Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В пражском офисе GSC Game World случился пожар — сгорел этаж с «серверами с бэкапами»

Рекомендованные сообщения

112522-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Чешское агентство Vortex сообщает о пожаре в пражском офисе GSC Game World.


Чешское агентство Vortex (почему-то заблокировавшее свой сайт для российских адресов) сообщает о пожаре в пражском офисе GSC Game World.

Сразу два источника, пожелавших остаться анонимными, сообщают о том, что пожар  повредил один из трех этажей, занимаемых студией. У агентства есть неопубликованные фотографии состояния офиса после пожара: оно же пишет, что на выгоревшем этаже здания были расположены «серверы с бэкапами».

Судя по сайту местного муниципалитета, было эвакуировано 30 человек, пострадавших нет.

112522-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Фото киевского офиса GSC

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как удобно! И это после новостей что Макрософт урезает финансирование Попилкера-2 и выставляет жёсткие сроки выхода сего поделия.. Сейчас они побегут к Мелкомягким с крокодильими слезами на масляных глазках с воплями : Шеф, всЁ пропало  сгорело! Нам нужно больше бабла!

Ну, не удивлюсь если появится новость о очередном, n по счёту, переносу сроков релиза.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фри сказал:

Серверы обычно находятся в серверной — где обычно стоит подавляющая система пожаротушения, т.е. там огонь в принципе невозможен, т.к. все будет в пене безопасной для ПК , но абсолютно негорючей. Эту штуку придумали одни умные люди, а другие поставили ее в серверные чтобы не рисковать данными… 

поэтому если у данной конторки умудрятся сгореть бекапы — 100% гарантия, что это попытка скрыть попил баблов.

Это на бумаге все так прекрасно и тактично… на деле “это чехия Baby”

Это вспомнился момент из х.ф одного... приезжает Шериф в Техаский банк (Ограбление) и задает вопрос “а у вас видео в банке хоть пишется?” На что дирик банка говорит… — что это за банк в котором нету наблюдения???...)

-Техас Мидленд! ))  (Главный банк в штате!)

Судя по тому что бэкапы сливали из “мухосранска” (компиленнные) неудивилюсь если у уборщика какого есть исходники)))

Изменено пользователем Petka12345
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Фри сказал:

Серверы обычно находятся в серверной — где обычно стоит подавляющая система пожаротушения, т.е. там огонь в принципе невозможен, т.к. все будет в пене безопасной для ПК , но абсолютно негорючей.

У нас в серверной стоят в отдельном помещении огромные баллоны с углекислым газом под давлением. При пожаре с потолка распыляется углекислый газ который быстро вытесняет кислород что заставляет огонь погаснуть в кратчайшие сроки. Правда, в течении 5 минут после этого в комнату не войти по понятным причинам, но на входе в серверную, в тамбуре есть ящик с набором противогазов на такие случаи.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы еще не знаете суть в прошлом году слил бэкапы их сотрудники которых подсидели детишки определенных чиновников с Украины, вот она вся суть ,мелкомягкие не дураки такого не простят …… запасаемся попкорном этот случай  может отразится на всей Украине

Изменено пользователем Carunama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Akbuhan сказал:

И это после новостей что Макрософт урезает финансирование Попилкера-2 и выставляет жёсткие сроки выхода сего поделия.

Ээээ а Микрософт ПРОДОЛЖАЛА финансирование этого откровеного обмана игроков? Я думал они дали денег единоразово, когда заключали контракт про геймпасс и все. ГСЦ итак сроки уже на пару лет затянула так еще и Микрософт продолжают поддерживать… удивительные ребята в этом Микрософт работают :D

54 минуты назад, tommycat91 сказал:

их “бэкапы” давно на торрентах лежат силами неравнодушных, так что пусть качают не стесняются :laugh:

Да, так что переживать не за что — попросят бекап скопировать у ребят, сливших их базу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дюже славно что студия и серверы были в стране ЕС. Если бы Григорович заметал следы воровства на Украине, то там бы прокатило воровство у майкрософта. Пожарники написали бы “правильное” заключение. А на западе инспекция на это глаза не закроет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, у Григоровича уже есть золотой батон (батон из золота)?

Изменено пользователем Star_Wiking
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Григорович такой

chpicsu_-_csula_005.jpg

 

Изменено пользователем Zhuzhik
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо помочь встать на раздачу… с бэкапами) Так сказать поможем игропрому.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение.
      Сервис GitHub заблокировал репозиторий открытого игрового движка OpenXRay после жалобы на нарушение авторских прав.
      Это произошло вчера, 8 января.

