Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

NVIDIA показала работу DLSS 3.5 в Cyberpunk 2077

Recommended Posts

185400-3.jpg

DLSS 3.5 будет поддерживаться всеми видеокартами серии RTX, а не только RTX 40.


NVIDIA опубликовала очередной ролик, посвященный «полноценному» рейтрейсингу в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, приправив его большой статьей.

В частности, скоро выйдет патч версии 2.0, который добавит в игру поддержку DLSS 3.5 и «сглаживания» технологии трассировки лучей, благодаря чему отражения будут выглядеть еще реалистичнее.

184811-dlss-3-5-ray-reconstruction-impro

Также будет улучшена работа глобального освещения и не только.

184904-dlss-3-5-ray-reconstruction-impro

DLSS 3.5 будет поддерживаться всеми видеокартами серии RTX, а не только RTX 40. Впрочем, технологию Frame Generation поддерживают только последние, так что запустить Cyberpunk 2077 на максимальных настройках сможет даже RTX 4060.

185056-cyberpunk-2077-phantom-liberty-ge

Патч 2.0 для Cyberpunk 2077 выйдет 21 сентября, а дополнение Phantom Liberty — 26 сентября.

Share this post


Link to post
Скрытый текст

185056-cyberpunk-2077-phantom-liberty-ge

это рофл такой? В 1080p?
Купить 12900K и 4090, чтобы играть при таком разрешении, они это предлагают?
Берем 4060, у многих она будет в паре с таким процессором? Почему не показать реальную сборку, хотя бы на 3 примерах, взять топы процессоров можно из Стима, и вот бы мы посмотрели сколько там будет ФПС.
Ладно теперь к 4К, на которые подобные системы и рассчитаны, или нет? Шёл 2023 год игроки покупали видеокарты и процессоры за сотни тыс.рублей и играли в 1080p, смех и только.

Только вдумайтесь, 12900K и 4090 дадут вам в игре… 24 ФПС. 24 ФПС, Карл! 4080 — 15 ФПС. У меня всё.

Edited by EVilAngelion
дополнение
  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Вот это да! В отражении лужи на скрине видно\не видно надписи. Поздравляю! Отличное достижение! Это так важно. 

3 минуты назад, EVilAngelion сказал:
  Показать содержимое

185056-cyberpunk-2077-phantom-liberty-ge

это рофл такой? В 1080p?
Купить 12900K и 4090, чтобы играть при таком разрешении, они это предлагают?
Берем 4060, у многих она будет в паре с таким процессором? Почему не показать реальную сборку, хотя бы на 3 примерах, взять топы процессоров можно из Стима, и вот бы мы посмотрели сколько там будет ФПС.
Ладно теперь к 4К, на которые подобные системы и рассчитаны, или нет? Шёл 2023 год игроки покупали видеокарты и процессоры за сотни тыс.рублей и играли в 1080p, смех и только.

Только вдумайтесь, 12900K и 4090 дадут вам в игре… 24 ФПС. 24 ФПС, Карл! У меня всё.

Но ты же увидишь четкие буковки в отражении!!!

Share this post


Link to post

@EVilAngelion В полной статье есть примеры во всех разрешениях 2к и 4к и все видюхи 4й серии.

@DeeMan это очень хорошо т.к. производительность практически не страдает, а качество отражений улучшится. 

Вся проблема была в том, что рейтрейсинг отрисовывается в буфер ещё меньшего размера, чем сцена до DLSS. Т.е. если условно в игре было включено разрешение 1080р и был включен DLSS, то сам кадр рисовался в 720р, а рейтрейсинг и во все 360р (и с кучей артефактов) и из этого строился основной кадр. Реконструкция рейтрейсинга же предназначена для апскейлинга результата просчета рейтрейсинга (с 360р до 720р) перед его передачей в проход отрисовки основного кадра. В итоге мы получаем более качественные отражения из-за того, что они апскейлены до разрешения отрендеренной общей картинки, а раньше было мыло в низком разрешении.

29 минут назад, EVilAngelion сказал:

Только вдумайтесь, 12900K и 4090 дадут вам в игре… 24 ФПС. 24 ФПС, Карл! 4080 — 15 ФПС. У меня всё.

Вам дают пощупать хоть какой-то рейтрейсинг, придумают технологии, чтоб хоть как-то это работало, но нет, нужно саркастически хейтить. Если хочешь узнать, что такое рейтрейсинг, то установи 3Dmax и поставь корону и посмотри сколько твоя видяха будет 1 кадр рендерить, а их нужно 60 в секунду отрендерить, вот и думай, как нужно производителям извернуться, чтоб дать нам хоть как то к этому прикоснуться сейчас. А так просто нужно железо в тысячи раз мощнее чем сейчас.

  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post
11 часов назад, To@D сказал:

Вам дают пощупать хоть какой-то рейтрейсинг, придумают технологии, чтоб хоть как-то это работало

Ключевое — “хоть как-то”. Посыл понятен — хотели как лучше, а получилось как всегда. Раньше такое называли “костылями”, теперь это называется “технологии, чтоб хоть как-то это работало”. Однако здравствуйте.

