Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработку Bloodlines 2 передали британской студии The Chinese Room

Рекомендованные сообщения

235157-333.jpg

The Chinese Room известна по Dear Esther, Everybody’s Gone to the Rapture, Amnesia: Machine for Pigs и Little Orpheus.


Paradox Interactive наконец-то решилась объявить судьбу многострадальной Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

Над игрой работает студия The Chinese Room, известная по Dear Esther, Everybody’s Gone to the Rapture, Amnesia: Machine for Pigs и Little Orpheus, «фирменный сторителлинг которой обеспечит высочайшее качество Vampire: The Masquerade от студии, обладающей опытом разработки AAA-проектов».

Геймплейный трейлер обещают показать в январе, а релиз состоится осенью 2024 года.

Цитата

«Vampire: The Masquerade занимает особое место в наших сердцах. Сеттинг мрачного мира и сложные сюжеты, повествующие о современном обществе, идеально вписываются в каталог нашей студии, — сообщил Эд Дейли, директор студии The Chinese Room. — Bloodlines 2 — наш самый амбициозный проект на сегодня. Поклонники франшизы с нетерпением ждут игру, и мы готовы принять этот вызов. Мы вкладываем в проект более 15 лет нашего отмеченного наградами опыта работы, и создаем игру, в которой бережное отношение к наследию ее предшественницы сочетается с переносом геймплея в актуальную современность».

«Мы были немедленно впечатлены, когда увидели предложение The Chinese Room по проекту Bloodlines 2. Они по-настоящему увлечены оригинальной игрой, что делает их идеальными партнерами для разработки истории в сеттинге Vampire: The Masquerade, которая сможет найти отклик у игроков, — заявил Шон Грини, вице-президент World of Darkness в издательстве Paradox Interactive. — Мы делаем все возможное, чтобы Bloodlines 2 стала успешной игрой. Привлечение студии, разделяющей наши взгляды, стало решающим фактором в достижении этой цели. Поклонники франшизы могут быть уверены в том, что Bloodlines 2 находится в надежных руках, и в январе мы расскажем вам новые подробности.

  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

теперь из игры сделают симулятор ходьбы? :laugh:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет красиво, если игра выйдет 16 ноября 2024 года. Ещё лучше будет, если у разрабов всё получится, но будем реалистами и просто подождём без лишних ожиданий.

Изменено пользователем longyder
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, longyder сказал:

Будет красиво, если игра выйдет 16 ноября 2024 года. Ещё лучше будет, если у разрабов всё получится, но будем реалистами и просто подождём без лишних ожиданий.

Смотрел Pax west и тоже думал, наверное к 20 летнему юбилею первой части приурочат, ну осень 2024 сам бог теперь велел этого числа выпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

фирменный сторителлинг которой обеспечит высочайшее качество

А игра будет? Или будет очередной симулятор ходьбы?

Ну и перевод новости кривоватый. Немедленно впечатлены — это, прям, да — люто-бешено.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе по мне очень неплохой выбор, по крайней мере авторы умеют работать с лором и сюжетом, главное не завышать ожиданий с учетом 5-летнего + производственного ада и может выйдет что-то лучше середнячка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Sagitell сказал:

по крайней мере авторы умеют работать с лором и сюжетом,

Есть шанс что по этому поводу уже готова большая часть и если они не будет переделывать все еще пять лет, то такая передача скорее сделает монстра франкенштейна, чем полноценную игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предзаказы вроде недавно возвращали. Но сколько лет предзаказам? Жуть! Надо запрещать столь ранние предзаказы. Поставить какую-нибудь веху в производстве, после которой игре уже точно быть, после этого и открывать предзики. Ушла на золото — предзаказывай.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, romka сказал:

Предзаказы вроде недавно возвращали. Но сколько лет предзаказам? Жуть! Надо запрещать столь ранние предзаказы. Поставить какую-нибудь веху в производстве, после которой игре уже точно быть, после этого и открывать предзики. Ушла на золото — предзаказывай.

В смысле “Ушла на золото — предзаказывай.”?! А жить разрабам на что? Вон, Стар ситизен не даст соврать :) (там уже 600 лямов)

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что то бедняжка Bloodlines 2 совсем порукам пошла… у скольких разрабов она уже побывала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Предзаказы вроде недавно возвращали. Но сколько лет предзаказам? Жуть! Надо запрещать столь ранние предзаказы. Поставить какую-нибудь веху в производстве, после которой игре уже точно быть, после этого и открывать предзики. Ушла на золото — предзаказывай.

Как вариант, предзаказ только с точной датой релиза. И если перенос на промежуток от месяца до полугода — автоматом возврат 20% от цены предзаказа, от полугода до года — 50%, Больше чем на год — 100%. Шоб неповадно было.:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

И если перенос на промежуток от месяца до полугода — автоматом возврат 20% от цены предзаказа, от полугода до года — 50%, Больше чем на год — 100%. Шоб неповадно было.:D

Каждый последующий перенос — 10% от стоимости игры в качестве компенсации моралки :D .

