Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Total War: Pharaoh выйдет в октябре

Рекомендованные сообщения

190848-33333.jpg

Видимо, SEGA решила не собирать предзаказы в излишне волатильных валютах, поэтому игру пока нельзя приобрести в Турции, Индии, Аргентине, Колумбии и на Украине.


В октябре выйдет Total War: Pharaoh — очередная часть серии, на этот раз без фэнтезийных элементов.

Ее действие развернется в Древнем Египте, переживающем управленческий кризис. Можно будет выбрать одного из восьми правителей, чтобы вернуть государству былую мощь.

Игру уже можно предзаказать в Steam и Epic Games Store, но не во всех странах. Видимо, SEGA решила не собирать предзаказы в излишне волатильных валютах, поэтому игру пока нельзя приобрести в Турции, Индии, Аргентине, Колумбии и на Украине. А в Казахстане за нее просят 25 тысяч тенге (~4500 рублей).

Русской локализации в игре не планируется.

Скриншоты:

5.jpg

4.jpg

3.jpg

2.jpg

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Интересно, в этой части разрабы тоже не будут увеличивать масштаб и за эпичные битвы и сражения снова будут выдаваться относительно небольшие столкновения по несколько тысяч человек с каждой стороны? Тут неясно, какой период и эпоха, но уже в битве при Кадеше (13 век до нашей эры), на поле боя столкнулись до полусотни тысяч человек с обоих сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

 Интересно, в этой части разрабы тоже не будут увеличивать масштаб и за эпичные битвы и сражения снова будут выдаваться относительно небольшие столкновения по несколько тысяч человек с каждой стороны? Тут неясно, какой период и эпоха, но уже в битве при Кадеше (13 век до нашей эры), на поле боя столкнулись до полусотни тысяч человек с обоих сторон.

Ресурсы не резиновые. Тотал вары в принципе далеко не эталонные игры в плане оптимизона чтоб ещё как-то масштабы наращивать.

Ну а вообще если не будет сфинксов и крокодилов  с лазерами, то это очередная “историческая” потрата. После 10 лет около и чистой фэнтезятины надеюсь они к банальщине не вернутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал это такой местечковый тотал относящийся к подсерии Сага. А похоже, что это большая “номерная” часть.:ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

Тут неясно, какой период и эпоха, но уже в битве при Кадеше (13 век до нашей эры), на поле боя столкнулись до полусотни тысяч человек с обоих сторон.

Как обычно, можно смело делить на двое численность, как минимум.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

 Интересно, в этой части разрабы тоже не будут увеличивать масштаб и за эпичные битвы и сражения снова будут выдаваться относительно небольшие столкновения по несколько тысяч человек с каждой стороны? Тут неясно, какой период и эпоха, но уже в битве при Кадеше (13 век до нашей эры), на поле боя столкнулись до полусотни тысяч человек с обоих сторон.

Конец бронзового века (13-10 в.д.э).

Будет механика вторжения “людей моря”, герои с божественными скилами (фейспалм), влияние погоды и огня на поле боя, WE WUZ KANGZ, уже заявлено 4 длс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×