Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Новый геймплей ретрофутуристического вестерна ExeKiller

Рекомендованные сообщения

233418-3333.jpg

Разработчики несколько месяцев не делились информацией, потому что были заняты переводом игры на движок Unreal Engine 5. 


Польская студия разработчиков Paradark Studio поделилась четырёх минутной демонстрацией геймплея своего экшена ExeKiller.

ss_11884ca418f440cf13395a772a834b64e876782b.1920x1080.jpg?t=1675265566

Разработчики несколько месяцев не делились информацией, потому что были заняты переводом игры на движок Unreal Engine 5. 

В ExeKiller игроку предстоит принять роль охотника за головами в антиутопичном Нью-Йорке 1998 года. В мрачном будущем вся сущность человека сводится к одному лишь биочипу, управляющему поведением человека. Желающих его заполучить очень много, но не все ограничивают себя законным способом его использования.

Выход игры запланирован на 2024 год.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно сколько будут кушать игры на ue5 в fortnate только видел движок и вроде оптимизон хороший и nanite посмотрел10 интересных фактов о фильме Слепая ярость

Изменено пользователем vadik989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vadik989 сказал:

интересно сколько будут кушать игры на ue5 

“Кушать” чего именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

“Кушать” чего именно?

видео и оперы вдруг там уже 32 надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, vadik989 сказал:

видео и оперы вдруг там уже 32 надо

Я не думаю, что как-то особо треб. увеличатся.  Вон, сейчас в некоторых играх уже 32 рекомендуют, а по факту там не больше 10-ки отъедается(проверено), то есть 16 вообще за глаза.  А что до карт, так всё как обычно — чем мощнее, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
1 час назад, piton4 сказал:

 то есть 16 вообще за глаза

За глаза если нет привычки держать по несколько браузеров открытыми с мириадами вкладок , я вот не могу иначе , и у меня бывает занято по 18 а то и 20 гигов памяти , с запущенной игрой , так что это кому как , мне кажется что теперь 32 норма :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такая америка мне симпатизирует

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, romka сказал:

В ExeKiller игроку предстоит принять роль охотника за головами в антиутопичном Нью-Йорке 1998 года. В мрачном будущем вся сущность человека сводится к одному лишь биочипу, управляющему поведением человека.

Делали бы уж 2098. А то какое-то странное “будущее”, пришедшее с опозданием на 25 лет.:D

А вообще атмосфэрно. Я бы поиграл в такую игру.:good:

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

какое-то странное “будущее”, пришедшее с опозданием на 25 лет

Ну да, им стоило бы добавить в описание “альтернативная реальность” :thumbsup: .

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, ЛамповыйЭх сказал:

За глаза если нет привычки держать по несколько браузеров открытыми с мириадами вкладок , я вот не могу иначе , и у меня бывает занято по 18 а то и 20 гигов памяти , с запущенной игрой , так что это кому как , мне кажется что теперь 32 норма :)

Мне порой даже 32 гигов не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×