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как и ожидалось, отдали мобилочникам, можно забить и больше не вспоминать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Korgan_F_NC сказал:

Ну как и ожидалось, отдали мобилочникам, можно забить и больше не вспоминать.

Справедливости ради — Hogwarts Legacy тоже делали мобилочники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для предзаказа в Steam.
      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для предзаказа в Steam.
      Сообщается, что Chains of Lukomorye — это приключение в мире, который рушится у пользователя на глазах. Это мрачная история лица затронет темы любви, утраты и тонкой грани между судьбой и свободой воли. Игрок может отправиться в путь через заброшенные окопы и зачарованные руины, чтобы спасти возлюбленную из Подземного мира в таинственной стилистике славянской мифологии.
       
    • Автор: james_sun

      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Недавно WATT Studio анонсировала динамичный слэшер от третьего лица под названием Tsarevna.
      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Игрокам предстоит оказаться в роли молодой воительницы и наследницы павшей династии. Вооруженная волшебным клинком, выкованным из самих эмоций, царевна сразится с ордами мифических существ — призраками, русалками, лесными духами. В поисках отмщения героиня узнает правду о мире, пострадавшем от давно забытого катаклизма.
      Премьера запланирована на платформе Steam в 2026 году.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну для народа скажут, что там лорд хочет землю отобрать, убить мужей изнасиловать жен, мы должны действовать. А настоящая причина может быть в чем угодно, в женщине, в желании завладеть более роскошным поместьем вражеского лорда, еще что нить. Это сейчас может звучит глупо как истинная причина, но когда сеттинг в котором присутствуют жестокие пытки, отсутствие образования(я имею ввиду что сам уровень его не высокий в средние то века), и ощущение вседозволенности, это все вполне реально уже выглядит.
    • Необразованные крестьяне, это в принципе логично,  если крестьянин образован, это скорее исключение и если он не забудет образование за не использованием, тому тоже должны найтись причины, так как зная историю даже нашей страны, некоторых обучали в скажем церковно-приходских школах и они напрочь это забывали, потому как им не приходилось ни писать ни читать. Но необразованный не значит глупый и именно поэтому повсеместное распространение образования при некоторых императорах и тем более в СССР так хорошо сказалось на развитии страны, скажем некоторые реформы Екатерины Великой дали толчок к золотому веку в литературе. Я бы сказал, что стереотипы про тираничных лордов больший бред, потому что сохранять свое влияние можно по разному и хоть лордов - любых не назовешь людьми которых сильно заботит жизнь тех кто делает их богатыми, вряд ли они были жестокими просто по рождению, скорее всего они все были такими же разными, как и прочее, а все остальное — так же логичный процесс воспитания.
    • В книге Фрэнка Герберта, прикольный сеттинг.  Мне очень нравится. Но я бы его и близко не назвал чем-то логичным и обоснованным. У него очень необычные родные миры домов, атрейдейс как дом со своей родной планетой уничтожается слишком быстро, император ведет себя не как император. Барон типичный жадный злодей из средневековья. Да и в целом, у него один дом зло чистейшее, а другой благородный и хороший — ну такое себе.  Спайс из-за которого все с ума сходят — является неограниченным ресурсом, он генерируется со временем, чтобы из-за него начинать войны. У Тома Клэнси в той части где война за заканчивающаяся нефть лучше прописано и логичнее. Но да, там лучше чем во многих других. В экспансии по которой собираются игру делать, например есть жители астероидного пояса, колонизированный марс и земля. И все ненавидят друг друга, землян ненавидят больше из зависти, что у них есть голубое небо и океаны, в то время как у пояса и марса этого нет. При этом они даже если вдруг победят землян, истребят их, все равно не смогут жить вместо них на земле. В экспансии, из-за отсутствия гравитации кости и сердце не адаптированы, и когда житель марса или житель астероидного пояса прилетает на землю — то для него нахождение там как пытка. Если говорить конкретно о конфликте, то там тоже из пальца высосанная причина. Не, у меня нет времени щас на них, лето — больше тренировок. И еще я тут себе составил список игр, которые хочу пройти. The Alters
      Fire emblem three houses
      Kingdom come 2.
      Triangle strategy.
      Tactics Ogre.
      Tainted Grail: The Fall of Avalon
      Warhammer 40,000: Rogue Trader
      Caribbean Legend
      Atelier Yumia: The Alchemist of Memories & the Envisioned Land
      Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven
      Company of Heroes 3
