Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

BioWare сократила 50 человек

Рекомендованные сообщения

171419-121532-513895_lDqzX05ulR_ew4yvw9w

Сокращения были проведены на фоне тотального молчания о будущих играх BioWare.


Вчера студия BioWare устами генерального менеджера Гэри Маккея сообщила о сокращениях примерно 50 сотрудников. Официальная причина — реорганизация, которая позволит сфокусироваться на разработке игр, за которые все мы любим BioWare.

171419-121532-513895_lDqzX05ulR_ew4yvw9w

В числе сокращенных оказались ветераны студии. Например, теперь в ней не работает технический директор Dreadwolf Джон Рениш, а также сценаристка Мэри Кирби — последняя придумала дворфа Варрика из Dragon Age 2.

Сокращения были проведены на фоне тотального молчания о будущих играх BioWare. Dragon Age: Dreadwolf был анонсирован 5 лет назад, следующий Mass Effect — три года назад. Обе игры до сих пор толком не представлены — в феврале в сеть утекло несколько секунд с преальфы Dreadwolf.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

В принципе нормально там все с третьим актом, часто читаю про третий акт и не понимаю претензий к оному.  Может вы своими словами распишите? М?

Извините, за давностью лет перепутал нумерацию, третий с пятым:blush:… . Однако дела это не меняет.  С безымянного острова игра становится практически “коридорной” и с КВ напряг… оскуднел источник фантазии:)

2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Я уже пояснил свою позицию про вариативность, если до вас не дошло, в чем она заключается, то это не мои проблемы

Ваша проблема с пониманием русского языка. А то как вы понимаете значение слов, никому не интересно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, szanuda сказал:

А кто их заставлял брать название БГ? Бабло? В D&D которая ко многому обязывает, так сказать творчески гораздо труднее развернуться”… С печи упали или пальмы рухнули? И чем же D&D ограничивает? Что за чушь? Плохим разработчиками D&D мешает

Узнаваемость франшизы, сейчас они на этом сделали неплохую себе рекламу и в будущем если не повторят судьбу CDPR их игры будут только лучше. CDPR рано еще хоронить правда, но все таки их Киберпанк лучше Ведьмака далеко не во всем, а в чем то хуже, но это лирика. Я понимаю, что они получили и зачем на это пошли, но так же понимаю, что Визарды много в чем, могут диктовать свои условия.

В сравнении с ДОС2, ДнД система не предусматривает взаимодействия с окружением такого же масштаба, а все возможные заклинания заранее прописаны. Чего было в ДОС2 и не стало в новой системе — классы не маги намного скучнее, набор доступных им способностей гораздо меньше. Маги же не могут сочетать стихии как раньше. Взаимодействие осталось только то, что было прописано в ДнД, все остальное взаимодействие было убрано, в ДОС2 оно было гораздо богаче, особенно с учетом уникальных проклятых и благословленных поверхностей. Возможности взаимодействия с окружением и врагом тоже. 

Ну и соответственно был разительный скачек возможностей между первой и второй частью, а вот в БГ3, конкретно в боях, нового можно сказать появилось мало, а вот старого много исчезло. Полную замену заклинаний, а так же систему попаданий и прочее я не считаю, только взаимодействие с окружением и между стихиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, szanuda сказал:

Ваша проблема с пониманием русского языка. А то как вы понимаете значение слов, никому не интересно.

А как у вас с русским? Вы же писали про логику и про ее отсутствие, логику я вам объяснил, ту самую что вы изначально не поняли. А вы мне одно и тоже повторяете, если в первый раз вы не поняли, зачем я это написал, то во второй раз то что случилось? 

27 минут назад, szanuda сказал:

за давностью лет перепутал

Ничего вы не перепутали, Аркс действительно считается третьим актом, хотя строгого разделения, как и в БГ3 практически нет. Безымянный остров в целом не большой, хотя и коридорным его не назвать, есть там необязательные ответвления и вариативность, при этом назвать коридорным Аркс? А в чем это проявляется и что это все проблемы третьего акта ДОС2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, szanuda сказал:

и кто ж их тогда заставил “тесаком пройтись и вырубить”?

