Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В турецком PS Store сразу 7000 игр подорожали на 80% — Atomic Heart теперь стоит 7500 рублей

Рекомендованные сообщения

195540-maxresdefault.jpg

Похоже, что любителям сэкономить на играх для PlayStation 5 придется искать новый «любимый» регион.


Похоже, что любителям сэкономить на играх для PlayStation 5 придется искать новый «любимый» регион. Сегодня турецкий сегмент PlayStation Store пережил крупнейшее повышение цен.

195540-maxresdefault.jpg

Коррекция затронула около 7 тысяч игр, цена на которые увеличилась в среднем на 80%. Например, Atomic Heart теперь стоит 2199 лир (~7500 рублей).

Примеры новых цен:

  • Atomic Heart — 2199 лир (было 1199 лир)
  • Resident Evil 4 — 1599 лир (было 849 лир)
  • Street Fighter 6 — 1599 лир (было 849 лир)
  • Final Fantasy XVI — 1499 лир (было 799 лир)
  • Remnant II — 899 лир (было 499 лир)
  • Dead Island 2 Gold Edition — 1699 лир (было 899 лир)

При этом, на ближайшие релизы цены (пока?) остались прежними. Например, Baldur’s Gate 3 стоит 699 лирMarvel's Spider-Man 2 — 799 лир, а Cyberpunk 2077: The Phantom Liberty — 479 лир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Begemotik сказал:

питон4 вот интересно он игры играет вообще ВСЕ включая иннди, девушка-жена есть? работа? скупает и по 10к игры и успевает проходить  на момент выхода. мне интересно че это за перс, сын олигарха? откуда время и доход

Всё верно, товарищ, партия выражает вам благодарность за гражданскую бдительность. Партия считает, что нужно в срочном порядке разобраться с товарищем Питоном4 (а возможно и прошлыми тремя Питонами), точней проверить его источники дохода, личную жизнь и неприемлемо большое количество свободного времени, которое, также как и непозволительные финансовые траты, можно было использовать для лучшего и более пристойного, с точки зрения партии и народа, дела, в том числе и учучшения жизни этого самого народа.

Когда писал этот бред представлял себя такую современную версию Сталина, дымящего вейпом))) Надо бы нейросети попросить нарисовать как-нибудь.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Haoose сказал:

Начали повышать цены на предзаказы.:D
Marvel’s Spider-Man 2 — 799→1499 лир (Делюкс 899→1699 лир)

Печально, думал сегодня сделать предзаказ, в итоге не успел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.07.2023 в 19:31, Begemotik сказал:

питон4 вот интересно он игры играет вообще ВСЕ включая иннди, девушка-жена есть? работа? скупает и по 10к игры и успевает проходить  на момент выхода. мне интересно че это за перс, сын олигарха?

Сын рантье :D

1 час назад, lost-odin сказал:

нужно в срочном порядке разобраться с товарищем Питоном4

Решил питона придушить? :laugh:

1 час назад, lost-odin сказал:

Когда писал этот бред представлял себя такую современную версию Сталина, дымящего вейпом))) Надо бы нейросети попросить нарисовать как-нибудь.

 

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dusker сказал:

Оно началось с 3 страницы. И вы были участником этого древнего зла.

Наверно гены Ктулху не дают иногда пройти мимо :D

3 часа назад, SatirDog сказал:

и почему их не банят, я не понимаю.

Такие темы приносят большую активность на пустом месте, возможно поэтому :D Ну и вообще вроде нормально общались, без перегибов — я лично исключительно за, чтоб дискуссиии шли в таком ключе.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 30.07.2023 at 8:52 PM, Hellson said:

А по-моему это связано с резким падением курса лиры к баксу. По крайней мере звучит логичнее.

Так это и связано с ним. 1400 лир это 50 долларов. Соотвественно цены двигают к общемировому 70 баксов гейминг. Самое смешное, что я диски дешевле покупаю. Для примера возьмем final fantasy 16 у которой базовый ценник в 70 баксов (6300 рублей по текущему курсу). Купил новую в пленочке за 5к то есть около 55 баксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проблема в том, что они переборщили, из шутана сделали дотку с абилками. В том же 16м все было тож самое, но адекватно и в меру, а в Этернале игрока загнали в полностью жесткие рамки — или ты играешь как задумано или помираешь. Я не против, чтоб были фишки и механики, но надо адекватно их насыпать, свобода выбора у игрока тоже должна быть. Вот поглядим, как они это переосмыслят в новом. Очень надеюсь, что отшлифуют уже как надо, чтоб и вашим и нашим Тем, что в игру, в которую ты пришел интерактивно поиграть, тебя заставляют работать по одному сценарию, как собачку Павлова. Заставляют играть не как тебе нравится, а только так, как задумал автор игры. Собственно, в ДЛЦ к Этерналу они совсем с катушек съехали и даже тем, кому зашел Этернал, не понравилось. Обругали даже те, кому зашло играть в дотку
    • Атмосферы и мира первой части больше нет, туфта.
    • Это версия 0.74? На консолях всё так же звука нет, может частично, но звука бега и ранца по прежнему точно нет(
    • У Сталкера были вполне элементы хоррора, и не мало. Вообще то яркие лучи солнца ломают атмосферу и влияют на неё. Выше я приводил пример с модом, когда из серой тональности, модом делалась игра вся яркая и солнечная, сразу ощущение зоны и опасности пропадала. Вот когда идёшь, серое небо, гроза, дождь и где-то в дали воют монстры, а прибор зашкаливает рядом от находящихся аномалии, это блин атмосфера, ты понимал, что зона это тебе не абы какое место, а тут везде поджидает опасность. И не надо тут трындеть, что яркие солнечные лучи не могут сломать атмосферу. Могут, ещё как могут, давай из РЕ4 сделаем солнечную Гавану, посмотрим как это сыграет на атмосферу игры. 
    • для всех тех, кто опять иронизирует над негром… год был 2004, я тогда будучи студентом поехал работать в Англию (и нет, не клубнику собирать). там был что-то вроде лагеря, можно было просто оплатить время нахождения в нем (жилье, еда и тд) или же, можно было работать и оплачивать заработанными деньгами нахождение в лагере + себе что-то оставалось (за ту поездку я денег привез больше, чем зарабатывали мои родители в год вместе взятые) так вот… жил я в комнате с тремя неграми, когда меня заселили к ним, первое что я услышал — привет. на чистом русском языке. и когда я спросил откуда вы, они ответили — мы украинцы!
    • Щит, меховая накидка, парирования... DOOM of War: Ragnarök какой-то.
    • Sound fix уже вышел! Оперативно работаете!
    • нет конечно, не хватит =) я же не сказал только, я сказал бОльшую часть. это называется использовать игровые механики. играть в Дум (особенно Етернал) можно как задумано игровыми дизайнерами или не правильно — а мне так хочется. и вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу! как по мне, то они сделали невозможное в мире шутеров, они сделали слэшер, где ты можешь очень эффективно всех разваливать поняв механику игры. да, может кто-то это не оценит. но! не нужно говорить, что механика плохая. она плохая если она не работает. а если работает, то она отличная. вокруг нее крутится весь геймплей Дума и чем это плохо? это заставляет тебя ДУМать =)
    • Скажите, перевод в будущем в самом Creation появится или так и добавлять его через сайт?
    • Кстати героиню не хило так испортили по сравнению с оригиналом, челюсть ей конечно сделали что она ей убивать наверное сможет. Эх, вроде интересную игру мутят, но вот нужно не жить не быть что нибудь заговнить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×