Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бодрый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 про стрельбу и экшен

Рекомендованные сообщения

173222-maxresdefault.jpg

Небольшая нарезка целиком состоит из экшена: стрельбы из разных типов оружия, взрывам, схватке с собакой-мутантом и бросанию болтов.


GSC Game World опубликовала свежий трейлер шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.

Небольшая нарезка целиком состоит из экшена: стрельбы из разных типов оружия, взрывам, схватке с собакой-мутантом и бросанию болтов.

В конце трейлера указана новая примерная дата выхода игры — 1 квартал 2024 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Сильвер_79 сказал:

К стати о птичках. Вон в соседней теме видео выложили. Вот там нормально показано, что в игре будет в части боевки. Можно более-менее адекватно оценить. 

К чему ролик про вархаммер? Я же по сталкеру просил ролик по которому по вашему мнению можно судить игру. 

15 минут назад, Freeman665 сказал:

ну так разрабы 4 года лапшой с ушей кормят, все должны радоваться или что?

Я худею с хомячков.

Конкретнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mc-smail сказал:

Конечно, у всех должна быть реакция как у Фила Спенсера, после просмотра этого недоразумение, где разработчики даже не смоги нормально рабочий билд привезти. За что их критикуют? Непонятно:laugh:

Тодд Говард тоже в а**е стоит:laugh:

Это что у них за “ксюха”, что сразу после начала стрельбы ствол дымит будто после нескольких сотен выстрелов причем дым по качеству похож на аналогичный из Mortal Kombat 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dusker сказал:

Конкретнее?

конкретнее: игра должна была выйти 2 года назад, много ли ты трейлеров с тех пор видел? Сравни с рекламной компанией киберпанка, атомного сердца...да любой ожидаемой ААА-игрой последних лет. Далее: в тех немногочисленных трейлерах, что есть, геймплей на уровне в лучше случае 2015 года. И по графике ни разу не скажешь, что разрабатывается на UE5. Тут работы еще года на полтора минимум, а разрабы в первом квартале следующего обещают. Т.е. выйдет полупереваренный кусок кода, который, по мнению хомячков, все сломя голову кинутся покупать или скачивать.:lol::lol:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Dusker сказал:

К чему ролик про вархаммер? Я же по сталкеру просил ролик по которому по вашему мнению можно судить игру. 

Ролик по Вархаммеру в качестве примера того, как надо игру показывать. А по Сталкеру 2, да, нет таких роликов. И это тоже не добавляет оптимизма в отношении будущего игры.

Изменено пользователем Сильвер_79
Дополнено.
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

игра должна была выйти 2 года назад, много ли ты трейлеров с тех пор видел? 

Ну и что? Они мне ничем сейчас не обязаны. Я же им денег не давал. Игру не предзаказывал. Все кто тут негативят думаю тоже. А если кто то даже сделал заказ, то его можно отменить и вернуть деньги. Если они ее не выпустят, потеряют только они.  Ну и кроме того, можно начать пиарить игру на стадии разработки равной нуле. А можно 

5 минут назад, Freeman665 сказал:

Далее: в тех немногочисленных трейлерах, что есть, геймплей на уровне в лучше случае 2015 года.

Товарищ сильвер сказал, что трейлерам что есть нельзя судить игру. Геймплей первого сталкера состоял в основном из пострелушек. Тут на трейлере видно, что стрельба казуальная, хитбоксы упрощенные на 0:57 видно, стрелять приятно, нету бешеного разброса. Графика, звезд с неба не хватает. Может быть уровень метро экзодуса 4 летней давности. Но не 2015 не надо. Но это вполне терпимо. Я просто не жду от игры проект ААА типо старфилда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker а разве речь о том, кто кому обязан? Речь об отношении разрабов к своему детищу и аудитории. Раз они кормят ее помоями, значит аудитория такая.)

11 минут назад, Dusker сказал:

Товарищ сильвер сказал, что трейлерам что есть нельзя судить игру.

вот именно, что ДО СИХ ПОР нельзя. Разрабы, походу, до сих пор в 200-7-м обитают, если не в 90-х, и забыли, что стандарты рекламной компании с тех пор “слегка” подросли. Для инди-студии из 2 человек это простительно, но не для этих))

11 минут назад, Dusker сказал:

Я просто не жду от игры проект ААА типо старфилда.

ну да, больше походит на проект уровня Редфолла.:lol:

Вот только в нынешнем виде это даже как затычка для геймпасса не годится)

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Dusker сказал:

Я просто не жду от игры проект ААА типо старфилда. 

И зря. По рассказам их пиар менеджера, это как раз должна быть масштабная игра ААА уровня.:derisive:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, mc-smail сказал:

Конечно, у всех должна быть реакция как у Фила Спенсера, после просмотра этого недоразумение, где разработчики даже не смоги нормально рабочий билд привезти. За что их критикуют? Непонятно:laugh:

Тодд Говард тоже в а**е стоит:laugh:

Тодд Говард бежит вперед указательным пальцем?o_O Игрок по ходу тот еще))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@To@D 

а ведь и в правду) 

===

p.s. 0:20 — взгляд который нельзя спутать с чем либо еще — “Куда я, бло, попал…?” :D

Изменено пользователем Фри
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@To@D может он к геймпаду привык, а на клаве играл последний раз лет 10 назад))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

вот именно, что ДО СИХ ПОР нельзя

 

2 часа назад, Freeman665 сказал:

Вот только в нынешнем виде это даже как затычка для геймпасса не годится)

Так нельзя, или все же можно? Нужно как то определяться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Freeman665 сказал:

может он к геймпаду привык, а на клаве играл последний раз лет 10 назад))

то есть, если ты не будешь играть 10 лет, то при первой игре побежишь указательным пальцем?)) Это вообще-то как езда на велосипеде, просто он по ходу не играл никогда на ПК.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, To@D сказал:

то есть, если ты не будешь играть 10 лет, то при первой игре побежишь указательным пальцем?)) Это вообще-то как езда на велосипеде, просто он по ходу не играл никогда на ПК.

Может он всю. жизнь на геймпадах играл.:gamer4:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Авторы заявляют о тщательной проработке локаций, чтобы подчеркнуть русскую культуру, а сюжет отправит вас в том числе в далекое прошлое.
      Самарская студия Olkon Games закончила работу над адвенчурой Temple of the Green Moon («Храм Зелёной Луны»).
      Действие игры развернется в Жигулёвских горах Самарской области, куда приезжает блогер, задумавший разоблачить миф о наличии в окрестностях аномальных зон. Авторы заявляют о тщательной проработке локаций, чтобы подчеркнуть русскую культуру, а сюжет отправит вас в том числе в далекое прошлое.
      «Храм Зелёной Луны» выйдет 14 августа в VK Play, а чуть позже релиз состоится и в Steam.
    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).








Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×