Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

073309-maxresdefault.jpg


Команда GamesVoice выпустила новую локализацию Black Mesa — эта игра в свое время была одной из первых, за которую они взялись.

Основная команда:

  • Виталий Красновид: куратор проекта, создание лок-кита, перевод и редактура текста, кастинг
  • Сергей Хогарт: режиссёр озвучания и звукозаписи
  • Ярослав Егоров: звукорежиссёр
  • Андрей Вайдорра: звукорежиссёр
  • Евгений Сухарев: помощь в переводе
  • Александр Киселев: распаковка и запаковка ресурсов, инсталлятор
  • Филипп Робозёров: помощь в организационных вопросах
  • Виктор Ворон: организатор студийной звукозаписи

Актёры озвучания:

  • Константин Карасик — Учёные
  • Антон Савенков — Сотрудники СБ
  • Максим Лукин — Военные (HECU)
  • Наталья Грачёва — Интерком «Чёрной Мезы»
  • Елена Харитонова — Учёные
  • Радик Мухаметзянов — Интерком военных (VOX)
  • Кирилл Радциг — Радиосообщения
  • Дмитрий Филимонов — Барни Калхун
  • Григорий Перель — Нихилант
  • Никита Прозоровский — G-Man
  • Ольга Кузнецова — HEV-костюм
  • Дмитрий Полонский — Айзек Кляйнер
  • Александр Груздев — Илай Вэнс
  • Владислав Копп — Учёный в аппаратной исп. камеры
  • Вадим Максимов — Учёный в камере телепортации
  • Алексей Войтюк — Учёный в туалете
  • Артур Иванов — Военные (по рации)
  • Борис Токарев — Учёный у входа в исп. камеру
  • Михаил Мартьянов — Учёный, делающий СЛР
  • Сергей Чихачёв — Комментатор в мультиплеере
  • Василий Дахненко — Начальник охраны
  • Кристина Шерман — Учёная в лифте
  • Александр Мингелевич — Сотрудник СБ Сизен
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

@piton4 почему “не обойти”, наверняка есть моды на улучшение визуала.

Не, я имел в виду, “не обойти” в другом смысле.   Я имел в виду, что не обойти, именно с точки зрения восприятия сейчас,  конкретно графику тех лет, уж слишком выглядит устарело. Так то понятно, что наверняка есть какие-то граф. моды, и можно сделать получше.  Ну а кто-то вообще более равнодушен к этому моменту, и его не будет коробить.  Хотя, надо признать, что играл не так давно в Q2 rem. и вполне норм было, картинка вполне приятной казалась.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

Хотя, надо признать, что играл не так давно в Q2 rem. и вполне норм было

ну вот видишь, вполне можно обойти, и восприятие не сильно пострадает)

Мне показалось, что графон в новом Q2 как раз примерно до уровня HL и подтянули, но могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Freeman665 сказал:

 

Мне показалось, что графон в новом Q2 как раз примерно до уровня HL и подтянули, но могу ошибаться.

А мне вот кажется, что в Q2  графика смотрится органично, а вот в HL выглядит именно устаревшей. Не знаю, но вот такое ощущение у меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Freeman665 сказал:

так и не получил и, похоже, уже не получу

а может ты просто игнорируешь это?

10 часов назад, Freeman665 сказал:

“Устарела” — слишком общее понятие и походит на отмазку

устарела, это совокупный фактор, описывающий общее положение и\или состояние проекта. под этим подразумевается, от банальных вещей по типу графики, левел дизайна, наполнения этих самих уровней. так и общих механик взаимодействия игрока с окружающим его миром. отсутствие сюжета как такового, подача самой истории. очень простая механика стрельбы, ИИ противников (хотя справедливости ради, стоит отметить что умный ИИ это крайне редкий случай)

все что делает игрок, это просто бежит от точки А, до точки Б

да, и сегодня выходит много проектов, которые склеены по тем же лекалам, и это не делает им чести. хотя, если тебе нужно просто бежать стрелять, то норм, просто сделай это красиво

10 часов назад, Freeman665 сказал:

во все

в HL играет максимум 1000 человек, а приписывать сюда моды, это уже как-то не очень

11 часов назад, Freeman665 сказал:

отличная на момент выхода графика

первая же фраза. на момент выхода… мы обсуждаем ее на момент 1998 года? или на момент 2023 года? я же тебе сказал, что на 98 год, мне больше понравился SIN и BLOOD 2. теперь же (на сегодня) играть в игру 98 года, уже как-то скучно, игровая индустрия сделала много шагов вперед.