      Dynasty Warriors: Origins Щас вот заканчиваю с The Hundred Line Last Defense Academy. осталось пару таймлайнов пройти. Крутая игра кстати. Некая смесь Zero Escape, Danganronpa в стиле tower defence+tactical jrpg. Но увы без русского языка. И на зоге даже никто тему про нее не создавал. Но оно не удивительно, кто захочет переводить новеллу на 100 часов геймплея. Слава богу мне моего базового знания хватило, чтобы почти не подглядывать в словарик, ну может раз в час чтения, подглядывал.
    • Вообще то нет, даже история про Елену Троянскую историками считается за выдуманную. Что-то подобное адекватной причиной войны является почти никогда и скорее всего это лишь предлог или красивая сказка и собрать действительно большую армию, а не шайку, чтобы пойти на войну потому что дочка соседа понравилась может прийти в голову только полному идиоту и такие люди редко долго живут, собственные солдаты не довольные таким лордом или разорение, потому  что деньги потрачены впустую, а война — это всегда деньги, если не пополнять грабежами, на которые все остальные должны закрывать глаза тоже по логичным причинам. Конечно, исключения всегда найдутся. Опять же по поводу фантастики, я уже сказал, что образ мыслей писателя находит там отражение, как же оно будет на самом деле мало кому известно. Опять же когда вы говорите про ненависть, скорее всего речь идет про что-то такое — “ох уж эти американцы, ну тупые”, например. но это не значит, что тот же человек увидев американца на улице, подойдет ему высказать свое презрение или даже испытает его в принципе, просто потому, что “американцы тупые”, это не ненависть и даже не отношение к отдельным людям, это просто шутка или устоявшееся  выражение. А исключений довольно мало, возвращаясь же к фантастике, взять ту же Экспансию, там марсиане не ненавидят землян и наоборот, напряжение  есть среди военных и оно логично, так как есть определенное политическое и военное напряжение. Если же люди ненавидят без причины, то скорее всего просто писатель не очень хорош, вот и все. Людей можно заставить ненавидеть незнакомых им людей, но это будет конкретная работа, проделанная недавно или так давно, что это стало традицией и передается через воспитание.
    • Это ты про какую конкретно книгу? Название предоставишь? Всё-таки в литературе качество и сложность сюжета тоже бывает разным. Если в какой-нибудь Дюне и т.п. довольно хорошо продуманный мир и конфликт, то в более лёгком чтиве (в т.ч. обычной массовой штамповке на “почитать в метро”) может и вовсе отсутствовать причина-следствие с хоть какой-то сложной логикой, т.к. цель “лёгкой литературы” несколько в ином. То есть тут всё-таки не совсем именно от жанра подобное зависит всё же. Пример книги? Сложно судить о конфликте в литературе, не видя даже общего сюжета. Фентези фентези рознь. Качество в любом жанре от книги к книге разнится. Стереотипы о необразованных крестьянах в фентези, мягко говоря, далеко не всегда уместны. Фентези бывают разными, в т.ч. и образчики с развитыми магическими мирами, где развитие шло в этом направлении, а не в технический уклон. То есть никаких крестьян с палками, не умеющих читать может и не быть. Могу накидать примеры, если хочешь.
    • И не только они, ещё один товарищ делал с английского много, от него остались остаточные вещи в побочках, о чём я писал, и пока его варианты хостесс и JUSTIS(помимо сюжетных) тоже там. Илья поделал лайв-чат и предметы, но он занимался больше шрифтом. Потом ещё тестер, одна редактор прошлась всю сюжетку в аспекте того, как звучит и успеваешь ли прочитать. И прочая.
    • В общем список @0wn3df1x это какая-то кроличья нора для любителей инди и андеграундных проектов. Кто любит именно такое — рекомендую изучить Google-таблицу поподробнее. Добрался до 100 строчки и уже порядка 5-7 проектов занес в список для прохождения.
    • Да, я помню про Павла и Варвару которые с тобой работали, ты писал о них, и они тоже большие молодцы. Хоть я и пишу зачастую только про тебя, но про них я тоже не забываю. В любом случае, огромное вам спасибо за проделанную работу, и выпущенный перевод. Эх, осталось только пройти трёшку, четвёрку и пятёрку хоть с каким то переводом, и потом приступать к пятёрке.
    • Можно было бы так говорить, если б я всё один делал. Но я ж в команде работаю, я не программист и никогда бы не собрал сам вот это всё. Я выполнял свою задачу — переводил с японского, занимался подстановкой японского текста, выписыванием ролей (каждую роль вписал во всех диалогах побочек и сюжета). Ну и уже дальше я полёз во всё, куда мог дотянуться, хотя изначально меня никто не просил (начинал делать еду, скиллы, кланбаттлы, места, обучалки, помаленьку, но всё же). Ну и изначальные первые тесты текста тоже на мне. Сейчас сборку пробовал собирать тоже я для пробного релиза.

      так вот текст выглядит теперь в табличке по всем побочкам и сюжету, типа:

      гл. 10 рол. 4; Масудзоэ   いくら祭汪会に忠誠を尽くそうが 俺も…… гл. 10 рол. 4; Масудзоэ   いつ 達川と同じ運命になるか<cf>わかったもんじゃねえ! гл. 10 рол. 4; Нагумо   なにを泣きよるんじゃ<cf>自業自得じゃろが 馬鹿たれ гл. 10 рол. 4; Масудзоэ   俺が知ってることはこれで全部です 広瀬さん! гл. 10 рол. 4; Масудзоэ   約束通り 俺を匿ってもらえるよう<cf>来栖会長に言ってもらえますよね!? гл. 10 рол. 4; Хиросэ   南雲! гл. 10 рол. 4; Хиросэ   坊主をしっかり抱いてろ гл. 10 рол. 4; Нагумо   え? гл. 10 рол. 4; Мацунага   こいつらハルトを狙っとるど!
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×