Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

System Shock ушел на золото

Рекомендованные сообщения

152519-0.jpg

Игра должна появиться на свет 30 мая.


Nightdive Studios и Prime Matter объявили, что многострадальный ремейк System Shock наконец-то ушел на золото. 

152519-0.jpg

Напомним, что деньги на проект изначально собирали на Kickstarter в 2016 году. При этом первой датой релиза был декабрь 2017-го, однако выход неоднократно переносился под различными предлогами.

Сейчас же игра должна появиться на свет 30 мая.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, piton4 сказал:

Так может, уж лучше сразу ремейк?  Это же как раз ремейк первой части.

...на сколько он будет близок к оригиналу- вопрос, а System Shock: Enhanced Edition- уже проверен. В любом случае никто не мешает ознакомиться с обеими версиями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DeeMan сказал:

 

Хочу, но боюсь прикасаться к 1 части, ну очень древняя. Могу дропнуть. Враги в 2д, это для меня дико, я в свое время из-за этого бросил думы на пс1. А вот 2 часть смотрится хорошо, мб когда ни будь доберусь.

Хм, я вырос на плоских спрайтах, и могу дорисовать картинку в башке. Мне даже прикалывает такая стилистика.

Люблю ретро и флоппи диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Trueman сказал:

...на сколько он будет близок к оригиналу- вопрос, а System Shock: Enhanced Edition- уже проверен. В любом случае никто не мешает ознакомиться с обеими версиями. 

дважды проходить одну и ту же не интересно, лучше сразу в ремейк погонять а этот энчанд как нибудь через лет 5

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Slavik666 сказал:

дважды проходить одну и ту же не интересно, лучше сразу в ремейк погонять а этот энчанд как нибудь через лет 5

Безусловно, если в remake System Shock будет достойно передана атмосфера оригинала, то можно именно в него играть, хотя, лично меня, пиксели нисколько не смущают, если всё сделано грамотно.

 

23 часа назад, shingo3 сказал:

Хм, я вырос на плоских спрайтах, и могу дорисовать картинку в башке. Мне даже прикалывает такая стилистика.

Люблю ретро и флоппи диски.

….аналогично.

В 10.05.2023 в 18:48, DeeMan сказал:

Хочу, но боюсь прикасаться к 1 части, ну очень древняя. Могу дропнуть. Враги в 2д, это для меня дико, я в свое время из-за этого бросил думы на пс1. А вот 2 часть смотрится хорошо, мб когда ни будь доберусь.

Если remake System Shock передаст всю атмосферу оригинала- я лишь буду за него рад. Попробуйте сыграть, в любом случае, ничего не потеряете, а возможно только приобретёте. А вот во вторую часть, ну очень сильно советую сыграть- очень мощная вещь, несмотря на то, что уже давольно старая (моды подправят визуал, тут без вопросов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.05.2023 в 17:25, james_sun сказал:

Напомним, что деньги на проект изначально собирали на Kickstarter в 2016 году. При этом первой датой релиза был декабрь 2017-го, однако выход неоднократно переносился под различными предлогами.

Сейчас же игра должна появиться на свет 30 мая.

Почти как сталкер, 7 лет прошло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberPioneer только у сабжа есть одно весомое преимущество — он таки выходит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Trueman сказал:

 хотя, лично меня, пиксели нисколько не смущают, если всё сделано грамотно.

 

В ремейке тоже пиксель арт, только там по минимуму сделали, я это даже не сразу заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Freeman665 сказал:

он таки выходит

Я про первый (который семь лет ждали) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10/05/2023 в 15:38, tommycat91 сказал:

“ок, ушёл, а вернётся когда? не сказали?” :laugh:

Ой, извините, но вернётся не скоро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.05.2023 в 18:37, lordik555 сказал:

Хм, может оригинал был жестким, но в демке мне показалось всё лайтово. Или была сильно коротка, чтобы прочувствовать.

Игра хоть и сложная но терпимая. Но я потом переигрывал для трофеи hard. Писец анальная кара. Врагом тьма, они жирные и оxyеBшие. И самая попа, лимит времени. Надо просто летать по уровням. Поэтому её надо перепроходить, чтобы знать где че валяется и когда это закончится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, piton4 сказал:

В ремейке тоже пиксель арт, только там по минимуму сделали, я это даже не сразу заметил.

… аналогично. Выйдет- поглядим, оценим, сравним с оригиналом, и с Enhanced Edition. Сильно надеюсь на то, что это оригинал, на современных технологиях.