Жизнь заставила. Это только Стар Ситезен можно веками полировать на деньги альтернативно одаренных, а у обычных инди-разработчиков денег немного, потому надо выпускать игру, как бы не хотелось её доделать.
И насколько я помню, к дефинитив эдишен таки доделали ДоС2. И судя потому, что миллионы игроков предзаказали БГ3, работа Лариан над Д:ОС и Д:ОС2 их устроила.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Northern сказал:

Лариан над Д:ОС и Д:ОС2 их устроила.

То, что они допиливают игру до ума это круто, но тут прошел дифинитив ДОС2 и скажу, что не так уж много и изменилось. все те минусы от других, я минусами не считал, не знаю где там третий акт проседает или где там шутейность сюжета. Он конечно звезд с неба не хватает, но для жанра весьма крепкая игра, а в плане геймплея вообще отличная. Но там и на релизе, кроме небольших багов и проблем с переводом, все было на высоком уровне. 

А вот в БГ3 кое-что таки бы стоило подправить, не считая багов, как минимум финальный текст, как максимум вернуть все что убрали, а то плохо, что я надеялся в  городе встретить сестру карги и не встретил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Northern сказал:

к дефинитив эдишен таки доделали ДоС2. И судя потому, что миллионы игроков предзаказали БГ3, работа Лариан над Д:ОС и Д:ОС2 их устроила.

А сколько предзаказали Ждалкер2? И о чём эти предзаказы говорят? Можно вспомнить и Киберпанк.  О чем ваще говорит массовость? Густо и часто ни-о-чем. Количество продаж не означает качество продукта. А уж говорить о качестве БГ3… извините… красивый? да, казуальный? Да… но никак не качественный. Окно сундука  в лагере уже сделали нормальным?

Да допилили.. ток не до конца.  А уж первую ДоС.. ушибли с патча 2.хххх. На хрена было резать рандом? Мляяя… не идиотизм? Кому не нравится рандом, пусть не пользуются, а тех кто пользовался банально бортанули.

Основная проблема БГ3 в том что толпе оч лихо подменяют понятия ПОПУЛЯРНАЯ на ЛУЧШАЯ.

23 часа назад, DarkHunterRu сказал:

А как у вас с русским? Вы же писали про логику и про ее отсутствие, логику я вам объяснил, ту самую что вы

Так у вас ещё и склерозззз?!!!:laugh:

Настоятельно предлагаю вспомнить с чего начали. А начали с того что вы банально попутали ВАРИАТИВНОСТЬ, с ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ прохождения. Или просто хотите заболтать, слившись в демагогию? Не…. ваше ЧСВ думаю тут не заметил ток слепой, или такой же интеллектуал как вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, szanuda сказал:

Так у вас ещё и склерозззз?!!!

Я весь диалог пересказал своими словами и не дошло? Серьезно, да? Тогда цитатами.

Цитата

Дело в вариативности прохождения, которого народ не видел с первых частей Фоллаут.

Цитата

Ну а вы вместе с народом не видели  Age Of Decadence.

Цитата

я получил все достижения, но нужно понимать, что она настолько короткая и дешевая в целом,  что посмотреть там все варианты можно быстрее, чем бг3 один раз пройти

Цитата

Вы ничего не попутали? Разговор был о длинном/ продолжительности игры или о кислом/вариативности прохождения? Следуя вашей логике, верней её отсутствию, могу с ходу назвать игры подлиннее чем БГ3… и игроков в них поболе…. Genshin Impact, Tower of Fantasy:tongue:… ток это совсем о другом будет.:)

Цитата

@szanuda Я ничего не попутал и с логикой у меня порядок, мы обсуждаем две сюжетные игры и если в сильно вариативном Age of Decadence можно посмотреть абсолютно все варианты развития сюжета за менее, чем 100 часов, а одно прохождение БГ3 у меня заняло 120 (и то в сетевой, нам не доступен был некоторый контент а в конце ребята решили не до исследовать город до конца), то вариативность Age of Decadence с ее максимум десятичасовым прохождением, в этом сравнении гроша ломаного не стоит. Чем короче игра тем проще сделать ее куда более вариативной, а чем длиннее, тем сложнее, при этом вариативность бг3 с учетом ее длинны весьма неплоха. Так что ваше сравнение и заявление, вы просто в Age of Decadence не играли, вызывает лишь усмешку. Можно сделать игру с 1000 концовок, которая будет состоять из одного листа текста, будет ли это эталоном вариативности? Сильно сомневаюсь.

