Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

SEGA уволила 121 человека из Relic Entertainment

Рекомендованные сообщения

231850-COH3_SecondaryKeyArt_Website.jpg

Relic Entertainment известна по серии Company of Heroes, а также по стратегии Age of Empires 4, сделанной для Microsoft.


SEGA уволила из Relic Entertainment сразу 121 человека в связи с «внешними факторами», влияющими на индустрию.

Relic Entertainment известна по серии Company of Heroes, а также по стратегии Age of Empires 4, сделанной для Microsoft. Несмотря на сокращения, она продолжит поддержку всех проектов.

231850-COH3_SecondaryKeyArt_Website.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, очередная “оптимизация” кадров. :) Сам однажды был “оптимизирован”. Хорошо хоть фирма адекватная была и “оптимизировали” по соглашению сторон с выплатой трёх окладов без вычета НДФЛ. 

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mertisadon сказал:

О, очередная “оптимизация” кадров. :) Сам однажды был “оптимизирован”. Хорошо хоть фирма адекватная была и “оптимизировали” по соглашению сторон с выплатой трёх окладов без вычета НДФЛ. 

“адекватная” )))) у нас Европе когда тебя “оптимизируют” платят очень долго и прилично, в зависимости от того сколько месяцев проработал и какая ЗП была, а ты 3 оклада, это кидок)

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“опять разработка подорожала? приходится каждый кадр экономить? или опять игроки виноваты — не хавают всё подряд ? (хоть какая то их часть)” :cold_sweat:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
16 минут назад, FanLadva сказал:

у нас Европе

А где ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, FanLadva сказал:

у нас Европе

Тоже интересно где это:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Mertisadon сказал:

О, очередная “оптимизация” кадров. :) Сам однажды был “оптимизирован”. Хорошо хоть фирма адекватная была и “оптимизировали” по соглашению сторон с выплатой трёх окладов без вычета НДФЛ. 

А че за контора если не секрет?! 

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Mertisadon сказал:

О, очередная “оптимизация” кадров.

В данном случае этих бракоделов давно уже пора оптимизировать. Так что может и с пользой, наконец перестанут херней заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, FanLadva сказал:

“адекватная” )))) у нас Европе когда тебя “оптимизируют” платят очень долго и прилично, в зависимости от того сколько месяцев проработал и какая ЗП была, а ты 3 оклада, это кидок)

Ну тогда вопрос к европейцам финнам, ведь это было совместное предприятие. Хотя опять же “оптимизировали” то в РФ, а не в Финляндии. Видимо посчитали, что русиш швайне и этого хватит. :)

P.S. Один из российских директоров правда уехал по “оптимизации” к себе домой на казённой машине. Каждому по потребностями! 

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так им и нужно, эти бракоделы совсем уже распоясались. С другой стороны и без РТС-ок оставаться не хочется. Хотя, опять же, ничего нормального уже давно не выходило и, наверное, никогда уже не выйдет. Я, как человек с отсутствующими кеберкотлетическими генами, ценю в РТС-ках те вещи, которые уже давно вымерли. Грустно все это.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, CorneliaRose сказал:

Так им и нужно, эти бракоделы совсем уже распоясались. С другой стороны и без РТС-ок оставаться не хочется. Хотя, опять же, ничего нормального уже давно не выходило и, наверное, никогда уже не выйдет. Я, как человек с отсутствующими кеберкотлетическими генами, ценю в РТС-ках те вещи, которые уже давно вымерли. Грустно все это.

Мне кажется, причина вымирания РТС в том, что сам по себе жанр ориентирован на задротство даже в одиочной игре и киберспорт, по другому в них просто не интересно играть.

Например, возьмём битву против ИИ в среднестатистической RTS вроде StarCraft или Age of Empires. В первое время знакомства с игрой можно играть на низкой сложности, строя базу и изучая игру в своё удовольствие. Но довольно быстро игрок изучит базовые возможности игры и просто бездумно строить базу станет не интересно. Далее будет поиск тактики и постепенное повышение сложности. В итоге всё сведётся к задрачиванию одной или нескольких тактик в безумном темпе, когда ты должен успевать одновременно строит базу строго по билд-ордеру и воевать. Зазевался и построил казарму на 5 секунд позже, либо из-за плохого микроконтроля потерял много юнитов в бою — ты проиграл, в следующий раз задрачивай лучше.

Большинство игроков просто хотят играть в своё удовольствие, им не интересно чрезмерное задростство. А в РТС через несколько часов изучения базовых механик кроме как задрачивания тактик становится нечего делать.

Теперь возьмём глобальные стратегии вроде Total War, Civilization и т.д. Да, со временем и там можно изучить все возможности и игра сведётся к задрачиванию оптимальной тактики.

