Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

ExeKiller уехал далеко, но обещает вернуться

Рекомендованные сообщения

143701-ss_11884ca418f440cf13395a772a834b

Разработчики заключили договор с издательством Null Games. В связи с дополнительной финансовой поддержкой у авторов ExeKiller выросли амбиции по реализации всего задуманного.


Команда разработчиков из польской студии Paradark Studio сообщили о переменах в разработке и примерных сроках выхода постапокалиптического экшена в стиле киберпанк-вестерн ExeKiller.

ss_11884ca418f440cf13395a772a834b64e876782b.1920x1080.jpg?t=1686673452
Цитата

Мы понимаем, что вы можете быть обеспокоены этой задержкой, но мы убедительно просим вас о понимании. Наша цель - создать игру, которая превзойдет ваши самые смелые ожидания. Мы работаем над "Exekiller" с огромной самоотдачей, стремясь к совершенству в каждом аспекте.

ExeKiller планируется к выходу в 2025 году.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное чтоб не “отъехал” в процессе :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще “отъезд” на 25й год вполне ожидаем… может и дальше поехать…

2 часа назад, tommycat91 сказал:

главное чтоб не “отъехал” в процессе :laugh:

это дааа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивое. Что называется, будем ждать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а было бы это про сталкер, так все бы сейчас начали говорить “игра не выйдет”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vladzor87do а сейчас говорят “игра может не выйти”. Большая разница)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Freeman665 сказал:

@vladzor87do а сейчас говорят “игра может не выйти”. Большая разница)

ну это только в россии так говорят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, vladzor87do сказал:

ну это только в россии так говорят

во-первых, “в России”, во-вторых, я про сабж, причем тут сталкер? Он мало кому интересен за пределами России))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: romka

      Разработчики несколько месяцев не делились информацией, потому что были заняты переводом игры на движок Unreal Engine 5. 
      Польская студия разработчиков Paradark Studio поделилась четырёх минутной демонстрацией геймплея своего экшена ExeKiller.
      Разработчики несколько месяцев не делились информацией, потому что были заняты переводом игры на движок Unreal Engine 5. 
      В ExeKiller игроку предстоит принять роль охотника за головами в антиутопичном Нью-Йорке 1998 года. В мрачном будущем вся сущность человека сводится к одному лишь биочипу, управляющему поведением человека. Желающих его заполучить очень много, но не все ограничивают себя законным способом его использования.
      Выход игры запланирован на 2024 год.
    • Автор: romka

