Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom 96/100 на «Метакритике»

Рекомендованные сообщения

181424-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.


Сегодня истек запрет на публикацию обзоров The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — по слухам последнего или одного из последних больших эксклюзивов Nintendo Switch.

Критики, естественно, остались в восторге: у игры астрономические 96 баллов из 100 на «Метакритике» на основе 83 рецензий.

181424-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.

Цитата

«The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom строго придерживается концепции, заложенной в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но развившая ее во всех отношениях игра, предлагающая более сложный мир, универсальный набор способностей, эпическую историю и увлекательные подземелья с головоломками. Из-за самоповторов и нескольких разочаровывающих этапов Tears of the Kingdom не кажется такой удивительной и волшебной, как его предшественница, но не сомневайтесь, ожидание того стоило. Скорее всего, следующая Zelda будет совершенно другой, но и Tears of the Kingdom должна приятно поразить сердца большинства фанатов».

Wccftech, 9/10.

Довольны игрой остались и специалисты Digital Foundry. Если Breath of the Wild было сложно назвать технически безупречной игрой (опять же, вспоминаем ее запредельные оценки), то Tears of the Kingdom работает почти идеально. В рамках Switch «идеально» означает 30 fps с очень редкими просадками при более качественной графике.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom выйдет 12 мая. Игра полностью дублирована на русский язык.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bkmz сказал:

Ну то есть это нормалтно что наведя лук на человека и натянув тетеву, ни кто не реагирует на это?

Илюш, ты игру то хоть запусти, перед тем как “аргументировать”. Реакция там имеется. 

2 минуты назад, MoebiusR сказал:

Думаю дело в том, что я игрок так сказать старой закалки, как ни как мне 40 годков в том году исполнилось. Я привык к тому, что у игр должен быть чётко прописанный сюжет, персонажи, у них должны быть мотивы и причины быть в игре и всё это должно быть вписано в геймплей.

Для игрока “старой закалки” у вас какой-то слишком “молодой” опыт, раз имеются такие требования. Но и конкретно ваш случай неуникален. Вы вполне себе входите в группу, именуемую “подпивас”(да не оскорбит она вас). Это люди, которые уставшие приходят с условного завода и просто хотят повтыкать во что-то ненапряжное. Да, Зельда, с большой вероятностью — не для вас. Но в этом нет ничего плохого.  

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Только менее интересно чем тысячи других игр. Менее интересно чем Скайрим, ГТА, РДР, Ассассин, и т.п. 

Вам менее интересно. Кому то более интересно.. всё же индивидуально. Это спор ради спора. Оценки скайрима, гта на метакритике не хуже чем у зельды. В чём проблема.. у зельды не должно быть такой высокой оценки? Ок, журналисты продажные, посмотрим через несколько дней на оценку пользователей. Многие ли согласятся с вами.

5 минут назад, mc-smail сказал:

Знаешь, я знаю столько игр, где всё тоже самое, но почему то там нет таких оценок? У их игр, какой свой уникальный гемплей, которого нет нигде? Нет. Тогда за, что? Можно каждой игре ставить одни 10-ки за интересные механики в которые интересно играть. Знаешь сколько среди инди игр можно такого найти? и не хуже? Но, что-то вот такого безумия с оценками там не происходят, хотя там есть по интереснее в плане механик, чем в той же Зельде. 

Все мы тут знаем много классных игр. И у всех классных игр стоят высокие оценки. Пытаться как то их сравнить.. в чём смысл? Если у гта, например, 97 на метакритике, то какая же тогда оценка должна быть у vampire survivors? Ну явно же не 91, в ней же нет такой глубины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, MasterThief сказал:

Илюш, ты игру то хоть запусти, перед тем как “аргументировать”. Реакция там имеется. 

Я в нее уже 2 недели играю. 40 часов. 

IMG-20230511-231746-327.jpg

В край осточертела она мне ровно на том же времени, что и Ботва:) Реакция непесей отсутствует как факт. Да, если прям ударить, они что то вякнут, но на этом все. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz ааа, речь про TotK. Ну, тогда туше. Я то свою копию пока только жду. Но в ботве реакция имеется. Если выпилили в TotK, то, конечно, странно.