      OpenXRay — форк движка XRay, на котором работают игры серии S.T.A.L.K.E.R., кроме второй части. Проект был создан после утечки исходников движка и был направлен на его улучшение. В частности, в отличие от оригинала он поддерживает 64-разрядные платформы, Linux и OpenGL, а также упрощает поддержку модификаций.
      Его правовой статус всегда был под вопросом, но GSC Game World не трогала его по причине того, что для работы OpenXRay требовались игровые ресурсы, которые можно получить, купив S.T.A.L.K.E.R.
      В жалобе сказано, что в OpenXRay используются материалы, полученные в результате обратного программирования, что запрещено лицензионным соглашением. Также движок незаконно обходит встроенную в игру защиту и использует ее материалы без разрешения.
      По забавному совпадению, OpenXRay — российский проект.
      Добавлено 10.01: Репозиторий разблокировали благодаря вмешательству самой GSC Game World — компания в очередной раз утверждает, что не причастна к блокировкам, включая эту.
    • Автор: SerGEAnt

      Скидки на игры достигают 80% — все вырученные деньги пойдут в фонд «Возвращайся живым».
      Хлопнувшая дверью перед лицами российских геймеров студия GSC Game World запустила благотворительную распродажу своих игр.

      Она продлится до 11 апреля в Steam (только трилогия S.T.A.L.K.E.R.), GOG, Humble Bundle, Fanatical (сайт не открывается в России), Greenmangaming (сайт не открывается в России) и GamersGate. Скидки на игры достигают 80% — все вырученные деньги пойдут в фонд «Возвращайся живым» (сайт не открывается в России).
      Отметим, что фонд поддерживает не только пострадавших в войне, но и ВСУ — для поддержки непосредственно украинской армии выделена отдельная ссылка.
      Ни в коем случае не переводите деньги на этот счет, так как это может привести к преследованию согласно Уголовного кодекса Российской Федерации.