Я расширил тему, так как оценка игры по одному параметру глупейшее в целом занятие. Можно оценить один параметр, только насколько это будет иметь значение? Я отлично понял о чем вы говорили в первом посте и довольно доходчиво ответил на ваши претензии по логике и так далее, вы же начали как попугай повторять одно и тоже, на что уже было отвечено дважды. Если вы не хотите говорить на комплексные темы, где мы будем обсуждать не только вариативность, то зачем был третий, четвертый и последний ответ повторяющий ровно одно и тоже, если в своем ВТОРОМ я вам на это ответил? А то, что вместо ответов по теме, вы не только повторяете одно и тоже, а еще и приплетаете каких-то докторов, чсв и так далее, причем не однократно, лишь красноречиво показывает, что по комплексной теме вам просто нечего сказать, но последнее слово должно остаться за вами? Тогда жду, когда вы в пятый раз повторите одно и тоже, это даже забавно.

Единственная попытка написать что-то конкретное по теме Эйдж оф Декаденс в комплексе и сравнить с БГ3, по большому счету у вас провалилась, я даже стал сомневаться играли ли вы в последнюю (БГ3), а уж приписать мне то, чего я не говорил и ответить на это, это пять баллов.

Я играл в текстовые квесты и рпг, которые даже не оформлены в отдельную игру, а сделаны для специальной программы, вариативность и нелинейность коих по сравнению с кем угодно выигрывает. Только толку, если они на пол часа час? Большинству наплевать на их существование и если я приведу пример одного такого (если вообще смогу вспомнить название), сделает ли это Age of Decadence хуже или лучше? Вопрос риторический.

1 час назад, szanuda сказал:

Можно вспомнить и Киберпанк.

Киберпанк в сравнении хорошая игра, после Ведьмака, коим они сами резко повысили стандарт для сюжетных игр в открытом мире, уже не отличная, но все еще хорошая и внимание к нему лишь показывает, насколько хорошими были предыдущие игры, как и внимание к Hades и к Baldurs Gate 3, а уже нормальной AAA классической РПГ не было с DAO.

И сама игра выше всяких похвал, можно поругать сюжет, потому что он не понравился, можно поругать баги, потому что, сюрприз они есть, хотя их настолько не много, по сравнению с новомодными традициями, что даже смешно. Можно придраться к тому, что чего-то недостаточно и у каждого будет свой список, но в общем и целом, в сравнении много с чем игра отличная и что у нее три недели держится высокий онлайн показывает, что народ, который наслаждается процессом, а не кушает, как ежик кактус — полно. И как бы вы были с ними не согласны, объективную реальность не меняет. Сейчас можно опять сделать глупость и начать сравнивать онлайн с каким-нибудь PUBG и онлайном в нем постоянно, но мы обсуждаем СЮЖЕТНУЮ конечную, не песочницу, пошаговую игру у которой онлайн держится крепко уже четвертую неделю. Говорит ли о том, что эта ПОПУЛЯРНАЯ игра, как минимум не ХОРОШАЯ, или не даже не ОТЛИЧНАЯ? Думаю весьма ярко и в красках, говорит как раз что ХОРОШАЯ и даже ОТЛИЧНАЯ. Конечно для каждого индивида оценка будет своя, вплоть до того, что игра вообще мусор, но насколько она объективная? А именно об этом вы пытаетесь рассуждать на тему популярности.