Интересно, на ресурсе ZoG будет обзор и возможное сравнение, с классикой жанра? Вопрос к @SerGEAnt, собственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «не просто визуальная переделка».
      Польская 11 bit studios анонсировала некое «переосмысление» жесткой градостроительной стратегии Frostpunk на движке Unreal Engine.
      Проект получил название Frostpunk 1886. Сообщается, что это — «не просто визуальная переделка», игроков ждут «новый контент, механики, законы» и «путь Purpose».
      Разработка стартовала в начале текущего года. Выход запланирован на 2027-й. Более подробную информацию обещают представить «в ближайшие месяцы».
    • Автор: james_sun

      Konami недавно объявила о показателях ремейка Silent Hill 2.
      Konami недавно объявила о показателях ремейка Silent Hill 2.

      Компания сообщила, что общие продажи цифровых и физических копий проекта от Bloober Team превысили показатель в 2 миллиона копий. 
      Напомним, что игра увидела свет 8 октября прошлого года на PC и PlayStation 5.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну да, ну да. Ты чётко сделал акцент на том, что отзывы на русском языке написали именно “русские”, а не русскоязычные пользователи, которые могут быть не только русские, но и люди других национальностей, которые хорошо владеют языком.  После чего ты начал писать, типа в 22% не верю, — “почему не верю?”. Потому, что это русские занизили рейтинг из-за озвучки и вырезанной символики. А вот 40% от английских отзывов, прям верю, верю, так как там нет “русских”, наверно по твоему мнению, тогда этому можно верить.  А когда узналось, что русские по факту не могут оставлять отзывы из своего региона на игру и эти отзывы сделаны из других регионов. То сейчас у тебя пошла пьянка, — “а что русский в Турции, не русский?”. Ты опять ставишь акцент на то, что это были всё ровно “русские”, но уже которые находятся и живут в других странах. Почему-то ты не думаешь и не можешь предположить, что в эти 22% негативных отзывов могли участвовать условно казахи? украинцы? или любые другие люди из постсоветского пространства? Но зато ты чётко думаешь, что это были всё ровно “русские”, но уже из Турции, из Казахстана ещё, ещё откуда-нибудь, но главное, что это “русские”, а никто-то ещё. Поэтому не гони, что ты не ставишь акценты. Ты 22% негативных русскоязычных отзывов отчётливо пытаешься приплести только к русским, а не кому-либо ещё. А когда твоя картина реальности ломается, что русские то не могут оставлять отзывы, ты всё ровно пытаешься их приплести, называя по типу - “русский находясь в другой стране, не перестаёт быть русским”. Только вот у тебя нет чёткой статистики столько реально русских релокантов написало негативный отзыв из этих 22%, и сколько людей из других стран, другой национальности, но которые владеют русским языком.   Так в случае ремастером Сталкера, новичка как раз блеванут от графики, так как там особо и ничего толком не улучшили, чтобы не блевануть от устаревшей графики из 2007-го года.  То, что они сделали ленивый ремастер как в 99% случаев других таких же бездарных и ленивых ремастеров, это должно как-то их оправдывать? Оправдывать эту халтуру? Которую пытаются продать как ремастер? Я не понимаю людей, которые к этому относятся как к должному. Ну типа — “все делают говно? А этим нельзя?”. Любой ленивый ремастер, неважно кто его сделал, должен массово порицаться и осуждаться народом, чтобы такой халтуры меньше выпускали.
    • текст готов, осталось его правильно вставить 
    • @1052 , добавил русификатор для GOG. Можете скачать по ссылке выше.
    • Эти символы не при чём. С ними не надо заморачиваться. Просто отключи их показ в настройках Notepad++. Важно только не трогать управляющие символы в тексте в элементах  "texten". Вот в формате csv, если так удобнее переводить.
      https://disk.yandex.ru/d/_pT9Ja2wWvgmFg Это, видимо, потому, что у тебя другая версия игры, id ресурсов не совпадают. У меня 1.0.2.4024. И ничего не вылетает. Там только начальное меню переведено и надпись на картинке загрузки, не особо нужны эти файлы. P.S. Не заморачивайся с автотранслятором. Я же вытащил текстовые ресурсы игры. Их без проблем заменить. Там со шрифтами заморочно, нестандартно движок их обрабатывает.
    • Drill Core
      Жанр: Strategy (Manage/Business/RTS)
      Разработчик: Hungry Couch
      Издатель: tinyBuild
      Дата выхода: 17 июля 2025 Есть русский
      Trailer / Trailer VK / STEAM / Все скриншоты
