Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom 96/100 на «Метакритике»

Рекомендованные сообщения

181424-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.


Сегодня истек запрет на публикацию обзоров The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — по слухам последнего или одного из последних больших эксклюзивов Nintendo Switch.

Критики, естественно, остались в восторге: у игры астрономические 96 баллов из 100 на «Метакритике» на основе 83 рецензий.

181424-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра стала лучше, чем Breath of the Wild, хотя и у той оценки были и остаются запредельно высокими. Сиквел стал больше, разнообразнее во всем: в механиках, в размере игрового мира, в количестве игрового контента.

Цитата

«The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom строго придерживается концепции, заложенной в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но развившая ее во всех отношениях игра, предлагающая более сложный мир, универсальный набор способностей, эпическую историю и увлекательные подземелья с головоломками. Из-за самоповторов и нескольких разочаровывающих этапов Tears of the Kingdom не кажется такой удивительной и волшебной, как его предшественница, но не сомневайтесь, ожидание того стоило. Скорее всего, следующая Zelda будет совершенно другой, но и Tears of the Kingdom должна приятно поразить сердца большинства фанатов».

Wccftech, 9/10.

Довольны игрой остались и специалисты Digital Foundry. Если Breath of the Wild было сложно назвать технически безупречной игрой (опять же, вспоминаем ее запредельные оценки), то Tears of the Kingdom работает почти идеально. В рамках Switch «идеально» означает 30 fps с очень редкими просадками при более качественной графике.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom выйдет 12 мая. Игра полностью дублирована на русский язык.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

критики всегда остаются в восторге, иначе чемоданов не будет :laugh:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что свичерастам остаётся? Им же так и не дали Геншин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зельды это очень хорошие игры, но ни одна часть не имеет заслуженных качеств выше чем на 8 баллов. Не меньше не больше, железобетонные 8. Ставить Зельде 9 и тем более 10 можно только если ГТА5 и РДР2 оценивать в 20.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже на торрентах с эмулем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
15 минут назад, Bkmz сказал:

Зельды это очень хорошие игры, но ни одна часть не имеет заслуженных качеств выше чем на 8 баллов. Не меньше не больше, железобетонные 8. Ставить Зельде 9 и тем более 10 можно только если ГТА5 и РДР2 оценивать в 20.

По 10 бальной десятку можно влепить только ГТА5 , а РДР2 максимум 9 , все таки нудновата , хотя и понятно почему , там в реализм упоролись , а в то время быстро ничего не происходило … 

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

По 10 бальной десятку можно влепить только ГТА5 , а РДР2 максимум 9 , все таки нудновата , хотя и понятно почему , там в реализм упоролись

Реализм это когда в грязной драной одежде и потеряв в поле шляпу и револьвер подходишь к седлу жмёш одну кнопку и вот уже как новенький? Или когда у тебя в перестрелке убивают лошадь и спавнишься в ближайшем посёлке с новой? Или реализм это когда в магазине можно купить новую винтовку, но при этом нельзя ничего продать? Игра видите ли обо мне заботится, вдруг я даун и продам все оружие, а потом заруиню себе игру. Они бы для начала основную механику нормально сделали, а потом бы уже упарывались в гимики вроде просвечивающихся на солнце мочек ушей и сжимающихся яиц коня. А по факту простейшие вещи отсутствуют, зато колоссальный простор для видосов “гляньте какое внимание к деталям”.

Изменено пользователем Sefir0t
  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
1 час назад, Sefir0t сказал:

Реализм это когда в грязной драной одежде и потеряв в поле шляпу и револьвер подходишь к седлу жмёш одну кнопку и вот уже как новенький? Или когда у тебя в перестрелке убивают лошадь и спавнишься в ближайшем посёлке с новой? Или реализм это когда в магазине можно купить новую винтовку, но при этом нельзя ничего продать? Игра видите ли обо мне заботиться, вдруг я даун и продам все оружие, а потом заруиню себе игру. Они бы для начала основную механику нормально сделали, а потом бы уже упарывались в гимики вроде просвечивающихся на солнце мочек ушей и сжимающихся яиц коня. А по факту простейшие вещи отсутствуют, зато колоссальный простор для видосов “гляньте какое внимание к деталям”.

