Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Официальный трейлер Call of Duty: Modern Warfare 3

Рекомендованные сообщения

203017-callofdutymodernwarfare3makarovre

Этот ролик с живыми актерами посвящен главному антагонисту, уже знакомому поклонникам серии — Владимиру Макарову.


Activision представила официальный трейлер грядущего шутера Call of Duty: Modern Warfare 3.

Этот ролик с живыми актерами посвящен главному антагонисту, уже знакомому поклонникам серии — Владимиру Макарову.

Релиз проекта состоится 10 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А это опять переиздание, не новая игра в серии? 

Не имеет значения. Переиздать в данное время могли любую часть, но так совпало, чисто случайно, что именно в нынешних мировых обстоятельствах на многомиллионную аудиторию выкатят очередного злого русского. Виноваты звёзды, ни как иначе :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А это опять переиздание, не новая игра в серии? 

Это не переиздание, а переосмысление, непонятно зачем начато. Они просто взяли историю MW 2007-2009 года и начали заново переписывать, при чём переписали откровенно хреново.

40 минут назад, romka сказал:

но так совпало, чисто случайно, что именно в нынешних мировых обстоятельствах на многомиллионную аудиторию выкатят очередного злого русского

Ну про плохих русских они начали ещё в переосмыслении 2019 года, которая выходила до всех известных событий. Но на повестку дня, нынешняя часть отлично ложится. Уверен, что они отсебятины от этого ещё больше добавят. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая же это убогая дешманская смешная клюква. Только это все уже не в новинку для подавляющего большинства, как в случае с первой трилогией MW. Хоть качество сегодняшних CUCKOLD DUTY и ниже любого дна, но свои миллиарды они стабильно приносят. Тут уже вопрос к качеству биомассы, т.е. аудитории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так смешно читать комментарии людей не игравших в Modern Warfare 3 2011 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail 

@Сильвер_79 

Да, солнышки, в четверке был и сингл и сюжет. Внезапно для вас нюфань, которые только где-то слышали про серию.

Из сюжета четверки все узнали, например,  что в БО в контейнере не Вудс сидел, а Мейсон. 

Но откуда нюфаням об этом знать? Ведь сюжетка там не в стандартном виде была, но вы ведь не играли.

Оба быстро бегите стирать штаны.

Зато какая истерика из-за сюжета в СЕТЕВОМ шутане у местных экспертов. Даа, вот раньше же клюквы не было, не было сюжета уровня боевиков с Сигалом. Главное поныть.

Изменено пользователем KoreanJesus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, KoreanJesus сказал:

Зато какая истерика из-за сюжета в СЕТЕВОМ шутане у местных экспертов. Даа, вот раньше же клюквы не было, не было сюжета уровня боевиков с Сигалом. Главное поныть.

Глазки протри, истерика тут у одного тебя. Если следовать твоей логике и здесь кто-то ноет, то выходит ты ноешь на нытиков. Шиза :D .

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, KoreanJesus сказал:

Да, солнышки, в четверке был и сингл и сюжет.

Что там сюжета не было кто-то тут говорил? Очечки протри.:punish:

21 минуту назад, KoreanJesus сказал:

Ведь сюжетка там не в стандартном виде была

Это в каком же “нестандартном” виде там была сюжетная кампания, о которой я и @mc-smail говорили? Давай, раскатай  по полной. А то ниче не понятно, но очень интересно.:D

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KoreanJesus сказал:

Но откуда нюфаням об этом знать? Ведь сюжетка там не в стандартном виде была, но вы ведь не играли.

куда уж нам до “экспертов”, у которых колды без сингла не было. Вот разрабы-то удивились.:lol:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, KoreanJesus сказал:

Да, солнышки, в четверке был и сингл и сюжет.

Какой там сингл был товарищ? Если ты под синглом имеешь обучающие задания, которые тебя готовят под сетевой режим, давая после таких миссии, крупицу сюжета в минутном ролике, то с тобой всё понятно. Традиционного сингла как не было заявлено, так и не стало, а то, что ты пытаешься высрать за синг и сюжет, всякую обучающую хрень под мультиплеер, это смешно. 

20 часов назад, KoreanJesus сказал:

Даа, вот раньше же клюквы не было, не было сюжета уровня боевиков с Сигалом. Главное поныть.

Ладно, успокойся, прими таблетки, а то смотрю всё хуже становится. Клюква в КоД была всегда, но никогда эту клюкву под серьёзные ЩИ не подавали, и клюква в КоДе нужна была, для того, чтобы оправдать бешенный аттракцион происходящего. Только переосмысление позиционирует себя как серьёзный военный шутер, типа такая военная драма, и никакого аттракционного по типу, что было в первых MW, там и рядом нет. Поэтому вся эта клюква в новых КоД под серьёзную военную драму выглядит как кусок говна. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите мне название трека из трейлера на 0:29. Он старый, в трейлере похоже какой то ремикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, james_sun сказал:

@DeeMan , Six Days.

 

Точно! Из токийского дрифта, вспомнил спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Авторы заявляют о тщательной проработке локаций, чтобы подчеркнуть русскую культуру, а сюжет отправит вас в том числе в далекое прошлое.
      Самарская студия Olkon Games закончила работу над адвенчурой Temple of the Green Moon («Храм Зелёной Луны»).
      Действие игры развернется в Жигулёвских горах Самарской области, куда приезжает блогер, задумавший разоблачить миф о наличии в окрестностях аномальных зон. Авторы заявляют о тщательной проработке локаций, чтобы подчеркнуть русскую культуру, а сюжет отправит вас в том числе в далекое прошлое.
      «Храм Зелёной Луны» выйдет 14 августа в VK Play, а чуть позже релиз состоится и в Steam.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×