Скрытый текст

2023051211572300_s.jpg

 

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, pornushka сказал:

Вам менее интересно. Кому то более интересно.. всё же индивидуально.

Согласен. Но только даже РДР2 и ГТА5 пресса нашла за что критиковать и снизить оценку. А вот у Зельды получается качество игры лучше чем у игр от Рокстар? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@pornushka В этом и проблема фанатов Ниндендо, они сами внятно не могут объяснить за, что такие оценки, кроме общих черт, которые можно поднести ко многим играм. 

И я не понимаю одного. Почему какой-нибудь интересной инди игре, с интересными механиками ставят 7-8 баллов, а игре от Ниндендо ставят 10 баллов? Как-будто имя и агрессивная маркетинговая компания накидывает ещё дополнительно баллы. Ну это же Ниндендо, любовь на все времена. Ну абсурд полный.

У той же ГТА взять за пример, совокупность всех элементов игры, сбалансирован, не идеальный, но нет ни одного элемента, который сильно проседал над другим. У ГТА хороший качественный сценарии, интересные персонажи, качественный интересный гемплей с кучу крутых механик, качественная реализация открытого мира, крутая графика на своё время. Совокупность всех факторов, делает оценку такой высокой. У Зельды, только и слышишь про механики, вот они интересные, поэтому такая высокая оценка. А что со сценарием? с открытым миром? графикой? Они также круто и офигенно реализованы как механики? Если нет, то откуда такие оценки? Ещё раз. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MasterThief сказал:

@Bkmz ааа, речь про TotK. Ну, тогда туше. Я то свою копию пока только жду. Но в ботве реакция имеется. Если выпилили в TotK, то, конечно, странно.

Они в этом плане не отличаются. Ни там ни там нет реакции непесей на тебя, пока их не ударишь. И даже после этого неписи как ни в чем не бывало продолжат делать что делают, а не попытаются сбежать или дать отпор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

Я в нее уже 2 недели играю. 40 часов. 

IMG-20230511-231746-327.jpg

В край осточертела она мне ровно на том же времени, что и Ботва:) Реакция непесей отсутствует как факт. Да, если прям ударить, они что то вякнут, но на этом все. 

Вы 40 часов провели в игре, без глубоких механик, интересного сюжета и далее по списку…. дважды… надо думать через силу.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

Они в этом плане не отличаются. Ни там ни там нет реакции непесей на тебя, пока их не ударишь. И даже после этого неписи как ни в чем не бывало продолжат делать что делают, а не попытаются сбежать или дать отпор. 

Я скриншот докрепил. Реакция на твой кейс с луком имеется. Обычный гражданский испугался, охранник пригрозил вилами. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MasterThief сказал:

скриншот докрепил. Реакция на твой кейс с луком имеется. Обычный гражданский испугался, охранник пригрозил вилами. 

Где? Он сбежал? Он дал сдачи? Он перестал с тобой общаться? 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, pornushka сказал:

Вы 40 часов провели в игре, без глубоких механик, интересного сюжета и далее по списку…. дважды… надо думать через силу.

Ну и что? Я вон Ассассин Вальгалу кое-как добиваю, уже более 170 часов наиграно. Это не говорит о том, что игра для меня идеальная, если я столько времени потратил на игру, но и не говорит, что очень плохая. У меня миллион претензии к Вальгале, но игра в целом хорошая, где-то примерно на свои 7 баллов, и нет ничего зазорного, что ты потратил столько времени на среднюю игру. Многие так делают и это нормально. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 minutes ago, MasterThief said:

@Deadoutx чел, это не так работает, сначала было бы неплохо получить развернутую критику, а не просто 4 слова написать.

Чел это так не работает, прежде чем называть продукт шедевр и точка, необходим объективно изложить в чем его ключевые особенности относительно других не шедевров с похожими механиками, в том числе с приквелом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

@pornushka В этом и проблема фанатов Ниндендо, они сами внятно не могут объяснить за, что такие оценки, кроме общих черт, которые можно поднести ко многим играм. 