11 часов назад, Freeman665 сказал:

продуманные локации вместо наборов лабиринтов

ну да, просто иди по прямой, отлично. хотя в BM, были уровни “лабиринты”

11 часов назад, Freeman665 сказал:

сюжет

и далее по тексту… этот тот самый что умещается на салфетке? да, поражает воображение своей глубиной и проработанностью

11 часов назад, Freeman665 сказал:

хорошее (особенно по современным меркам) техническое состояние, к тому же авторы не забрасывали игру и регулярно ее патчили, благодаря чему она запускается даже на современных машинах без танцев с бубнами, установок совместимости и прочих привычных для многих геймеров вещей

мультиплеер и различные моды для него. Если названия “Counter-Strike” и “Team Fortress” о чем-то говорят, то они существуют как раз благодаря HL

то что она запускается, как влияет на интерес к самой игре? моды туда же

11 часов назад, Freeman665 сказал:

Ну и всякие мелочи типа хорошего интеллекта противников (не Unreal и не FEAR, но все же), головоломки, пускай и простенькие, но явно сложнее привычных тогдашним геймерам “найти ключ-карту и вставь в нужную дверь, возможность (а иногда и необходимость) взаимодействия с NPC и т.д

ИИ только стрелял очень метко, в остальном глупые болванчики (недавно проходил BM, все прямо перед глазами) головоломки, непеси, это ты видимо с чем-то спутал.

11 часов назад, Freeman665 сказал:

Повторяться о том, что игроки вкупе с профильной прессой по достоинству оценили все вышеперечисленное

игроки зависимы, пока в прессе не напишут что это вау игра, ни кто и не поймет. особенно в те бородатые годы

итого по твоей простыне, ничего внятного ты так и не написал, скидал все в одну кучу, в тему, не в тему, все подряд. но в конце конечно добавил, что ты избранный знаток =) чсв

11 часов назад, Freeman665 сказал:

Получается, что шедевров среди шутеров не существует в принципе, раз во всех приходится делать одно и тоже

я бы это описал как — есть проекты, которые выводят или доводят некоторые аспекты игры на новый уровень. а есть еще те, которые вносят что-то новое в жанр. порой путем смешивания с другими жанрами.

как первый Квейк, поставил новый стандарт в 3Д, первая HL, показала, что шутер может начинаться не просто — стреляй. SIN ввел полноценный сюжет (внятно рассказанный, его уровень мы не обсуждаем), с роликами и персонажами и тд и тп… до условного Макса Пейна, который свел все это в гремучую смесь и добавил “замедление времени”. это “машина” которая развивается. ты же мне говоришь — вот игра 1998 года, в 1998 ее назвали лучше, и все, теперь это так. навалил кучу текста, который внятно не поясняет почему игра в 2023 заслуживает внимание. в 98 да, картинка норм, ИИ норм, левелдизайн норм все норм… я это не оспариваю. но в 98, мне больше понравились другие игры. и да, я признаю, что это выбранный судьбой шедевр. но я так не разделяю это мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, h1pp0 сказал:

а может ты просто игнорируешь это?

нечего игнорировать. Ты не назвал НИ ОДНОГО реального недостатка сабжа, а их немало, и другие люди, с которыми я общался на тему игры, их подметили. Просто это были те, у кого есть немаленький игровой опыт и им есть с чем сравнивать и нет нужды доказывать, мол, “это мое мнение”. А ты, как типичный диванный эксперт, носишься со своим мнением как курица с яйцом, думая, что этой отмазкой можно оправдать любую чушь.