Edited by Hellson
  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
21 час назад, To@D сказал:

Вам дают пощупать хоть какой-то рейтрейсинг, придумают технологии, чтоб хоть как-то это работало, но нет, нужно саркастически хейтить. Если хочешь узнать, что такое рейтрейсинг, то установи 3Dmax и поставь корону и посмотри сколько твоя видяха будет 1 кадр рендерить, а их нужно 60 в секунду отрендерить, вот и думай, как нужно производителям извернуться, чтоб дать нам хоть как то к этому прикоснуться сейчас. А так просто нужно железо в тысячи раз мощнее чем сейчас.

зачем столько букв, написал бы сразу что ты графодрочер и всё всем было бы понятно.
Я в игры не ради графона играю. И из своего кошелька оплачивать всякую хрень, которую завтра ещё там себе Хуанг выдумает, чтобы подзаработать новый лярд, не собираюсь. А ты как я посмотрю готов ради технологий продавать все свои органы, брать кредиты, но обмазываться новинками :(
А что АМД, как они то умудряются давать игрокам “пощупать” этот рейсинг со своими продуктами по приемлемым ценам?
Дело в цене, как мы видим подорожала не только разработка игр, которые теперь стоят 10к, но и разработка технологий для этих игр и самих видеокарт. Вот только покупательская способность у рядового геймера не выросла. И если игроки покупали 10 игр, то сейчас они тратят ту же сумму на игры, и покупают 2-3 игры.
Смешно, что ты мне предъявляешь за то, что я недоволен тем, что за “пощупать” с меня готовы содрать 3 шкуры, но даже так я получаю результаты, которые меня не устраивают как потребителя.
У меня были и 2070, 3060Ti, теперь 4070, знаешь сколько игр с твоей мегатехнологией я запускал на них? 3 игры. ДЛСС наверно хорошо, когда доведут до ума, но что мешало реализовать его дешевле, без необходимости обновляться каждое поколение.

Странный ты какой то защитник Хуанга. Видать жертва графона и ПРщиков Нвидиа.

Share this post


Link to post
3 часа назад, EVilAngelion сказал:

зачем столько букв, написал бы сразу что ты графодрочер и всё всем было бы понятно.
Я в игры не ради графона играю

Я и не отказываюсь, что я графодрочер, я играю со времен спектрума. Пошагово пережил все консоли с начала 90х, которые у нас были в продаже и каждый год все было круче и круче, помню как появились 8ми битки, какая для нас была это графа, как вышла сега 16бит, в каком шоке мы были от Battletech, MK3 после 8бит, а первая плойка, звук запуска консоли, просто был оргазм, какой прорыв был, когда пиксельные шейдеры появилиьс, первые отражения. А doom 3 с его тенями, farcry с его растительностью, флетаут с физикой, крайзис что натворил в свое время. Всегда была гонка технологий, железо постоянно улучшалось и становилось быстрее, каждый год-два раньше меняли железо, так и меняют сейчас, к чему такие претензии, как будто раньше новое железо выходило раз в 5 лет, а сейчас заставляют каждый год менять. Раньше железо устаревало быстрее в разы, только апгрейдишься, выходит новая игра и все, тормоза, новые пиксельные шейдеры и до свидания, опять в магазин.

Ну и как бы игры состоят из графики, графика это составляющее игры и она также может испортить впечатление от игры как и кривой геймплей и сюжет. Графика это, то от чего получаешь первую эйфорию, вот если ты не можешь позволить себе крутую графику, то обычно такие доводы и приводят, что не ради графики все. Если графика не нужна, ставишь 720р и минимальные настройки и любая игра летать будет и все претензии к оптимизации сами отпадут, главное гемплей, главное хардкор.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      12 сентября проект также появится на Nintendo Switch, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
      Maximum Entertainment и Goodwin Games сообщили о выходе атмосферного приключения Selfloss, основанного на славянском фольклоре. 
      12 сентября проект также появится на Nintendo Switch, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
    • By james_sun

      Сообщается, что отныне исследовать удивительный мир можно будет в кооперативном режиме. С собой в приключения можно будет взять до 4-х человек, при этом игра подстроит сложность под каждого компаньона. 
      Разработчик Олег Казаков представил новый трейлер ролевой игры Gedonia 2, а также поделился новыми подробностями предстоящего проекта.
      Сообщается, что отныне исследовать удивительный мир можно будет в кооперативном режиме. С собой в приключения можно будет взять до 4-х человек, при этом игра подстроит сложность под каждого компаньона. 
      Также игроки смогут оценить множество кооперативных механик: опробовать совместную езду на верховых животных, помочь товарищам по команде с помощью различных улучшений или поддерживать союзников подходящими заклинаниями.
      Для любителей одиночных кампаний сохранится возможность пройти все испытания самостоятельно. Тем более, что цепочки заданий стали еще более продуманными и разветвленными.
      Решения, принятые во время сюжетной кампании и во время битв фракций, повлияют на целые локации. Например, игроки смогут взорвать плотину и затопить половину территорий, забрать источник воды в пустыне у целого города, обрекая его на неминуемую гибель или поднять древний храм из глубин океана, чтобы из него полезли монстры. 
      Редактор создания персонажа стал гораздо более продвинутым. Теперь можно будет выбрать происхождение персонажа, что повлияет на выбор в заданиях, а у каждого умения будет несколько альтернативных вариаций, таким образом увеличивая их общее количество до 80.
      Проект должен выйти в следующем году. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×