При этом пользователи еще и оценки ставят, можно критиковать объективность критиков или даже завышенные или заниженные оценки от игроков и то что они довольно радикальные. Но при большой массе народу мы видим, что если игра не нравится многим, то оценка хоть и не будет объективно отражать качество игры, зато будет показывать насколько игра не очень, вроде довольно таки популярной Диабло 4 на метакритике, думаю выйди она в Стим, как Овер, встало бы не намного лучше, несколько миллионов продаж там точно есть, так что популярность тут безусловная.

Я тут вижу обратную сторону популярности. Не важно насколько велик процент высоких оценок от пользователей, остаются те, кому игра не нравится и чем популярнее она тем количественно таких людей больше, ну а как же не пойти и не выразить свое фи, очередной популярной игре, которая не пойми почему нравится стольким людям. А еще к этому фи, можно приплести свой богатый опыт в жанре, а так же напомнить собеседнику, что он как личность вообще не очень и его точка зрения не котируется. Тут как раз самое время вспомнить о ЧСВ, термином котором вы пользуетесь и посмотреть в зеркало. 

Так что по сути, основная проблема БГ3 для вас, это что вам он не нравится и что он популярный. Есть конструктивная критика недостатков, как отсутствие финальных титров, не обработанные игрой геймоверы, о том, что иногда есть только видимость вариативности. И так далее, но конкретно, конструктивной, критики, не очень много. Обычно все сводится, игра плохая, потому что мне не понравилось, а вы все стая мух, которые потребляете все подряд, как-то так.

Зачем я это писал, это вопрос, вряд ли вы даже до конца дочитаете, есть у меня сомнение, что вы и предыдущий пост то не читали, а сразу ответили не в попад.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, szanuda сказал:

А сколько предзаказали Ждалкер2?

Понятия не имею, скорее всего нисколько. Я и первый не ждал.
С Киберпанком сложнее, т.к. там было доверие после третьего Ведьмака с его колоссальными ДЛЦ.
Теперь когда они обосрались и доверие закончилось. Хотя если бы отменили игру на старых консолях, то и обсер был бы не так заметен. На РС я без проблем прошел игру на релизе.
А Лариан пока держит планку и стабильно её игры становятся лучше.
Я еще в ДиванДивинити играл в 2004-м и если сравнить её с БГ3, то прогресс на лицо. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Теперь когда они обосрались и доверие закончилось.

Как-то не особо оно закончилось. Даже тут, на форуме, есть люди, которые предзаказ на Призрачную свободу оформили. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Как-то не особо оно закончилось. Даже тут, на форуме, есть люди, которые предзаказ на Призрачную свободу оформили. :D

В Казани одну бабушку в банке трое ментов держали, но она все равно пыталась отправить 10 миллионам мошенникам. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Northern сказал:

В Казани одну бабушку в банке трое ментов держали, но она все равно пыталась отправить 10 миллионам мошенникам. :laugh:

Читал, что это в Челябинске было. Но, таки да, всегда найдутся доверчивые граждане.

Хотя в случае с СДПР им реабилитироваться надо после провального запуска КП2077. Если они с дополнением налажают, им тут же все грехи припомнят. Так что высока вероятность, что дополнение будет на достойном уровне.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Так что высока вероятность, что дополнение будет на достойном уровне.

Как минимум два, уровня “Кровь и вино”. :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.08.2023 в 02:32, Tranquillo_P сказал:

рип вашей аве, песик то помер

Eyes Pop - Skin Explodes - Everybody Dead - YouTube

Да. Читал. Пусть земля ему будет пухом.