 

Поэтому констатирую: по этой теме ты показал такую же некомпетентность, как и по всем остальным. Обычно стабильность — это признак мастерства, но ты и тут отличился, пробив очередное дно.:laugh:

Так что в дальнейшем любое твое мнение буду воспринимать как бесполезную трату трафика. Подозреваю, что другие давно так делают по отношению к тебе, но я питал надежду на какое-то исправление. Вижу, напрасно. Значит, так тому и быть, будешь очередным форумным скоморохом, которого читают чисто поржать, когда делать нечего.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freeman665 сказал:

Ты не назвал НИ ОДНОГО реального недостатка сабжа, а их немало

вообще-то назвал, но ты просмотрел, как обычно

3 часа назад, Freeman665 сказал:

Поэтому констатирую: по этой теме ты показал такую же некомпетентность, как и по всем остальным

аналогичное мнение о тебе и твоем познании в мире видеоигр, накидываешь много слов, а по делу, ничего не скажешь. постоянные набросы на вентилятор, а когда вопрос ребром, то размытые и размазанные ответы во времени. пример твоего ответа сверху по HL, куча слов, да только смысла и конкретики (а я напомню что мы обсуждали интерес к игре именно в 2023 году, а не 25 лет назад) нет. простой хвастун, с завышенным чсв, возомнивший себя знатоком во всех вопросах жизни.

3 часа назад, Freeman665 сказал:

Так что в дальнейшем любое твое мнение буду воспринимать как бесполезную трату трафика

ты это уже говорил, но каждый раз лезешь мне доказать, что я не прав =) чсв не позволяет, понимаю.

3 часа назад, Freeman665 сказал:

Значит, так тому и быть, будешь очередным форумным скоморохом, которого читают чисто поржать, когда делать нечего.

ну, и в этом есть польза, смешить людей, ты знаешь тоже искусство

а что касается

3 часа назад, Freeman665 сказал:

Подозреваю, что другие давно так делают по отношению к тебе

то мне как-то все равно на это, я ничего вам не должен, вы мне так же. будет что сказать, скажу, не будет, промолчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, h1pp0 сказал:

вообще-то назвал, но ты просмотрел, как обычно

назвал, угу. “Устаревшая”. В каком месте, правда, не обозначил, а у меня как назло знакомый телепат в отпуск ушел.

В общем, и так времени на бездаря с его “мнением” много потратил, толку, разумеется, ноль, лишь в очередной раз убедился, что с таким примитивным персонажем нет смысла общаться на хоть сколь-нибудь серьезные темы. И несерьезные тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

назвал, угу

ну вот же

9 часов назад, h1pp0 сказал:

устарела, это совокупный фактор, описывающий общее положение и\или состояние проекта. под этим подразумевается, от банальных вещей по типу графики, левел дизайна, наполнения этих самих уровней. так и общих механик взаимодействия игрока с окружающим его миром. отсутствие сюжета как такового, подача самой истории. очень простая механика стрельбы, ИИ противников (хотя справедливости ради, стоит отметить что умный ИИ это крайне редкий случай)

сколько еще раз нужно тебе это написать? или все не то?

а так же

В 25.09.2023 в 18:01, Freeman665 сказал:
В 25.09.2023 в 17:58, h1pp0 сказал:

ок. HL BM — подача истории, сюжета, шутерные механики, пазлы, левел дизайн, ИИ… все это безнадежно устарело! так норм?

так хотя бы понятнее. Действительности, правда, в большинстве своем не соответствует, зато стало очевидно, что дело не в игре)

так говорил или нет?

4 минуты назад, Freeman665 сказал:

лишь в очередной раз убедился, что с таким примитивным персонажем нет смысла общаться на хоть сколь-нибудь серьезные темы. И несерьезные тоже.

