Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

header.jpg

  • Жанр: MMOPRG
  • Платформы: PC
  • Разработчик: Airship Syndicate
  • Издатель: Digital Extremes
  • Дата выхода: 17 августа 2023 (Ранний доступ)
  • Движок: Unreal Engine
     
Скрытый текст

 

Скрытый текст

ss_b8da0c4e7dfb638c1c091cf3c468023a2218c

ss_459b0f5fbd840709013cef92ba47046633fd0

ss_3ce098de4ca4a5b6abee7992635029d5f16f9

ss_9a2534e6d105f7b257f9f124051939a60d5db

ss_f1d318546080ba26f647571a6d9492e5ae8f1

ss_877e04a01a855aca421db15bec764a6c7f86d

Скрытый текст

Мир Эвенора разрушен. Вы должны использовать силу Путника, чтобы управлять хаосом, который заполонил мир. Объедините усилия с друзьями, чтобы усилить свои силы и управлять своими приключениями в сети с помощью широкого выбора модификаторов настроек, исследуя захватывающий мир, собирая ценные материалы и создавая предметы!

Управляйте хаосом

Настройте внутриигровой опыт, войдя в мир приключений с помощью таинственного устройства, известного как «Мрачный кинжал». В каждом приключении есть уникальные модификаторы и испытания, которые вы создаете и контролируете, настраивая зверей, на которых вы охотитесь, врагами, с которыми вы сталкиваетесь, ресурсы, которые вы собираете, и даже других Путников.

Станьте Навигатором

Управляйте и используйте силой и мощью своего Путника! Овладейте множеством уникальных способностей, начиная от ускользающей тайной магии и смертоносного рукопашного боя и заканчивая мистическими технологиями — вы найдете ту, которая подойдет вашему любимому стилю игры. Путешествуйте по захватывающему миру с другими Путниками и формируйте свои приключения так, как вы хотите. Контролируйте, что вы исследуете и с какими врагами сражаетесь, чтобы наилучшим образом настроить свой способ игры в Wayfinder.

Исследуйте и собирайте

Во время каждой охоты и экспедиции во Мрак вы будете открывать новые локации, зверей и ресурсы. Используйте их для создания нового оружия и снаряжения, чтобы пробудить новых могущественных Путников. Соберите все предметы оружия и квартир, прочитайте все книги и откройте для себя все локации, чтобы завершитьсвой Атлас и повысить свое мастерство.

Вместе сильнее

Путники сильнее вместе. Будь то знакомство с мировыми событиями, формирование идеальной команды для опасных экспедиций или своего поста и его баффов для укрепления района, все ваши социальные взаимодействия, прогресс персонажа и поста, а также исследования тесто переплетены между собой... связующими нитями.

Игра вышла в раннем доступе, от разработчиков Warframe. По реальным отзывам игра неплохая, но на данный момент есть проблемы с серверами. Официальный релиз запланирован на начало 2024 года, тогда же игра будет бесплатной, пока же доступ только через покупку набора.

Русской локализации не предвидится, а также в Стиме убрали возможность покупки с ру-аккаунтов. Ребят, может кто сможет сделать машинный перевод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл немного на ЗБТ, действительно неплохая игра с классной стилистикой.

Подписываюсь, хотя бы машинный перевод. Окажу максимально возможное содействие, если нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, shock64 сказал:

Ребят, может кто сможет сделать машинный перевод?

39 минут назад, Morsonn сказал:

Подписываюсь, хотя бы машинный перевод. Окажу максимально возможное содействие, если нужно.

54 минуты назад, shock64 сказал:

Стиме убрали возможность покупки с ру-аккаунтов

Ну во первых где файлы?

И во вторых, игра онлайн и есть возможность что файлы будут проверятся на оригинал. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал исправить пару строк, запаковать обратно, разные имена pak’у давать, подсунуть исправленный locres в оригинальный Atlas-WindowsClient_0_P.pak (123 МБ). Но изменений никаких не увидел. Также пробовал в Atlas-WindowsClient.pak (45,7 ГБ), где этот locres и находится, но тогда выходила ошибка, что какой-то файл не найден.

Рядом с pak-файлами лежат .sig, я так понял они необходимы, и без них как-раз таки не видит мой pak? Попробовал его сгенерировать с помощью UnrealPakTool, но выходила ошибка. На этом и остановился)

P.S.: Опыта во всем этом ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Федот
      Страница игры в Steam

      Игромания хвалит сюжет и мультиплеер.
      Рецензия Игромании на Frozen Synapse
      Рецензии:
      «Простая на вид, но сложная внутри тактическая стратегия, сочетающая традиции Laser Squad Nemesis с идеальным мультиплеером» — Игромания 8/10
      «Захватывает дух» — EDGE 9/10
      «Превосходная и изобретательная... выдающееся творение» — Eurogamer 9/10
      «Самая затягивающая и великолепная игра, в которую я играл за последние годы» — bit-gamer > 95%
      Об игре:
      Frozen Synapse — это тактическая игра для ПК и Mac.
      Классическая пошаговая стратегия, в которой игроки совершают ходы одновременно друг с другом, получает современную обертку, а также позволяет вам давать подробные и точные приказы своему отряду. Планируйте свои действия, проверяйте их, а затем нажимайте кнопку «исполнить»: ваши ходы и ходы вашего противника будут выполняться одновременно. Глубокая и интуитивно понятная многопользовательская игра и огромная сюжетная кампания даст вам возможность наслаждаться великолепными тактическими возможностями Frozen Synapse на протяжении многих часов.
       
      Трейлер:
       
    • Автор: UncleStark

       
      Замечательная игра про барда-песеника, которой почему-то нет даже в списке игр ZoG
      Похоже, что сделана на Unity, может кого то заинтересует как проект для перевода, игра достойная
      Разбор ресурсов судя по всему не нужен https://steamcommunity.com/gid/103582791460101680/announcements/detail/1702822670432846434
      https://store.steampowered.com/app/530320/Wandersong/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
    • Санта Барбара?. Ну попробуй докапайся, я уверен в какой-нибудь 1565серии будет объяснение на твою претензию.
    • Прикольно, прочитал новость, что Стим возвращает деньги за Хеллдайверс 2 даже если наиграл больше и дольше, чем требуют их правила возврата. Пусть игроки вместе со Стимом надают этим дебилам из Сони по жопе
    • Да, конечно. А можно ссылку на апдейт? Я видел только анонс апдейта, который будет когда-то в 2024 году.
    • На Украине очень интересно работает цензура. Решения суда или какого-то другого органа о блокировке никогда не было, но сайт действительно заблокирован некоторыми провайдерами. Дурачки, наверное, шо поделать. Украинская аудитория просела с 2021 года примерно вдвое в абсолютных цифрах. В процентном соотношении с 8% до 1,5% (теперь у нас второй Казахстан, третья Белоруссия, потом Украина). Но она все же есть!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×