Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер ролевой тактики Shadow Gambit: The Cursed Crew

Рекомендованные сообщения

215613-article-1280x720.294feb1e.jpg

Mimimi Games, авторы Shadow Tactics и Desperados III, рапортовали о релизе их нового проекта — ролевой тактики Shadow Gambit: The Cursed Crew.


Mimimi Games, авторы Shadow Tactics и Desperados III, рапортовали о релизе их нового проекта — ролевой тактики Shadow Gambit: The Cursed Crew.

Цитата

 

Shadow Gambit: The Cursed Crew — оригинальная стелс-стратегия, действие которой разворачивается в альтернативном Золотом веке пиратства. Проклятие заблудших душ висит над цепью островов, известных как Темные Карибы, где правят злобные инквизиторы. Они ненавидят все необычное и сжигают проклятых пиратов огнем, пожирающим душу!

Начните свой путь с проклятым пиратом Афией и ищите заветные черные жемчужины, чтобы набрать свою «неживую» команду. У всех восьми членов команды — своя история, личность и уникальные сверхъестественные способности. Волшебная пушка пиратки Гаэль запускает в воздух друзей и врагов, якорь мистера Меркьюри открывает порталы, а мифический меч Афии рассекает пространство и время.

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, ожиданий никаких не питал так что возможно даже зайдёт, на вечерок — другой:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там и требования адекватные я даже увидел 750 ti 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиратский Командос, прикольно надо глянуть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, vadik989 сказал:

там и требования адекватные я даже увидел 750 ti 

Да они практически ничего не меняют с той же Shadow Tactics, а ей уже девять годиков, даже графически мало отличий. По этой причине был слегка разочарован от демки Shadow Gambit. Да, делают отличные игры в своём жанре — не подкопаешься, но слишком уж топчутся на месте. Или это жанр такой узкий и не позволяет развернуться, чёрт знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Да они практически ничего не меняют с той же Shadow Tactics, а ей уже девять годиков, даже графически мало отличий. По этой причине был слегка разочарован от демки Shadow Gambit. Да, делают отличные игры в своём жанре — не подкопаешься, но слишком уж топчутся на месте. Или это жанр такой узкий и не позволяет развернуться, чёрт знает.

 

Изменено пользователем EVilAngelion
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@EVilAngelion так оно и получается, слишком консервативный жанр или его сторонники. Любые изменения несут за собой большие риски. Как автор видео и говорит, Mimimi Games, как разрабам с именем в жанре стоит попытаться внести свежую кровь в застой, кому, как не им.

Вот понравилась Shadow Tactics и дополнение, привлекает Desperados 3 и даже Shadow Gambit. Игры-то отличный, прям вылизанные и очень приятные. Но вот останавливает ощущение, что получу ту же самую игру на 85-90%, просто с новой картой, новыми персонажами и их возможностями, как в каком-нибудь дополнении. Собственно ожидания и подтвердились после игры в демку Shadow Gambit — дополнение за полный ценник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главные герои — все сильные девки. Мужики все клоуны и додики. Да ёлки палки

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.08.2023 в 10:25, Spy_13 сказал:

Пиратский Командос, прикольно надо глянуть. :)

Как это стало модно говорить в последнее время — Commandos-Like :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.08.2023 в 09:02, romka сказал:

Да, делают отличные игры в своём жанре — не подкопаешься, но слишком уж топчутся на месте. Или это жанр такой узкий и не позволяет развернуться, чёрт знает.

 За тактику не скажу, однако лучшая реализация стелса в играх это Seven: The Days Long Gone. Собрали ВСЁ что можно. Даже переодеться в форму стражника, охранника причём у каждой охраны своя. И проскочить офицера не удастся, узнает не своего.  Крит в спину, ваншот зависит от оружия ГГ и защиты жертвы. так что поначалу солдата убить без шума проблема… И так и со взломом  и с карманной кражей..

К сожалению провалилась на старте из-за багов. Да и внятных гайдов не было, а система прокачки “заковыриста” для освоения ленивым игроком :) Но оч гибкая по ходу моментально можно сменить билд...  Ща они The Thaumaturge пилят, анонс здесь был.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, szanuda сказал:

За тактику не скажу, однако лучшая реализация стелса в играх это Seven: The Days Long Gone.

Пробовал демо, не заинтересовала -по началу простенькая и неказистая. Даже не помню чем именно не зашла, но не стал пытать счастья в полной версии. Может зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.08.2023 в 09:08, romka сказал:

Пробовал демо, не заинтересовала -по началу простенькая и неказистая. Даже не помню чем именно не зашла, но не стал пытать счастья в полной версии. Может зря.

Аналогичное было впечатление, пробовал пару раз. Но не демку, а на релизе.  Уныло показалось.. пойди туда, укради то… только вот это “Пролог”, он же обучение. Причем скудное процентов 20 того что есть, и развитие перса не объясняет.  В игре есть описание механик, но кто сегодня читает? Там даже время можно пропустить, а можно перематывать)) Причем лутать в прологе бесполезно. ГГ отправляют в тУрму, так шо конфискуют все))) А вот по прибытии и начинается игра.. с открытым миром...ток открыт-то он открыт, но желательно пропуски иметь в каждую зону, кроме первой. Хотя можно и обойти, сканировать ДНК с трупов. И даже это не обязательно.. вот ток патруль или сканеры выцепить могут нарушителя))) Самый ценный ресурс это деньги, их в игре мало и они конечны. Ток бартером, деньги на пропуска. Первым КВ надо открывать “верстак” или “стол” (кажись так называются). И фиг поймешь что это не только для крафта, а он важен, но и бездонные сундуки хранения, и точки перемещения тоже, оч удобно….

