Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Российская компания «Гравитон» анонсировала материнскую плату «Яна»

Рекомендованные сообщения

114924-333.jpg

Сообщается, что плата построена на чипсете Intel Q670 и поддерживает процессоры Intel Core 12 и 13-го поколения. Среди прочего она поддерживает технологию Intel vPro, позволяющую управлять компьютером удаленно без ОС и питания.


Российская компания «Гравитон» представила материнскую плату «Яна» форм-фактора Thin Mini-ITX, на основе которой будет выпускать моноблоки.

Сообщается, что плата построена на чипсете Intel Q670 и поддерживает процессоры Intel Core 12 и 13-го поколения. Среди прочего она поддерживает технологию Intel vPro, позволяющую управлять компьютером удаленно без ОС и питания.

114900-i1czpx1gg2v05dsoxpz6rd2rwvkwu9a2.

Из интерфейсов присутствуют USB-A и USB Type-C 3.2 Gen 2, HDMI и Display Port. Оперативная память — до 32 гигабайт собственной DDR4-3200 формата SO-DIMM.

«Гравитон» отмечает, что плата протестирована на совместимость с российскими ОС Astra Linux, РЕД ОС и «Альт», а также проходит сертификацию на включение в Реестр российской промышленной продукции Минпромторга России.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tycoon inc сказал:

Что здесь “Российского” кроме названия? 

На эту тему, тут сказано:

Скрытый текст
Скачать видео

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное всё же не “управлять компьютером удаленно без ОС и питания“, а скорее“ управлять компьютером удаленно без ОС и основного питания”, т.е при наличии дежурки.

Спрашивающим “что Российского” — обычно если платай начерчена у нас, то её можно определить по “особенностям разводки платы”. Но увы при наличии таких фоток — понять что-то не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Thin Mini-ITX со вставляемым процессором? странное сочетание 

Mini-ITX — 17 на 17 см , компактная платка, для моноблоков и HTPC 
Thin — низкопрофильная. Вставляемый проц со своим мега кулером убивает концепцию низкопрофильности. Охладить интеловские современные камни обычным куском алюминия , увы, вероятно не получится…

p.s. если печатают у нас — я бы глянул и цены и варианты. Теоретически на такой платке можно собрать великолепный HTPC для  4-8к под 120Гц для телека (подразумевается по Сверх Разумной цене, т.к. забугорные платы подобного формата сейчас стоят от 15к).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, chudik987 сказал:

Тоже, что и в Asus тайваньского, а в Xiaomi китайского.

Но у них есть хотя бы фабрики которые все это собирают. А у нас есть “фабрика”, которая на готовых платах делает принт сделано в россии.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Tycoon inc сказал:

Что здесь “Российского” кроме названия? 

...продажи?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Извините , а кто ни будь в курсе на каких двигателях в космос летают ракеты США ? Вы не подумайте ничего плохого , просто я хотел бы зафиксировать то что , если США ( Главная Сверхдержава , первая экономика Мира , Авангард ” Золотого миллиарда” )  до сих пор летают в космос на двигателях РД то получается что это не они летают в космос а это мы их туда катаем :D ну и по логике “ что в ней Российского “ правильно ли я понял , что теперь если в каком то забугорном чуде , используется хоть что то не свое , я имею права говорить что это не их чудо ?  :unknw: P.S на Луне пиндосы конечно не были :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ЛамповыйЭх не были, но если прочтут твой пост, могут и слетать, причем без всяких ракетных двигателей, на собственной тяге))

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

Извините , а кто ни будь в курсе на каких двигателях в космос летают ракеты США ?

Просто у них есть там свой рыжий чубайс, который говорит, что всё купим :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
7 минут назад, CyberPioneer сказал:

Просто у них есть там свой рыжий чубайс, который говорит, что всё купим :D

Как шутка да смешно )) но если серьезно , то они там уже в отчаянии от того что не могут создать свое двигло для Атласов , пока только завтраками всех кормят и разваливают все свои ракеты на разных стадиях полета , поправьте меня пожалуйста если я где то не прав :unknw:а если это распил такой , то нашим до них еще пердеть и пердеть , так деньги осваивать :D

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

@ЛамповыйЭх дауны этого ни когда не смогут понять. Для них на 100% сделанный в Китае Айфон Американский, но когда Российская компания делает так же, дауны кричат, что это не Российское. 

На то они и дауны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

но если серьезно , то они там уже в отчаянии от того что не могут создать свое двигло для Атласов

Самое смешное, что мы давно все чертяжы РД продали Америкосам, они тупо не способны их самостоятельно сделать, их технологии и инженеры не способны воспроизвести этот двигатель, даже имея чертежи.

Это не камень в их огород, это реальная проблема скопировать что то чужое на базе своих внутренних технологий. Слишком много отличий в принципах и концепциях работ разных стран/корпораций/людей/институтов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×