Ну скажем так условный реализм , игра очень сильно погружает в атмосферу Америки того времени , это я и подразумеваю под словом реализм , геймплейные механики наоборот должны минимизировать ущерб игрового процесса от негативных событий в игре , а с вашими запросами нужно идти в “Выживалки”  бахать , и наслаждаться всем этим там . 

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ЛамповыйЭх сказал:

Ну скажем так условный реализм , игра очень сильно погружает в атмосферу Америки того времени , это я и подразумеваю под словом реализм , геймплейные механики наоборот должны минимизировать ущерб игрового процесса от негативных событий в игре , а с вашими запросами нужны идти в “Выживалки”  бахать , и наслаждаться всем этим там . 

Если в предрелизных видеоматериалах кичатся такими вещами как возможность подраться в чистом поле с бандитом и потерять шляпу в драке, то не кажется ли вам что у такой механики должна быть некоторая глубина? Если ты что то потерял, то наверное это нужно искать. Я совершенно не против игровых условностей, если они просто присутствуют в игре и вас в них не тычут носом. Яркий пример: в ведьмаке 3 на скелиге в одном из диалогов с нпц можно услышать офигительную историю о невероятно низкой температуре воды в море, и что якобы попав в воду вы мгновенно умрёте. А потом вы открываете карту и видите 72 вопросительных знака на воде, заставляющих вас нырять в эту самую пресловутую ледяную воду. Условность ли это? Да условность. Возникает резонный вопрос: а зачем меня в неё носом тыкать? Аналогичный пример из Зельды Дыхание дичи: Буквально в прологе есть возможность прийти в горный регион с холодным ручьём, о котором дедушка неподалёку предупреждает в аналогичной с ведьмаком манере. И вот это поворот, попытавшись залезть в воду даже будучи одетым в одежду с резистами к холоду вы всёравно земёрзнете, потому что резисты это хорошо, а здравый смысл это здравый смысл. И никакого расхождения — о чем меня предупредили то я и получил. Вывод очень простой, я придираюсь к этим вещам, потому что разработчики ими кичились (речь об рдр). Если бы в рекламе на этот  момент не наседали то я бы не придирался и сказал бы “ок, условность”.

  • В замешательстве (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Детская игра с простейшим детским сюжетом и примитивными, быстро надоедающими из-за однообразия и частоты использования механиками, тоннами унылейшего гринда (крафт, стройка, готовка, ресурсы, алтари, подземелья, торговля и пр.), кошмарным интерфейсом с меню, в котором проводишь 50% времени. Здесь, как и в ботве, сделано все, чтобы отвлечь игрока от игры и ничего, чтобы игрок не зевал. Не знаю, сколько бабла годами напролет нинтенды заносят популярным куколдам общественного мнения, что такую поделку повсеместно ставят на вершины топов и чартов всех времен и народов. Не понимаю я и того, как все эти зельды, марио и покемоны для пятилеток, без какого-либо качественного развития, дают бесконечный рост продукции компании, что аж портативку ВЗДРИЩ (Switch) продали тиражом 125 000 000+ единиц, когда там 720p, 15-20 fps, полчаса работы от аккумулятора, графика как на PSP, одноразовые стики, и дизайн такой, что через месяц пользования распрощаешься с кистями.