Оч непроста в освоении. И засада в том что ни на чистом стелсе, ни на чистой боёвке не пройдешь. Надо и то, и другое. А значить чипы… а их… ещё достань. В основном за Кв, и тут засада)) КВ вариативные и ХЗ как правильно сделать  что б получить максимум профита.  У меня ушло четыре дня что б разобраться где взять на старте пухи и куда идти, что б не быть “тварью дрожащей” … если знать что, где и как старт не сложен…  Всё собираюсь пройти обновленную версию, но пока не судьба.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, szanuda сказал:

А вот по прибытии и начинается игра.. с открытым миром...ток открыт-то он открыт, но

Зараза… :D Заинтересовал! Добавил в желаемое. Что б тебя :bow: .

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Авторы Desperados 3 и недавней Shadow Gambit объявили о закрытии своей студии

Mimimi Games будет сокращать свой штат в ближайшие месяцы, но обещает продолжить поддержку Shadow Gambit: The Cursed Crew

Цитата

Свое решение руководители компании объяснили тем, что последние 15 лет разработки «амбициозных проектов» негативно сказались на благополучии своих работников и их семей.

«Оглядываясь назад на наше 15-летние путешествие по созданию игр (и проливая слезы), мы чувствуем благодарность за невероятную любовь и поддержку, которую мы получили от всех вас. Мы дорожили каждой созданной нами игрой, и гордимся тем, чего смогли достичь как студия.

В то же время, те последние полтора десятилетия нашей жизни, которые мы посвятили работе над все более амбициозными играми, нанесли тяжелый урон нам и нашим семьям. После выпуска Shadow Gambit мы решили, что настало время поставить приоритетом наше благополучие и притормозить, вместо того чтобы соглашаться на очередной многолетний производственный цикл».

Скрытый текст

JBAAAgNuueA-1920.jpg

 

Изменено пользователем EVilAngelion
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@EVilAngelion странная тенденция o_O . Недавно создатели Darkwood по тем же самым причинам объявили о многолетней паузе или о сильном сокращении объёма работ.

Цитата

Разработчики из Acid Wizard Studio объявили, что уходят в бессрочный отпуск после релиза обновления 1.4 для своего хоррора Darkwood.

По словам авторов, работа настолько поглотила их, что начала «разрушительным» образом сказываться на повседневной жизни. Судя по всему, у создателей не оставалось времени для общения со своими семьями.

Студия не исключает, что вернётся в индустрию через 5-10 лет, когда сотрудники разберутся со своими проблемами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
      Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы».
      \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
    • Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза. Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя: Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир. The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора. В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией. Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества. Релиз проекта состоится 21 октября.
    • Ай яй яй Мирослав, как нехорошо. Ты же как фанат соуслайков и считаешь, что должна быть только одна сложность, чтобы страдать и преодолевать. Почему ты его бросил? Ему ведь грустно, что ты фанат соуслайков его бросил? Пожалуйста вернись и скажи ему, что ты был не прав, что бросил его одного там и закончи с этим раз и на всегда
    • @vvildfish проблема в том, что в этих фразах используется SDF шрифт, который не русифицирован. Система fallback шрифтов, если не находит нужных символов подсовывает мультиязычный шрифт на замену, но работает это криво, некоторые символы пропускает и выдаёт квадраты. Чтобы это исправить, надо найти нужный SDF шрифт и заменить его атлас и метрику на русифицированные. Но, чтобы его как-то найти, нужно его хотя бы увидеть в оригинале. Поэтому нужны эти надписи в игре на английском языке. Да и чтобы до них добраться, нужен хотя бы сейв в этом месте, где выводятся эти тексты. Тогда можно будет попробовать визуально идентифицировать этот шрифт, сравнивая его с теми, что есть в игре. По другому я не знаю как это шрифт вычислить.
    • прогресс прям шикарный за пару лет от смешного ,режущего уши до хороший “особо не к чему придраться” ... ленивые фаны видимо 
    • Да, прошёл. Только для этого мне потребовалось 6 часов времени. Я задолбался заучивать все его тайминги. Самый сложный босс в моей жизни. Читал тут, многие просто бросали и не стали его проходить, так как он является опциональный боссом.  Вот тут отчётливо видно, сколько времени я потратил на его прохождение. Клеа, второй по уровню сложности босс в игре, я завалил 17:31. После я пошёл сразу к Симону, и смог его убить только в 23:58. Я был выжат как апельсин в соковыжималке, после его прохождения. Это было конечно нервно и эпично, бодрила только крутая музыкальная композиция на боссе, которая каждый раз играла. 
    • шёл 2 час а квест в канализации всё не начинался )
    • Для демоверсии перевод не будет работать, нужно дождаться релиза.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×