Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

6 минут геймплея из Outcast — A New Beginning

Рекомендованные сообщения

231038-02.jpg

Недавно Appeal Studios выпустила 6-минутный геймплейный ролик красивого фантастического экшена Outcast — A New Beginning, в котором продемонстрировала сражения в различных биомах мира игры. 


Недавно Appeal Studios выпустила 6-минутный геймплейный ролик красивого фантастического экшена Outcast — A New Beginning, в котором продемонстрировала сражения в различных биомах мира игры. 

Даты выхода у проекта до сих пор нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-бы присутствие реактивного ранца в игре не стало предвестником пустого мира, по которому как раз на нём, удобно передвигаться от точки интереса к точке интереса…...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...аркадненько, или оригинал и был аркадой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, vadik989 сказал:

хм интересно там новый юнити или анрыл 5 

В обсуждениях Steam заприметил, что UE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит безлико и уныло. Стрельба скучная. Полёты не зрелищные. Герою ни лицо выразительное не создали, ни костюма. Музыка больше подходит для фэнтези, какого-нибудь Властелин колец. Всё как-то простенько, криво и безидейно. Может сюжет будет интересный, но надежд мало.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, romka сказал:

Выглядит безлико и уныло. Стрельба скучная. Полёты не зрелищные. Герою ни лицо выразительное не создали, ни костюма. Музыка больше подходит для фэнтези, какого-нибудь Властелин колец. Всё как-то простенько, криво и безидейно. Может сюжет будет интересный, но надежд мало.

Да тут скорее всего игра такого склада. Я вот давненько помню выходила подтянутая первая часть — Outcast: Second Contact. И тоже особого выхлопа за собой не заимела. Всего 500 отзывов в Steam. Она выглядит так, что в неё прям хочется погрузиться и жить, но как это иногда бывает первый шаг сделать лень :)

Кстати, обратил внимание, что на неё сейчас бешеная скидка в 90%.

header.jpg?t=1691746751

Я такое думаю что надо брать. Благо там и русификатор (!) даже есть. Вот и попробую погрузиться в эту вселенную. А там глядишь и вторая часть подоспеет :)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lordik555 сказал:

Кстати, обратил внимание, что на неё сейчас бешеная скидка в 90%.

О, спасибо :bow:. Тоже возьму :thumbsup:. После этого можно будет прикинуть что ожидать от продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинальный  Outcast проходил по выходу, и на мой взгляд, это был некий прорыв в игроиндустрии, с точки зрения технологий и геймплея. Проходил с огромным удовольствием. До Outcast: Second Contact руки не дошли, к сожалению, но это надо будет обязательно исправить. 

Продолжение истории очень долго ждал, и сильно рад, что хоть что-то начало появляться, а то уже стал беспокоиться за проект. Пока что ничего не понятно, но выглядит симпатично, интересные геймплейные возможности. Если будет на уровне оригинала, или лучше, то жду однозначно.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, A Free Man сказал:

Оригинальный  Outcast проходил по выходу, и на мой взгляд, это был некий прорыв в игроиндустрии, с точки зрения технологий и геймплея.

А с сюжетом как, для галочки, чтобы связать и мотивировать геймплей или интересный? На сколько там вообще был сильный упор в геймплей или сюжет?

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

А с сюжетом как, для галочки, чтобы связать и мотивировать геймплей или интересный? На сколько там вообще был сильный упор в геймплей или сюжет?

С учётом года выпуска игры, там всё хорошо, как с геймплеем, так и с сюжетом. Фантастический приключенческий боевик, в условно открытом мире, где каждая локация выполнена в своём индивидуальном стиле. Сюжет точно не для галочки. На счёт интересности...я играл на одном дыхании, и скучно вообще не было. Есть и некие пазлы/загадки, без маркера на карте, где надо подумать. В общем, никто вам не мешает попробовать, благо уже некоторое время существует хороший русификатор, как верно заметил @lordik555А вот в какую версию: оригинал, или  Outcast: Second Contact — вопрос. Визуал там сильно разный. Опять же...никто не мешает попробовать оба варианта. Мой совет — попробовать. Удалить всегда можно.

Кстати, там мне всегда нравились диалоги,  с ГГ — с хорошим таким юмором. Вообще, ГГ, Каттер Слейд (Cutter Slade), ну очень харизматичный персонаж.

Изменено пользователем A Free Man
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@A Free Man Спасибо. Чёрт! Уговорили, взял Outcast - Second Contact.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, romka сказал:

@A Free Man Спасибо. Чёрт! Уговорили, взял Outcast - Second Contact.

Если смог помочь вам определиться с выбором, и вы получите удовольствие от игры, то буду лишь  рад, за вас.

Изменено пользователем A Free Man
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@A Free Man Тоже спасибо скажу за твое мнение. Захотелось аж поиграть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
    • Подскажите, а шрифт как то можно увеличить? А то с современными разрешениями цифры и буквы очень мелкие.
    • У меня, кстати, на 2070 супер (ну и прочем железе такого же уровня) уже не идеально играет на максимальных, ну тип норм/сойдет но фпс падает бывает. У друга на 3070-ти, уже в 2К разрешении, тоже не прям идеально, тоже бывает падает фпс. Мы в коопе проходим. Например бац заклинанием по площади, чтоб всё что взрывается взрывалось и враги горели летним шашлыком на природе — минус фпс на пару секунд. Ну и просто на некоторых локациях чуток падает. Играть, конечно, совершенно не мешает и если б не дурацкая привычка оставлять фпс-метр в стиме включенным, то и не все падения фпс замечал бы.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×