      Exekiller представляет из себя ретрофутуристический вестерн. События будут разворачиваться в Нью-Йорке 1998 года после глобальной катастрофы. Играть предстоит за охотника за головами, которому помимо перестрелок, придётся принимать немаловажные решения, с не косметическими последствиями оных. Разработчики обещают нелинейные геймплей и сюжет.
      Польская студия Paradark Studio представила главную композицию из оригинального саундтрека, на данный момент глубоко разрабатываемой игры Exekiller.
      Exekiller представляет из себя ретрофутуристический вестерн. События будут разворачиваться в Нью-Йорке 1998 года после глобальной катастрофы. Играть предстоит за охотника за головами, которому помимо перестрелок, придётся принимать немаловажные решения, с не косметическими последствиями оных. Разработчики обещают нелинейный геймплей и нелинейный сюжет.
      Команда Paradark Studio выросла до 12 человек и они внимательно следят и реагируют на отзывы сообщества. На данный момент полностью завершён сценарий первого акта игры. Геймплей есть, но его не хотят демонстрировать, пока не “отполируют до бриллианта”. Разработчики заверяют, что многие вещи, которые показаны в трейлере, были улучшены. Не все вещи будут включены в первый акт, но все они обязательно найдут отражение в финальной версии.
      У Exekiller есть только страница в Steam. Даты выхода у игры нет, даже предварительной.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  0wn3df1x мне ничего не давал, стало быть, я ничего и не употреблял.
    • Не знаю, какой там может быть "ужас"... К локализации были приглашены актёры, которые ранее озвучивали персонажей из Fallen Order, в следствии чего складывалось впечатление, что ты получил в Survivor официальный перевод. Уж одно это выводит локализацию из ранга просто "фанатских". Если даже такую качественную работу вы не считаете хорошей, то не совсем понятно, чего вы хотите и каких исправлений ждёте. Уж если говорить о провале, то можно вспомнить Silent Hill 2 Remake. Аж 3 студии (Mechanics VoiceOver, GamesVoice, SHIZA Project) брались за озвучку, но у каждой хватало проблем на релизе (там и за спешку можно поругать, за "мисткаст" или за ляпы).
    • @Dusker @PermResident не знаю, меня как-то напрягает снижение сложности в подобных играх, да и вообще, возможность выбора уровней сложности в соулс-лайках. Кажется, как-будто это как-то неправильно.  Ну и плюс, “народное” мнение, что если ты в подобной игре снизил “изначальную” сложность, то автоматически становишься пусечкой, тоже оказывает давление, хотя казалось бы, кому не похер, кто там что думает.  А в Казане на самом деле от прокачки не особо много зависит, там действительно сложные боссы и очень многое зависит от распределения умений на конкретное оружие и от того, что на тебе надето. Сборка сета и распределение навыков оружия. Но очки навыков, там вроде нельзя заработать просто зачищая из раза в раз локации, могу ошибаться, но вроде нельзя. Я никогда ничего не фармлю, и даже после смерти, большинство воскресших мобов просто пробегаю.  Но когда прохожу впервые, то зачищаю локу полностью и ни одна собака не уйдёт живой.  Но в Казане действительно сложные боссы, на одного у меня ушло порядка 8 часов, с перерывами конечно, и был момент, что я готов был забросить игру, ну или отложить на неопределённый срок.
    • Я мог бы ткнуть тебя носом в дату последнего стрима. Но зачем? Ты и сам можешь её посмотреть. Так шта, это у тебя или искажённое восприятие времени(дисторсия времени), или таки ты независимо от 0wn3df1 разжился где-то растяжителем времени, или вы с ним вообще в сговоре и жмотите сию чудесную технологию.
    • Это правда.
      Но это слишком серьёзно, скучно и не интересно.
    • Нет, у 0wn3df1 я ничего не крал и он мне никаких устройств не давал. Скорее всего, у тебя просто искажённое восприятие времени(дисторсия времени) — с последнего стрима прошло несколько лет, а тебе кажется, что это было cовсем недавно. 
    •  Не знаю про пусичек, у меня по другому. Я тоже сложность не меняю. И не важно, слишком легко мне или наоборот слишком сложно. Когда меняешь сложность — боевая система теряет весь смысл вообще, и происходит разочарование в игре, что даже играть не хочется. Фишка в том, что после смены сложности, ты по другому начинаешь относиться к прокачке, к преодолению трудных моментов, к гринду и вообще к геймплею. Если к примеру у нас некий открытый мир в игре, и ты пришел в место где босс слишком сильный для тебя, ты идешь в другие более легкие места, там зачищаешь, прокачиваешься, возвращаешься и побеждаешь того кого не мог. Калибровка сложности, позволяет забить хрен на это, и просто в сложном месте понизить сложность, тем самым забив на прокачку, на какие то механики игры, которые нужно было бы учить, позволяет не экономить ресурсы, не особо вдумываться в билд. И в обратную сторону это тоже работает. Если ты все зачистил, грамотно прокачался, и тебе слишком легко, ты повышаешь уровень сложности — тем самым убивая весь свой труд по раскачке. 
    • Нулевой Эдем. Хвост Феи 2.0 [Обзор аниме]
    • Языковые мемы у всех есть, рандомный иностранец тож вероятно проорётся от некоторых русских слов.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×