Но, во-первых, чтобы изучить все базовые возможности, надо отыграть несколько партий. Партия в средней РТС длится от 15 минут до часа, а в глобальной стратегии — от нескольких часов до нескольких десятков часов. Т.е. игрок должен наиграть гораздо больше времени в глобальную стратегию, прежде чем изучит базовые механики и игра превратится в задротство, тем более что в глобальных стратегиях обычно больше всего для изучения по сравнению с РТС. Кроме того, из-за длинных партий гораздо больше времени уйдёт на оттачивание тактик до момента, когда игрок освоит их в совершенстве и исход партии будет решать мелочи и микроконтроль.

Во-вторых, глобальная стратегия в любом случае играется в неспешном, удобном для игрока, темпе, когда всегда есть возможность не спеша подумать. Игроку не надо, как в РТС, с выпученными глазами заниматься безумным микроконтролем на скорость, где любой затык может привести к проигрышу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, shingo3 сказал:

А че за контора если не секрет?! 

Финская Fazer. Нынешний “Хлебный Дом”. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Mertisadon сказал:

Финская Fazer. Нынешний “Хлебный Дом”. 

Полная компенсация по случаю сокращения? Работу сам нашёл, или они предоставили?! 

ЗЫ. Я не навязываюсь, просто интересно случай твой почитать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, shingo3 сказал:

Полная компенсация по случаю сокращения? Работу сам нашёл, или они предоставили?! 

ЗЫ. Я не навязываюсь, просто интересно случай твой почитать. 

Надеюсь за оффтоп банхаммером не прилетит нам. :)

Ситуация была такая, что от меня в частности и от всех кого сокращали надо было избавиться как можно быстрее. Начальник отдела мне честно и прямо сказал, мол либо увольнение по согласованию сторон, либо он, как злобный проводник воли компании будет кошмарить всеми доступными способами, хотя никакого желания этого делать у него нет. Условия были такими — оплата всех отработанных дней за текущий месяц + оплата всех оставшихся отпускных дней + 3 оклада (НДФЛ не вычитался) + ДМС продолжает работать ещё 3 месяца в полном объёме. И всё это мне объявили за неделю до самого факта сокращения. Ну я прекрасно понимал, что всё совсем не по ТК происходит, но что-то кому-то доказывать и устраивать противостояние вообще не хотелось. Я успел проработать только около 10 месяцев, а потом компании слегка поплохело. Естественно, что никто работу мне не предоставлял. Через 2 недели, или около того, нашёл сам. При этом в последние дни до сокращения мне дали полную свободу на рабочем месте, чтобы мог тратить время на просмотр вакансий, созвоны с потенциальными работодателями, какие-нибудь разъезды и т.п.

 

Изменено пользователем Mertisadon
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, SerGEAnt сказал:

Relic Entertainment известна по серии Company of Heroes, а также по стратегии Age of Empires 4, сделанной для Microsoft.

Хм, я всегда думал, что Релики известны по сериям Homeworld и Warhammer 40 000: Dawn of War.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ручной перевод также в процессе и уже готов на 45%.
      @ravenholn выложил машинный перевод стратегии Company of Heroes 3.
      Ручной перевод также в процессе и уже готов на 45%.

    • Автор: SerGEAnt

      Также в топ попали провальный Kerbal Space Program 2, недоделанный Company of Heroes 3, Octopath Traveler 2 и даже Like a Dragon: Ishin!, замкнувший двадцатку.
      Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.
      Начиная с этой недели, топы будут выходить не по воскресеньям, а по вторникам, и в них будут включаться условно-бесплатные игры. В связи с этим мы будем публиковать не топ-10, а топ-20 для лучшей наглядности.

      Первое место у выживалки Sons of the Forest, которая уже успела ворваться в десятку самых популярных релизов Steam по онлайну (400К+). На фоне релиза у игры даже отзывы хорошие — редкое в наше время событие.
      Среди платных игр второе место у Hogwarts Legacy, третье — у Atomic Heart. Последний показал лучший результат по онлайну в истории издательства Focus.
      Также в топ попали провальный Kerbal Space Program 2, недоделанный Company of Heroes 3, Octopath Traveler 2 и даже Like a Dragon: Ishin!, замкнувший двадцатку.

      Топ продаж в Steam (21-27 февраля):
      Sons of the Forest Counter-Strike: Global Offensive Apex Legends Hogwarts Legacy (недоступна в России) Destiny 2 Atomic Heart (недоступна в России) Kerbal Space Program 2 (недоступна в России) PUBG: Battlegrounds Steam Deck Company of Heroes 3 (недоступна в России) Call of Duty: Modern Warfare 2 (недоступна в России) Octopath Traveler 2 (недоступна в России) Wo Long: Fallen Dynasty (недоступна в России) Mahjong Soul Lost Ark (недоступна в России) War Thunder FIFA 23 Borderlands 3 (недоступна в России) Yu-Gi-Oh! Master Duel Like a Dragon: Ishin! (недоступна в России)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×