Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Как построить неуязвимый корабль в Starfield

Рекомендованные сообщения

А чего он хотел от Беседки? В Скайриме урон по частям тела реализован мододелами… Хотя у них был Фоллаут и VATS...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я вот щаз в первый RAGE играю, завораживает, или там беседка только издатель?:dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Hue666 сказал:

ну я вот щаз в первый RAGE играю, завораживает, или там беседка только издатель?:dntknw:

Rage разработан ID software ещё до эпохи Беседки.

UPD: Наврал, Бесезда уже были издателями.

Изменено пользователем MaxysT
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hue666 сказал:

в первый RAGE играю, завораживает

Играть интересно, но в графическом плане уныла и сейчас устарела. Никакого интерактива с окружающим пространством. В нем нечего делать соовсем, кроме как подбирать скудные, мигающие, расходники.

53 минуты назад, MaxysT сказал:

Rage разработан ID software

Игра типичный doom шутер. Тупо прешь по сюжету, ни свернуть ни изменить ничего.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну… с кораблем это просто легкая недодумка. Сделают рандомный прицел по всему хит-боксу с некоторым шансом отклонения и все. 

Показатель того, что игра НЕ вылизана, но не более того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Фри сказал:

ну… с кораблем это просто легкая недодумка. Сделают рандомный прицел по всему хит-боксу с некоторым шансом отклонения и все. 

Показатель того, что игра НЕ вылизана, но не более того

Я бы на это посмотрел, как ИМЕННО Бесезда это сделает :) Больше уверен в создании STSE и определение частей коробля в обход движка.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Star_Wiking сказал:

Игра типичный doom шутер. Тупо прешь по сюжету, ни свернуть ни изменить ничего.

Даже в своё время малость разочаровала. Арт хороший, поведение врагов радовало — уворачиваются, есть одна или две неплохие мини игры, прикольные покатушки, забавная аренка, но вот сюжет и абсолютно пустой мир удручали. А так неплохо, в своё время прошёл не без удовольствия, не смотря на то, что текстуры грузились на глазах и моя система на тот момент с большим трудом её тянула :D .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так подобное во всех играх — боты стреляют в тело. Только там человека “бубликом” не сделать…

Ну и, в других “космосимах” просто нельзя строить свои корабли. Хотя в Спэйс Инженерах можно строить и там боты целятся в ближайшую “точку интереса” (кокпит, турель, реактор и т.п.). И в ней игроки тоже “перехитрили” игру (системой “вертига”).

Изменено пользователем Kellen
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

STARFIELD — 27 баллов из 100. Купил — попал в Ад.

Игра нового (скорее, говнового) поколения на движке обливиона из 2006-го с соответствующим тому времени уровнем концептуальной и технической проработкой, но, внимание... в 2023-ем (привет калофдуте наших дней на движке MW4 из 2007-го). Такое можно было продать за 10-20 баксов как “эпический” космомод на скайрим, тогда бы и претензий не было. Просто в конце игры убиваешь Алдуина и он перед смертью впопыхах кастует на тебя телепорт сознания, пересылая в начало Starfield (starshit).

Там мододелы уже больше полезного труда внесли, чем разработчики. И это без официального инструментария. Само собой, что беседка тут ничего не исправит, потому что так задумано изначально (сделать несвежий кал с максимальной раскруткой вирусной рекламы, которой промыть мозги миллионам носителей имбецильности, бытовой дебильности и вялотекущей олигофрении, при этом даже не показывая реальной игры, потому что там бы сразу возникло множество вопросов).

Ржавому воришке тоду еще осталось только высрать крылатую цитату о том, что оптимизацию и нормальную интересную игру модами потом добавят (но сначала, нищие лошки, быстро все купили core i9 13900K, RTX 4090, 128 GB DDR5 и обязательно PCI-e 5.0 NVMe SSD — ностальгический привет с презентаций PS3 и diablo immortal).

Даже махонький суррогат от New Vegas под названием Outer Worlds в сравнении со STARCOPROFIELD ощущается шедевром, а индюшатная микро-игра Outer Wilds так вообще, словно эталонная сюжетная космоистория.

Тут не распиаренный маркетологами для хомяков термин NASApunk, а NASRALpunk. Как же обидно, что массы так легко одурманить и продать им дерьмо и обман за любые деньги, а они еще и добавки просят.

P.S. оправдательные блеяния за качество и инновационность сего нерукотворного поделия от ржавого тода, гейской беседки, пухлого фили, их купленных журнашлюшек и всех глупеньких защищаторов получились даже более никчемными и нелепыми, чем “великие” притчи о причинах и целях особой фантасмагорической операции в новых “учебниках истории”.

Эта игра может кому-то понравиться и даже полюбиться, но массовое одобрение товаров сверхнизкого качества приводят к монополизации этого низкого качества, т.е. вас всегда и везде будут кормить все более дешевым говном, продавая его дороже и дороже, и никуда вы от этого не денетесь, потому что в свое время сами поддержали голосом, покупкой или молчаливым согласием. И так работает во всех сферах. Голосуешь за жизнь в говне — получаешь жизнь в говне. Живешь в говне так долго, что уже и забыл, что можно жить как-то иначе. А все, кто пытаются вразумить — враги и шататели скреп, образно говоря.

  • Печальный (0) 1
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится, в HL2 была (есть) такая же фича. Враги стреляют строго в прицел. Соответсвенно, если у тебя в руках консервная банка — ты просто ее направляешь на врага, держа на весу, и все пули летят в нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Star_Wiking сказал:

Играть интересно, но в графическом плане уныла и сейчас устарела. Никакого интерактива с окружающим пространством. В нем нечего делать соовсем, кроме как подбирать скудные, мигающие, расходники.

