Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

16 минут геймплея и новый трейлер RoboCop: Rogue City

Рекомендованные сообщения

002647-ss_f57c493d852e38a76b763c1dc0978a

Датой выхода в Steam до сих пор значится сентябрь этого года, однако в сети ходят упорные слухи о переносе релиза на ноябрь.


Издание IGN представило 16 минут игрового процесса из грядущего экшена RoboCop: Rogue City с демонстрацией перестрелки в банке и работы диалоговой системы.

Кроме того, на Future Games Show был показан новый геймплейный трейлер проекта.

Датой выхода в Steam до сих пор значится сентябрь этого года, однако в сети ходят упорные слухи о переносе релиза на ноябрь.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это мы играем. От Terminator: Resistance в свое время получил прямо массу удовольствия.

Пересмотреть фильм ещё что-ли до кучи :)

Изменено пользователем lordik555
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит пока что всё очень достойно, и интересно. Весьма приятно, что чувствуется канон.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в трейлере видел ed-209 может с лестницы навернуться :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, а где классическое наведение на цель? Было же в прошлом трейлере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё было шикарно, пока смотрел трейлер. Атмосфера, дань уважения фильму, звуки шагов копа и т.д. и т.п. — всё на месте. И графика симпатичная, и мяса вроде бы в достатке (жаль без расчленёнки, а то было бы сочно прям как в Soldier of Fortune), и даже разрушаемость в трейлере красиво показана, но…

Когда начал смотреть живой геймплей, магия улетучилась. Тир… Это же просто тир! Ладно, скорее всего записан ролик с приставки (характерные движения прицелом выдают), да ещё и на низкой сложности, где враги просто как истуканы стоят. Но если вдруг окажется, что на высоких уровнях враги превратятся в губки, так и продолжая стоять как вкопанные и ждать своей участи, то никакая атмосфера уже не спасёт. 

Обожаю фильмы про Робо, но вот такой детский сад не очень хотелось бы получить. В остальном же крайне любопытно, что у них получится. Будем держать кулачки.

Изменено пользователем Mr_Simon
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Mr_Simon сказал:

Но если вдруг окажется, что на высоких уровнях враги превратятся в губки, так и продолжая стоять как вкопанные и ждать своей участи, то никакая атмосфера уже не спасёт. 

Тут вот сложно предсказать. В том же Терминаторе пришлось сложность снизить, ибо машины рвали кожаного на раз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Mr_Simon сказал:

Тир… Это же просто тир! Ладно, скорее всего записан ролик с приставки (характерные движения прицелом выдают), да ещё и на низкой сложности, где враги просто как истуканы стоят. Но если вдруг окажется, что на высоких уровнях враги превратятся в губки, так и продолжая стоять как вкопанные и ждать своей участи, то никакая атмосфера уже не спасёт. 

Ранние тестеры указывали на эти же проблемы, что даже на самых высоких сложностях было крайне легко играть.

8 минут назад, MaxysT сказал:

Тут вот сложно предсказать. В том же Терминаторе пришлось сложность снизить, ибо машины рвали кожаного на раз :)

В Терминаторе мне сложность показалась справедливой. Играл на средней по-моему и если приходилось погибать, то целиком понимал, что сам ринулся на врага не подумав о последствиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Играл на средней по-моему и если приходилось погибать, то целиком понимал, что сам ринулся на врага не подумав о последствиях.

Во-во, было прикольно (проклятые киборги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.08.2023 в 11:20, Mr_Simon сказал:

Всё было шикарно, пока смотрел трейлер. Атмосфера, дань уважения фильму, звуки шагов копа и т.д. и т.п. — всё на месте. И графика симпатичная, и мяса вроде бы в достатке (жаль без расчленёнки, а то было бы сочно прям как в Soldier of Fortune), и даже разрушаемость в трейлере красиво показана, но…

Когда начал смотреть живой геймплей, магия улетучилась. Тир… Это же просто тир! Ладно, скорее всего записан ролик с приставки (характерные движения прицелом выдают), да ещё и на низкой сложности, где враги просто как истуканы стоят. Но если вдруг окажется, что на высоких уровнях враги превратятся в губки, так и продолжая стоять как вкопанные и ждать своей участи, то никакая атмосфера уже не спасёт. 

Обожаю фильмы про Робо, но вот такой детский сад не очень хотелось бы получить. В остальном же крайне любопытно, что у них получится. Будем держать кулачки.

Кстати, мне процесс очень напомнил трилогия “крепкий орешек” на PS1. Там похожий тир с такой же физикой. Вот прям один в один.

Ну про сложность и ее отсутствие и тупизну ИИ, уже говорил журналист из IGM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Такого же мнения про мультикласс в 8 части, он тут ИМХО просто для галочки (если не соло идешь), в 7 части он более актуален. И еще, хоть и люблю 8 часть, но шедевром, как назвают тут некоторые, я бы назвыл ее скорее для узких кругов. Игра больше всего похожа на пошаговую Diablo c автолевенгом, ну то есть игра чисто про билдостроение и бои, сюжет так себе, ничего необчного, мир беден, скуден, есть только бои и прокачка...но, я играю ее постоянно , с релиза и буду еще играть. p.s. звук в игре офигителен и русская озвучка тоже, что редкость. Все конечно ИМХО.
    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×