      Ранее GSC приняла решение остановить продажи своих игр и отменить релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 в России.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Это моя любимая часть. Даже не знаю почему, но 2я часть прям стала самой родной для меня из всех частей, После нее соулс игры свернули в сторону Анимэ, стали сильно вылизаны, быстрое, плавное управлене, более смазливая стилистика. В ДС2 лучший хаб на мой взгляд, Маджула это просто топ и самое душевное место из всей серии, туда охота постоянно возвращаться. А эта мрачная приземленная готическая стилистика, и в меру неуклюжее тяжёлое управление и общая атмосфера упадка, уныния и кабздеца + лучшие в серии ролевые возможности в развитии и и подбора своего стиля игры вот все это для меня наверное и делает эту часть уникальной и любимой в серии.  Что насчет выбора сложности в играх так лично мне на это начхать, но я предпочитаю чтобы ее не было и игра была с выверенным как задумывали разрабы балансом, Мне кажется если в Демон соулс и Дарк соулс изначально был выбор сложности да и еще его можно было бы менять во время игры то скорее всего у серии душ не было бы статуса такой культовости как сейчас, сложность и превозмогание в этих играх является их визитной карточкой, такой же важной как, общая атмосфера упадка и опустошенности, молчаливость и отсутствие таскания игрока за ручку с кучей болтовни, кат сцен и прочей киношной мишуры. Ну и то что мы не герой а простая нежить которой суждено умирать и умирать и умирать порой не имея даже ясной цели для чего мы это делаем, но что то нас манит погружаться в этот мир как мотыльков на огонь.)) 
    • Говоря про “положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк””, вы похоже забыли про Demon’s Souls.
    • Раньше по крайней мере было, объединение двух мракобесов, Гремлина и Меркуши, они там всех подряд помоями поливали, тешили своё самолюбие и пытались обелять свою репутацию, в общем та ещё помойка, если её нахрен снесли, то оно и к лучшему.
    • Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
    • что то не слышал об этом сообществе да и самого сообщества нету или уже не стало)) 
    • не, легко можно поставить на один-два удара меньше в комбинации монстров или боссов. Срезать ХП и скорость мобов…  ничего сложного, просто в этом нет смысла (*подразумеваю, что Соулсы это по сути преодоление игровых испытаний и набор Реального опыта в сражении с мобами. Соулс теряет абсолютно весь смысл если делать его проходнячком на легкой сложности)
    • Судя по всему, в Dark Souls и ей подобных играх, разработчик специально весь игровой баланс, да и вообще весь игровой “экспириенс”  заточил именно под единственную возможную  “сложность” игры! И это изменить было бы скорее всего вообще  не реально, не перелопачивая полностью весь игровой баланс… Упор был именно на “превозмогание”, аккуратную игру и подстройку боя под каждого противника, особенно Босса, так как игра обычно не прощала ошибок. Вот и получилась довольно оригинальная и уникальная игра: “ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ МУЖЧИН”! Не просто же так Dark Souls положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк”...
    • мазохизм высшей степени… целенаправленно усложненный и затянутый. Игра неплохая , но все ранее сказанное это не отменяет. — p.s. поиграй в DS3 , это вершина всей серии, во всех смыслах. ds2 это мягко говоря не особо удачный вариант из всех существующих соулсов. — опросы у вас скучные вообще… ни одного про сисяндры. 
    • Из Соулс-подобных играл только в Lords of the Fallen (старый, первый) и в Dark Souls (который первым вышел на ПК) второй вроде. И вот Лордов прошёл, понравилось, а ДС быстро бросил. И думаю что дело было не в сложности.
    • Недавно мне накидали в личку скриншотов из этого сообщества:
      https://vk.com/perevod_profsoyuz Ого, меня теперь цитирует "Профсоюз"!
      Какой я популярный стал xD (манал я такую популярность) Ну, раз этот товарищ читает темы с нашими переводами, то напишу я ему ответ прямо здесь. А что, раз уж он всё везде мониторит (впечатление складывается именно такое), то, значит, и тут прочитает. Кстати, мониторить ему всё же удаётся не везде, а только там, где... Думаю, вы и так догадываетесь, где именно. Впрочем, это не столько ответ ему, сколько попытка показать всем на этом форуме, кто читает темы по переводам Tales of, Star Ocean и Valkyrie Profile, что он не выполнил домашнее задание, не вник в суть, а также, что может получиться, если пытаться вырывать слова из контекста и наслаивать сверху свои личные выдумки, чтобы вывернуть всё в какую-то свою выгодную позицию. Во-первых, мы не продаём переводы. Мы устраиваем сборы средств на некоторые проекты и, пока они переводятся, предоставляем пользователям возможность получить к ним ранний доступ, кроме того, подписка предоставляет гораздо больше плюшек, о которых было умолчано. У нас не продажа сырого перевода какого-то одного нашего проекта, а предоставление права на доступ к контенту. Все средства с оформленных подписок идут в общие сборы, к донатам. Есть несколько переводческих команд, которые именно продают свои переводы напрямую, но у нас не тот случай — наши переводы со временем всё равно размещаются в общий доступ. У нас нет цели продавать переводы, наша цель — собрать средства на реализацию того или иного перевода, чтобы потом выпустить их для всех. Собрали указанную сумму — значит потом смогут поиграть все желающие. Во-вторых, перевод SO6 закончен, и мы вполне могли выпустить его летом, но всё же решили ещё раз пройтись по тексту игры, так как к проекту присоединился дополнительный редактор и два новых тестера. В-третьих, подписка "Яндекса" не стоит дешевле подписки на доступ к переводам. Наша подписка даёт доступ к любым нашим текущим переводам. А это не 1-2 перевода, а гораздо больше. Не говоря уже о том, что если оформлять подписку от Яндекса на 1 терабайт, то пользоваться ей придётся не 1 месяц — это рассчитано на долгосрочную перспективу. Получается, тут уже совсем другое уравнение и совсем другие суммы. Конечно, любой пользователь вправе считать так, как ему удобно, и может называть вещи по-своему. Если для кого-то это продажа переводов, то ради бога. Нам не жалко. Лишь бы дело двигалось, переводы завершались, а люди были довольны и играли в любимые игры на русском. У всех нас одна общая цель — создание переводов. В какой-то степени все мы братья и сёстры. Зачем докапываться до каждого слова администратора данного ресурса и тратить немало времени на мониторинг, чтобы потом сопоставлять прошлые и новые поступки, пытаясь в очередной раз в чём-то уличить?.. Допустим, даже если бы и продавали. Так и те продают, и ещё вон те. И что? Завидно, что ли, что одним администратор что-то разрешил, а другим запретил? К тому же, не без оснований. Я считаю, что добрее надо быть к людям. Как вы к ним, так и они к вам. В этом полезном деле мы друг другу не враги. Нам нужно объединяться и стараться помогать друг другу, а не разбегаться по углам и кричать, что каждый сам за себя. Не нужно быть жадными. Злопамятность и жадность никогда до добра не доводят. Это скользкая и очень трудная дорожка. Никому не завидую, кто решился ступить на этот путь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×