Менять что-ли?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.08.2023 в 00:32, Tranquillo_P сказал:

рип вашей аве, песик то помер

Доже вечен! Он навсегда в наших сердцах :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Итоги голосований «Игры года ’24» разделены на четыре части:
      Жанровые номинации Специальные номинации Народные переводы и переводчики года Лучшая игра 2024 года, Самые ожидаемые игры и Понос года
      Лучшая игра 2024 года
      Warhammer 40,000: Space Marine 2  (49) Indiana Jones and the Great Circle  (34) Silent Hill 2  (32) Black Myth: Wukong  (28) Metaphor: ReFantazio  (14) S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl  (13) Balatro  (8) Path of Exile 2  (8) Final Fantasy VII Rebirth  (6) Elden Ring: Shadow of the Erdtree  (5) Учитывая обстоятельства, победителя угадать было несложно. Тут у нас и сиквел, во всем превзошедший оригинал, длинный, насыщенный и просто красивый, по культовой вселенной, которую у нас очень любят.
      Ядро студии в течение почти всего срока разработки находилось в Санкт-Петербурге — это тоже повлияло на результат.
      Возможно, Space Marine 2 — не лучшая игра во вселенной, и в какой-нибудь другой год дорогу ей перешла какая-нибудь игра штучного порядка. Но в 2024 году такой не нашлось. По крайней мере, по вашему мнению.
      Indiana Jones and the Great Circle, Silent Hill 2 и Black Myth: Wukong тоже должны были оказаться сверху топа, где мы их и видим. Разве что, обласканный всеми Metaphor: ReFantazio отстал сильнее, чем я предполагал.
      Самые ожидаемые игры
      The Witcher 4 («Ведьмак 4») (96) Grand Theft Auto 6 (93) Mafia: The Old Country (83) Gothic 1 Remake (79) The Witcher Remake («Ведьмак») (72) Control 2 (66) Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 (59) Kingdom Come: Deliverance 2 (57) Metal Gear Solid Delta: Snake Eater (56) (=) Mass Effect (54) (=) Star Wars: Knights of the Old Republic Remake (54) Упорная борьба завершилась победой «Ведьмака 4» — уж слишком у нас любят эту серию еще со времен, когда «у них» про белобрысого мужика знало полторы калеки.
      Второе место у Grand Theft Auto 6 — прошлогоднего победителя и игры, которая не нуждается в представлении.

      Тройку замкнула Mafia: The Old Country. Вроде у нас была неважнецкая третья часть от той же студии, но вы все равно в нее верите. Ваше право
      Большинство остальных игр дублируют прошлогодние надежды: римейки Gothic и «Ведьмака 1», Control 2, Bloodlines 2 и Mass Effect. Правда, последний рухнул с 4-го места на 10-е — видимо, гендерно-разнообразный Dragon Age внес лепту.
      Из ближайших релизов в топ попал Kingdom Come: Deliverance 2 — будет интересно посмотреть, оправдает ли Д. Вавра ожидания на этот раз.

