Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Windows 11 появится встроенная поддержка форматов rar и 7z

Рекомендованные сообщения

230449-b4175eca67836c90ece540e5ef997ecc.

Все благодаря библиотеке libarchive — ее добавят в систему нативно.


В свежем блоге Microsoft упоминается, что скоро в Windows 11 появится поддержка работы с популярными форматами архивов, включая tar, 7-zip, rar и gz. Все благодаря библиотеке libarchive — ее добавят в систему нативно.

Благодаря libarchive также будет увеличена скорость работы с обычными zip-архивами, которые Windows поддерживает уже давно.

230449-b4175eca67836c90ece540e5ef997ecc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нативное “да задрали ломать Винду и четыре года по кускам возвращать элементы” когда уберут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не прошло и десяти лет :D Или прошло? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, CyberPioneer сказал:

Не прошло и десяти лет :D Или прошло? o_O

25)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Линуксоиды такие — “Вау, архивы из коробки.”.:D

 

Лучше бы запилили поддержку современных файловых систем. 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно что они это делают в 2023 году- позорище для такого гиганта! Да и по поводу файловых систем тоже справедливое замечание, а то NTFS как бы ,мягко говоря, устаревшая история!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, 4eJIoBeK сказал:

Конечно что они это делают в 2023 году- позорище для такого гиганта! Да и по поводу файловых систем тоже справедливое замечание, а то NTFS как бы ,мягко говоря, устаревшая история!

Мне от Windows надо все лишь стабильности и меньше мусора в чистой системе. Пока я это увидел лишь в 7 и 10 (LTSB) версии. Касательно более-менее свежих ОС.

Другого я вообще не прошу.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, Билли решил последние трусы с автора WinRAR снять. Там и без этого лицензию не покупал никто, а теперь про этот архиватор все забудут как и про zip, я полагаю:tongue:

Изменено пользователем Mr_Simon
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Mr_Simon сказал:

О, Билли решил последние трусы с автора WinRAR снять. Там и без этого лицензию не покупал никто, а теперь про этот архиватор все забудут как и про zip, я полагаю:tongue:

Распаковка! Запаковка только самим раром. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли.
      Несколько дней назад Microsoft выпустила свежую версию Windows 11 для инсайдеров под номером 26120.3360, в которой улучшила работу диспетчера задач.
      Оказывается, издавна Windows некорректно показывал уровень загрузки CPU, если вы его разгоняли. В наше время процессоры давно научились менять частоту динамически — это тоже не учитывалось при демонстрации уровня загрузки. Более того, если вы снижали частоту работы CPU, то диспетчер задач легко показывал значения больше, чем 100%.
      Для точного определения степени загрузки CPU профессионалы полагались на сторонние утилиты. Теперь в этом нет необходимости.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • к чему всё это? Речь было про “понимать нюансы”. А нюансы он поймёт очень редко автоматический, если заранее не сказать об этом и не предупредить.
    • А на кой хрен, если потом когда у меня будет хорошая видюха поддерживающая рдр2 в хорошем качестве, вот тогда я и куплю рдр2 еще и со скидкой.))
    • А купить и с новой мотивацией вместо пивасика откладывать на видюшку? С РДР2 у некоторых так прокатило.
    • понятия не имею, я говорил про то что если игру будут показывать как есть мыльную некрасивую и в 30фпс при минимальных настройках, врятли ее будут покупать те у кого компьютер соответствует минимальным требованиям, и что в таком случае разрабам не стоит ожидать много продаж,  если ее будут покупать только те у кого есть 40-5090 для максимальных настроек, а ты у меня спрашиваешь что то что я не могу понять.) а я некогда не возьму игру в которую я хочу поиграть, но она на моей видюхе будет выглядеть как говно .
    • Нет, я всё прочёл, вопрос, исходя из написанного, вполне резонный. Какая связь между игрой в красивой обёртке и покупкой данной игры(игры в красивой обёртке ) владельцами топовых карт? Вместе с демкой будут рассылать пробники в чайных пакетиках. @\miroslav\ я к тому, что неважно какая в игре графика и какая у кого карта.  Я например ни за что не возьму ни Ассасинов, ни Фаркрай, какая бы там картинка не была, это так не работает. Ну или воможно, я тебя недопонял, и ты имел в виду что-то другое )
    • Обновление русификатора для Tales of the Shire: A The Lord of the Rings Game — Разработчики немного изменили структуру локализационных файлов, написал программу и перевод удалось успешно перенести.
      — Добавлены переводы новых строк из последнего обновления.
      — Доработаны диалоги персонажей в Деревне.
      — Исправлены ошибки, найденные в прошлой версии.

      Бусти /// Яндекс диск
    • Перевел все msg файлы: смог вытащить текст, перевести (через гемини на питоне) и засунуть обратно со смещением текста (по сути перевод всей игры готов). Надо тестить всю игру по хорошему, но на первых порах все диалоги отображаются корректно. На гугл диск выложил исходники текста и их перевод. Если кто-то захочет корректировать и улучшать перевод, милости прошу.
      Кидать файл по пути:
      "диск:\SteamLibrary\steamapps\common\LikeADragonIshin\LikeaDragonIshin\Content\Paks\~mods"

      Ссылки на файл:
      https://www.playground.ru/yakuza_restoration/file/like_a_dragon_ishin_mashinnyj_rusifikator_v2-1783999
      https://t.me/ahmadrahimov888/932
      (также в руководстве стима)

      Ссылка на гугл диск:
      https://drive.google.com/drive/folders/1yrzkt6Y1r1MmcOQDFLzzB-3JDVMjqfhM?usp=sharing
    • ну если у них в системных требованиях будет написано что игра с ароматом ванили то я обязательно потребую прислать пробник.) вдруг окажется что воняет селедкой))
    • пришлют по почте мирославу как оно пахнет, чтоб перед покупкой игры решил брать или нет
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×