Я три раза начинал ботву и каждый раз забрасывал после зачистки стартовой локации, добегая до ближайшей конюшни или около того, попутно бегая по алтарям. Тотку я дропнул после получения планера. Никаких изменений я вообще не заметил — никакой работы над ошибками. Соевых хомяков просто накормили тем же гриндом, помноженным на пять. Не спасает положение даже читерство для экономии времени и минимизации отвлечения от геймлпея, вроде бессмертия, бесконечной выносливости и прочности — лишь бы не дрючить этот ужасный инвентарь, готовку и торговлю, где все предельно неудобно и медленно.

Нет там ничего, и не было никогда, чтобы быть поп-культурными символами поколений — только гипертрофированный маркетинг с непрерывными подкупами.

  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, legusor сказал:

 Не понимаю я

Зато миллионы фанатов Нинки понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, legusor сказал:

Не спасает положение даже читерство для экономии времени и минимизации отвлечения от геймлпея, вроде бессмертия,

Всегда настораживали люди, которые пытаются улучшить впечатление от игры включением читов на бессмертие.

 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Jec сказал:

Зато миллионы фанатов Нинки понимают.

Ну тут как с мухами, они ведь тоже не ошибаются. :dash1::laugh:

 

Ну а по факту, я не вижу сильных отличий последних двух зельд от тех же ассасинов или фар краев, то же дрочево на большихх картах не отягощённое сюжетом, только графика из прошлого века. Ну сами посудите, распространяющийся огонь из Фар Край 2, бессмысленная кастомизация оружия из той же серии, только с ещё одной тупой фишкой, оно постоянно ломается и нужно гриндить ещё и  его, огромный и пустой мир с точками интереса и аванпостами с джегернаутами из последних асасинов, ну и что я ещё там забыл? В общем такой же унылый и без сюжетный геймплей, как и у других НО!!!! миллионы мух ни когда не ошибаются, поэтому игра 10 из 10 на кончиках пальцев, не меньше!!!!1111, не то, что эти унылые игры для неудачников и тупого быдла от юбисофт и других студий, не перепутайте!!!!!!111111ОДИНОДИНОДИН. :beach: 

Изменено пользователем MoebiusR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IMG-20230512-073000-077.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • угу, уже вроде 6 или 7 серий просмотрел — они не воюют с чужими) у них свои сюжетные линии, где обыгрывают их детскую глупость. Ты вторую серию не досмотрел — сразу спойлерну — чужого грохнут в конце второй) дальше будут развиваться другие сюжетные линии. Нужно просмотреть третью серию и все встанет на свои места. p.s. Петрович Зло ! 
    • В первых двух сериях ГГ — синт с разумом ребёнка + детсадовская группа таких же. Ты хочешь сказать её/их сюжетная линия будет проходить параллельно линии Чужого и не пересекаться? 
    • негативный окрас лишь в голове у воспринимающих. любое слово можно исказить эмоциями, произношением или просто тупостью либероты. Основа от этого оскорблением не становится.
    • Drones, The Human Condition Метки: Экшен, Инди, Аркада, Shoot 'em upoot 'em upShShoot 'em upoot 'em up Платформы: PC Разработчик: Blunt Games Издатель: ninjainatux Дата выхода: 2 декабря 2016  года Отзывы Steam: 342 отзывов, 38% положительных Готов сделать перевод игры, но мне не даёт YoYo Compiler (игра на Gamemaker), из-за чего UndertaleModTool здесь бесполезен. Ищу помощи в распаковке/запаковке, перевод и шрифты на мне.
    • Спасибо! В VR так мало игр на русском…
    • Обратитесь к людям, которые делают нейросетевые переводы, они самые заметные в этом разделе (Русификаторы). Их достаточно, выбирайте кого хотите.
    • Вы говорите верно, только вот wwise-unpacker при распаковке не даёт ничего. Я все файлы разместил в нужную папку и ничего не распаковано. Если смотреть эти файлы через DevX, то в них ничего нет. Мне кажется это из-за отсутствия расширения, но даже если поставить вручную .asset, то результат тот же. При этом, да, это wwise, но почему-то он без расширения.
    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×