И я не понимаю одного. Почему какой-нибудь интересной инди игре, с интересными механиками ставят 7-8 баллов, а игре от Ниндендо ставят 10 баллов? Как-будто имя и агрессивная маркетинговая компания накидывает ещё дополнительно баллы. Ну это же Ниндендо, любовь на все времена. Ну абсурд полный.

У той же ГТА взять за пример, совокупность всех элементов игры, сбалансирован, не идеальный, но нет ни одного элемента, который сильно проседал над другим. У ГТА хороший качественный сценарии, интересные персонажи, качественный интересный гемплей с кучу крутых механик, качественная реализация открытого мира, крутая графика на своё время. Совокупность всех факторов, делает оценку такой высокой. У Зельды, только и слышишь про механики, вот они интересные, поэтому такая высокая оценка. А что со сценарием? с открытым миром? графикой? Они также круто и офигенно реализованы как механики? Если нет, то откуда такие оценки? Ещё раз. 

Я вот тоже не первый раз слышу про классные механики в гта, но толко ни кто их толком описать не может. Потому что там их нет. Это чисто нарративная игра. Классные персонажи, прикольные сценки,  стёб и тд. Только вот, как игра.. в которую, как бы играть, гта ничего интересного предложить не может.. Можно стрелять, можно кататься на транспорте. Ну и устроить локальный армагеддон с помощью всего этого. Ну это к слову о механиках..

В зельде же тебе дают инструменты с помощью которых ты можешь взаимодействовать с миром, решать с помощью них головоломки, квесты, забираться в какие то места.. расправляться с врагами, мне даже как то неловко перечислять столь очевидные вещи… в общем.. тебе дают то с чем можно играться, в игре.. отсюда и оценки. Это игра в которую можно играть. А не бежать от маркера, к маркеру. от катсцены к катсцене. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напоминаю, вот такая графика и такой сверхдетальный мир с очень проработанным ИИ неписей был на ПС3

И вот это  Зельда, для Нинтендо Свич

IMG-20230512-102814-459.jpg

 

Напомню, что Нинтендо Свитч минимум в 2 раза мощьнее ПС3. И вот такая "дотошность" в Зельде ко всем элементам игры. При этом Зельду оценивают заметно выше чем ГТА5. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, mc-smail сказал:

Ну и что? Я вон Ассассин Вальгалу кое-как добиваю, уже более 170 часов наиграно. Это не говорит о том, что игра для меня идеальная, если я столько времени потратил на игру, но и не говорит, что очень плохая. У меня миллион претензии к Вальгале, но игра в целом хорошая, где-то примерно на свои 7 баллов, и нет ничего зазорного, что ты потратил столько времени на среднюю игру. Многие так делают и это нормально. 

Видите, вы провели 170 часов в Валльгале, хотя многие вам скажут, что это лютая дрочильня не стоящшая ни минуты потраченного в ней времени. И у неё 84 балла,  далеко не самая низкая оценка, хотя даже по вашим словам это 7 из 10… 

Всё относительно. И оценки зельды в целом, плюс минус сответствуют качеству продукта.

Изменено пользователем pornushka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: SerGEAnt

      Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.
      Сегодня в сети появились обзоры Clair Obscur: Expedition 33 — jRPG, разработанной французской студией Sandfall Interactive.
      Судя по всему, игра получилась отличной: на OpenCritic у нее 91 балл, на «Метакритике» — 92 балла из 100.

      Обозреватели хвалят практически все аспекты новинки: в ней прекрасная история, наполненная множеством очень интересных персонажей и их «личных» тонкостей, хорошо сбалансированная боевая система, грамотно разбавленная QTE-элементами, а также красивая графика, не требующая сверхмощного ПК.
      По сюжету, вам нужно остановить таинственную художницу, которая каждый год просыпается и рисует на монолите число. После этого все, чей возраст совпадает с ним, умирают, превращаясь в прах.
      Многие обозреватели как раз хвалят прекрасную передачу ощущения и последствия смерти, способную потягаться с лучшими произведениями в развлекательной индустрии.