      Со знаком минус удивил анонс Intergalactic: The Heretic Prophet: еще пару лет назад сложно было представить, что новая игра Naughty Dog займет в нашем уютненьком топе аж 49-е место.
      Событие года
      У «Роскомнадзора» случился блокировочный понос: за 2024 год в России заблокировали Discord и Viber, замедлили Youtube, боролись с Cloudflare, сломали регистрацию в Google и запретили произносить вслух страшные буквы VPN. Мастера своего дела, ничего не скажешь. (92)
      Совершенно уникальная ситуация у Concord: очень дорогая игра вышла, провалилась, а Sony не нашла ничего лучше, чем закрыть ее и удалить все следы про нее в сети. (59)
      Вышла Black Myth: Wukong — китайская action/RPG, ставшая сенсацией и продавшаяся только в Steam тиражом в 20 млн копий. А еще игру прокатили в главной номинации на The Game Awards, из-за чего у ее геймдиректора слегка бомбануло. (54)
      S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел. (50) Sony вляпалась в скандал с верификацией: уже после релиза Helldivers 2 затретребовала привязку к PSN — сервису, который не так распространен, как Steam. В итоге игру просто сняли с продажи в 177 странах. (50)
      Прекратила свое существование легендарная немецкая студия Piranha Bytes («Готика»). (43)
      Вышла «Смута» — отвратительная отечественная RPG, созданная на государственные деньги. (43) Nintendo закрыла Yuzu — самый качественный эмулятор Switch. Авторам еще штраф в размере 2,4 млн долларов назначили. (37)
      ЦБ отозвал лицензию у QIWI. (35)
      Анонс «Ведьмака 4» — событие вроде хорошее, но геймеры внезапно набросили на «мужеподобную» внешность Цири. (34) Очень жаль, что почти все заметные события имеют неприятный привкус, но уж в такое время мы живем.
      Остается разве что порадоваться за китайскую игровую индустрию, а также за красотку Цири, которую мы все, несмотря ни на что, очень любим. Да и нормально все у нее с лицом — чего вы на нее набросились?
      Жанровые номинации Специальные номинации Народные переводы и переводчики года Лучшая игра 2024 года, Самые ожидаемые игры и Понос года
    • Автор: Goddy
      Вот уже несколько недель не утихают споры по поводу этого проекта. Кто-то сравнивает Mass Effect с гениальной космической сагой Джосса Уэдона «Serenity», кто-то сокрушается по поводу общей консольности проекта, кто-то поет оды кинематографичности игры. А вот на форумах в большинстве своем мнения разделились несколько по-другому: шедевр перед нами или провал? Попробуем абстрагироваться от штампов и ярлыков и просто проанализировать игру, которую лично я ждал не один месяц...
      Придя домой и открыв джевел, я немного расстроился из-за его оформления. Хотя внутри и нашлась тоненькая книжечка-хелп по игре и наклейка, впечатление оказалось несколько смазано. Простенькие шрифты, невнятные скриншоты на обратной стороне коробки (можно было бы подобрать и получше, благо база у локализаторов для этого была). Сразу стало понятно, что текст описания писался, как говорится, «на коленке за пять минут», а ставший с недавних пор притчей во языцах перл «озвучение на языке оригинала» на несколько минут вогнал меня в ступор. Видимо уважаемым компаниям «1С» и Snowball Interactive действительно не хватило времени. Правда тогда сам собой возникает логичный вопрос: почему они с таким пренебрежением подошли к оформлению «Ролевой игры года» (по их же словам, тисненым черным по серебру на обложке?) Думается мне, достойный вид игра примет в «золотом» издании игры, выход которого намечен на осень этого года. А пока придется кушать что дают.
      А дают нам сегодня новый проект от канадской компании Bioware, создателя знаменитых серий Baldur’s Gate, Star Wars: Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights, а также красочной Jade Empire. В новой космической одиссее мы играем за военного, человека действия, решительного Шепарда, который, мужественно спасая боевую подругу, попадает под удар загадочного маяка древней расы Протеан. Само собой разумеется, что на этом неприятности не заканчиваются, и мы вместе с главным героем и его командой оказываемся вовлечены в такие приключения, о которых любой игрок мог только мечтать. Рассказывать подробней не стану, дабы не портить удовольствия тем, кто по разным причинам еще не успел оценить игру.
      В начале игры мы можем создать и отредактировать внешний вид и пол персонажа, неизменной останется лишь фамилия Шепард из-за привязки к сюжету. Затем следует логичный выбор специальности на выбор: «Солдат» — классический воин, «Инженер» — техник и, по совместительству, медик, и «Адепт» — биотик, а по нашему — маг. Также существуют смежные классы, а по завершению необязательного задания на Луне игрок получает возможность изменить свою специальность на одну из новых: «Бастион», «Коммандос», «Санитар», «Возмездие», «Оперативник» и «Штурмовик».
      По мере прохождения игры к Шепарду присоединяется разношерстная команда бойцов-товарищей, но взять с собой на задание можно лишь двоих. Остальные останутся на «Нормандии» — корабле Шепарда. Управление командой происходит во время «умной» паузы: тут можно воспользоваться биотическими навыками, выбрать оружие себе или союзникам или, к примеру, скомандовать членам команды «Отступаем!». Как в Gears of War, главный герой и его команда могут использовать предметы окружения как укрытие, нет только возможности вести огонь «вслепую». Оружие в ME имеет бесконечный боезапас (исключая запас гранат), и может быть модернизировано. Еще очень полезно использовать различные по пробивной способности и повреждению патроны для каждого ствола. Броня для Шепарда и компаньонов тоже присутствует в игре — для каждой расы имеется собственная разработка, а то и несколько.