      https://vkplay.ru/play/game/drill_core_rannij_dostup/
    • В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Как и обещали в прошлый раз, в этот мы рассмотрим игровой стол HGTBL017, любезно предоставленный нам брендом Hiper. Также они бонусом положили нам ковёр HIG-F1 Leviathan, вызвавший у меня поначалу некоторые опасения, которые, забегая вперед, не оправдались, но об этом чуть позже. Стол поставляется в коробке размерами 145x65 см весом чуть больше 15 килограмм, одному человеку ее донести не без трудностей, но реально. При распаковке нас встречают цельные металлические ножки и перекладина, набор винтиков и шестигранный ключ, набор под RGB-подсветку с кабелями, пультом управления подсветкой (с батарейкой!) и держателями под наушники и стакан. Не стоит забывать про мануал с инструкцией по сборке — он же является и гарантийным талоном.     Отдельно идёт столешница из ЛДСП с меламиновым покрытием под карбон размером 140x60 см по широким сторонам. Ближе к центру стол сужается до 54 сантиметров. Меламиновое покрытие должно защищать от случайной влаги и повреждений, но, к сожалению, на ура собирает случайные отпечатки.   Были опасения, что столешница будет разделена на две части, а коврик будет нужен как раз для того, чтобы прикрыть место разрыва — именно так делают некоторые конкуренты. Но тут столешница единая, без соединения по середине.   Со сборкой проблем не возникло — все заняло не более 15 минут. Отверстия под винты высверлены с чуть большим диаметром, что упрощает их финальную подгонку. В собранном виде высота стола составила 73,5 сантиметра, за счёт регулируемых ножек можно поднять его выше. на сантиметр-другой. Стол стоит монолитно, не шатается, не скрипит — все как надо.   В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Другой вопрос, что коврик HIG-F1 Leviathan, который нам прислали вместе со столом, при размере в 90x40 см не оставляет свободного пространства для ножек монитора; придётся либо мириться с небольшой потерей рабочего места ковра, либо приобретать кронштейн для монитора. Сам ковер тканевый с прорезиненным основанием и прошитыми краями, в работе или горячих игровых сессиях впечатления оставил только положительные, не скользил сам, мышь достаточно легко перемещалась по его поверхности.   По бокам стола есть разъёмы под подставку для кружек и крючок для наушников. Они не вкручиваются накрепко к столу, давая небольшой ход, чтобы при ненадобности их можно было завернуть под стол, не прибегая к инструментам. Если с крючком особо нареканий нет, то в подставку влезет не каждая кружка, например моя (около 750 мл) залезать в нее отказалась.       Есть и отличительная черта, которая выделяет стол от множества похожих — две RGB-панели, поддерживающие статус «игрового» стола. Размером в 50 сантиметров в длину и в 2 см по ширине, за счёт мощных магнитов во всю длину они крепко держатся на металлическом основании стола. Панели соединяются двойным проводом и запитываются одним USB-A коннектором. Чтобы провода не свисали, производитель предусмотрел четыре маленьких крепежа, которые клеятся на основную перекладину двухсторонним скотчем.   Свет у панелей яркий и настраиваемый, с помощью пульта можно поменять яркость (32 уровня), скорость смены режимов подсветки (10 уровней) или же вовсе настроить какой-то определенный цвет или набор цветов на постоянный режим. К большому сожалению, от ПК панели хоть и работают, но только как от источника питания: никакого ПО не предусмотрено. Управлять ими можно только с пульта или через «Умный дом».   Hiper HGTBL017 — простой и современный игровой стол, который выделяется парой геймерских фишек, красивыми RGB панелями на магнитах и отличается не самой высокой ценой.
    • The King is Watching Жанр: роглайт-стратегия Разработчик: Hypnohead Издатель: tinyBuild Дата выхода: июль 2025 Есть русский
      trailer / Trailer VK / STEAM / DEMO / Все скриншоты  
    • Игра вылетает при запуске после замены PS AutoTranslator переводит меню (шрифт принудительный) и нижние субтитры. Перевод предыстории подхватывается, о чем свидетельствует текстовый файл, но отображается на инглише.  Диалоги на долю секунды моргают, но текстовик без изменений.
    • Там кнопочка в настройках есть: Вертикальная синхронизация вкл. Пользуйся на здоровье и не благодари
    • Ну так, я ж и говорю, мракобес, причём конченый.
      А на якудзу 3 и 4 русик от сиберианов слили, можно скачать и поиграть спокойно. 
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×