      Clair Obscur: Expedition 33 выйдет завтра, 24 апреля, на ПК, Xbox и PS5. Также игра будет доступна в Game Pass.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, я ж не знал кто это, и лет мне мало было.  Надеюсь того выродка жизнь наказала.
    • I'd like to give it a try. How can I create the font file like 'daneehand 1', the one you shared? My Unity knowledge is mostly limited to TMP, and I've never created a standalone file before. Я хотел бы попробовать. Как я могу создать файл шрифта, подобный файлу 'daneehand 1', которым вы поделились? Мои знания Unity в основном ограничиваются TMP, и я никогда раньше не создавал отдельный файл.  
    • Дружищще, а ты ничего не напутал? Я вижу что десятки тысяч записей полностью идентичны старому переводу, и также я вижу новые записи. Но подавляющее большинство записей идентично. Возможно, при слиянии что-то не так пошло?
    • @Indra881 , это то, о чём я и писал выше,  универсальность такого способа.  Который не зависит от обновлений, если только это не касается непосредственно текста.
    • @parabelum Взял с бусти предпоследний релиз утром, все классно работает, до этого стоял вчера с плохочитаемым текстом тоже все работало, поэтому спасибо за труды. Версия игры с егс
    • Hello, I'm a Turkish language modder.
      If you want to edit SDF in files, you can use my this guide: Unity TMP/SDF Font Editing Guide - Tutorials - ResHax
      You may need to dump the DLLs using Il2CppDumper.
      Fonts are located in sharedassets0 (TTF/OTF) and resources.assets (TMP), but these files are very big and they may break with some updates.
      This is the first time I see a BepInEx font edit using xautotranslator, how do we create that font file and can we assign it to the SDF font directly? Or we can only use one font.
      I edited all the fonts and added turkish letters, but the problem is, like I said earlier, I don't want people to download nearly 1GB that can break with updates.   Привет, я турецкий языковой моддер.
      Если вы хотите редактировать SDF в файлах, вы можете использовать это моё руководство: https://reshax.com/topic/17968-unity-tmpsdf-font-editing-guide
      Вам может понадобиться извлечь DLL с помощью Il2CppDumper.
      Шрифты находятся в sharedassets0 (TTF/OTF) и resources.assets (TMP), но эти файлы очень большие, и они могут повреждаться при некоторых обновлениях.
      Я впервые вижу редактирование шрифта BepInEx с использованием XUnity.AutoTranslator; как нам создать этот файл шрифта и можем ли мы назначить его непосредственно SDF-шрифту? Или мы можем использовать только один шрифт? Я отредактировал все шрифты и добавил турецкие буквы, но проблема, как я уже говорил ранее, в том, что я не хочу, чтобы люди скачивали почти 1 ГБ, который может повредиться при обновлениях.    
    • Вот в unity этот шрифт. 
    • Ну и у них есть своя аудитория. Чаще это казуалы, люди в возрасте. Моя мама любит погонять такой жанр. Она тоже называет их квесты, я и говорю, что это поджанр квестов ”Поиск предметов”. Вот Ривен, Амерзона, сибирь, Фобос, сублюструм, шорох это 100% квесты.  Я очень люблю и сибирских. До этого сибиряк прожил у меня 23 года. Люблю память о нем всем сердцем. Так же люблю голубых британских, шотландец. Ну и классических черно с белым и полосатых дворовых. На даче у меня их много. Ну а в квартире скотиш живет. Я надеюсь ты очень жесткого отомстил обидчику. Да ну ты че. 
    • @DjGiza  за это я и ругаюсь постоянно на юнити с его приколами. насчёт почему не сделали. за себя могу ответить, потому что не умею, я когда начал переводить вроде с текстом не было проблем и я подумал перевожу. я столько всяких вариантов читал с sdf шрифтами как делать и как будто чего то не хватает в руководствах.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×