      Все в игре, начиная с добротного меню в футуристическом стиле и простой как две копейки карты (без «квестоуказателя» — ура!) и заканчивая гениальным оформлением диалогового интерфейса стильно, продумано и удобно, хотя и поначалу немного непривычно. Очень порадовал Кодекс — как оказалось, под этим называнием скрывается раздел помощи в стиле «Галактических Энциклопедий». Я почерпнул оттуда много интереснейшей информации, касающейся игрового сеттинга, и очень надеюсь теперь на качественный перевод именно этого материала. Как говорят сами авторы игры, Кодекс — некритичная для прохождения игры информация, но именно там можно узнать удивительно глубоко проработанные подробности о игровых расах, броне, оружии, исторических событиях игровой вселенной и т.п. К примеру, там я узнал что медикамент с «говорящим» названием Панацелин — наша панацея от ранений, щит на некоторое время защитит от летящих на большой скорости обьектов, Пожинатели уничтожают все живое в галактике раз в 50000 лет, а у расы Квариан угон корабля считается наивысшим преступлением и карается смертной казнью.
      Боевка в Mass Effect реализована на высшем уровне, оторваться просто невозможно, тем более что авторы отключили возможность сохранения во время боя. И это действительно порадовало, потому как в конечном итоге приводит к грамотному планированию любой, пусть даже и мизерной боевой операции. Управление заточено под клавиатуру и мышь, никаких проблем с этим я не встретил. Бег реализован очень реалистично, персонаж не срывается с места, а набирает скорость и останавливается постепенно. Также и фокусировка в режиме прицельной стрельбы происходит не одномоментно, а постепенно: как и в реальной жизни глаз приспосабливается к смене фокуса. Реализовано это с помощью пост-эффектов, и реализовано, надо сказать, неплохо: играть не мешает, зато добавляет обычно коротким и зрелищным перестрелкам атмосферности.
      Игра достаточно серьезна, заставляет сопереживать и обдумывать каждое сказанное слово, ведь как и в большинстве игр Bioware, выбор ответов в диалогах приводит к определенному результату в отношениях с собеседником. К тому же по старой доброй традиции в игре существует некое подобие кармы. В данном случае стандартный для ролевых игр дуализм выражается через термины Герой/Отступник, и выполнен он немного в необычном формате: как две независимые шкалы, растущие в зависимости от поступков главного героя.
      Говоря о технической стороне, игры я хотел бы заметить, что полностью бесшовной смены локаций не получилось, но загрузки проходят так быстро, что они практически незаметны. Авторы игры с душой и любовью подошли к созданию игровых локаций: здесь и красивейшие поверхности планет, и огромные мегаполисы, и заброшенные базы. К тому же в игре доступно огромное количество планет в различных звездных системах, которые мы сможем посетить.
      Большая часть заставок в Mass Effect основаны на движке, но это нисколько не минус игры: Unreal Engine 3 честно отрабатывает вложенные деньги. Модели просто завораживают: фантастически «живые» глаза, да и вообще лицевая анимация очень впечатляют. Персонажи в игре харизматичные, в меру эмоциональные и, общаясь, жестикулируют в соответствии с настроением и течением диалога. Жаль только, что инопланетяне — которые по большей части «гуманоиды» — все без исключения говорят на чистейшем английском, что немного непривычно после тех же Рыцарей Старой Республики.
      Также разработчики добавили в игру еще пару оригинальных пост-фильтров: зернистость и размытость движений. По-видимому, они должны обеспечивать для желающих эффект более полного погружения в игру, эдакий эффект «кино». Вердикт — на любителя.
      Музыка в игре (за авторством Джека Уолла и Сэма Хьюлика) в чем-то похожа на саундтрек к Космическим Рейнджерам, где-то на основную тему The Fall: Last Days of Gaya. Ну а встречающиеся оркестровые мелодии, как это обычно бывает, придают сюжетным поворотам торжественности. В общем и целом музыка и звук вполне обычны для жанра, ничего сверхвыдающегося я для себя не открыл.
      Перевод нельзя назвать отличным, но он вполне адекватен, хотя и простоват. К тому же несколько раз я встречал некоторые несоответствия с оригиналом: иногда довольно важные в контексте слова и фразы загадочным образом исчезали в субтитрах. Пару раз встретился баг с выпадением текстур в диалогах, да в интернете жаловались на ошибку связанную с перегревом оружия. Также из минусов хотел бы отметить некоторое количество довольно скучноватых побочных заданий, но думаю это не отпугнет настоящих ценителей жанра.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Подводя итог, я хотел бы сказать что каждый в Mass Effect найдет что-то для себя. Таким я всегда мечтал видеть SW: KotoR, а один мой знакомый вообще посетовал, что игре, по его мнению, не хватает только тихого жужжания световых мечей. Игра очень хороша, красива и сбалансирована, это настоящий бриллиант в короне RPG, однозначный «must play». А ты готов спасти Вселенную?
      Итоговая оценка — 9,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, там всё текст, вот автопереводчик видит его)


