Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Starfield сыграло 6 миллионов человек — это лучший старт в истории Bethesda

Рекомендованные сообщения

132314-1.jpg

Неизвестно, сколько из них опробовало игру по подписке Game Pass, но результат в любом случае хороший.


Bethesda сообщила, что по состоянию на 7 сентября в Starfield сыграло 6 миллионов человек.

Неизвестно, сколько из них опробовало игру по подписке Game Pass, но результат в любом случае хороший. Это лучший старт игры в истории Bethesda.

132314-F5dG8PmWgAAl0J9.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нпс в этой игре просто уродское позорище, хоя графика в целом мне нравится, кроме фильтров они немного  подбешивают. Все остальное вроде по стандартам фолаута. Очень нужен мод на красивых и разнообразных неписей. 

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Zurb@g@n сказал:

Главный квест проходишь за 17 часов, становишься StarBorn ом , получаешь плюшки и далее без всяких затрат муторно закрываешь побочки, наслаждаясь убогой графикой, которая раскроет себя через 2,3 поколения видеокарт...

Ты похоже не умеешь играть в игры Беседки.
Никакого главного квеста проходить не надо, делаешь что хочешь и будет тебе щастье.

1 час назад, \miroslav\ сказал:

кроме фильтров они немного  подбешивают.

Поставь решейд, настрой и наслаждайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Northern сказал:

Поставь решейд, настрой и наслаждайся.

да уже просматривал нексус, можно поставить решейд, а можно скачать файлик на удаление фильтров, но я не уверен что это будет лучше во всех биомах.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, A Free Man сказал:

Очень интересна рецензия от Zone of Games. 

Нафига оно тебе? Это же просто субьективное мнение из серии “мне игра понравилась/не понравилась: хорошим сюжетом, графикой, интерфейсом и т.д,” с разницей что все это разбавлено литрами воды, чтобы вышло побольше текста.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что значит реклама. Как продать дерьмо? Говори что оно вкусное! А стадо будет есть то, что ему скажут, увы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, gobix сказал:

Вот что значит реклама. Как продать дерьмо? Говори что оно вкусное! А стадо будет есть то, что ему скажут, увы.

Так же всегда было. Кто то задает тренды, и все остальные им следуют. Не зря существует такая фраза “Важна не суть сказанного, а кто это сказал” и она работает во всех социальных направлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Нафига оно тебе? Это же просто субьективное мнение из серии “мне игра понравилась/не понравилась: хорошим сюжетом, графикой, интерфейсом и т.д,” с разницей что все это разбавлено литрами воды, чтобы вышло побольше текста.

Мне интересно мнение представителя команды, данного ресурса. В частности, это один из поводов, почему я здесь:) 

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне лично, в последн……. я бы  очень высказаться по этому поводу хотел бы, но просто не могу, ибо связных матерных слов уже не находится. я уже не верю в людей, это же ужас какой то. вы уже все жрете. как же так. (

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В итоге игра пострадала из-за раздутости и определенного однообразия с одной стороны, и из-за уже откровенно кривого движка для такого проекта. Убрать из неё планеты с генерацией и оставить только вручную созданные локации, убрать унылую часть квестов и была бы хорошая игра. Потратили бы время лучше на основной сюжет, чем на "масштаб".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 hours ago, poluyan said:

Теперь должны набежать типы которые  с пеной у рта доказывали, что игра финансово провалилась у нее скромный старт и прочие ложные сведенья.

А сколько из этих 6 миллионов прошли игру, а не скачали посмотреть? Сколько ради старфилда купили гейпасс? А реальные продажи где? Кроме того, что игру запустило 6 миллионов игроков ни какой информации больше нет. А между тем продажи Zelda Tears of the Kingdom превысили 10 миллионов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, 0wn3df1x said:

Не сказал бы, что он великолепный. Очень переоценённая игра на любителя игра, в которой была пара хороших сторон, а всё остальное было на уровне грунта.