взаимно друг мой, взаимно. вообще не знаю, зачем я трачу на это время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 

21 час назад, Freeman665 сказал:

отличная на момент выхода графика;

архитектура уровней и их дизайн, т.е. продуманные локации вместо наборов лабиринтов, зачастую никак между собой не связанных;

сюжет, подаваемый не в брифингах и не в текстовом файлике в папке с игрой, а через окружение и взаимодействие с ним, через реакцию мира на действия главного героя. Наличие скриптовых сценок на движке тоже было новшеством и сильно влияло на погружение;

хорошее (особенно по современным меркам) техническое состояние, к тому же авторы не забрасывали игру и регулярно ее патчили, благодаря чему она запускается даже на современных машинах без танцев с бубнами, установок совместимости и прочих привычных для многих геймеров вещей;

мультиплеер и различные моды для него. Если названия “Counter-Strike” и “Team Fortress” о чем-то говорят, то они существуют как раз благодаря HL;

Ну и всякие мелочи типа хорошего интеллекта противников (не Unreal и не FEAR, но все же), головоломки, пускай и простенькие, но явно сложнее привычных тогдашним геймерам “найти ключ-карту и вставь в нужную дверь, возможность (а иногда и необходимость) взаимодействия с NPC и т.д.

это у тебя “никакого смысла и конкретики”. Понятно. Не осилил много букв, бывает. Причем, заметь, я писал своими словами, а не выдранной откуда-то (подозреваю, что с википедии) цитатой, как у тебя про “устаревание”. Причем твоя цитата слишком общая и как ее применить к конкретной игре, ты не написал. Потому что слишком сложно, и вообще “это мое мнение, кококо, отстаньте от меня.":laugh:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

Не осилил много букв, бывает

я все прочитал, читал второй раз и дал комментарии по абзацам, там выше, посмотри.

так что с моим вопросом? просто пропустим, как ты обычно делаешь?

7 минут назад, Freeman665 сказал:

я писал своими словами, а не выдранной откуда-то (подозреваю, что с википедии) цитатой, как у тебя про “устаревание”

просто в голос! знаешь как это проверить? вбить в поиск эту фразу, хоть в гугл, хоть в яндекс и посмотреть. спойлер, из моей головы. что еще не нравится?

12 минут назад, Freeman665 сказал:

Причем твоя цитата слишком общая и как ее применить к конкретной игре, ты не написал. Потому что слишком сложно, и вообще “это мое мнение, кококо, отстаньте от меня."

ну… первое, это не цитата. второе после этой фразы идет более подробно, хотя я это сказал еще 25 числа, то есть две недели назад. и ты даже это увидел, и согласился. но не согласен был с тем, что справедливо. да, не справедливо в 1998-1999 году для игры 1998 года, справедливо для игры 1998 года, в 2023 году… ой

18 минут назад, h1pp0 сказал:
9 часов назад, h1pp0 сказал:

под этим подразумевается, от банальных вещей по типу графики, левел дизайна, наполнения этих самих уровней. так и общих механик взаимодействия игрока с окружающим его миром. отсутствие сюжета как такового, подача самой истории. очень простая механика стрельбы, ИИ противников (хотя справедливости ради, стоит отметить что умный ИИ это крайне редкий случай)

сколько еще раз нужно тебе это написать? или все не то?

а так же

В 25.09.2023 в 18:01, Freeman665 сказал:
В 25.09.2023 в 17:58, h1pp0 сказал:

ок. HL BM — подача истории, сюжета, шутерные механики, пазлы, левел дизайн, ИИ… все это безнадежно устарело! так норм?

так хотя бы понятнее. Действительности, правда, в большинстве своем не соответствует, зато стало очевидно, что дело не в игре)

выражаясь доступным и понятным тебе языком — ты сел в лужу… и не один раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, h1pp0 сказал:

выражаясь доступным и понятным тебе языком — ты сел в лужу

несомненно, все люди с твоим типом мышления так говорят, сидя в луже и брызгая на всех.:D

7 минут назад, h1pp0 сказал:

в 2023 году… ой

вот именно “ой”, ведь ты так и не объяснил, почему в 2023-м она играется хуже, чем в 1998-м. Специально для тебя, чтеца задним местом, подчеркиваю: “ИГРАЕТСЯ, а не ВЫГЛЯДИТ”. Разницу объяснять не надо, надеюсь))

И нет, “это мое мнение” не проканает.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 всего-то 5 страничек. В очередной раз пытаюсь научить пациента яснее и конкретнее выражать свои мысли, но случай запущенный, хотя ты и без меня в курсе.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда эти двое устанут мерятся, пусть кто-нибудь всё же ответит на вопрос: лучше стала озвучка после обновления или наоборот? На форумах пишут, что некоторых НПС  почти не слышно, а перебранки между силовиками так и остались на английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Freeman665 сказал:

несомненно

ну хоть тут согласился, уже хорошо… так о чем это я?

