Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] System Shock (2023) (PC)

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Первая часть вышла в 1994 году. Мне вот тогда было 10 лет. А вам сколько было? :D

12 лет!))) И где-то в то время игру увидел батя играл, понятно дело к ней даже рядом не подходил, только наблюдение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

System Shock (2023) получился очень годной игрой, на мой взгляд, с оглядкой на классику (играл), но при этом для современного геймера. Не зря ждал, что весьма порадовало. С рецензией полностью согласен — всё по делу, в целом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, edifiei сказал:

Сам знаю игрока  35+ который вкатился в игры с  второй половины  пс 4,но после моего совета во что поиграть и “на пк из приключений” ,   теперь  увлечённый игрок в Морровинд )

Как из-за того что он и не ведет  за ручку ,он по его словам “ощущаю себя просто Колумбом!”:D

Я не спорю, что это встречается (и это круто, я прям завидую), взять тех же Ассасинов новых, в которых прикрутили режим “без меток” — не просто ж для галочки, а для какой-то части игроков. Но на мой взгляд это скорее исключение из правил.)

Изменено пользователем Верная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, SerGEAnt сказал:

Первая часть вышла в 1994 году. Мне вот тогда было 10 лет. А вам сколько было? :D

Мне было -1 год. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, mc-smail сказал:

В случае, если автор играл в оригинал, то он будет оценивать игру как фанат, — на сколько с оригиналом схожа игра? Передаёт тот дух? Что изменилось по механикам, то есть весь обзор превратится в тупое сравнение оригинал/ремейк.

Добавлю, что в таких случаях, мнения от фаната оригинала, можно нарваться на типа, что упрётся рогами в свои те — давнишние, первые впечатления, которые в полной мере разумеется не сможет получить от нового продукта. И по итогу поставит игре минус, ибо не торт :D .

По одному обзору судить вообще нельзя, разве что ты полностью доверяешь обзорщику и ваши мнения постоянно совпадают. Так-то лучше подходить комплексно — это несколько мнений + сам посмотрел ролики или стримы. И то нет гарантий 100% попадания.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Valdoniis сказал:

12 было. Но играл на других платформах.

Даже 12 — очень мало для такой игры.

Это же просто нереально: игра вышла в 1994, более-менее активно я начал играть в 1997 в клубах, а собственный компьютер с «видеокартой» SiS 620 у меня появился вообще в 1999 году. В 1999 году вышло штук 20 игр, заслуживающих внимания, плюс за последние года два вышло еще столько же.

Какой систем шок, о чем вы вообще? :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Верная сказал:

Так в том и дело, что шедевр это был тогда.) Я сколько угодно могу любить оригинальный Resident Evil, к примеру, но это не значит, что его геймплей меня сейчас не задушнит. Потому что индустрия убежала вперед, а любить прошлое иногда лучше на расстоянии.
Я из требований к современным играм навскидку могу назвать как минимум два очень важных фактора:

- доступность/понятность (кто сейчас из вкатывающихся в индустрию станет тащиться от Морровинда, в котором нифига непонятно интуитивно? Явно не большинство. Люди привыкли к тому, что им все разжевывают — плохо это или хорошо, каждый пусть решит сам)

- сюжеты скакнули вперед (привет играм тех лет, где сюжет был коротким и простым как палка)

 

Ясен-красен, что конкретно к System Shock второй пункт отношения не имеет, раз уж ремейк, а вот первый почему бы и да. Сама я тоже про серию лишь слышала, но покупать не стала как раз по той причине, что весьма не уверена, а зайдет ли. По ходу, скорее нет.

Доступность да, например, я люблю космосимы, но Х2 и Х3 как не брался так и не осилил, не готов вникать в десятки клавиш и команд (но там реально сложнейшее управление). Игроки обленились. Если появится уникальная и интересная игра, вы любое управление осилите без вопросов. Нет сейчас таких продуктов.

Сюжеты и тогда были супер, тогда и сами додумывали пробелы, люди общались, обсуждали. Было ограничение по мощностям железа! Это сейчас все ресурсы доступны, но разработчики делают туфту в блестящей обертке, а тогда приходилось выбирать, чем-то жертвовать — графикой, продолжительностью игры, эффектами, заставками и т.д.

Ещё раз — раньше требования к играм были такие же как и сейчас.    

5 часов назад, Begemotik сказал:

ясно, как и ожидалось игра-дно, можно не тратить время на торрент, не понятно за что 7,5 только

“Не играл, но осуждаю”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Критика прессы в адрес 100% аутентичности System Shock Remake мне не совсем понятна. Что ж тогда к великолепной (без иронии) Resident Evil 4 Remake, которая чуть ли не покадрово повторяет оригинал, у них претензий нет, хотя механически игра во многих аспектах зиждется на идеях 2005-ого?