Есть парочка интересных квестов, сам мир игры хоть и уродлив, но необычен. Морровинд — это эдакий пустой орех в “красивой” скорлупе, за внешним лоском которого скрывается тоска и скука. Бесконечные однообразные “подай-принеси” квесты, муторные перебежки по карте в поисках нужного NPC. Диалоги, в которых все персонажи бубнят одно и то же. Города, полные безликих клонов с уникальными именами. 

Боёвку делал человек с каким-то психическим заболеванием. Я не знаю, какому адекватному человеку придёт в головую идея добавить броски кубиков в экшон от первого лица (со сломанной эрпоге системой без баланса).

Графика была убогой даже для своего времени. С самой же первой локации достаточно было увидеть Джиуба, чтобы у тебя вытекли глаза. Анимации деревянные, багов пруд пруди. Мир пустынный и мертвый. NPC бестолково слонялись взад-вперед, застревали в текстурах. Вылеты, глюки - обычное дело.

Обливион же привлек больше народа просто потому, что он был лучше Морровинда во всём.

Зеленые леса, золотые равнины и снежные горы - каждый регион выглядел по-своему волшебно. Персонажи казались живыми людьми со своими характерами и эмоциями. Они рассказывали интересные истории и делились слухами о происходящем в мире. Квесты в Обливионе были как мини-романы, которые затягивали с первых минут. Хотелось искреннее переживать за судьбы неписей и помогать им. Разработчики уделяли внимание каждой детали, чтобы создать увлекательное повествование. Боевая система стала намного динамичнее и приятнее. Каждый удар ощущался по-настоящему весомо.  Мир Обливиона дышал жизнью, неписи следовали своему расписанию, общались друг с другом, работали и отдыхали. Графика выглядела по тем временам фантастически. Красочные пейзажи радовали глаз, а анимации персонажей стали намного реалистичнее и плавнее. Технически игра работала как часы. Обливион стал настоящим прорывом для серии The Elder Scrolls и заслуженно считается одной из лучших RPG всех времен. Это был огромный шаг вперед по сравнению с Морровиндом по всем параметрам.

И именно обливион поспособствовал взрывным продажам скайрима, который был хуже обливиона.

на момент выхода Morrowind был супер красивым, этакий Crysis того времени. для него нужна была GeForce 4 что бы нормально играть, ну или xbox. в журналах того времени писалось что в Morrowind куда не посмотри везде офигеть как красиво, я очень хорошо помню это время был просто вау эффект какого сегодня уже наверное не получишь. 

есть кстати в ютубе ролик по теме там все неплохо разжевано почему он все еще лучший, хоть ролику уже и 8 лет, но ничего не изменилось, лучше игры все еще нет, а Обливион хоть я его и люблю, но он слишком казуален, это уже не такого уровня игра.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

получили

(1) Everyone In The World Is Doing Something Without Me - YouTube

 

хотелось так

 

(1) Алексей Рыбников - "Голубая планета" - YouTube

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 hours ago, iWaNN said:

по-поводу популярности и заработка сомнений никаких нет

Так он мог ничего и не заработать. Сыграло 6 миллионов не равно купило 6 миллионов, гейпасс же. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Zurb@g@n сказал:

Главный квест проходишь за 17 часов, становишься StarBorn ом , получаешь плюшки и далее без всяких затрат муторно закрываешь побочки,

В играх серии The Elder Scrolls, первое, что я всегда делал, так посылал сюжетный квест очень далеко и надолго, с самого начала, как можно раньше, по возможности, и начинал проходить исключительно побочные квесты, исследовать мир игры. Игры от Bethesda про свободу геймплея, и его выбор, а не про быстро пробежаться по сюжету, заспидранить игру, так сказать, и забыть о ней.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.7.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Небольшие правки в названиях локаций и предметов Поддержка бета-патча 1.11.33 Приятной игры.

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×