    • Кароче… сегодня патч выйдет, скорее всего уже вышел, только на ПС5  . Даты выхода на ПК — нет. Из существенного, на ПК завезут ФСР4, улучшенные скорость загрузки, чёткости некоторых текстур, производительность ЦП, рендеринга и использование памяти. На ПС5 появится режим 60 фпс. Так что можно ожидать ощутимый прирост в производительности и на ПК. Или? Мощнейший даунгрейд графы в режиме 60 фпс для ПС5  .  Задолбали, то с допой водят за нос, теперь патчами лохматят. Что дальше, эякуляция от хотфиксов  ?
    • Цветастое повесточное говно.
    • Не скажу за достоверность, но некоторые пишут, что с американского хамбла ключи активируются в РФ. Но это как вы понимает ОБС ===================================================================== Началось событие демок пока качаю https://store.steampowered.com/app/2129530/REANIMAL/ от создателй литл найтмар и https://store.steampowered.com/app/2678080/Tides_of_Tomorrow/ от thq  
    • Такое работало с Tokyo Xtreme Racer до обновления движка на Unreal 5.6. После этого она отказывается кушать чужие паки с припиской _P

      Теперь остаётся только использовать Unreal Editor со сгенерированным проектом для игры (https://github.com/NadzW/TokyoXtremeRacer-UEProject), чтобы компилить моды
    • Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube
    • Перевод на русский язык для игры Ascend From Nine Mountains версии 0.6.17 (11.10.2025) от KrasnoVMV. Перевел все тексты, которые было удобно вытащить и понять, что это именно текст в интерфейсе
      В коде еще много непереведенных строк, но в минифицированном коде их сложно отличить от служебных, поэтому я пока не трогал...
      Также не даю гарантию, что ваши сейвы не сломаются от использования такого перевода  Инструкция по установки:
      Скачать по ссылке с Яндекс диска файл app. asar: https://disk.yandex.ru/d/olnR0wtLcXPniw Файл app. asar нужно перетащить и подтвердить замену в папку Ресурс игры. Перевод создан KrasnoVMV на канале Дискорда: "Гора переводчиков Медные котики" https://discord.gg/UGGU4rnXW4   KrasnoVMV: Я попросил разработчика больше служебной инфы в ресурсах игры оставить, чтобы было проще восстановить исходники и вытащить текст необходимый для перевода Пока хочу дождаться этой инфы, чтобы дальше скрипт перевода трогать Ну и каждые 2 дня обновлять перевод тоже лень)
    • Так и проверял. Начал набирать название lit, и высветилось все, где упоминается такое сочетание букв, в т.ч. оригинал. А ЕЕ нету. Ну и ладно, не очень то и хотелось.
    • Он про день сурка, второй как первый, а третий это будет как второй.  
    • Инструкция по установке: Скачайте файл; Распаковать папку с файлом по пути:
      "диск:\SteamLibrary\steamapps\common\VisionsofMana\VisionsofMana\Content\Paks".
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×