По мне так и сейчас графически первый Rage выглядит отлично. Откройте любой ролик в 4k. Ну или сами запустите игру в этом разрешении на максималках.

Интерактив? Ни в новых Думах, ни в новых Вольфенштайнах его тоже не было.

Играть следует только на самой высокой сложности, тогда весь крафт патронов и гаджетов используется по максимуму.

Для коридорного шутана Rage большую часть игру весьма разнообразен. А вот финальную часть они просто халтурой сделали

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Георгий Васильев сказал:

По мне так и сейчас графически первый Rage выглядит отлично.

Прошел игру на высокой сложности. Мне хватило. А для 4к нужен недешевый комп, смысл тут этим хвалиться? Что вы этим сейчас хотели сказать?

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, romka сказал:

Даже в своё время малость разочаровала. Арт хороший, поведение врагов радовало — уворачиваются, есть одна или две неплохие мини игры, прикольные покатушки, забавная аренка, но вот сюжет и абсолютно пустой мир удручали. А так неплохо, в своё время прошёл не без удовольствия, не смотря на то, что текстуры грузились на глазах и моя система на тот момент с большим трудом её тянула :D .

а я имею возможность пользоваться всеми современными благами на 30хх выглядит прекрасно, играется отлично) раньше комп еще не тяную…. а щаз видимо пришло время взглянуть назад)  

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Star_Wiking сказал:

А для 4к нужен недешевый комп, смысл тут этим хвалиться? Что вы этим сейчас хотели сказать?

Только то, что графически игра выглядит прекрасно до сих пор, только и всего

8 часов назад, Star_Wiking сказал:

У вас как-то странно достижения открыты. Достижение "Маньяк", например, нельзя получить без победы во всех мини-играх, а достижения "Кость не задета" и "Наконец-то" не получены, то есть последние раунды мини-игр не пройдены. Как так? SAM-ом "открывали"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
        Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube
    • Автор: SerGEAnt

      На момент публикации из всех обзоров на русском языке лишь 22% оказались положительными при глобальном рейтинге 79%.
      В сети обратили внимание на невиданные ограничения, введенные разработчиками PowerWash Simulator 2 в отношении России.
      Русские геймеры уже давно привыкли к ограничения на покупку, но FuturLab пошла еще дальше. Даже если вы умудрились купить игру, то вы не сможете ее ни скачать, ни запустить с российским IP-адресом.

      Причем, проблема возникла только с релизной версией игры. Ранее игра была доступна для бета-тестирования, во время которого все прекрасно работало.

      На момент публикации из всех обзоров на русском языке лишь 22% оказались положительными при глобальном рейтинге 79%.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Релиз Grand Theft Auto VI перенесли на 19 ноября 2026.  
    • боже я дожил до этого дня Q_q_________________
    • Тема давно простыла, но оставлю для истории пожалуй. Мне захотелось все же поиграть в версию от найтдайвов и с локализацией и чтобы достижения работали. Я залез в wad’ы стимовской версии и локализации (нашел только 1.1.1) и обнаружил, что: В файлах локализации не хватает процентов 20и аудио-файлов с озвучкой относительно стимовской версии; Есть некоторое количество непереведенного текста; Нельзя просто взять и поменять текст диалогов на русский из-за кодировки и формата, в котором они хранятся. Не знаю, почему не хватает части переводов, может что-то добавили в ремастер, а может локализация была не полной.  В итоге я перенес те аудио, что были и тексты на русском как есть там, где это было можно. Где было нельзя, перегнал тексты из кириллицы в транслитерацию. Прогнал через переводчик тексты диалогов там, где переводы отсутствовали (ну кроме некоторых дежурных фраз, которые не отыскал в исходниках).  Сделано это за пару вечеров и на полноценную локализацию не претендует, но позволяет играть в стимовскую версию, понимая смысл происходящего без необходимости держать под рукой переводчик и гайдики (они тоже на английском). Такие дела.  
    • А они офф озвучку не обещали?
    • @romka купил как-то саундбар Sony, не сказал бы что из дорогих, но и не самый дешёвый.  В общем, оказался полным говном, саб норм качал, а вот эта хрень, что перед тв ставишь, полной парашей оказалась, с тв-динамиков и то звук лучше был.  Я потом смотрю на эту пластмассовую, плоскую коробку и думаю: вот я мудак, ну конечно, откуда там хорошему звуку взяться.
    • в 2.0 и 2.1 ,не  важны ,хотя если на саб будет реально отдельный канал ,а не из стерео брать ,то хз ,а смотреть с чего будешь источник звука ? ща что то дк 5.1 в продаже не густо как в тех же 10ых года …  этож еще ж его в нужный формат кодировать надо ,либо напрямую давать с плеера поток  ща поглядел там и 3D на плоской панели ,хз что за радость ... https://hi-tech.mail.ru/review/104595-luchshiye-saundbary/#anchor170185395219322434
    • Опять спойлеры 
    • @SerGEAnt переводом занимается также  greg6 с 4pda. Частые обновления выкладывает в своей группе — https://vk.com/snowbreak_rus Актуальный русификатор запаковал под структуру папок игры. Для версии 1.3 steam build  20678379. Перевод гибридный, местами сделан вручную, местами нейронка с правками:
    • @piton4 полли  ~5 ч проходится
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×