Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons рассказывает о героях игры

Рекомендованные сообщения

133006-doubledragonthumb-1688051518474.j

Создатели битемапа Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons выпустили новый геймплейный трейлер, который посвятили имеющимся персонажам и их способностям. 


Создатели битемапа Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons выпустили новый геймплейный трейлер, который посвятили имеющимся персонажам и их способностям. 

Релиз проекта состоится 27 июля.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Е-мае, можно даже играть рядовыми врагами из оригинала. Еще и Абобо есть. И ему добавили те самые усы Хогана. Ес!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, shingo3 сказал:

Еще и Абобо есть

Ну! Отдельное спасибо :D Абоба вечен :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Написано Дабл драгон, а в ролике Кунио кун...:(

Ну так драконы выросли из КУнио.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, shingo3 сказал:

Ну так драконы выросли из КУнио.

Они стилистически всегда были условно реалистичными. 

А тут прям чиби-мультяшность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Они стилистически всегда были условно реалистичными. 

kunio_k_portrait.jpg

Условно-реалистичными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Они стилистически всегда были условно реалистичными. 

А тут прям чиби-мультяшность. 

Я уже говорил что мне не нравится карликовость новых драконов. Ну а в остальном норм. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, нужно делать было реалистик как тогда старались, а эта детскость не про меня. (увы а могли бы сбацать клёво)

Изменено пользователем Krilavq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Я говорил про драконов.

А, ну тут да — странноватое решение, но, вероятно, продиктовано тем, что чибиков по пикселям меньше рисовать и попроще вцелом. Тож обратил на это внимание, но глаз не режет :D Я большой фанат Кунио-игр, все дстство с ними провел, жить можно :D

1 час назад, Krilavq сказал:

Не, нужно делать было реалистик как тогда старались, а эта детскость не про меня. (увы а могли бы сбацать клёво)

Там больше вопросов к самой игре (лично у меня) ибо рогалик вместо битемапа может оказаться не особо интересной фигней, если тебе придется всю игру ченить фармить на одних и тех же локациях бегая туда-сюда и с одними и теми же врагами. Не представляю, как можно сделать интересные рандомно-генерируемые уровни и противников для битемапа. Ривер сити гелз 2, к примеру, на мой взгляд, оказались очень унылыми даже в коопе — еле заставили себя их пройти и сразу-же удалили, испытав огромное облегчение.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну… в недавних черепашках стиль был на две головы лучше, бабы из ривер сити тоже в этом плане лучше (хотя сами игры нудные) о последних улицах ярости я тактично промолчу (не та весовая категория явно), тут же чисто для “дойки фанов” сделано, так что ну их нафиг пожалуй :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tommycat91 сказал:

ну… в недавних черепашках стиль был на две головы лучше, бабы из ривер сити тоже в этом плане лучше (хотя сами игры нудные) о последних улицах ярости я тактично промолчу (не та весовая категория явно), тут же чисто для “дойки фанов” сделано, так что ну их нафиг пожалуй :laugh:

Вот да — как бы не оказалось, что просто игра-пустышка за 2 копейки с парой локаций для фарма персонажей :D Вообщем на релизе надо будет внимательно присмотреться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, tommycat91 сказал:

тут же чисто для “дойки фанов” сделано, так что ну их нафиг пожалуй :laugh:

Так я как раз фанат серии. “Удоя” с меня пожалуй не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Фри теперь вспомнил, он же у него на голове постоянно сидел.
    • Игра довольно короткая, всего 3 эпизода, хотя в файлах я нашёл упоминание о пяти В первой, кстати, пять и было вроде
    • А я не говорил, что это быстро. Понятное дело, что крупные издатели будут n лет всё это дело оплачивать без проблем.
    • @parabelum они там вроде как и 3-ю собирались делать…
    • @mc-smail Cуть метроидваний и соулс-лайков - в преодолении сложностей, и единcтвенный путь облегчить прохождение - это прокачка, исследование, нахождение предметов, открытие абилок и тп.  В большинстве из них нельзя выбрать сложность, эти игры так задуманы и не нужно это пытаться ломать. От того, что в них добавят возможность выбора, они ничего не выиграют, а только потеряют часть себя. Потеряют часть себя просто из-за того, что появиться облегчённый путь, и на самом деле ведь можно сказать, что не нужно ставить изи если не хочешь, но...  Важен уже сам факт наличия облегчённого пути.  Это такие игры, они и задуманны так, чтобы игрок превозмогал.  И погружение в атмосферу и мир этих игр, это часть того самого преодоления трудностей. Если не готов к этому — проходите мимо, вы не погрузитесь в мир и атмосферу. Я не зациклился, а говорю как есть. Не станут люди играть в эти игры, если в них добавят ур сложности. Люди которые не играют в такое, не играют не из-за сложности, а из-за самой концепции. Думать, что с добавлением ур сложности, в эти игры повалит народ, который такие игры игнорит — это просто смешно и очень наивно.
    • Ну если чисто по сюжету бежать, тип тебе показали что надо туда и ты сразу туда, то наверно пройдется в 20 часов а а то и быстрей. Только тогда прокачки будет не хватать чтобы на харде играть. Да и странно в такие игры так играть.  
    • @Amdur88 сведена и записана нами сугубо для трейлера. 
    • Вот именно что они не используются. Дизайн остался тот же что и в первой части, а там максимум было 6 шрифтов, не считая типы каждого шрифта. И техническая часть второй игры очень запутанная с большим количеством мусора. Складывается такое ощущение, что её клепали “лишь бы”.
    • @parabelum @Saimys87 SDF шрифты там без поддержки кириллицы. Надо менять Атлас и Метрику с кириллицей. В ресурсах игры — 88 SDF шрифтов. Но это не значит, что все они используются в игре. Часто разрабы просто не убирают мусор при компиляции проекта. Судя по начальным текстам — да, там Ubuntu шрифт используется. Можно попробовать его для начала заменить.
    • @Saimys87,  главный шрифт идёт Ubuntu, он должен поддерживать кириллицу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×