А разве Nightdive Studios обещала что-то иное? Изначально и была задумка перенести всё один-в-один, и деньги собирались на "Kickstarter", исходя именно из этой идеи. Смысл любого ремейка — переложить оригинал на новые рельсы (преимущественно визуальные), но игровой процесс оставить без изменений. Вы и "старичков" тогда порадуйте, не испортив их "наследие", но и "новичкам" дадите тот старый процесс, который они пропустили. Для последних это даже важнее, т.к. они поймут, как ощущался и игрался тот продукт.

SSR немного старомодна и неспешна — соглашусь, но это автоматически не превращает её в плохой продукт. Как бы смешно это ни звучало, но её анахронизм — её большой плюс, т.к. подобное уже не делают. Индустрия погрязла в "кинце", где упор в основном делается на картинке, а геймплей, если повезёт, отходит на второй план, а то и вовсе отсутствует. Радоваться нужно, что выходит комплексная и сложная игра в жанре "immersive sim", где тебя не ведут за ручку, а постоянно бросают вызов твоим навыкам. Понимаю, что тотальная коммерциализация индустрии с её "теорией доступности" нас всех уже давно обленила, но потребителю хоть иногда нужно выходить из "зоны комфорта", открывая для себя и другие проекты, которые играются иначе, а то своего опыта и мнения они никогда не заимеют, т.к. будут проходить шаблонные ААА всю свою жизнь.

Я в SSR вижу на данный момент только две проблемы. Слабый "impact" от оружия и немного непроработанная система с инвентарём и "лутом", к которой можно и привыкнуть. Думаю, модеры это починят.

Изменено пользователем DedMoroz
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.05.2023 в 21:15, МягкоКрыл сказал:

Конечно она была на английском, кучи текстов, ничего не понятно (но даже так атмосфера сразу затягивала)

А как же легендарный перевод звука и теста, от Фаргуса. Кстати очень качественно ребята сделали озвучку.

Изменено пользователем DeVeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Даже 12 — очень мало для такой игры.

Полностью согласен, но никто не мешал пройти игру в более зрелом возрасте, другое дело в том, что у оригинала есть некоторые проблемы с геймплеем (скажем так), так и с механиками, что может не всем понравится. Данная игра относится с уважением к оригиналу, но как я писал выше- для современного игрока, вполне себе хороша (такой себе оригинал на ультрах, для сегодняшнего времени).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда появился первый геймплей — жутко угарнул с того, как этот римейк похож на среднестатистический мобильный шутер. И вот, спустя годы, ничего не поменялось.

В оригинале дизайн помещений, вся эта подквадратность и прочее, были связаны с ограниченностью технологий. Равно как и в Doom. Но, блин, разработчикам современных думов не пришло в голову, что подквадратность игры — это фишка, которая должна быть в современных римейках, а вот авторам римейка систем шока пришла. О чём они в этот момент думали — фиг его знает.

Современный систем шок должен был выглядеть как дед спаче или как каллисто протокол на худой конец, а не как карта “попробуй выбраться из данжа”  для майнкрафта.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x так и есть,боюсь что готику так же сделают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, HUtorX сказал:

Ну будем честны, найти автора рецензий, который бы играл в оригинал и может честно сравнить атмосферы двух игр — не просто!! Посмотрел на ютубе геймплей старой игры — уже молодец.

Кто вообще играл в оригинал?? Если такие есть - влепите мне “в замешательстве”. Хоть посчитаем вас.

Я проходил оригинал, и мне он больше второй зашел. Ремейк не щупал, но игра пока мне нравится.

16 часов назад, james_sun сказал:

Упс! Я только что самолично шарахнул лазером по Земле. 

Хороший обзор весь прочитал, так как на мою любимую франшизу. Но вот зря ты указал на этот факт, это был неприятный сюрприз в оригинале, можно было сделать внезапную плохую концовку.

Для меня это было неожиданностью когда нажал на кнопку запуска.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играл в оригинал и она на порядок сложнее чем ремейк, играл в демо, из-за хардкорности игры 1994 года ч ее не осилил, попробую эту…
И да игра на любителя, я один из них)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, HUtorX сказал:

Ну будем честны, найти автора рецензий, который бы играл в оригинал и может честно сравнить атмосферы двух игр — не просто!! Посмотрел на ютубе геймплей старой игры — уже молодец.

Кто вообще играл в оригинал?? Если такие есть - влепите мне “в замешательстве”. Хоть посчитаем вас.

Я переигрывал enchanced edition года 3 назад. Раза 3 или 4 прошел, пока не заработал все ачивки. И видосик с этими прохождением на ютуб пилил.

Первая часть очень даже хороша.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice внезапно вспомнила про анонсированную год назад локализацию System Shock 2 и показала дублированный трейлер ремастера.
      Студия GamesVoice внезапно вспомнила про анонсированную год назад локализацию System Shock 2 и показала дублированный трейлер ремастера.
      Перевод обещают выпустить осенью сразу для оригинала и ремастера.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×