Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый геймплейный трейлер сюжетного хоррора с пошаговыми боями The Time I Have Left

Рекомендованные сообщения

135515-The-Time-I-Have-Left-2.jpg

Испанская студия Ground обнародовала первый геймплейный трейлер проекта The Time I Have Left, который сами разработчики описывают как «смесь Silent Hill с Ghost in the Shell»


Испанская студия Ground обнародовала первый геймплейный трейлер проекта The Time I Have Left, который сами разработчики описывают как «смесь Silent Hill с Ghost in the Shell»

Игра сочетает в себе хоррор, ролевую игру и пошаговые бои с большим упором на сюжет.

Главной героиней является Алин, которая заразилась загадочной смертельной болезнью. Теперь у нее есть всего шесть часов, чтобы выбраться из огромного подземного комплекса Colony 7 и спастись. 

Датой релиза пока значится 2024 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что то как то… не заинтриговало… вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю причем тут призрак в доспехах и холмик тихий. Но есть такая старая хоррор пошаговая игра Куделка.

Там только все происходит в викторианском замке и больше готики. Но тут прям один в один.

Даже чем-то героиня напоминает. 

Но у игры есть потанцевал. 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как надоели коридоры из рук, манекенов и глаз… Сколько можно? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.08.2023 в 17:51, shingo3 сказал:

Не знаю причем тут призрак в доспехах и холмик тихий. Но есть такая старая хоррор пошаговая игра Куделка.

Там только все происходит в викторианском замке и больше готики. Но тут прям один в один.

Даже чем-то героиня напоминает. 

Но у игры есть потанцевал. 

 

Хорошая была игра. Нужно больше таких игр.

22 часа назад, romka сказал:

Как надоели коридоры из рук, манекенов и глаз… Сколько можно? :D

Сколько угодно. Главное правильно реализовать эти манекены.

Изменено пользователем Rost1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Rost1 сказал:

Сколько угодно. Главное правильно реализовать эти манекены.

Хм… А как по мне, “ни сколько угодно”, а всего “один лишь раз сады цветут”. Столь явный способ напугать и произвести впечатление работает один раз и по сути халтура, этот приём на уровне простого скримера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, romka сказал:

Хм… А как по мне, “ни сколько угодно”, а всего “один лишь раз сады цветут”. Столь явный способ напугать и произвести впечатление работает один раз и по сути халтура, этот приём на уровне простого скримера.

Скримеры также будут хорошо работать в умелых руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Rost1 сказал:

Скримеры также будут хорошо работать в умелых руках.

При чём тут будут? Если говорить о скримерах ( я тебе по секрету скажу :wink: ), они в той или иной степени всегда работают, поэтому их постоянно вдоль и поперёк все используют. Другое дело, что по факту это дешёвый и халтурный приём, рассчитанный в большинстве случаев на безотказный рефлекс. Пытаются напугать не филигранной атмосферой и сложно сотканной подачей, а тупо громким пуком и резким движением. Скример, это не ужас или страх, это короткий испуг и длится доли секунды — низший род/степень страха, пустышка от того и легче всего достигаемый. Взять тот же юмор, там такие же градации, как собственно и во всём. Можно смеяться до коликов, можно посмеяться не долго в голос, можно улыбнуться, а можно просто хмыкнуть. Вот хмыкнуть — это уровень скримера. Максимум хорошего скримера — это лыба :D .

Тоже самое коридоры из рук, манекенов, глаз или ещё чего, через которые герой продирается. Что эти органы и конечности означают? Думай сам игрок/зритель, пиши историю за автора. Вместо того, чтобы наглядно прописать и показать все перипетии и тернии через которые пробирается герой, автор уходит в отмаз/отказ и демонстрирует короткий отрезок символизма и сюра, что по сути пустое место в графе и благодаря столь не однозначной вставке можно вписать/трактовать, что автору будет угодно, под любую ситуацию/вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для добавления в желаемое в Steam.
      Студия Forge Ahead Games сообщила о том, что ее Chains of Lukomorye, сюжетный action-adventure шутер в альтернативной вселенной после Первой мировой войны, стал доступен для добавления в желаемое в Steam.
      Сообщается, что Chains of Lukomorye — это приключение в мире, который рушится у пользователя на глазах. Это мрачная история лица затронет темы любви, утраты и тонкой грани между судьбой и свободой воли. Игрок может отправиться в путь через заброшенные окопы и зачарованные руины, чтобы спасти возлюбленную из Подземного мира в таинственной стилистике славянской мифологии.
       
