Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Страшная короткометражка Forest God от автора хоррора ILL

Рекомендованные сообщения

230836-FOREST%20GOD%2000-00-20.jpg

Forest God представлена в черно-белом исполнении и сделана на Unreal Engine 5.


Разработчик хоррора ILL опубликовал на Youtube короткометражку Forest God.

Forest God представлена в черно-белом исполнении и сделана на Unreal Engine 5.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всю атмосферу, убили глупой концовкой(

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

Это кто сказал, они сами или может Эпики?

Вроде эпики, на презентациях движков и прочих технологиях часто такое слышу. Последний раз вот в июне слышал это.

3 часа назад, romka сказал:

Есть инфа от самих авторов, что это за видео и для чего оно?

Не :D Только то, что додумал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SatirDog сказал:

Всю атмосферу, убили глупой концовкой(

Согласен. Какой-то тупой слендермен. Начало было жутким, всякие теории о происхождении этих червей и слизи.

Нет бля, вот вам мужик в шляпе, еще и смотрится нелепо.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, romka сказал:

Вот ещё одна короткометражка от них.

 

вот эта мне больше понравилась) в ILL я почему-то верю, хотя бы в то он выйдет)

Изменено пользователем Hue666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

31 минуту назад, Hue666 сказал:

вот эта мне больше понравилась) в ILL я почему-то верю, хотя бы в то он выйдет)

Судя по атмосфере и монстрякам, у ILL и Forest God один лор. Вопрос, зачем они так мутят воду? Вроде Кодзима их не кусал, чтобы столько пыли в глаза пускать :D . Реально, как сказал @lordik555 

 

10 часов назад, lordik555 сказал:

Главное, чтобы потом не получилось как с хоррором Abandoned от Blue Box.

Всё-таки хочется верить, что наши и тут порадуют большой и заметной игрушкой, помимо Atomic Heart. Эх, Смута бы ещё не подкачала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Судя по атмосфере и монстрякам, у ILL и Forest God один лор. Вопрос, зачем они так мутят воду? Вроде Кодзима их не кусал, чтобы столько пыли в глаза пускать :D

что то мне кажется, что они пытаются замутить свою SCP вселенную. а вот, что игра какая будет, так вообще не факт. а будет пугалка о невышедшей игре, разрабовская версия которой проклята итд итп. в общем как мелкие игрульки или моды “ломающие 4 стену”

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Всё-таки хочется верить, что наши и тут порадуют большой и заметной игрушкой, помимо Atomic Heart. Эх, Смута бы ещё не подкачала...

Раньше умели и сейчас смогём. Главное руки не опускать и важных кадров не упускать из виду. А там дело техники.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пилять, я думал это по-живому снимали) Ну только графену в паре мест напустили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всё , придётся теперича всю ночь жену за титьку держать:ohmy:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tericonio Не понимаю, ты же про среду разработки choicescript, так ведь? что значит в этом формате? Игру можно изменить, редактируя .json файлы. В Ide да и в интернете как это делать через эту среду я не нашёл
    • Предлагаем регистрацию юридических лиц под ключ, продаём готовые фирмы и реорганизуем юридические лица https://bwconsult.ru/uslugi
      Представляем своих клиентов в суде и не только https://bwconsult.ru/contacts

      Благодарим сотрудников и руководство Юридической фирмы Юскон за лояльность, Умение понять и помочь клиенту в кратчайшие сроки!
      Если мнения руководителей по основным вопросам несколько различаются, то квалифицированные бухгалтеры должны разрешить эту ситуацию и высказать независимое мнение https://bwconsult.ru/uslugi

      Наших заказчиков возвращаются к нам повторно и рекомендуют своим знакомым https://bwconsult.ru/uslugi

      Подготавливаем и сдаем ликвидационную отчетность https://bwconsult.ru/

      ООО за качественную работу https://bwconsult.ru/contacts

    • В целом согласен, но по видосу мне чет не нравится, что враги от выстрелов отлетают как кегли, выглядит трешово. 
    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×