Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер к выходу ремейка System Shock

Рекомендованные сообщения

170212-9ff3ddd8b704de80_1920xH.jpg

Игра выходит уже 30 мая.


Nightdive Studios напомнила о скором выходе ремейка культового ролевого экшена System Shock.

Игра выходит уже 30 мая.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я извиняюсь, но меня смущает кислотно-неоновая картинка. Чересчур яркая, до безвкусицы. И дизайн тоже какой-то мультяшный, гипертрофированный. Странно, что так вышло. Неужели не нашлось адекватного художника, который бы выровнял стиль ?

Ретрофутуризм  Cassette Futurism из Alien: Isolation на мой взгляд был выполнен превосходно. Как пример выдержанной стилистики.

А тут вместо Артов детские рисунки фломастерами. 

Оригинальный System Shock выглядел гораздо правдоподобнее.

Как так-то ?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и в оригинале картинка цветастая была. Художники как раз таки отличные, полностью передали ту картинку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
9 минут назад, andrew22 сказал:

Так и в оригинале картинка цветастая была. Художники как раз таки отличные, полностью передали ту картинку. 

Вот мне тоже так показалось . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.05.2023 в 00:02, Sefir0t сказал:

Избаловал вас ЕГС своими годовыми бета тестами) У тут вот интрига…

Я вообще не использую Унылый ГеймСтор)Хотя таким и Стим грешит — сколько было проектов, которые так и не осилили стадию “тестирования” покупателями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Dante_066 сказал:

Я извиняюсь, но меня смущает кислотно-неоновая картинка. Чересчур яркая, до безвкусицы. И дизайн тоже какой-то мультяшный, гипертрофированный. Странно, что так вышло. Неужели не нашлось адекватного художника, который бы выровнял стиль ?

Ретрофутуризм  Cassette Futurism из Alien: Isolation на мой взгляд был выполнен превосходно. Как пример выдержанной стилистики.

А тут вместо Артов детские рисунки фломастерами. 

Оригинальный System Shock выглядел гораздо правдоподобнее.

Как так-то ?

Это энханс выглядел не таким ярким а оригинал как раз был довольно красочным.

Скрытый текст

410700-screenshots-20200525134003-1.jpg

410700-screenshots-20200523132139-1.jpg

410700-screenshots-20200523232358-1.jpg

 

Скрытый текст

ss-e37ceb528bf4c9ca28c5aedb585848e3d044e

410700-screenshots-20200523232358-1.jpg

ss-74438b4bf96819dd1ba5edde4ca9e6ccf761d

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, fangx21 сказал:

Я вообще не использую Унылый ГеймСтор)Хотя таким и Стим грешит — сколько было проектов, которые так и не осилили стадию “тестирования” покупателями

Его и не нужно использовать, потестируют всё за вас. Ещё и деньги заплатят) В раннем доступе чёрным по белому написано, что покупка на свой страх и риск — так что обижаться не на кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 сильно надеюсь, что оставят атмосферу оригинала, а над всем остальным поработают основательно, т.к. геймплей оригинала (как и построение местных уровней) вызывал вопросы.

13 часов назад, edifiei сказал:

Это энханс выглядел не таким ярким а оригинал как раз был довольно красочным.

  Оригинал (Показать содержимое)

410700-screenshots-20200525134003-1.jpg

410700-screenshots-20200523132139-1.jpg

410700-screenshots-20200523232358-1.jpg

 

  Энханс (Показать содержимое)

ss-e37ceb528bf4c9ca28c5aedb585848e3d044e

410700-screenshots-20200523232358-1.jpg

ss-74438b4bf96819dd1ba5edde4ca9e6ccf761d

 

...именно по этому больше по душе System Shock: Enhanced Edition.

Трейлер откровенно понравился, пока что, всё то, что хотел увидеть, но в современной обёртке. Сильно надеюсь, что не разочаруюсь в релизе.

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра моего детства, поэтому естественно жду релиза для повторного погружения к истокам System Shock. Скажем так, что это приятный сюрприз. Будут ли в игре новые противники или что-то ещё на примере оружия. Жаль, что космическую станцию не реализовали на движке Unreal Engine 5. В остальном трейлер более или менее понравился. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.05.2023 в 09:20, Sefir0t сказал:

Его и не нужно использовать, потестируют всё за вас. Ещё и деньги заплатят) В раннем доступе чёрным по белому написано, что покупка на свой страх и риск — так что обижаться не на кого.

Поэтому я и стараюсь не связываться с ранним доступом. Лучше уж посмотреть на готовый продукт и решить — покупать или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, fangx21 сказал:

Поэтому я и стараюсь не связываться с ранним доступом. Лучше уж посмотреть на готовый продукт и решить — покупать или нет

Аналогично, правда бывают неприятные казусы — когда игра при выходе из раннего доступа начинает стоить в 2 раза дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.05.2023 в 23:56, Dante_066 сказал:

Я извиняюсь, но меня смущает кислотно-неоновая картинка. Чересчур яркая, до безвкусицы. И дизайн тоже какой-то мультяшный, гипертрофированный. Странно, что так вышло. Неужели не нашлось адекватного художника, который бы выровнял стиль ?

Ретрофутуризм  Cassette Futurism из Alien: Isolation на мой взгляд был выполнен превосходно. Как пример выдержанной стилистики.

А тут вместо Артов детские рисунки фломастерами. 

Оригинальный System Shock выглядел гораздо правдоподобнее.

Как так-то ?

Как раз таки с игрой всё окей. Ведь в Enhanced Edition картинка такая же была.

Соль в том, что оригинальная досовская версия многое не позволяла добиться.

А в улучшеной версии добились того, что изначально хотели ещё в оригинале видеть. Так что ремейк соответствует правильному виденью старой улучшеной версии.

В 22.05.2023 в 22:12, edifiei сказал:

Это энханс выглядел не таким ярким а оригинал как раз был довольно красочным.

  Оригинал (Показать содержимое)

410700-screenshots-20200525134003-1.jpg

410700-screenshots-20200523132139-1.jpg

410700-screenshots-20200523232358-1.jpg

 

  Энханс (Показать содержимое)

ss-e37ceb528bf4c9ca28c5aedb585848e3d044e

410700-screenshots-20200523232358-1.jpg

ss-74438b4bf96819dd1ba5edde4ca9e6ccf761d

 

Ну то, что я написал. Оригинал может и красочен, но многое не позволял DOS сделать. В улучшеной версии по сути показано то, что желали показать в оригинале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Sefir0t сказал:

Аналогично, правда бывают неприятные казусы — когда игра при выходе из раннего доступа начинает стоить в 2 раза дороже.

Лучше больше заплатить, чем обладать куском г… простите, программного кода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fangx21 сказал:

Лучше больше заплатить, чем обладать куском г… простите, программного кода)

Так то оно конечно так, но получается двойное ожидание, сначала ждёшь релиза, а потом скидку. В соседней новости про Colony ship писали. Игра когда я последний раз на страницу заходил стоила 6 соток, а сейчас 1200. Мне за 6 её жалко покупать было, а теперь пока она упадёт рублей до 400 я от старости умру) Для Балдура сделал исключение, а так вообще против покупки кота в мешке.

Ну и кредит доверия никто не отменял, обтрухаться конечно может каждый, но есть люди переживающие за свою репутацию. Не каждая кампания умеет ежегодно срать фанатам на голову и при этом продавать миллионы копий.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
      В сети появился первый тизер «Возвращения в Сайлент Хилл» — фильма, сюжет которого базируется на второй части.
      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×