( 

Естественно каждый сам находит , что ему нравится по стилю ) . 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Den110 сказал:

Естественно каждый сам находит , что ему нравится по стилю ) . 

Вчера на твиче сел смотреть как играет чел в ложь пи. И разговор лист в чате с чуваком , вообщем он мне заливал , что уже на нг+7.  А может  и правда ? Это я такой криворукий , что не смог нг+ осилить .. очень хочется увидеть видео где люди на нг+ Выше первого играют .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.09.2023 в 07:47, Den110 сказал:

Фармить спецом все верно . Я фармлю спецом , чтобы потом легче было . Это принцип соулов. Есть много видео где люди показывают места для Фарма в играх фромов например. 

Какой кошмар….люди думают, что фарм в таких играх, это принцип игры. Фарм в таких играх оставили для тех, кто совсем валенок безрукий, как последнее средство прохождения игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Фарм в таких играх оставили для тех, кто совсем валенок безрукий, как последнее средство прохождения игры.

А ещё им оставили броню и оружие — реальные пацаны проходят бомжом с бананом вместо гемпада.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Какой кошмар….люди думают, что фарм в таких играх, это принцип игры. Фарм в таких играх оставили для тех, кто совсем валенок безрукий, как последнее средство прохождения игры.

Это не ты был вчера на твиче? На нг+7 ? Ещё говорил , что с закрытыми глазами играешь .

зы. И тем не менее может я и валенок безрукий , но я выбил платину и нахожусь в числе этих людей , коих пока 700 человек где-то всего . Так что .

 

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Den110 cлушай, а ты вообще понимал мувсеты этого ублюдка, во второй стадии? Я б...дь вообще не понимаю, что он делает. Кажется, что от некоторых ударов не увернуться, напр удар с воздуха…   А есть ли какая-то защита от электричества?  Вроде бы, амулетов я не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, piton4 сказал:

@Den110 cлушай, а ты вообще понимал мувсеты этого ублюдка, во второй стадии? Я б...дь вообще не понимаю, что он делает. Кажется, что от некоторых ударов не увернуться, напр удар с воздуха…   А есть ли какая-то защита от электричества?  Вроде бы, амулетов я не видел.

Я на сопле проходил первый раз. Просто на кончике, у меня было что-то покидать в нее, я покидал , увернулся от ее удара и смог навалять.. Но это реально было очень близко к смерти.. Самый хреновый босс..  Единственно , что можно сделать это отбивать ее молнии вначале и потом когда она взлетает.. Это наносит ей норм. урона… А так да, молиться и пытаться). 

Я еще этот амулет надел — 

  • Амулет «Призрачная походка» — становится доступным уклонение от атак ярости.

От электричества только статы твои и то, что надел гильзы и прочее.. 

Изменено пользователем Den110
добавил инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Den110 фух…  убил )  вчера часа два, и сейчас минут 20 

но я так и не понял движа во второй стадии, так и не понял, в какой момент нужно ид блоки ставить, на все атаки в ответку получал.  Убил короче, но без чёткого понимания.  Я на первой стадии вообще хилок не терял, одну максимум, и всё сливал на второй, сейчас тоже одна оставалась.  Больше всего раздражает, очень маленькое окно ид блоков, боссы бьют с оттяжкой, и чем она дольше, тем меньше шансов поставить точно.  Ну вот какое там окно? По ощущениям 300мс не больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

@Den110 фух…  убил )  вчера часа два, и сейчас минут 20 

но я так и не понял движа во второй стадии, так и не понял, в какой момент нужно ид блоки ставить, на все атаки в ответку получал.  Убил короче, но без чёткого понимания.  Я на первой стадии вообще хилок не терял, одну максимум, и всё сливал на второй, сейчас тоже одна оставалась.  Больше всего раздражает, очень маленькое окно ид блоков, боссы бьют с оттяжкой, и чем она дольше, тем меньше шансов поставить точно.  Ну вот какое там окно? По ощущениям 300мс не больше

Да) . Вообщем босс на сопле)..  Советую всетаки необязательного попробовать.. Там если , что можно отменить его .. И игра закончится с определённой концовкой.  

ЗЫ. Игра хоть и сложна, но если будет длц обязательно возьму. В целом игра удалась. 

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Den110 сказал:

Да) . Вообщем босс на сопле)..  Советую всетаки необязательного попробовать.. Там если , что можно отменить его .. И игра закончится с определённой концовкой.  

Да, хочу попробовать ))  а как?  Я просто вперёд пошёл, там синяя баба на кровати лежала, я её в живых оставил и пошёл дальше.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Да, хочу попробовать ))  а как?  Я просто вперёд пошёл, там синяя баба на кровати лежала, я её в живых оставил и пошёл дальше.

Просто не отдавать сердце . Дальше спойлерить  не буду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Den110 сказал:

Просто не отдавать сердце . Дальше спойлерить  не буду. 

ok )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Команда Cool-Games выпустила публичную версию локализации хоррора Moons of Madness.
      Команда Cool-Games выпустила публичную версию локализации хоррора Moons of Madness.
      Авторы проекта: COOL-GAMES
      Куратор проекта: Андрей Лебедев Работа со звуком: Евгений Книга, Николай Кузнецов Техническая часть: spider91, Андрей Лебедев Перевод, редактура и укладка: Сергей Суханов Тестирование: Андрей Лебедев, Павел Борзенков  Особая благодарность: Александр Киселев Роли озвучивали: 
      Шейн - Артём Францук Деклан - Алексей Гнеушев Синтия - Зоркина Юлия Мистический голос - Людмила Ильина Орсон - Константин Федосеев Джози - Татьяна Борзова Лукас - Антон Алёхин Инна - Елена Понеделина Система - Ксения Никитина Неизвестный - Юлия Шишкина Диктор - Ислам Ганджаев костюм - Red Apple Бедствие-1 - Татьяна Перловская Бедствие-2 - Алексей Стоун
    • Автор: SerGEAnt

      @DragonZH когда-то опубликовал переводы обеих частей серии Drox Operative.
      Для первой он взял неизвестный перевод («похоже, переводил украинец перед майданом») и довел его до более-менее адекватного состояния. Для второй перевод, к сожалению, неполный.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×