18 часов назад, Freeman665 сказал:

так и не объяснил, почему в 2023-м она играется хуже, чем в 1998-м

для глупеньких деток, повторю, для 2023 года...

В 10.10.2023 в 11:03, h1pp0 сказал:

устарела, это совокупный фактор, описывающий общее положение и\или состояние проекта. под этим подразумевается, от банальных вещей по типу графики, левел дизайна, наполнения этих самих уровней. так и общих механик взаимодействия игрока с окружающим его миром. отсутствие сюжета как такового, подача самой истории. очень простая механика стрельбы, ИИ противников (хотя справедливости ради, стоит отметить что умный ИИ это крайне редкий случай)

все что делает игрок, это просто бежит от точки А, до точки Б

да, и сегодня выходит много проектов, которые склеены по тем же лекалам, и это не делает им чести. хотя, если тебе нужно просто бежать стрелять, то норм, просто сделай это красиво

на всякий случай подхватил все. то что она запускается без танцев, что ее та патчили, выпускали моды… в целом все что ты там приписывал как достоинство HL, полный бред и чушь. это ни как не делает сам HL интереснее, это не повышает вовлеченность в игру. в которой для 2023 года, уже все слишком просто. простые и не казистые уровни, их наполнение, взаимодействия игрока с этим уровнем, за рамками — тут нажми кнопку, тут покрути вентиль. нет рассказанного сюжета, нет истории, нет непесей с которыми ты хоть как-то взаимодействуешь, за рамками — попробуй доведи до выхода из этого уровня (а что там дальше? а хз...). очень простая шутерная механика, вот тут действительно стрелять не интересно, нет импакта, нет ощущения что ты попадаешь в противника пулями, типичные “губки” (хотя конечно это справедливо для очень большого количества шутеров). ИИ глуп, только стреляет очень и очень метко, что типично для многих шутеров.

для 1998 года, все это НОРМАЛЬНО! так делали все! и потому, я не понимаю, почему именно HL, а не условный SIN (хотя мне кажется я знаю), стали фаворитами. играя в игру в 1998-1999 мне она показалось простым шутером. читаю обзоры в журналах, так я там должен восхищаться. запускаю игру, и вижу просто шутер… переигрывая позже, я все так же видел, обычный среднестатистический шутер, последняя попытка BM. как было, так и осталось. только уровень ЗЕН увеличили попрыгушками и нелепой замкнутой ареной, где спаунится сразу толпа противников.

тот же Fallout 2 который я играл +/- в то же время, мне запомнился как невероятно интересная и вариативная игра, которой она и являлась

пока писал, вспомнил что еще мне тогда очень понравилось — shogo. mobile armor division

@Сильвер_79 товарищ упертый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Команда Cool-Games выпустила публичную версию локализации хоррора Moons of Madness.
      Команда Cool-Games выпустила публичную версию локализации хоррора Moons of Madness.
      Авторы проекта: COOL-GAMES
      Куратор проекта: Андрей Лебедев Работа со звуком: Евгений Книга, Николай Кузнецов Техническая часть: spider91, Андрей Лебедев Перевод, редактура и укладка: Сергей Суханов Тестирование: Андрей Лебедев, Павел Борзенков  Особая благодарность: Александр Киселев Роли озвучивали: 
      Шейн - Артём Францук Деклан - Алексей Гнеушев Синтия - Зоркина Юлия Мистический голос - Людмила Ильина Орсон - Константин Федосеев Джози - Татьяна Борзова Лукас - Антон Алёхин Инна - Елена Понеделина Система - Ксения Никитина Неизвестный - Юлия Шишкина Диктор - Ислам Ганджаев костюм - Red Apple Бедствие-1 - Татьяна Перловская Бедствие-2 - Алексей Стоун
    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×