Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Pentiment появились русские субтитры

Рекомендованные сообщения

222805-3333.jpg

Сегодня ролевая игра Pentiment получила обновление до версии 1.2, которое добавило в игру субтитры на русском, а также еще ряде языков.


Сегодня ролевая игра Pentiment получила обновление до версии 1.2, которое добавило в игру субтитры на русском, а также еще ряде языков.

222731-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

222731-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

222731-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы обещали русские субтитры, молодцы, что сдержали слово. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто-круто. Жаль, что шрифты не стилизованные. (

Изменено пользователем Razamanaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mordgar сказал:

Разрабы обещали русские субтитры, молодцы, что сдержали слово. 

Тоже крайне удивлен. Думал это в шутку переросло :) Поздравляю тех, кто ждал.

5 часов назад, Razamanaz сказал:

Крут-круто. Жаль, что шрифты не стилизованные. (

Ну надо сказать, что выглядит всё равно хорошо. Глаз не режет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О! Теперь можно и приобщиться.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Razamanaz сказал:

Крут-круто. Жаль, что шрифты не стилизованные. (

Я вот думал: в игре очень много шрифтов, все стилизованные, сделают ли качественно?
Не сделали. 

И если бы там были векторные, я бы просто разобрал игру, нашёл похожие, подогнал их по размеру и затем вставил их в архив. Но там текстурные sdf-ы, нужно заморачиваться с с их генерацией, разметкой и всем вот этим вот, головная боль.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

И если бы там были векторные, я бы просто разобрал игру, нашёл похожие, подогнал их по размеру и затем вставил их в архив. Но там текстурные sdf-ы, нужно заморачиваться с с их генерацией, разметкой и всем вот этим вот, головная боль.

Не знаю, почему вы грустите по этому поводу. По моему всё очень не плохо выглядит.

Посмотрел скриншоты оригинала — основной шрифт почти совпадает с исходным, а те, которые калиграфические даже в оригинале не читаемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в Halo Infinite Майки выпустили русскую озвучку в этом году. Как издатель — молодцы, поджимают разрабов, чтобы слово своё держали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...
    • Автор: SerGEAnt

      Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.
      На бусти SynthVoiceRu появилась нейросетевая озвучка Baldur’s Gate 3.
      Она звучит гораздо лучше той, что выходила ранее.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×