Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Страшная короткометражка Forest God от автора хоррора ILL

Рекомендованные сообщения

230836-FOREST%20GOD%2000-00-20.jpg

Forest God представлена в черно-белом исполнении и сделана на Unreal Engine 5.


Разработчик хоррора ILL опубликовал на Youtube короткометражку Forest God.

Forest God представлена в черно-белом исполнении и сделана на Unreal Engine 5.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всю атмосферу, убили глупой концовкой(

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

Это кто сказал, они сами или может Эпики?

Вроде эпики, на презентациях движков и прочих технологиях часто такое слышу. Последний раз вот в июне слышал это.

3 часа назад, romka сказал:

Есть инфа от самих авторов, что это за видео и для чего оно?

Не :D Только то, что додумал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SatirDog сказал:

Всю атмосферу, убили глупой концовкой(

Согласен. Какой-то тупой слендермен. Начало было жутким, всякие теории о происхождении этих червей и слизи.

Нет бля, вот вам мужик в шляпе, еще и смотрится нелепо.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, romka сказал:

Вот ещё одна короткометражка от них.

 

вот эта мне больше понравилась) в ILL я почему-то верю, хотя бы в то он выйдет)

Изменено пользователем Hue666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

31 минуту назад, Hue666 сказал:

вот эта мне больше понравилась) в ILL я почему-то верю, хотя бы в то он выйдет)

Судя по атмосфере и монстрякам, у ILL и Forest God один лор. Вопрос, зачем они так мутят воду? Вроде Кодзима их не кусал, чтобы столько пыли в глаза пускать :D . Реально, как сказал @lordik555 

 

10 часов назад, lordik555 сказал:

Главное, чтобы потом не получилось как с хоррором Abandoned от Blue Box.

Всё-таки хочется верить, что наши и тут порадуют большой и заметной игрушкой, помимо Atomic Heart. Эх, Смута бы ещё не подкачала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Судя по атмосфере и монстрякам, у ILL и Forest God один лор. Вопрос, зачем они так мутят воду? Вроде Кодзима их не кусал, чтобы столько пыли в глаза пускать :D

что то мне кажется, что они пытаются замутить свою SCP вселенную. а вот, что игра какая будет, так вообще не факт. а будет пугалка о невышедшей игре, разрабовская версия которой проклята итд итп. в общем как мелкие игрульки или моды “ломающие 4 стену”

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Всё-таки хочется верить, что наши и тут порадуют большой и заметной игрушкой, помимо Atomic Heart. Эх, Смута бы ещё не подкачала...

Раньше умели и сейчас смогём. Главное руки не опускать и важных кадров не упускать из виду. А там дело техники.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пилять, я думал это по-живому снимали) Ну только графену в паре мест напустили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всё , придётся теперича всю ночь жену за титьку держать:ohmy:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.

    • Автор: SerGEAnt

      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2.

      Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными».


      Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
      Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки.

      Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан.

      Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
    •   Рекомендуемые требования, которые дают рекомендуемые параметры графики, это именно то, как задумывалась и была релизнута игра от разработчика. Разработчикам виднее , как задумывалась игра , им виднее в каком виде преподнести ее людям и т.п. и т.д. НЕ тебе — ты не телепат, не разработчик, и даже не способен в банальный анализ именно разработчики знают и поэтому Рекомендуют. — *утопал, особо обсуждать тут нечего. Кто понимает — тот понимает, а кто думает, что ему виднее чем разработчикам игры — ну в общем без комментариев.
    • Смотри,не обмани. А то вон, два раза уже грозился уйти в закат.
    • Ты чё такой резкий? У меня от страха аж лайк нашелся.
    • Э ты че, а если найду? Короче завтра чтоб два было!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×