    • Автор: james_sun

      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи.
      NetEase Games и 24 Entertainment Studio на днях представили Blood Message, сюжетный приключенческий экшен на движке Unreal Engine 5.
      Сообщается, что данный проект сочетает в себе продуманные «жестокие бои на выживание с глубоким восточным повествованием».
      Действие игры происходит в последние годы династии Тан, и игрокам предстоит пройти опасную одиссею длиной в 3000 ли (около 1000 миль) обратно в Чанъань, самое сердце империи. Безымянному главному герою нужно во что бы то ни стало доставить некое важное послание, которое сыграет важную роль в жизни всей страны.
      Дата релиза еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там —  в моем посте. Аналитических статей на тему чего? На тему того, что у нас в стране многие геймеры знают какой то минимальный набор слов на английском языке? Знаешь, что значит с английского printer или coffee? Ни за что не догадаешься, принтер и кофе, прикинь? И таких слов достаточно много. Или тебе нужен аналитический пост на лично мое мнение, что бы подтвердить что я имею право иметь свое мнение? Почему тебе нужен дядя из интернета чтобы какие то очевидные вещи принять? Я выделил? И почему должен убеждать? Ты японец что ли? Каким нужно местом читать, чтобы такое написать что я вообще кого-то принижаю. Я написал свою ситуацию, что есть вот список игр, который мне не интересен. Они без русского языка. Что будем делать? И дальше идут рассуждения о вариантах. Вариант подождать чуда, это снятие санкций чтобы вернулись локализации от которых отказались, и появление откуда не возьмись крутых энтузиастов любителей, которые переведут мне всё. Вариант пойти учить на какой то приемлимый уровень, чтобы играть. В этом варианте я описал, что у меня как у русского человека выучить английский есть некоторый буст,  это и так вклинившиеся в русский язык слова, и какой то минимум базовых слов встреченный мной на жизненном пути геймера Love, Battle, Life. У каждого он разный, но он почти всегда есть. Описываю, стратегию обосновывая, почему это не займет так много времени как почему-то все думают. Рассказываю что база “общепринятая”, отличается от базы которая на самом деле нужна для просто игр. Почему я должен тут говорить за японцев или за кого-то еще? Ну британцем выучить американский английский имея буст их британского английского(да это как бы 2 разных языка) — вообще легко, и что? Полякам или украинцам выучить русский язык, тоже проще чем американцам русский. У нас у всех разные стартовые бусты к разному языку. Если есть буст — это не значит, что мы должны бежать учить язык. Буст — это просто один из благоприятных факторов.  И третий вариант, это не учить ничего, забить. И  этому варианту я тоже посвятил абзац, где я подробно сказал, что я никого не осуждаю, каждый делает сам свой выбор. Те кому не надо — повезло, завидую. Те кому надо, но не стал, — это тоже выбор. Че мне осуждать тут?  Почему японцы не учат язык? Ну может кто-то у японцев и учит, а кто-то не учит. И у нас тоже кто-то учит, а кто-то не учит.  Это же личный выбор каждого, насколько, для него это рационально. В моей ситуации, это рационально вышло. Но это не значит, что если посчитал это для себя рациональным, то теперь все обязаны пойти и чего-то там учить. Я такого никогда не говорил.
    • Спасибо большое! Очень приятно!
    • @Dontaz Прошел на выходных. Шикарная игра, с замечательным дизайном. Приятный осадок на душе после финала.
      Русификатор отличный. Спасибо Прям очень круто, что так часто и качественно его поддерживал.
    • Хорошая игра, прошел недавно с вашим русификатором, спасибо  Разрабы постоянно что-то новое придумывали по мере прохождения.
    • Там, это где именно? Каких-либо аналитических статей вообще, а на эту тему и подавно, от тебя что-то не припоминается. С китайцами лично я бы ещё понял, их много, но почему ты вот взял и японцев отдельно выделил, дозволяя им не учить английский (который с твоей точки зрения, которую ты неоднократно демонтировал, должны знать все), вопрос очень даже занятный. Что ж ты не пытаешься убедить остальных в том, что японцам надо потратить сотню-две часов, чтобы выучить китайский или английский, чтобы играть в оригинале в вуконг там или ассасинов и т.д?.. Вот почему ты признаёшь право японцев на локализацию, но свой родной язык ты так отчётливо принижаешь?
    • Если бы ты читал дальше одной строчки ты бы такой бред не писал. Там все подробно расписано, что зачем, почему и как.
    • Если бы реально ДАВНо хотели, то могли бы ДАВНо написать в гугле РУСИФИКАТОР и попасть на страницу в СТИМ где 2 года уже как лежит русификатор, лично я так и сделал 2 года назад… 
    • Бери, не пожалеешь! Я вторую на релизе взял и прошел в один присест. 
    • Прикольная и умеренная по продолжительности. Прицеливаюсь ко второй части. По ходу вся серия Steamworld хорошая. Сам проходил только Steamworld Dig 2, SteamWorld Heist и SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech (ККИ).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×